Перейти к содержанию

Лифт комплект 6"


Рекомендуемые сообщения

Открываю небольшой журнал-отчетик, который далее будет дополнятся по мере готовности машины.

Опишу небольшую историю как все началось: Купил делику. Застрял возле гаража в колее - хотя был рядом объезд, но ведь у меня внедорожник. Надумал поднять немножко... до 31-й резины. Как посоветовал Юра - 2", но дал при этом ссылку на лифтованные машины на 35-й резине, сейчас мне понятно зачем и почему. Началась подготовка для 2": проставки по чертежам шаха, аморты, регулируемая панара - все собрал. Машина поднялась чуть-чуть т.к. пружины, торсионы родные, да и резина родная 225/80/15. Потом была деликовка, правда без грязи, но с препятствиями. Посмотрел на Валерину делку - там ипонский комплект 2", машина сидит выше, а бампер такой же. Но цена 14,5 рублей моих и 65 рублей Валеры меня успокоила, на время. Торсионы все-таки купил усиленные, начал закупать полиуретан на сайленты - вобщем решил за эту зиму просто сделать нормально свои 2" и заодно поправить ходовочку, чтобы поставить 31-ю резину. Заказал резину с нерезиновой, и черт дернул купить диски с вылетом на -35. Потом понял, посредством чтения форума, что -35 диски или надо будет продать или пилить арки. Арки жалко, но тут у нас на форуме появился Российский кит на 4". Решил брать, пока на форуме не появилось "предложение" с японским китом на 4", вместо которого купил на 6". Зачем еще сам не знаю. Но ставить буду, потому что заболел, основной головняк сейчас - какую покупать резину 33 или 35?

 

Пока несколько фоток кит в упаковке и проставка под шаровую:

post-4493-1259281106,69_thumb.jpg

post-4493-1259281171,86_thumb.jpg

post-4493-1259281215,09_thumb.jpg

Изменено пользователем 1105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

думается стоит ограничится 33" резиной, 35-я сильно граничит с пределом прочности ходовки, да и по хорошему тогда менять редуктора надо и что не маловажно придётся усиливать лонжероны. а так ещё посмотришь что влезит с такими дисками. Я считаю оптимальным максимумом для стандарта (только лифт) 32" резину!

Минусовые диски хороши будут для устойчивости. Моё ИМХО 35-я просто не встанет нормально! из предложенного ставить 33-ю, но думаю лучше 32-ю. Хозяин барин.

Есть знакомые, кто занимается соревнованиями (хобби) но и на этих же машинах ездят в обычной жизни, так например на террано и на паджерике остановились на 32-ой резине. БОльшая сильно ломает ходовку, а делика не думаю что крепче сильно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под лифт 6" 33тапки будут очень малы. да и диски нужны с большим вылетом т. к. очень высокая машинка будет . а качество комплекта судя по фото явно не очень. не уверен, что так японцы делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю лучше сразу брать 35", потому как потом всё равно захочется побольше колёса, так что смысл перееплачивать? =) Я лично свою к весне буду поднимать на 3", резать арки и вкатывать 255/85/16 = 33,4", так что тебе с твоим лифтом явно будет мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, бери 35-все равно в душе хочешь такие, с выносом до -50 думаю ничего цеплять не будет, на крайняк поставишь под шаровую 2,5 см проставу, накрутишь торсы и будет у тебя почти 8 дюймов (люди 35 на 4-х дюймовые ставят с небольшим подрезанием), а вообще на этом лифте у япа стояла резина 33-10,5 на 15.

лифт от тюнинг ателье heartland, так что это 100 процентная япония, нагрузка на проставу под шаровую идет на сжатие, на болт на боковые удары, а не на разрвыв проставы и разрыв болта-это когда простава огибает верхнюю часть ступицы (крепления под конус шаровой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем по порядку, только что ездил к мастерам примерно прикинуть стоимость работ, посмотрел на Юрин подвешенный танк... :) Да хочется 35-е, но, как пишет Юра, на первое время я не осилю столь глобальные переделки трансмиссии, да и дома жить хочется, есть риск что жена выгонит :) Поэтому поставлю 33-е катки. Хотя... фиг знает - как по деньгам к весне получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky,говоришь пусть 35 ставит,т.к. 33 не ограничится?Мало,мало берешь,пусть 38 ставит,я уже хочу больше!Если мотор живой,то 35 катки таскать нормально будет и на стандартных парах(у знакомово пыж на 35 кравлерах,пара 4,875,тянет их нормально).И для такова лифтавынос нужно начинать от -60 и далее.У меня она вобще не лифтована,35 катки и вынос -75,и то кажется высокой,и иногда страшно на склонах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, я же говорю что всегда хочется больше, тюнинг это неизлечимая болезнь! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,у меня 4дюйма подвеска и 31калеса, плюс 2,5 проставки на ступицах.33самое то.Сколька оценили работу по установке комплекто.Если что звони,есть чел поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lee75@bk.ru, оценили работу ориентировочно 30К (дорого ИМХО), кста у меня тоже комплект при котором двигатель поднимается. Сокрей всего буду делать "сам" ну может с еще чъей-нить возмездной помощью т.к. подозреваю сварщик понадобится (хотя бы для усиления креплений верхних рычагов). Есть еще одна беда - бокса нет, гараж есть - но туда делика даже в стоке не помещалась. Да и инструменнтов тоже немного - сейчас запланировал себе покупку наборчика и 33*10,5 резины мудовой с ошиповкой на зиму. А к весне уже куплю что-нить другое.

