Девяткин Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Слава65регион, шаровые ходят нормально только надо ОБЯЗАТЕЛЬНО снять пыльник и туда набить смазки т.к. как правило производитель на этом экономит. Всреднем пробег на этих шаровых выходит 20-30 т. км считаю при покупке за 400-450 руб это нормально. Посмотри в магазине на Погарничной что при входе в ПАТП № 1 там они (шаровые) как правило дешевле на 50 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 10 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Все!!!! Точнее почти все... Машина на колесах, но отсутствуют тормоза, не закреплены тросы ручника, надо ставить расширитель на боковую дверь, делать сход/развал и пилить бампер. Ну еще и фендера поставить. Также необходимо или спустить колеса или разобрать ворота гаража... иначе не выеду. Фото позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Также необходимо или спустить колеса или разобрать ворота гаража... иначе не выеду. Фото позже. Лебёдкой вытащим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 1105,а можно проставки под верх.шаровые(которые с уводом назад) фото покрупнее и с размерами? Хочу сам их изготовить.Кто-нибудь делал сам ?Насколько реально?Что можете посоветовать по этому поводу-знающие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Делика Стихия, фото не проблема, а вот с размерами сложнее, сделать постараюсь, но абсолютной точности может не быть, особенно с углами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 выехал из гаража. и заехал обратно. ворота пилить не пришлось. проблемы: над пилить крыло, и слишком мало подрезал бампер, плюс подкручу торсионы. (литье на -55 резина 33*12,5) нет 2вд, не могу включить, все остальное без проблем. тормоза плохо прокачал. машине действительно заметно стало сложнее с такими катками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 1105, Бывают глюки по включению 2ВД, прокатишься, всё заработает. Раз тоже не мог включить, даж перепугался Давай фото авто на колёсах, интересно взглянуть Бампер и арку пили, куда без этого с таким вылетом, а вот фендера наверно резиновые цеплять придётся или какие хочешь? Делика Стихия, есть чертёж проставки на 4 дюйма, в принципе реально просчитать размеры по этой на 6 дюймов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Может я просмотрел, но все же... что с амортиками, какие поставил? У меня вопрос в процессе решения. Может и Юра расскажет что у него стоит? Опыт дело такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) valday, я конечно не ипонский инженер, но раздатку победил, вытянул резинку наверх. Фендера планировал пластик типа рифовских, плюс резинка, друг с которым сегодня ставил расширитель на боковую дверь, отговорил, буду толдько резиновые ставить. Юра седня можно сказать заставил, и я почти со слезами на глазах взялся за болгарку... жуть конечно, но бампер уже не рестайл Пелетон, впереди ранчо rs999294 (номер пока не пиши уточню последние три цифры), они короткие и толстые - пришлось резать крепление аморта. к ним был удлинитель к нижнему уху, плюс вверху добавлена гайка, иначе их хода не хватает. сделаю фотки будет понятно. А вот сзади аморты неплохие хода хватит до 8" подвески, но они тоже с удлинителем. По ощущениям передние аморты слабоваты, они были б/у и на первое время хватит, но их надо менять, слабоваты мне кажется. На развале/схождении, мастер не притронулся ни к одному из болтов на рычагах, только наконечники, кастор он не правил. Правое колесо я как-то умудрился выставить идеально ровно (в что до сих пор поверить не могу), а вот с левым беда: или проставка под шаровую выполнена с нарушениями, или проблема с верхним рычагом под ступицу. Верх левого колеса завален внутрь. Выправить уже нереально. Скорей всего позже разберу наварю несколько капель, шлифану и поставлю обратно. Кста именно слева верхняя шаровая была в хлам. В остальном доволен как не знаю кто. Завтра закончу машину. вот тогда будут фотки. Юра.... ну сдал так сдал )) Изменено 13 мая, 2010 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Пелетон, впереди ранчо rs999294 (номер пока не пиши уточню последние три