-=MAXDIE=- Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 1105, красавец! Шёпотом: а вам там действительно нужна такая машина или это для души, для покатушек? Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 -=MAXDIE=-, и то и другое и третье ) Цитата
Охотники за приключениями Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) молодец 1105, Только есть мысли что у тебя будет греться летом машина, так как ты лебедкой перекрыл доступ воздуха к радиатору и из за того что она очень выоко раположена она будет не так эфективна. Еще странно что при лифте 6" (15 см) у тебя высота вместе с багажником на 33" резине 2.51м, думал больше будет, и последнее, мне кажется по фотке или действительно перед выше чем зад? Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Охотники за приключениями Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 Охотники за приключениями, с охлаждением действительно стало не очень хорошо, но терпимо. особенно плоховато после торфяников когда радиатор забивается, сейчас зима впереди не страшно, а к весне я буду делать дополнительный радиатор на муфту и мыть имеющиеся. зад немножко просел за лето, поэтому кажется что он ниже, на само деле он немножко выше (на 2-3 см). Цитата
Gektor Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 Отлично!!! Всё ближе к звёздам . Как защита, подошла? Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 Gektor, про защиту я отписал здесь и здесь. Цитата
HARU Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 -=MAXDIE=-, и то и другое и третье ) Внимательно следил за темой, все дума - а нафиг так заморачиваться.. Ведь есть машина на Сахалине, где поступили просще - порезали арки, двери и крылья спереди и сзади и поставили 35 колеса. Как итог "сделали" всех жиперов с из мега-боди лифтами. Я из этого сделал для себя вывод, КАК НЕ ЛИФТУЙ, А СТАНДАРТНУЮ РАБОТУ ПОДВЕСКИ НЕ ПЕРЕПЛЮНЕШЬ!!! Цитата
Sky Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 У булки база очень длинная, так что по хорошему её минимум на 2" надо лифтовать, а дальше уже резать арки и вкатывать 35-е катки и т.д. Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) HARU, мега-бодилифты на джипах это категории монстры и резина там от 36-й и выше... А Александр был в категории чуть ниже в профи. И опять же мне до его делики еще много делать, там машина заточена под спорт, а мне для туризма своей более, чем достаточно. Sky, делать так или не так каждый решает сам, я захотел, сделал - результатом очень доволен. Да удовольствие в целом дорогое: если считать все ключая блокировки, резину, диски, багажник и т.д. поэтому я не удивляюсь тому, что народ говорит можно и дешевле. Да можно! Но опять же вы говорите не про родную подвеску а про 2" - уже не стандарт Углы подвески у меня теже самые что и при лифте на 1-2". В общем я просто показал как оно было и с чем пришлось столкнутся, меня эта работа радует, а для меня это главное. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем 1105 Цитата
HARU Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 В общем я просто показал как оно было и с чем пришлось столкнутся, меня эта работа радует, а для меня это главное. Нет, я ничего не имею против, просто шибко уж большая.. ЗЫ Для меня тоже "работа над Деликой" сплошное удовольствие. Я так и говорю жене " когда Делику ремонтирую\модифицирую\ченибудь втыкаю (в зависимости от контекста) - я отдыхаю". Когда идет ремонт, а тем более лифт, то по мне -"деньги ничто" (в пределах разумного). Благо у меня гараж рядом - 5 м от дома Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) HARU, у меня делика в гараж не влазила в стандарте, из-за высокой крыши. теперь можно понять, что нужно новый гараж... мои ворота на фотке как раз в районе задней двери. ЗЫ... мне тож такой отдых нра Изменено 2 ноября, 2010 пользователем 1105 Цитата
Sky Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 Sky, делать так или не так каждый решает сам, я захотел, сделал - результатом очень доволен. Нет ты что, не подумай, я не осуждаю и не критикую, я просто высказал как мне больше по душе. А у тебя получилось очень даже симпатично. Я вообще и сам смотрю на 6" и 8" открыв рот и мне реально вкатывает как это выглядит, но мне этого не надо, поэтому просто нравится и всё. Цитата
offroadexpress Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 Sky а ты попробуй лифтони потом не остановишся,будеш хотеть все выше и выше,сам уже не могу остановится. 1105 такаяже проблема с гаражом не влазиит не в один гараж.Летом буду делать высокие ворота и подымать крышу на гараже.На прошлой неделе менял муфту чуть не отмарозил все на свете Теперь задумался про высокий гараж. Цитата
