Сергеич (1105) Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Открываю небольшой журнал-отчетик, который далее будет дополнятся по мере готовности машины. Опишу небольшую историю как все началось: Купил делику. Застрял возле гаража в колее - хотя был рядом объезд, но ведь у меня внедорожник. Надумал поднять немножко... до 31-й резины. Как посоветовал Юра - 2", но дал при этом ссылку на лифтованные машины на 35-й резине, сейчас мне понятно зачем и почему. Началась подготовка для 2": проставки по чертежам шаха, аморты, регулируемая панара - все собрал. Машина поднялась чуть-чуть т.к. пружины, торсионы родные, да и резина родная 225/80/15. Потом была деликовка, правда без грязи, но с препятствиями. Посмотрел на Валерину делку - там ипонский комплект 2", машина сидит выше, а бампер такой же. Но цена 14,5 рублей моих и 65 рублей Валеры меня успокоила, на время. Торсионы все-таки купил усиленные, начал закупать полиуретан на сайленты - вобщем решил за эту зиму просто сделать нормально свои 2" и заодно поправить ходовочку, чтобы поставить 31-ю резину. Заказал резину с нерезиновой, и черт дернул купить диски с вылетом на -35. Потом понял, посредством чтения форума, что -35 диски или надо будет продать или пилить арки. Арки жалко, но тут у нас на форуме появился Российский кит на 4". Решил брать, пока на форуме не появилось "предложение" с японским китом на 4", вместо которого купил на 6". Зачем еще сам не знаю. Но ставить буду, потому что заболел, основной головняк сейчас - какую покупать резину 33 или 35? Пока несколько фоток кит в упаковке и проставка под шаровую: Изменено 27 июня, 2011 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 думается стоит ограничится 33" резиной, 35-я сильно граничит с пределом прочности ходовки, да и по хорошему тогда менять редуктора надо и что не маловажно придётся усиливать лонжероны. а так ещё посмотришь что влезит с такими дисками. Я считаю оптимальным максимумом для стандарта (только лифт) 32" резину! Минусовые диски хороши будут для устойчивости. Моё ИМХО 35-я просто не встанет нормально! из предложенного ставить 33-ю, но думаю лучше 32-ю. Хозяин барин. Есть знакомые, кто занимается соревнованиями (хобби) но и на этих же машинах ездят в обычной жизни, так например на террано и на паджерике остановились на 32-ой резине. БОльшая сильно ломает ходовку, а делика не думаю что крепче сильно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 под лифт 6" 33тапки будут очень малы. да и диски нужны с большим вылетом т. к. очень высокая машинка будет . а качество комплекта судя по фото явно не очень. не уверен, что так японцы делают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Думаю лучше сразу брать 35", потому как потом всё равно захочется побольше колёса, так что смысл перееплачивать? =) Я лично свою к весне буду поднимать на 3", резать арки и вкатывать 255/85/16 = 33,4", так что тебе с твоим лифтом явно будет мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 1105 где купил лифт и почем если не секрет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicakiller Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Илья, бери 35-все равно в душе хочешь такие, с выносом до -50 думаю ничего цеплять не будет, на крайняк поставишь под шаровую 2,5 см проставу, накрутишь торсы и будет у тебя почти 8 дюймов (люди 35 на 4-х дюймовые ставят с небольшим подрезанием), а вообще на этом лифте у япа стояла резина 33-10,5 на 15. лифт от тюнинг ателье heartland, так что это 100 процентная япония, нагрузка на проставу под шаровую идет на сжатие, на болт на боковые удары, а не на разрвыв проставы и разрыв болта-это когда простава огибает верхнюю часть ступицы (крепления под конус шаровой). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Всем по порядку, только что ездил к мастерам примерно прикинуть стоимость работ, посмотрел на Юрин подвешенный танк... Да хочется 35-е, но, как пишет Юра, на первое время я не осилю столь глобальные переделки трансмиссии, да и дома жить хочется, есть риск что жена выгонит Поэтому поставлю 33-е катки. Хотя... фиг знает - как по деньгам к весне получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грязнуля Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 это что же такое 6" = 15 см? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Sky,говоришь пусть 35 ставит,т.к. 33 не ограничится?Мало,мало берешь,пусть 38 ставит,я уже хочу больше!Если мотор живой,то 35 катки таскать нормально будет и на стандартных парах(у знакомово пыж на 35 кравлерах,пара 4,875,тянет их нормально).И для такова лифтавынос нужно начинать от -60 и далее.У меня она вобще не лифтована,35 катки и вынос -75,и то кажется высокой,и иногда страшно на склонах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Вот, я же говорю что всегда хочется больше, тюнинг это неизлечимая болезнь! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Всем привет,у меня 4дюйма подвеска и 31калеса, плюс 2,5 проставки на ступицах.33самое то.Сколька оценили работу по установке комплекто.