 

Юра пересмотрел еще раз кино с деликовки - ты что без запаски ездишь? Неужели просто повезло или есть хитрости?

Изменено пользователем 1105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хорошо машина тянет еще на 265*70*15 на 31" уже конкретно начинает тупить в горку и жрать топливо особенно если груженый едешь так каждые 50 кг ощущаешь в салоне , так что не надо что в стандартных редукторах 35"легко - волочит с трудом, на пониженной конечно можно по грязи ползти , а так в каждый подъем рычать как трактор будет . Короче вердикт такой уже на 31 надо морочится с редукторами чтобы не парится с расходом да и с динамикой машины хотя разница всего 5% и говорят ,что допустимо ,но мне не понравилось вот .

А грязевка 31 да на штамповках вообще жесть одно колесо под 35 кг ,расход сразу прыгнул под 17 литров по трассе правда с полной загрузкой

С наступлением зимы поставил 265*70*15 расход сразу снизился динамика появилась .

 

Это я к тому что полумеры не помогут мотор с автоматом замучишь быстро , у нас в городе я замучился на лаптях по сопкам да по пробкам ездить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ставь 35 и не думай!

 

Заморачиваемся же из-за проходимости, а с 35 будет лучше.

Я себе воткнул 35` на диски -44 Устойчива, как не знаю кто!

Изменено пользователем Boroda_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В общем покатаюсь пока на 33*12,5... плюс позже блокировки... а дальше видно будет.

 

С 01.мая начал стойку. Точнее разбирать, много болтов закисло, нужна обезъянья ловкость и чтобы рука с ключами гнулась в 8-10 местах. Больше всего гимора было с подушками - особено левая, вообще нереально подлезть. зае... по самое не хочу. Но на текущий момент подрамник ушел на 6", а двигатель всего на 2" от стока. Завта думаю перед будет закончен... тогда и фотик возьму... сейчас реально не до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, чертёжики бы всех проставочек, хотя бы обрисовка на бумажке..

Мож кому пригодится..

Мне чтот не хочется пока подпрыгивать до небес :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про чертежик, надо было раньше суетиться пока лежало все добро всю зиму и никого не трогало…

 

5a9bac14ca02b0c2cd7bea501de83930.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=201561

 

a52b34a805e76d304c65501e483de074.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=201562

 

Или к Самоделкину, у него готовый кит на 4" есть. Это если с точки зрения цена/качество. В его бы кит проставки под двигатель и передний редуктор - то мне кажется вполне достойный вариант будет. Это я как владелец бензинки, по мне, чем выше двигатель, тем лучше. В моем наборе ИМХО для меня нормальный компромисс.

 

Сил на фотик не хватило... делика за трое выходных отымела меня по самое не хочу, как раз тот случай когда не знаешь, да еще и забудешь.

 

Да есть мануал на ипонском, его перевели. Но суть этой инструкции: берешь эту деталь и ставишь, все. А вот такие мелочи как открутить болт в таком-то месте, или чтобы поставить эту проставку нужно сделать так и так, таких нюансов нет. У 4М40 выхлопная труба и коллектор, только под водителем, а у меня их две. И с левой части двигателя пришлось столько танцев провести, чтобы открутить болтик держащий проводку, а за ним добраться до болта подушки (задний слева), причем мне с этим болтом просто повезло, остальные болты (3 штуки) подушек откручивались лишь под усилием удлиняющей трубы, а этот просто чудом сорвал с места.

 

Правый торсион снял легко, а вот левый не хотел вылазить, пока подрамник не отпустил, вот тогда эта сволочь без проблем вышла. Обратно левый залез легко.

 

Долго мучился с рулевым валом. Сука просто не ставился, упирался в лонжерон, как раз самым толстым местом, где сцепка. Думал подрамник криво, три раза откручивал (8 болтов на 19 и 8 на 22), центровал, прикручивал, не ставится и все тут. Оказывается, надо было просто перевернуть вал вверх ногами, ипонцы в нужном месте обточили вал.

 

Хотел снять радиатор, не снял. Отсоединил лишь сам радиатор и толстые трубки, а вот внизу на тонких пластиковых штуцерах трубки охлаждения коробки, их не снял, они прикипели. В связи с чем, опускал двигатель закрыв от него радиатор широкой доской, хотя она бы не спасла, если бы вдруг... Т.к. двигатель не сильно ушел вниз, решил радиатор уже не трогать и оставить на прежнем месте. кожух только подпилю.

 

Забор воздуха двигателем сейчас выше крышек свечных колодцев, поэтому не знаю ставить шнорхель или нет. Мой 6G72 не водоплавающий, как 4M40.