Sky Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 offroadexpress, ну у меня сейчас 2" и больше не нужно не только мне, но и машине, я вообще считаю что для делики лифт более 2" противопоказан. Моё мнение что лучше всего 2" и резка арок. ЗЫ поправь в профиле название движка! Цитата
katorga Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2010 Можно мне? Тут уж каждый решает сам что ему нужно и какие детали делать расходниками. Практика показала, что там где проходит 6-ти дюймовка, стандарт проползает на брюхе почти самостоятельно. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2010 Каторга, да это давно понятно,по крайней мере мне, что главное - это Лебедка Цитата
Пелетон Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 Как обстановка с проектом? Что нового? Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) Зима, холодно - машиной не занимался, т.к. бокса у меня нет, а где первый раз строился - тама ворота всего 2,4 м, а мне минимум надо 2,5. Из тюнинга: максимум на зиму поставил себе Гудрич КМ2 33*10,5 и ошиповал его в 4-е ряда на колесо - результатом очень доволен, единственно никому советовать и агитировать не буду - все равно даже ошипованный гудрич это не зимняя резина, при морозах больше -20. Т.е. прежде, чем на нем уверенно ехать - его надо как следует прогреть. 1. (Ноябрь 2010) Установка дополнительного кронштейна-крепления переднего листа защиты. Т.к. поставив себе защиту от дорестайла, передний лист у меня впереди просто висел в воздухе. И постепенно поднимался наверх - сделал так чтобы на верх он не шел, кронштейн в виде перевернутой буквы П. Ножки буквы (около 10-11 см ) сделаны из 63 уголка и приварены к двум полосам металла от крепления станины лебедки, они как раз вдоль лонжеронов идут, перекладина (к которой кста и крепится защита) буквы сделана из неравнобокого уголка: не то 40*60 или 30*60 - как-то так. 2. (Март 2011) Переделка кожуха вентилятора при помощи эпоксидки, тряпок, саморезов, болтов на М6 и остатоков тех.пластины МБС. Т.к. при лифте я оставил радиатор в стоке, а двиг опустил на 5 см - мне пришлось подрезать нижнюю часть кожуха, в итоге - перегрев при нагрузках, не помогал даже открытый капот и мороз. Сейчас кожух как бы стоит в стандартном месте, но отверстие под вентилятор со стенками теперь ниже на 5 см. Стал долго нагреваться. 3. (Март 2011) Поставил второй масляный радиатор на охлаждение муфты. Радиатор взял от уаза - это вторая деталь от РосНано, идеально вошел между родным радиатором и защитой, правда не строго вертикально а немножко под углом. Т.е. самое горячее идет от муфты на него, а потом уже по стандартной схеме. 4. (Ноябрь 2010) Сделал нормальные грязезащитные щитки впереди и сзади под арками. Т.е. кто помнит в стандарте идет маленькая резиновая шторка которая закрывает от грязи крепление торсиона, теперь у меня там не шторка а ШТОРИЩЕ из той же техпластины МБС. 5. (Март 2011) Начал колхозить дудку, ресивер разместил над задним корданом - и сцуко заболел. Не фотал ничего, сейчас машина чистая стоит, поэтому кому надо - пишите я опубликую здесь про доработки. В самых ближайших планах установка задней лебедки, сооружение и подключение люстры, переделка схем эл.питания лебедки и вообще доп.оборудования, установить свежекупленую мегарацию - тут у нас в местной ветке обсуждалось, и двойные аморты назад, и еще вытяжка на капот - для отвода лишнего тепла. и 35-я резина. А в самых ближайших мечтах пары 5,285. Изменено 4 апреля, 2011 пользователем 1105 Цитата
Пелетон Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2011 Ну а как же, фоткЕ требуются и в хорошем разрешении Цитата
sova2105 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Подскажите пжл.по дискам!Литьё с каким выносом и типоразмером резины(максимальным)влезет на булку с лифтом 6 дюймов без подрезания бампера и арки в районе брызговика? Изменено 7 апреля, 2011 пользователем sova2105 Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) sova2105, 225/80/15 ET+33 влазят на любую делику с любым лифтом А если серьезно то тут два фактора играют при лифте в 6": лежит у тя редуктор или нет, а также насколько сильно накручены торсионы. У меня торсионы усиленные, затянуты чуть меньше половины болта, по обоим сторонам примерно одинаково. Опять по двум причинам: т.к. у меня поднят редуктор на 2", следовательно угол наклона приводов уже большой, как при лифте на 2", а второе комфорта хочется. Т.