Лёха(vizit) Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Можно подробнее про амортики задние? Как ставил, где просверливал, что приваривал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 офф Илья, ща проглядел фотки твоего монстра... при таком отрыве подвески, демпфер приколхозить нех делать. я бы ставил с двух сторон, над рулевой рейкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) vizit, Все очень просто, берешь пиво, калькулятор, и начинаешь считать на сколько ты можешь перенести крепления. Далее выпив и рассудив трезво идем дальше: находим металл, инструменты или находишь еще кого-нибудь у кого все это есть. И вот на те результат. Как это думалось: Т.к. аморт должен работать на середине своего хода, а не в крайних положениях. Например при 2" ты можешь использовать стоковые аморты и при этом перенести нижний палец на 5 см вверх. Я взял аморты сафаря+2" которые подойдут на делику с 2"-4" со стоковым расположением креплений амортов, плюс думал поставить пружину по короче - для добавления жесткости, но пришлось отказаться - т.к. таком ходе амортов - длинная +2" пружина остается на месте, а короткая 2" - хочет покинуть свое место. У меня сзади подвеска проставками сделана на 6,7" (почти 7") плюс пружина 2" минус постоянные тяжести (я не меряю абсолютно пустую машину, ИМХО это бред, потому что и в и на багажнике всегда что-то лежит тяжелое, например запаска с 35-й) - выход чистых 8,5", нижняя точка крепления амортов перенесена на 6,5" Разница составляет 2" - вывод простой - мне подойдут простые сафариковские аморты для лифта делики в 2" - а как известно вариантов очень много Более того у меня больше не мнутся аморты об отбойники, а левому теперь дополнительно не достается от крепления панары, так же, тьфу трижды, при замене аморта мне не нужен сварщег со сварочным - я просто меняю аморт, переставляя втулку-колхоз. Ну да при замене левых амортов - надо открутить панару, но это не сложно, а при правильной установке машины относительно земли срастить панару и кузов можно без помощника. Как это делалось: Вверху и внизу используются болты 6 штук M16*70-75 (хотя хватит и M16*60-65). На мосту фигурные (уменьшение веса) пластины 8 мм в которые болты вварены, для того чтобы поймать нужную плоскость - чулок варили в гараже и лишь потом поставили на машину. Нужную плоскость - ловили по родному пальцу аморта, поэтому не рекомендую его сразу отпиливать. Далее вверху из-за большого диаметра верхнего уха сафариковского аморта, пришлось повторить и переделать конструкцию верхней проставки под двойные аморты: 63-й уголок, подходящая полоса металла 5 мм - под распорку, разметка и вварка болтов внутренних амортов, внешние аморты - установлены на родные пальцы. Дополнительно (можно присмотреться на последней фотке в посте №88) к верхней проставке приварены два перпендикуляра - к кузову, дабы ограничить кручение конструкции. Сама верхняя проставка насаживается на толстую часть родного пальца, там толи 22 толи 23 мм. Высота перпендикуляров, а также посадка на родные пальцы - доводилась напильником - чтобы люфты отсутствовали или были минимальные, и проставка прочно прижималась к кузову. После монтажа проставки дополнительно проваривалось место соединение проставки с пальцами и перпендикуляры с кузовом, хотя все и так стояло очень жестко, решили таким образом усилить. stahh, Места - то много, но чет все пока не придумается... но могу заверить скоро буду вынужден поставить демпфера - 35-е намного легче перемалывают рейку, в отличие от 33-х. Изменено 9 сентября, 2011 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) 1105, я бы цеплял мощный хомут к поворотному кулаку, рядом с ухом наконечника рулевого. там место есть. сам хомут должен быть с ухом вверх и со смещением на одну линию с наконечником рулевым. к нему уже цеплять демпфер. демпфер вешал бы через какие нибудь шаровые. в общем, при таком освободившемся пространстве можно что-то думать. вот на стандарте без вариантов, демпфер только вниз, а внизу ему делать нечего, погнет сразу. Изменено 9 сентября, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John91 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Нубовский вопрос: можно ли еще раз объяснить, какая выгода от установки двойных задних амортиков? И насколько серьезное отличие в ходе подвески при установке двойных амортов? Просьба объяснить на пальцах, потому что только начинаю разбираться в машине... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 John91, хода те же. при загрузке можно дубасить по грунтовке без боязни пробить амморты до отбойников, то-есть повышается энергоемкость подвески Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 John91, добавлю к словам Delica_Rider-а, также увеличилась устойчивость машины на трассе и гребенке при отсутствии заднего стабилизатора. Я его по весне сломал, замену по желаемой цене не нашел, а поставив двойные аморты теперь вообще не думаю про стаб. По ходам подвески я немного ограничил, на 1", ход моста вверх... т.е. отбойник срабатывает примерно на 1,5-2 сантиметра раньше, чем закончится ход аморта. причем как ни смешно - передняя подвеска у с усиленными торсами и мономаксами жестче, чем задняя, с барнаульскими пружинами от кроуна и 4-я амортами. Теперь на перед хочу поставить косые проставки над шаровую на 2,5 сантима (сейчас 1 см) и отпустить торсионы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Неслабая у тебя пирамидка Илья получится на поворотном кулачке:под шаровой 150+над шаровой 25. Я себе сразу этот размер вложил в новые проставки со смещённым центром(как тогда спрашивал в личке)вообщем доволен:при отрыве подрамника в 60мм- общий подъём составил порядка 4". Честно говоря нет доверия проставкам над шаровой(оба рычага прорвало в своё время,и не только у меня),всё равно неправильное усилие на верх.рычаг,а на нём вся нагрузка от торсиона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) Делика Стихия, Проставку "над" я хочу только для того чтобы лифт не делать торсионами - как сейчас, и машинка будет мягче, и рычагам проще. Изготовить в домашних условиях нужную проставку под шаровую нереально, ну по крайней мере у нас никто не возьмется, а заказывать дорого. Вот с задней подвеской проще - там я все переделал, там углы рычагов - почти сток. Изменено 15 сентября, 2011 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Не знаю, точно пирамида, но красивая))) 33е без лифта и то деревья задолбали,а у вас их нет что ли? Зачем под 35е проставки сверху при лифте 6?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 бусовод, там у них дороги другие. просто другие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Нубовский вопрос: можно ли еще раз объяснить, какая выгода от установки двойных задних амортиков? И насколько серьезное отличие в ходе подвески при установке двойных амортов? Просьба объяснить на пальцах, потому что только начинаю разбираться в машине... Грунтовка это такая сволочь, что на ней реально аморты закипают. Если стоит один но жесткий то он может и не сдюжить нагрузки а пара по слабее держит. бусовод, там у них дороги другие. просто другие Чегой то другие-есть да же очень то ничего, правда всего 10 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Юра, офф: у Вас дороги как у нас я видел только в районе Углегорска (там где мы ездили по Диминой наколке) в остальном - у нас таких болот нет, плывунов нет, песков нет. зато есть куча деревьев, глина... но это так...чисто ОФФтоп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John91 Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 В продолжение темы... Если втыкаются парные амортики на зад, то тогда на грунтовке жопа у машины будет сильнее прыгать. А кроме того, надо тогда еще усиливать передок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 а перед зачем усиливать? собрался себе назад поставить вторые амортизаторы, про перед как то не думал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Так, теоретики... расскажу вам практику. Ниче не прыгает при давлении 1,5 (размер колес в подписи) спокойно иду 80-90 км (данные спидометра, а не реальная) по грунтовке , что пустым, что груженым... Груженым даже приятнее ехать - машина идет как лексус по асфальту... жаль лишь только что "как" Больше не езжу - у меня есть семья, а я ей нужен. А вообще с грузом или без играйте давлением и знанием управляемости машины и т.