Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@s300s300, Расстояние планирую померять, все руки не доходят. А на счет поторопился - ты видимо про отсутствие блокировки передка, то мне это не критично.

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@Сергеич (1105), к вам большая просьба более детально отписать после тестов в чём и как ощущается смена передаточных чисел.

Также очень интересно какие именно (от каких пыжей брались/кузов/движка/приметы) редуктора брались. Из вашего сообщения не очень понял..

Тоже хочу сменить передаточные числа.

Опубликовано (изменено)

@melez, разница такова, что машина едет, как если бы стояли стандартные колеса. у меня механика, поэтому могу описать так разницу: при 4.875 на 33" двигатель как бы подтраивал, приходилось врубать передачу ниже и идти на оборотах. А сейчас при 5.285 прет как трактор и на третьей и на второй, т.е. диапозон работы у коробки теперь больше. в общем ехать приятнее раз, нагрузка на кпп уменьшилась два, ну и расход топлива по идее должен упасть три.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано (изменено)

Если по каталожным номерам у меня установлены сейчас:

 

Задняя ГП 12 болтов MB598486 - 5,285 (взаимозаменяема с MB598487 - 4,875) - диаметр 9"

 

PAJERO L149G (L04,14#) 2500DIESEL/LONG/RR COIL 04/1982 - 12/1990 ЯПОНИЯ

PAJERO V24C (V20-50#) 2500D-TURBO/CANVAS-TOP 10/1990 - 11/1999 ЯПОНИЯ

PAJERO V24W (V20-50#) 2500D-TURBO/SHORT WAGON 10/1990 - 11/1999 ЯПОНИЯ

PAJERO V44WG (V20-50#) 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON 10/1990 - 11/1999 ЯПОНИЯ

PAJERO V47WG (V20-50#) 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON 10/1990 - 11/1999 ЯПОНИЯ

PAJERO/MONTERO V44W (V10-40#) 2500D-TURBO/LONG WAGON 12/1990 - 04/2004 ЕВРОПА

PAJERO/MONTERO V44W (V20,40#) 2500D-TURBO/LONG WAGON 12/1990 - 04/2004 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА

PAJERO/MONTERO LONG V44W (V30,40#) 2500D-TURBO/LONG WAGON 12/1990 - 06/2003 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА

STRADA MMTH K74T (K74T ) 2500DIESEL/4WD(TRUCK) 12/1996 - 04/1999 ЯПОНИЯ

 

Передняя ГП 10 болтов MB860230 или MB831032 - 5,285 (взаимозаменяема с MB831031 - 4,875) - диаметр 7,2"

 

PAJERO V24C (V20-50#) 2500D-TURBO/CANVAS-TOP 10/1990 - 11/1999 ЯПОНИЯ

PAJERO V24W (V20-50#) 2500D-TURBO/SHORT WAGON 10/1990 - 11/1999 ЯПОНИЯ

PAJERO V47WG (V20-50#) 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON 10/1990 - 11/1999 ЯПОНИЯ

PAJERO/MONTERO V44W (V10-40#) 2500D-TURBO/LONG WAGON 12/1990 - 04/2004 ЕВРОПА

PAJERO/MONTERO V44W (V20,40#) 2500D-TURBO/LONG WAGON 12/1990 - 04/2004 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА

PAJERO/MONTERO LONG V44W (V30,40#) 2500D-TURBO/LONG WAGON 12/1990 - 06/2003 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА

SPACE GEAR/L400 VAN PD3W (PA-PD# ) 2000/4WD/SHORT(WAGON)<95M-> 06/1994 - 06/2005 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА

STRADA MMTH K74T (K74T ) 2500DIESEL/4WD(TRUCK) 12/1996 - 04/1999 ЯПОНИЯ

 

У 5,285 соотношение зубъев 37/7. Не покупайте редуктора не проверив, я несколько раз чуть было не попадал на то, что пытались впарить другое, проверка моста простая - крути и считай, передний редуктор - лучше вскрыть крышку (8 болтиков ключ на 10) и посчитать зубья большой шестерни - ошибки не будет...

 

зы. сейчас зимняя обувь 33-я, вспомнил что такое заносы из-за лишнего газа, потому что уже привык передавливать, машина стала резвой на низких оборотах, т.е. стало опять так как было когда я ее купил в полном стоке.

Изменено пользователем Сергеич (1105)
Опубликовано

@melez, Выше я указал в скобках мои оригинальные пары. В оригинале у меня 4,875 передний редуктор маленький 7,2" 10 болтов, а задний мост большой 9" 12 болтов.

 

У тебя исходное 4,636, и вариантов больше: можно сделать как 4,875 так и 5,285... варианты реализации зависят от того будет впереди блок RD110 или нет, а по заднему варианты простые: или малый мост и RD05 или большой мост и RD46. Все это описано в теме про блокировки - просто попкорном надо запасаться на чтение.

Опубликовано (изменено)

После 4.636 разница ощутима будет с 5.285, читать лучше ближе к концу темы,и попкорна меньше уйдет, :rolleyes: помниться я начал такую тему,так её в треп снесли.Сергеич (1105) просвет как нибудь помяряй пожалуйста.