к. усиленные торсионы это жесть, при хорошей накрутке. В общем к чему это я, много параметров влияет на влезет или нет при вроде одинаковом лифте. У меня иногда шоркает летняя 33/12,5/15 10*-55 но не шоркает 33/10,5/15 8,5*-35. И если накрутить мне торсионы еще сантима 1-1,5, то у меня шоркать ничего не будет. Но цепляет чутка, совсем не на ровной дороге, а когда кузов ходы подвески по максимому используются с одновременным скручиванием кузова... т.е. на конкретных перекосах. Я арки пилил спереди и сзади, но сзади только спилил кусок крыла и ребро жесткости, скоро планирую пропилить до двери и поставить 35-е Изменено 7 апреля, 2011 пользователем 1105 Цитата
sova2105 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Спасибо,теперь более-менее понятно.Вся трансмиссия остаётся на месте вместе с двиглом-его пока не поднимаю.Вопрос возник,т.к. что литьё,что резина не копейку стоят и покупать-продавать(неподходящее)-опять покупать-время терять.Так что хочется вот хотя бы так определиться,примерно.И пилить совсем не хочется. А примерить не могу найти пока. А на фото какое литьё стоит на машине?Про резину понятно,а на литье вынос каков? Изменено 7 апреля, 2011 пользователем sova2105 Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) Хде фоткЕ? - не флуди ) Вот сразу групповое фото: Шторки грязезащитные передние, кронштейн переднего листа защиты, дополнительный маслянный радиатор от УАЗ-а. http://photos.sakhalin.name/?photo=309807 Вот так был подключен радиатор и передняя шторка: http://photos.sakhalin.name/?photo=309808 Задняя шторка, в общем такая же как и родная, только толще и длиньше: http://photos.sakhalin.name/?photo=309812 Поднял выше блок соленоидов, переделал после бракоделов (те кто ставили лебедку: Слава и Макс) электрику лебедки, заизолировал, вынес проводку для создания пульта в салон, поставил фишку чтобы бампер можно было снимать не разрезая проводку управления лебедкой. Кста ребята проверьте у себя - болт крепления коробки соленоидов у меня был вкручен теми мудаками прямо в жгут штатной проводки. Но главная причина снятия бампера - камазовская дудка за 560 рублей на 24 вольта, без проблем работающая на 12 вольтах ) http://photos.sakhalin.name/?photo=309809 Нашел ИМХО самое бесполезное место для ресивера, воздух подает на него компрессор от блока. (про блок и компрессор от него здесь не спрашивать, есть отдельная тема, там все с картинками): http://photos.sakhalin.name/?photo=309811 Ну и как-то так выглядит переделанный при помощи эпоксидки, тряпок и какой-то матери кожух радиатора. По сути основа это родной кожух, где фактически вылеплены новые стенки диффузора, со смещением его вниз на 5 см: http://photos.sakhalin.name/?photo=309813 Изменено 10 апреля, 2011 пользователем 1105 Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) Значит продолжение темы: За последнее время с машиной особенно ничего не делал, так готовил по мелочевке. Установка задней лебедки, немножко переделка электрики - разминусовка, установка люстры, переделка гофры шноркеля, на более надежное решение. Также замена летней обуви с 33-й на 35-ю. Потребовалась незначительная резка арок. Вот как она выглядит на 35-х: полный размер полный размер полный размер В ближайшее время: ремонт передней подвески, замена чулка моста, установка пар 5,285. Переделка задней подвески из схемы 4"+3", на схему 6" + 1". Установка двойных амортов. Ремонт управления передней лебедкой из салона, устновка резервого радио управления передней и задними лебедками. И переделка рулевых наконечников/тяг на паджеровские или колхоз каких-нить демпферов. Изменено 19 июня, 2011 пользователем 1105 Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Пары пока не поменял, но двойные аморты сзади поставил: Общий вид: полный размер Нижнее крепление амортов полный размер Верхнее крепление амортов полный размер Испрямление и перенос выхлопного тракта полный размер Верхнее крепление амортов, вид с другой стороны полный размер Особая благодарность rost-у за огромную помощь в реализации моих идей зы... аморты от Сафаря задние серии Skorched4's , единственный колхоз - втулки, кому интересно читает тему про лифт на 2". Сами по себе аморты мягче мономакса, отличная энергоемкость, даже два аморта показали себя очень хорошо. в общем рекомендую. зы.зы... старое крепление аморта отпилю в ближайшие дни, просто пока проверяю новую конструкцию. Изменено 8 августа, 2011 пользователем 1105 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.