Перейти к содержанию

Упустил уровень ОЖ


Рекомендуемые сообщения

Упал уровень ОЖ на литр ниже рубашки радиатора. Пробег между проверкой был где-то около 9 дней. Пробеги не большие. По 25 км. Далее машина остывала в ноль. ОЖ ушла в пробоину магистрали задней печки. Подлая дырка в металической трубе, выдавливала всю ОЖ на днище машины. И под машиной было сухо. Так как у Делики забор сверху, че-то мне грустно стало. Точно могу сказать, что ушли зазоры в клапанах. Ибо их перестало быть слышно. Мотор стал работать настолько тихо, что с момента покупки такого не было ни разу. Динамика появилась. Хм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегрев двигателя наблюдался когда еще жидкость была, хотя как можно увидить зашкаливающюю температуру ОЖ когда этой самой ОЖ нет.

 

Упал уровень ОЖ на литр ниже рубашки радиатора.

 

Что понимается под рубашкой радиатора и как понимать на литр ниже ?

 

Возможно не чего страшного не будет ежели перегрева сильного не было и доливал жидкость не в горячий движек а плавно остывший, или полный каюк с трещинами в блоке поведенной головкой и черт его знает чем еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегрева не наблюдал. Показометр показывал нормальную температуру. чуть выше второй черты (тонкой). У меня всегда так показывает. Печка работала, воздух был теплым, не горячим и не холодным. Короче, все как всегда. ОЖ доливал уже в холодную машину. Под рубашкой понимается соты в радиаторе. У меня нормальный уровень ОЖ, это когда жидкость выше сот, где-то на 1 см. (на холодном моторе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит ни чего страшного не произошло, забор ОЖ из радиатора происходит с низу и жидкости для охлаждения двигателя хватало если только не гоняло по малому кругу но при наличии жидкости и перегреве прибор бы показал и из печек гналоб холодный воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще глупый вопрос, печки запаралелины, или последовательно включены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паролельные, такие вопросы в личьку.

Сам сегодня приехал с еще меньшим уровнем ОЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, тоже - ничего страшного. На днях паял радиатор, и тоже были видны соты. Запаяли, долил и поехали.

Единственно что, действительно, а где забор антифриза на движок у наших Делик? Там где крышка радиатора через большой патрубок или снизу? А через верх возвращается уже горячий антифриз,чтобы охладиться? Ведь логично же...?

И вообще, какой может быть минимальный уровень ОЖ, чтобы не перегреть двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семействе моторов 402 ЗМЗшного производства, как раз слив горячего идет через верхний патрубок. А забор через нижний. Безопасный уровень ОЖ там до середины помпы. Это где-то около пол радиатора. Иначе крыльчатка не подхватывает ОЖ. Газелисты любят на зиму сливать пол радиатора ОЖ, и так ездить. Типа быстрее прогревается, и жарче в машине. На делике все наоборот. Минимальный уровень ОЖ пока мне не известен. Думаю что как раз до уровня помпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на вашей Делике забор ОЖ с радиатора охлаждения идет с верхнего патрубка, то это не на этом форуме и даже не в нашей вселенной такие движки на Деликах, тут вам уже не пмогоут, мы такими парадоксами не занимаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на вашей Делике забор ОЖ с радиатора охлаждения идет с верхнего патрубка, то это не на этом форуме и даже не в нашей вселенной такие движки на Деликах, тут вам уже не пмогоут, мы такими парадоксами не занимаемся.

 

 

 

Так, секундочку, неужели я что то напутал? Забор тосола из радиатора в P35W идет с верхнего патрубка, тосол проходит сквозь ГБЦ - БЦ - Термостат -Нижний бачок. Нет? Если нет, то я спокоен за упущенный уровень тосола. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже упускал уровень тосола из-за передней печки, перетерло одну трубку. Так у меня лезла температура и дул холодный воздух, после долил около 5 литров. Последствий никаких двигло не перегрел. А забор ож идет с низу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел книжку, забор снизу. Я ступил. Признаю. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как бы и без книжки понятно, физика как бы...

Изменено пользователем Мясыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже упускал уровень тосола из-за передней печки, перетерло одну трубку. Так у меня лезла температура и дул холодный воздух, после долил около 5 литров. Последствий никаких двигло не перегрел. А забор ож идет с низу.

 

Да я в понедельник тоже начудил только я по запаре патрубок верхний не прикрутил но эфект тот же (холодный воздух из печки, ростущая температура и обороты из-за системы прогрева). Посдедствия - обмороженые пальцы рук два из которых до сих пор болят. Залил 5 литров тосола и поехал дальше. Но наверно если упустить момент подьема температуры то может и движка стукануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

с этим приколом на днях труба сильно попал! машина закипела ездил 2 месяца все было пучком а тут на тебе, купил термостат и при снятии старого термостата обнаружил абсолютный идиотизм, засунули тряпочку в щель открытия термостата чтоб он не закрывался а саму тряпку не обрезали, при это даже не то что обрезать, а нужно было хотяб понять в какую сторону ОЖ движется, в итоге тряпка по течению вобще напрочь забила термостат! народ будьте внимательны при покупке авто со вторых рук!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...