Если что звони,есть чел поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) Lee75@bk.ru, оценили работу ориентировочно 30К (дорого ИМХО), кста у меня тоже комплект при котором двигатель поднимается. Сокрей всего буду делать "сам" ну может с еще чъей-нить возмездной помощью т.к. подозреваю сварщик понадобится (хотя бы для усиления креплений верхних рычагов). Есть еще одна беда - бокса нет, гараж есть - но туда делика даже в стоке не помещалась. Да и инструменнтов тоже немного - сейчас запланировал себе покупку наборчика и 33*10,5 резины мудовой с ошиповкой на зиму. А к весне уже куплю что-нить другое. Юра пересмотрел еще раз кино с деликовки - ты что без запаски ездишь? Неужели просто повезло или есть хитрости? Изменено 30 ноября, 2009 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жаконя Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Хорошо машина тянет еще на 265*70*15 на 31" уже конкретно начинает тупить в горку и жрать топливо особенно если груженый едешь так каждые 50 кг ощущаешь в салоне , так что не надо что в стандартных редукторах 35"легко - волочит с трудом, на пониженной конечно можно по грязи ползти , а так в каждый подъем рычать как трактор будет . Короче вердикт такой уже на 31 надо морочится с редукторами чтобы не парится с расходом да и с динамикой машины хотя разница всего 5% и говорят ,что допустимо ,но мне не понравилось вот . А грязевка 31 да на штамповках вообще жесть одно колесо под 35 кг ,расход сразу прыгнул под 17 литров по трассе правда с полной загрузкой С наступлением зимы поставил 265*70*15 расход сразу снизился динамика появилась . Это я к тому что полумеры не помогут мотор с автоматом замучишь быстро , у нас в городе я замучился на лаптях по сопкам да по пробкам ездить . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boroda_ Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) Ставь 35 и не думай! Заморачиваемся же из-за проходимости, а с 35 будет лучше. Я себе воткнул 35` на диски -44 Устойчива, как не знаю кто! Изменено 7 марта, 2010 пользователем Boroda_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 В общем покатаюсь пока на 33*12,5... плюс позже блокировки... а дальше видно будет. С 01.мая начал стойку. Точнее разбирать, много болтов закисло, нужна обезъянья ловкость и чтобы рука с ключами гнулась в 8-10 местах. Больше всего гимора было с подушками - особено левая, вообще нереально подлезть. зае... по самое не хочу. Но на текущий момент подрамник ушел на 6", а двигатель всего на 2" от стока. Завта думаю перед будет закончен... тогда и фотик возьму... сейчас реально не до этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Эх, чертёжики бы всех проставочек, хотя бы обрисовка на бумажке.. Мож кому пригодится.. Мне чтот не хочется пока подпрыгивать до небес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) А про чертежик, надо было раньше суетиться пока лежало все добро всю зиму и никого не трогало… http://photos.sakhalin.name/?photo=201561 http://photos.sakhalin.name/?photo=201562 Или к Самоделкину, у него готовый кит на 4" есть. Это если с точки зрения цена/качество. В его бы кит проставки под двигатель и передний редуктор - то мне кажется вполне достойный вариант будет. Это я как владелец бензинки, по мне, чем выше двигатель, тем лучше. В моем наборе ИМХО для меня нормальный компромисс. Сил на фотик не хватило... делика за трое выходных отымела меня по самое не хочу, как раз тот случай когда не знаешь, да еще и забудешь. Да есть мануал на ипонском, его перевели. Но суть этой инструкции: берешь эту деталь и ставишь, все. А вот такие мелочи как открутить болт в таком-то месте, или чтобы поставить эту проставку нужно сделать так и так, таких нюансов нет. У 4М40 выхлопная труба и коллектор, только под водителем, а у меня их две. И с левой части двигателя пришлось столько танцев провести, чтобы открутить болтик держащий проводку, а за ним добраться до болта подушки (задний слева), причем мне с этим болтом просто повезло, остальные болты (3 штуки) подушек откручивались лишь под усилием удлиняющей трубы, а этот просто чудом сорвал с места. Правый торсион снял легко, а вот левый не хотел вылазить, пока подрамник не отпустил, вот тогда эта сволочь без проблем вышла. Обратно левый залез легко. Долго мучился с рулевым валом. Сука просто не ставился, упирался в лонжерон, как раз самым толстым местом, где сцепка. Думал подрамник криво, три раза откручивал (8 болтов на 19 и 8 на 22), центровал, прикручивал, не ставится и все тут. Оказывается, надо было просто перевернуть вал вверх ногами, ипонцы в нужном месте обточили вал. Хотел снять радиатор, не снял. Отсоединил лишь сам радиатор и толстые трубки, а вот внизу на тонких пластиковых штуцерах трубки охлаждения коробки, их не снял, они прикипели. В связи с чем, опускал двигатель закрыв от него радиатор широкой доской, хотя она бы не спасла, если бы вдруг... Т.