С 5.285 всё практически ясно,а вот 6-6.5 говорят были,до этого пока не дошли.

 

Если ты блин столько работы проделал и не поставишь переднюю блокировку будет не честно,...по отношению к машине :),ещё обидиться.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

@melez, Выше я указал в скобках мои оригинальные пары. В оригинале у меня 4,875 передний редуктор маленький 7,2" 10 болтов, а задний мост большой 9" 12 болтов.

 

У тебя исходное 4,636, и вариантов больше: можно сделать как 4,875 так и 5,285... варианты реализации зависят от того будет впереди блок RD110 или нет, а по заднему варианты простые: или малый мост и RD05 или большой мост и RD46. Все это описано в теме про блокировки - просто попкорном надо запасаться на чтение.

 

все равно корпус под 5.285 нужен от П1 3000, 532 не годится.

Опубликовано (изменено)

@stahh, я же написал все зависит от того, что хочется а какие редуктора и в какой комбинации работают и ставят это уже в нескольких темах разжевано, а в теме про блокировки несколько раз.

 

@s300s300, согласен, что разница между 4,636 и 4,875 маленькая, хотя Юра говорит разницу ощутил. Но всяко 5,285 по приятней будет. Размеры сниму. Единственно могу сказать, что у меня из-за поднятия редуктора (редуктор пришлось поднять из-за того что двигатель поднимал, на бензинке без сложных решений двигатель больше чем на 5 см ниже кузова не опустишь - из-за воздуховода фильтром и БДЗ) привода уже работают под большим углом, чем если бы редуктор лежал на подрамнике, поэтому у меня из-за приводов выигрыш небольшой.

 

Передняя блокировка да вещь как бы уже получается обязательна при том что сделано, но за последнее время чего-то я устал выискивать редкие детали, надоело немного. Да и строится в чужих гаражах - дорого, а возле своего гаража на улице много не наделаешь.

Изменено пользователем Сергеич (1105)
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

В общем сегодня был на ремонте, между делом поменял передние нижние рычаги, и как выяснилось зря. Полиуретановые сайлентблоки нижних рычагов оказались живее всех живых, и это спустя 2 года (ставил я их в 2010-м в мае когда лифтовался). Первый год 33-я, Второй год 35-я. Это тот самый желтый полиуретан от "точки опоры". Так что рекомендую, живут эти сайленты долго, при условии правильной установки.

 

Просадка барнаульских пружин (от кроуна в 131-м кузове) за 2 года составила 2,5 см.

Изменено пользователем Сергеич (1105)
Опубликовано

позволь не согласится, жёлтая точка опоры гавно.. полное, через полгода по проворачивало внутренние втулки, скрипела как не смазаная арба, причём провернуло и на нижних передних, и на нижних задних...

и не только у меня..

лифт и размер колесьев на "ходимость" этих сайлентов ни какого полового... влияет по каким дорогам, если по асфальту так они и пару-тройку лет проходят, а если по лесу, где подвеска от отбойника до отбойника, да и почаще... Итог как у меня и не только, скрипим и наслаждаемся))

И ещё их минус, заметил как только поставил, машина стала, как-бы .......фиг знает, при входе в поворот корма как-бы "плывёт" мягкая оно сильно,

на резиновых этих двух проблем не замечено

зы, сальники, запресованы прально, рычаги ставились "по науке")))

Опубликовано

@blend, Я реальный опыт рассказал, не чей-то там, а свой личный. А про качество говорить - это есть отдельная тема.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В общем на последней покатушке вырвало верхние рычаги моста вместе с проставками из кузова. Метал кузова в месте креплния 3 мм, состояние нового - ржавчины в местах заводских закладных гаек не было. Заодно после отрыва верхнего рычага стал от моста отделятся и нижний.

 

как вырывало смотреть здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17037-%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%be%d0%bd-%d0%b2-2012/page__st__340__p__303797&do=findComment&comment=303797

 

 

Пока заварили, усилили, обработали и поставили распорку между проставками под верхние рычаги. Пока понять не могу, почему у многих там лишь трещины, а у меня вырвало с "мясом" из непрогнившего метала.

 

post-4493-0-45956900-1337087442_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Нынче лечил одну 4дюймовую с такими же болячками.

Правда заменил эти поперечины целиком все(переднюю,заднюю и под тягу панара).

 

Моё мнение:вырывает из-за того,что сами проставки по рычаги нехило весят,и получается что к нагрузге продольной от скручивания,добавляется ещё верикальная нагрузка.И всё это держится на закладных гайках,которые прихвачены к меньше чем2мм однослойному металлу.Изначально слабое место на булке.

Плюс ,когда ставят домики ,у них есть некоторая свобода для регулировки,и сначала надо прикрутить рычаг к домику,а потом домик прикручивать к кузову(через проставку разумеется).Иначе получается небольшая несоосность, всю конструкцию постепенно разбивает.

 

Когда поменял поперечины,усилил 2мм косынками сами точки крепления домиков.

 

Вот экземпляр,всё повырывало и аморт в том числе с мясом.Хоть с виду кажется ржавым,внутри он ещё более-менее.

http://files.mail.ru/2UIR3S?t=1

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

Я заложил тройку на все. Фигурные накладки на места крепления и косынки на сами поперечины в углы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...