д.... после того как чуть было не улетел с трассы с оторваной проставкой под шаровую (были фотки здесь на форуме) - давление выставляю и проверяю перед поездками, слабину в этом даю себе только по городу. Ну и собственно не увлекаюсь на скорости рискованными обгонами с перестановками - я лучше притормажу и пущу дураков дальше. Теперь про асфальт: из-за высоты профиля резины, по городу комфортно при давлении 1,8, но не по мягкости, а по остроте управления. А вот 2,0 уже жестковато, но рулится - полный айс, но с нашим подобием дорог - капец не комфортно. UPD: А при 1,5 и ниже - машина плавает. Теперь повторюсь о конфигурации амортов и пружин (где брал и отчего см. выше и рулит поиск по форуму) Перед: толстые усиленные торсионы Zeal (жесткие) и аморты Monomax (жесткие) Зад: пружины от Т-Кроун (мягче сафаревских) и аморты Skorched4's (жестко-мягкие) Сейчас: перед жестче, чем зад, жду проставки "над шаровую" от малдера, и тогда отпущу чутка (5-6 мм) торсионы (это примерно ) 1 см лифта потеряю, но будет компенсация проставкой. Мономаксы - работают по всей длине жестко, иначе нельзя - с такой массой морды (лебедка со станиной, броня, гелевый акум и колеса) - мягкая морда путь к неуправляемости. Я проходил руление на 33-х и мягкими амортами - это писец какой-то. Но и перегнуть палку с жесткостью нельзя - честь и хвала инженерам поставившим впереди торсионы - есть возможность использовать хорошие аморты (в отличие от разномастных ранчо) и накруткой или опусканием торсионов выставить нужную жесткость. Так что я более не сторонник накрутки торсионов для лифта - я за проставки. И не отказался бы от идеи 2-х амортов на перед. А вот скорчедфоурс примерно на середине хода - мягкие, а ближе к краям - жесткие. Плавно жмутся моим весом, резко - хрен. По как едешь прямо - машинка идет отлично, но при резком входе в поворот четко ощущается, что начинают работать аморты - машина идет в крен, но в крен вы идете и со стабом, так вот мой крен как у вас со стабом и новыми амортами. Там где я в стоке со стабом снижал скорость до 60 (далее показания только спидометра, реальная выше), на 33-х с 2-мя амортами 60-65 со стабом, на 33-х без стаба с 2-мя амортами 55-60, на 35-х без стаба с 2-мя амортами 55-60, на 35-х без стаба но на 4-х амортах 70-75... Может быть при более жестких одинарных амортах без стаба выше скорость была бы. Так же плюс вывел при поезде груженым: грузил машину дровами, поленьями, сколько было кг не знаю но отбойникам оставалось 1,5-2 см хода, пока ехал до места разгрузки - ни разу не было удара отбойников, а машина стояла как ракета носом верх. И посмотрите не фотки японцев - самураи довольно часто сохраняют сзади и стаб и дополнительные аморты ставят, и как настоящие извращенцы как только не извращаются ъ Изменено 19 октября, 2011 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Илья,посоветуй по торсионам.Какие лучше ставить на "жёсткий"экспедиционник с колёсами от 33х и выше,торсионы накручены. Родные садятся(начинает жрать внутр.край колеса)подтягивать дальше смысла нет-могут лопнуть. ZEAL я так понял не относятся к недорогим ? Вообще,оправдали они себя или же сейчас бы уже другие поставил. Про жёсткость понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) Делика Стихия, Когда был маленьким (2") искал замену своим родным торсионам... выбор сводился к следующим пунктам: 1) новые оригинал - вариант не рассматривался. 2) типа усиленные OBK не пойми чьи - 11-12000, но по ним не было четкой информации, продавали здесь на форуме. 