к. двигатель не сильно ушел вниз, решил радиатор уже не трогать и оставить на прежнем месте. кожух только подпилю. Забор воздуха двигателем сейчас выше крышек свечных колодцев, поэтому не знаю ставить шнорхель или нет. Мой 6G72 не водоплавающий, как 4M40. Веселье было также когда пытался вкорячить проставки под коробку. Делал так: Коробка находилась на опорах, с момента начала работ. Открутил ее. Поднимаю подрамник, постепенно подкладывая под него бруски. Вроде все хорошо. Только жутко было... подрамник растет на двух домкратах, кузов относительно крепежа коробки уходит почему-то назад, кое-как совместил посредством кувалды и тогда проставки вкрутил. Плюс во многих местах на верхних/нижних рычагах, верхнее крепление аморта, и еще несколько мест - обработка преобразователем ржавчины, сушка и покрытие антигравийкой 3М. Верхние шаровые заменил, спасибо Девяткину - дело подсказал, купил в указанном месте по 450 рублей, от "корейских родственников" делики. Чуть-чуть обточил и вошли как родные. Сейчас на неделе поеду на разборки искать более длинные проводники массы на катушки. Изменено 5 мая, 2010 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Давай давай-к Крильону что бы был как штык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Илья,а подскажи и мне где это по 450р.сей девайс.И как долго они проходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Поподробнее про такую дешевизну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) В общем офтоп: Данила, у вас во владе дешевше должно быть. Слава я не знаю как долго проходят. У меня на запас осталась одна моя родная. Правая в отличном состоянии была, а левая в хлам. Девяткин (Женька) привез болты и сказал, что сам катается на грейсовских шаровых и полет нормальный, правда он брал по 400 рублей, а со мной жестко поступила инфляция Магазин на сахалинской у переезда где вход на китайский рынок. При установке шаровые пришлось "доработать напильнегом", об этом тоже в другой теме описывалось. Они уже заправленые, плюс есть тавотницы, для шприцевания. Теперь по теме: сразу оговорюсь, подтеков нет - это ВД-шка, редуктор еще не поднят, кардан передний не прикручен. распорка подрамника и стабилизатор: http://photos.sakhalin.name/?photo=201287 подрамник, проставка под шаровую. http://photos.sakhalin.name/?photo=201288 подрамник, проставка под шаровую. http://photos.sakhalin.name/?photo=201289 Эта проставка под коробку не встает, т.к. при опускании балка коробки уперлась в радиатор кондиционера, пока закрепил под углом, а на днях буду ампутацию куска крепежа балки проводить болгаркой. http://photos.sakhalin.name/?photo=201290 вот как ушел двигатель. http://photos.sakhalin.name/?photo=201293 почти общий вид вид справа. http://photos.sakhalin.name/?photo=201294 Вот здесь видно что надо кромсать крепеж редуктора, когда он поднимется он упрется в трубки гидроусилителя. http://photos.sakhalin.name/?photo=201296 Справа проставка под балку коробки, ей ничего не мешает. http://photos.sakhalin.name/?photo=201298 Правая и левая проставка под двигатель, обратите внимание сколько места теперь под движкой. http://photos.sakhalin.name/?photo=201299 http://photos.sakhalin.name/?photo=201300 продолжение следует... Изменено 5 мая, 2010 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Я так понимаю, что проставки под балки по 6" а под коробку и двигатель по 4", верно? И что то я не понял по поводу подъема редуктора?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Самоделкин, под подрамник 6", под двигатель 4", под коробку 2,5-3", под редуктор 1,5-2". Редуктор получается ставится под углом, т.е. передние сайлеты редуктора остаются на родных местах, а задняя часть поднимается вверх. Надо рулетку взять и померить. Пока, в ближайшие дни, не обещаю, потому как только вечером в гараж, тут же за ключи и вперед... потом звонок жены с криком "с ума сошел, уже время!!!", две секунды на сборы и лечу домой. Вчера сделал редуктор и тормозные шанги поставил. Редуктор пришлось слегка отпилить, так же как это делал offroadexpress при лифте в 4 дюйма Кста, вот фото проставок под редуктор (фото делал зимой на мобильнег), ниже левая (как скоба), выше правая. http://photos.sakhalin.name/?photo=201553 К левой еще прилагается набор квадратных пластин-шайб, они нужны чтобы при затяжке болтов, левая проставка (скоба) не сложилась. http://photos.sakhalin.name/?photo=201554 Изменено 5 мая, 2010 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 да, под такое дело надо пару неделек отпуска брать и жить в гараж молодец, что всё сам и что фоты выкладываешь, будем смотреть когда всё дело это поедит по какашкам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) valday, я уже не один, rost присоединился. Сегодня закончил (правильнее закончили) перед полностью, только осталось тормоза прокачать впереди, антифриз залить, удлинить массу на двигатель, накинуть клему и заводись. Защита картера от G&L встала вообще идеально. Лист на коробку пока не ставили. Вообщем есть шанс поехать на деликовку. Завтра в четыре руки поднимаем заднюю часть машины и послезавтра уже занимаемся резкой бампера, установкой фендеров и фотосессией. Изменено 8 мая, 2010 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.