цифры), они короткие и толстые - пришлось резать крепление аморта. к ним был удлинитель к нижнему уху, плюс вверху добавлена гайка, иначе их хода не хватает. сделаю фотки будет понятно. А вот сзади аморты неплохие хода хватит до 8" подвески, но они тоже с удлинителем. По ощущениям передние аморты слабоваты, они были б/у и на первое время хватит, но их надо менять, слабоваты мне кажется. Юра.... ну сдал так сдал )) Ранчо есть Ранчо-чисто для понта, я за свою бытность 4 комплекта выкинул. Аморты слабые а колёса достаточно тяжолые на грунтовке да и вообще не есть хорошо. На счёт болгарки-я тебе дело посоветовал и на Крильоне ты это поймёш и прочувствуеш так сказать На счёт сдал эт ты зря-спрятался от всех а мы тут с ума сходим а он втихучечку процессом так сказать наслаждаеться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red.Al777 Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Так когда фотки будут?Динамика сильно поменялась из-за колес? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Юра! По ранчо мне и так давно понятно... А что поставить при таком лифте? Я уже кучу вариантов перебрал, не хочу заменами бестолковыми заниматься. Что у тебя стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Фото позже, помоюсь после деликовки, полезу переделывать несколько моментов. Динамика чуть-чуть ухудшилась, расход немного увеличился. В целом отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red.Al777 Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Что за переделки?Интересует процесс резки бампера и крыльев.На сколько и как потом крепятся фендера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Планируются переделки: 1. замена длинных (на 5 см больше родных) задних линков, один загнуло - т.к. отбойники не ставил, те кто сзади ехал говорят ходы подвески дикие, на тюненговые полиуретановые, но всего на 2 см длиннее родных. 2. переделка места расположения передних тормозных шлангов. 3. проставка под верхнюю шаровую в 1 см + накрутка торсионов еще, чтобы перед поднять на 1" 4. блины под пружины 1 дюйм. 5. шмон всех болтов еще раз после боя 6. замена передних линков на полиуретан 7. укорачивание наполовину верхних отбойников. 8. регулировка боковой двери 9. регулировка моста 10. установка блокировки назад 11. установкла лебедки 12. багажник ну и т.д. что под руку подвернется. процесс уже описал Юра, берешь болгарку и вперед. фендера на 8,5 рабочая часть на 1-2 см колеса не закрывают, крепятся на саморезы, плюс понадобиться два мебельных уголка. и кста ранчо действительно гавно Изменено 1 ноября, 2010 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Тема амортиков так и не раскрыта... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) По амортам Даниле отписал прямо из под машины для остальных отпишу здесь: Перед Rancho RS999294 Регулируемые (1-9) нормально работают на 9 уровне жесткости, т.е. на максимальном, возможно из-за того что аморты БУ. Зад Explorer C093A1 - их даже нагуглить не смог... но есть подозрение что это Pro Comp (http://www.explorerprocomp.com) Изменено 21 мая, 2010 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red.Al777 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 1105 фотки будут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Столько всего интересного написано, а вот фоток до сих пор дождаться не можем! Илья не томи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Фото будут, холодно сейчас на улице. На выходных поеду в гараж и сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Вчера закончил с тормозами. Поставил правильно редуктор, как ипонцы по руководству советовали. В общем осталось сзади: 1. поменять линки, жду полиуретановые. 