3) Ironman - 12000-14000, через МСК ждать до полугода 4) Zeal - 20000, из японии 5) Jaos - 25000, из японии Все цены (Внимание! ценам уже больше двух лет) с доставкой, до меня на остров. Причем из японии доставка это примерно 5000-5500, а владик и МСК 2500-3000. В общем выбрал имено Zeal, плюс на этих торсионах еще Саша с углегорска на 35-х катался, этот факт собственно тоже был одним из решающих. У усиленных торсионов на самом деле не жесткость главное (она будет сама-собой - прут-то толще), а энергоемкость, которая вывозит и 33-е и 35-е... Что касается Jaos - то многие ими довольны только первое время, а потом идут отзывы, что садятся сильно... А вот, Zeal - я несколько раз протягивал-отпускал пока игрался с уровнем машины и ходом подвески на 33-х... и накрутил 1 см на 35-х. В общем впечатление (мое субъективное), если и садятся то крайне медленно и не заметно, но я и в соревнованиях не участвую и с трамплинов не прыгаю. Я не жалею, что купил именно эти торсионы. Изменено 19 октября, 2011 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 именно торсионы джаос не садятся. пружины - да, торсы гуд. пока что после 3 лет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Delica_Rider, может быть и не такие они плохие... я знаю точно, что пружины просядут быстрее при постоянном перегрузе, так и перетянутые торсионы - тоже слабеют быстрее, кто знает у кого как было накручено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 у меня Zeal, всё ништяк, буду втыкать скоро 35-тые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бывалый 86 Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Вопрос знатокам.Купмл 31 колесья это максимум что мне пока нужно этот размер меня вполне пока устраивает есть проставки под передние шаровые 2.5 см.заказал пружинки от Малдера. Вопрос что ещё нужно для того что бы безбоязненно передвигаться по незначительному бездорожью?Есть ли смысл ставить такие же 2.5 см проставки под переднюю балку и раздатку. Буду благодарен за любую дружескую подсказку.И ещё вопрос если немного подтянуть торсионы и один из них от старости или по другим причинам лопнет сможет ли машина без особого ущерба передвигаться до ближайшего СТО.Заранее благодарен за любую информацию. С ув. Сергей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 22 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 бывалый 86, тема не про 31" катки, stahh дал правильные ссылки. А так же соглашусь с тезисом, что лучше всего сохранить родные углы и режимы подвески, перекрутка торсионов и сильно жесткие пружины или не подецки почти вертикально стоящие рычаги подвески что сзади, что спереди - не айс, сам катался - знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Продолжение темы: Поменял ГП с 4,875 на 5,285. Только что забрал машину с сервиса - вроде появилась динамика, вроде стала мягче работать коробка, вроде легче пошла по рыхлой снежной каше... в общем пока толком не понял. Откуда и что было взято: Передняя ось: за основу был взят передний 531-й редуктор от паджеро, хотя он точно такой же как у меня 531-й, но отличия там есть не только в ГП и креплениях редуктора. Более детально, отпишу позже когда погляжу, что мне осталось из 2-х редукторов. Задняя ось: за основу был взят 9" редуктор от паджеро. Пыжиковский редуктор был изначально с LSD дифом. У меня же родной 9" большой мост, в котором когда-то был винтовой LSD (рестайл все-таки), позже я вкатил китайский аналог RD46. Мастер спросил где и у кого я покупал эту продукцию ARB, и был весьма удивлен что, эта блокировка - 100% китай. Блокировка встала в новый редуктор без вопросов, но выяснилось фланцы у нас разные: на делике болты под квадрат, на пыже под прямоугольник. Но деликовский без проблем встал на пыжиковский редуктор. Изменено 23 января, 2012 пользователем Сергеич (1105) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Сергеич (1105) скажи пожалуйста после всех этих серьезнейших переделок какое расстояние от балки (защиты)до земли.33тие я так понимаю счас стоят. А с передним редуктором ты маленько поторопился,у stahh.а спроси чего. Изменено 24 января, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.