 

Веселье было также когда пытался вкорячить проставки под коробку. Делал так: Коробка находилась на опорах, с момента начала работ. Открутил ее. Поднимаю подрамник, постепенно подкладывая под него бруски. Вроде все хорошо. Только жутко было... подрамник растет на двух домкратах, кузов относительно крепежа коробки уходит почему-то назад, кое-как совместил посредством кувалды и тогда проставки вкрутил.

 

Плюс во многих местах на верхних/нижних рычагах, верхнее крепление аморта, и еще несколько мест - обработка преобразователем ржавчины, сушка и покрытие антигравийкой 3М.

 

Верхние шаровые заменил, спасибо Девяткину - дело подсказал, купил в указанном месте по 450 рублей, от "корейских родственников" делики. Чуть-чуть обточил и вошли как родные.

 

Сейчас на неделе поеду на разборки искать более длинные проводники массы на катушки.

Изменено пользователем 1105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья,а подскажи и мне где это по 450р.сей девайс.И как долго они проходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем офтоп:

 

Данила, у вас во владе дешевше должно быть. Слава я не знаю как долго проходят. У меня на запас осталась одна моя родная. Правая в отличном состоянии была, а левая в хлам. Девяткин (Женька) привез болты и сказал, что сам катается на грейсовских шаровых и полет нормальный, правда он брал по 400 рублей, а со мной жестко поступила инфляция :) Магазин на сахалинской у переезда где вход на китайский рынок.

 

При установке шаровые пришлось "доработать напильнегом", об этом тоже в другой теме описывалось. Они уже заправленые, плюс есть тавотницы, для шприцевания.

 

Теперь по теме:

 

сразу оговорюсь, подтеков нет - это ВД-шка, редуктор еще не поднят, кардан передний не прикручен.

 

распорка подрамника и стабилизатор:

699338aff525464e47f4d179f0be3d77.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=201287

 

подрамник, проставка под шаровую.

32c2e888e41d33d932544f8b2fee56bd.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=201288

 

подрамник, проставка под шаровую.

5eeb1daeb0b8b69b8cac6465b908295f.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=201289

 

Эта проставка под коробку не встает, т.к. при опускании балка коробки уперлась в радиатор кондиционера, пока закрепил под углом, а на днях буду ампутацию куска крепежа балки проводить болгаркой.

7e607b470a82d3a35ab75fc3f439d84a.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=201290

 

вот как ушел двигатель.

436fff9e04dce3a18e595a41d72a1a5d.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=201293

 

почти общий вид вид справа.

d6ed4050d1c7971d183c110954090493.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=201294

 

Вот здесь видно что надо кромсать крепеж редуктора, когда он поднимется он упрется в трубки гидроусилителя.

a8858484b095c0f8c7ae4ccdd3b1c943.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=201296

 

Справа проставка под балку коробки, ей ничего не мешает.

aa174759659333645908ad370cc15a89.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=201298

 

Правая и левая проставка под двигатель, обратите внимание сколько места теперь под движкой.

e7981699af0cdfb112e37768531ffda8.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=201299

e17115ccd48a2a008b9ef9919db66fcf.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=201300

 

продолжение следует...

Изменено пользователем 1105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что проставки под балки по 6" а под коробку и двигатель по 4", верно? И что то я не понял по поводу подъема редуктора??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоделкин, под подрамник 6", под двигатель 4", под коробку 2,5-3", под редуктор 1,5-2".

Редуктор получается ставится под углом, т.е. передние сайлеты редуктора остаются на родных местах, а задняя часть поднимается вверх.

 

Надо рулетку взять и померить. Пока, в ближайшие дни, не обещаю, потому как только вечером в гараж, тут же за ключи и вперед... потом звонок жены с криком "с ума сошел, уже время!!!", две секунды на сборы и лечу домой.

 

Вчера сделал редуктор и тормозные шанги поставил. Редуктор пришлось слегка отпилить, так же как это делал offroadexpress при лифте в 4 дюйма

 

Кста, вот фото проставок под редуктор (фото делал зимой на мобильнег), ниже левая (как скоба), выше правая.

0e18908bea75e5f0735aa4cfcc89555e.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=201553

 

К левой еще прилагается набор квадратных пластин-шайб, они нужны чтобы при затяжке болтов, левая проставка (скоба) не сложилась.

 

9b10f53f55be2ad1dc8899acd68e366c.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=201554

Изменено пользователем 1105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, под такое дело надо пару неделек отпуска брать и жить в гараж :)

молодец, что всё сам и что фоты выкладываешь, будем смотреть когда всё дело это поедит по какашкам :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, я уже не один, rost присоединился.

 

Сегодня закончил (правильнее закончили) перед полностью, только осталось тормоза прокачать впереди, антифриз залить, удлинить массу на двигатель, накинуть клему и заводись. Защита картера от G&L встала вообще идеально. Лист на коробку пока не ставили. Вообщем есть шанс поехать на деликовку.

 

Завтра в четыре руки поднимаем заднюю часть машины и послезавтра уже занимаемся резкой бампера, установкой фендеров и фотосессией.

Изменено пользователем 1105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...