2. А вот здесь совет нужен: Диагональное вывешивание и радует и пугает. "Соревновался" вчера на карьере с паджеро2, пятидверный. У него задняя блокировка. Смысл в том, он по диагонали траншею походит либо скорость+4вд, либо без скоростино на 4вд+блок. Я сцуко даже не буксанул, что на 4 вд, что на 4вд+межосевой и понижайка. Но выявилась следующая хрень: при пекрекосе моста 33-е колесико не только уходит в колесную арку но и гнет цепляя в задней части крыло. Стаб стоит, не стоят отбойники. Вот сейчас думаю чего делать: ставить отбойники или подрезать крыло? Насколько опастно ездить без отбойников? Может имеет смысл поставить, а на 4-5"? Фишка еще в том что на крильон я ездил более груженый, пружина 2,5"+ опущена была на 4" - ничего не цепляло. Сейчас пружина 2" (есть небольшое проседание после прыжков с грузом примерно на 11-12 мм) + опущена на 5" - теперь цепляет. Осталось спереди: 1. Лебедка - поставить. 2. Поменять левую ступицу. 3. Подянуть левый торсион на 2-3 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 До сихпор холодно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 vizit, нет, машина еще доделывается, рано фотать. Впереди сейчас будет ремонтироваться проставка под шаровую, т.к. разорвало болт толщиной 16 мм, которым проставка крепиться к поворотному кулаку. В следствие колесо не оторвало из-за бокового луча усиления проставки, но ему досталось - завернуло винтом. Сейчас сзади почти готово, а спереди идет доработка. Не хочу делать фото недоделки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 В общем дошли руки до резюме. ниже фото. а пока отзывы: мне нравится результат, посадка высокая, вид грозный. 33-й уже мало - хочу 35-ю Подвеска стала расходником... т.е. мне пришлось поменять почти все что еще как-то работало: верхние рычаги + шаровые, рулевые тяги, передние аморты, линки и т.д. ... т.е. все что могло еще поработать при стандарте, после испытаний и поездок на 33-й просто умерло. кста задние аморты уже при смерти.Так что кто надумает строится - готовьте деньги не только на лифт с колесами. При тестировании боем выхватил много: первая поездка заставила по другому смотреть на качество протяжки болтов. местами пришлось переделать то, что даже ипонцы советовали по мануалу, разрывало ипонский болт d16 соединяющий ступицу и проставку под шаровую, ломало привареные уши амортов и срезало резьбу на штоках. Делика благо прочная машина... и жалела меня, местами. В общем машина превратилась в этакий конструктор требующий постоянной модернизации ибо нет предела совершенству... самый правильный способ установки левой проставки под редуктор http://photos.sakhalin.name/?photo=266103 углы шрусов и рулевой для наглядности http://photos.sakhalin.name/?photo=266044 вот она передняя подвеска в сборе http://photos.sakhalin.name/?photo=266122 под укороченый отбойник Jaos пришлось подкладывать шайбу в 10 мм иначе я цеплялся рулевым наконечником за передний стабилизатор, магистрать тормозов пришлось сделать именно так http://photos.sakhalin.name/?photo=266049 провода ABS просто разрезал и удлиннил http://photos.sakhalin.name/?photo=266043 б/у втулки от линков стабилизатора неплохие проставки для опускания выпускного тракта, кста видно даже кислородный датчик от ВАЗ-а (Bosh) http://photos.sakhalin.name/?photo=266092 кронштейны для опускания тросов ручника я нашел в изобилии в строительном магазине http://photos.sakhalin.name/?photo=266087 общий вид сзади http://photos.sakhalin.name/?photo=266054 проставки под верхний рычаг и под пружину http://photos.sakhalin.name/?photo=266063 проставка под калун - классика из набора 2" http://photos.sakhalin.name/?photo=266069 с задними линками была целая история, закончилась она так http://photos.sakhalin.name/?photo=266073 проставка под нижний рычаг http://photos.sakhalin.name/?photo=266109 http://photos.sakhalin.name/?photo=266126 вот такие отбойники препятствуют образованию дыр в лонжеронах и не мешают амортам работать http://photos.sakhalin.name/?photo=266128 при лифте магистрали тормозов тоже надо опускать, они легко гнутся http://photos.sakhalin.name/?photo=266131 дорожный просвет http://photos.sakhalin.name/?photo=266136 Впереди еще много доработок: шнорк, второй бак, вторая лебедка, люстра, двойные аморты сзади и т.д... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Совсем забыл... вот что получилось в итоге: http://photos.sakhalin.name/?photo=266141 http://photos.sakhalin.name/?photo=266140 от земли до самой верхней точки багажника: 2 метра 51 сантиметр 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.