valday Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Так автомат крутит на ранний угол и с прогревом уменьшает его, а после отключения свечей (вроде при +40 градусов тосола) угол же не прыгает резко еще раньше? Вот я про что. Кстати на днях попробую уменьшить регулировку угла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) Неверно! Свечи отключаются в 2 этапа: 1) Через 8 секунд (12 вольт), потом остается на свечах 6 вольт через 3 минуты, либо при наборе скорости более 20 км\час отрубаются и они. Кстати, Какое опережение остановлено самим корпусом насоса? Это тоже сильно влияет, поскольку автомат прогрева корректирует опережение относительного базового, которое задано вращением корпуса ТНВД Изменено 12 сентября, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 А вы вообще-то смотрели как свечи накала подключены на 4М40? Какие 2 этапа? Загляните для начала под капот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Блин, точно, спутал с любимым TD-27... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Вот и я думал сидел, где там 6 вольт на свечах? Самим корпусом угол поставлен нормально. Если по меткам смотреть, то в пределах 1мм в позднюю сторону (от блока). У меня жесткость работы еще добавляет не исправный клапан регулировки давления в тнвд. Слишком рано и быстро ростет давление. Тем самым на холостых работает мягко, а с повышением оборотов появляется "рык". Вот и при прогреве обороты чуть выше, топливо холоднее, вот жесткость и выше. По зиме, когда регулировали тнвд на стенде при замене сальника, всё стало работать ровно, а к лету резко стал работать с малость ранним углом и повысилась подача топлива. Ну явные признаки повышенного давления. Походу клапан подвисает.. Вот думаю как сделать тнвд (что нужно для этого) и где взять другой насос для замены на время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Вообще мечтаю поставить QD-32, только тнвд заменить на механический. Но знаю что это мало реально, даже знакомые особо помочь не могут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 а внутреннее давление замерить можно ? если да то ткните куда нужно подключиться манометр и токарь не проблема есть подозрения что впрыск поздноват или опережение впрыска из за малого давления не так работает... признаки- дымит черным при полном газе распылители меняны хотя и старые исправны были воздухан и тд все нормуль давление турбины мерял до 0,9 давит, интеркулер мыл осталось только на угол и на насос грешить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Делать надо это всё на стенде.. Для этого снимать.. Признак малого давления может быть не очень резвый набор оборотов с холостых, а с увеличением оборотов ускорение раскрутки будет. Двигатель должен резво набирать обороты с самых низов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarasov96 Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Электро клапан опережение зажигания (слив) работает в паре с датчиком положения привода ТНВД который вышел из строя и сразу полетела копать спасибо отдельно Garre kiv за схему и пораметры, адрес схемы : http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/213-alektro-shemi/page__view__findpost__p__35078 на премере этой схемы собрали принцепиальную, теперь вместо датчика положения привода ТНВД управляю сам вручную из кабины результаты получаютса интересные, можно выбирать диапазоны работы ДВС от эластично-слабого до звеняще-коптящего думаю надо этот датчик (рабочий) обратно внедрять с последующей регулировкой с уважением Александр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Мужики!!! А может кто сказать? Я заменил вал на ТНВД.Машина работает отлично.Нагревается до рабочей температуры, и начинаются пляски.Ручным подкачаешь, вроде лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Что за пляски? Конкретнее! Вариантов много, например не правильно собрано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladim.V Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 JONJ, Поздновато стоит насос.По мере рогрева автомат прогрева позднит ещё больше и мотор начинает подколачивать,двинь раньше и всё пройдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) Я подозреваю, что поздно стоит зажигание.Как лучше сделать подскажите? Холодная работает хорошо.Я наблюдал за автоматом прогрева.Он отходит от лапки, какое-то время нормально.Потом резко начинает болтать, дымить,все это на одной и той же температуре.Попробовал автомат покрутить не помогает, вернул на место. Изменено 2 октября, 2010 пользователем JONJ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivars Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Привет. уменя работает такгже нахолодном жоско от900-1800 особино когда отключаются свечи.Причина высокое давление внутри тнвд.Я его сам добавил пока искал воздух (небыло тернета) так сначало так тарабанил что невозможно причём притехже 900-1900.убавил давление стало лучьше но непопал,сделал зажигание чють поже стала хуже заводится на горячию и на холодном звучёк присутствует.Проблема втом что дабавить можно наместе а убавить надо снять тнвд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Вот вот, вся тема в клапане, который регулирует давление в насосе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 смотрю тема заглохла... или за три года никто так и не решил этот вопрос??! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 а ты распиши свою болячку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 А у меня болячка одна - сам тнвд. Сосет воздух на холодную. Т.е при температуре от -5 до +20 заводится с белым дымом (около минуты) либо вообще саляра в бак полностью уходит (даже лягушка не насасывает) Приходится снимать шланг и самому всасывать топливо до фильтра (после этого нормально лягушка качает), Но запуск хреновый. Поставил перед лягушкой обратный клапан, чтобы топливо не уходило лягушка качает. Но из тнвд саляра все равно уходит. Перед запуском приходится качать лягушкой потом заводить и снова качать (раз 5-7 нажать). Потом минут 25-40 ждешь чтобы машина полностью прогрелась, до нормы по температурному датчику, и можно ехать. Если не прогреть полностью, то на ходу может заглохнуть. Накачаешь - снова можно ехать. Газовать или спокойно ехать (1500-2200 или 2000-3100 оборотов) роли не играет. Если не прогрелась - заглохнет (может и через 500-700 метров, а может и через 1,5-2 км) пока не прогреется. Когда машина горячая или в течении дня (стоянка до 4х часов) заводится без проблем! Правда обороты холостые 900-1000 все время и на холодную и на горячую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 @DeferatO, ну и? По симптомам сальник ТНВД. Он менялся? Состояние приводного вала в месте контакта с сальником какое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Это был ответ на вопрос н181, что это сальник я знаю. но еще до него руки не дошли... Мне интересно чем эта тема закончится, а то за три года ни одного сообщения.. Видимо не решили вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nebritiy80 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Всем привет! Как все же решили проблему пуска на горячую? Меня тоже терзает сия проблема. После прогрева пуск в течении 2-3 секунд. Заметил, что если включить ( путем снятия фишки с датчика ) свечи накала при горячем двигателе, то пуск происходит так же быстро как и на холодную. ТНВД охлаждал - не результативно. Насос EFI. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 @nebritiy80, у вас плунжер новый или с 1999-го года не менялся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nebritiy80 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 @nebritiy80, у вас плунжер новый или с 1999-го года не менялся? Ну, это трудно сказать. Я владею машиной только год.Плунжер вроде как живой должен быть. Водой холодной остужали, пуск не меняется. После того как заглушить двиг и сразу запустить , то пуск тоже нормальный с пол оборота. Был у двух разных дизелистов. Один приговорил мотор. Говорит что если со свечами запускается сразу , а без них 2секунды крутить нужно, то это конец мотора. Я ему говорю, что у меня в -25 с двух оборотов калена заводится с одним прогревом свечей . Он говорит , что это из за свечей. Ну чушь вроде какая то . Другой мастер обьяснил, что 4м40 форкамерный и имеет скрытую камеру в голове. По этому без свечи он должен так заводится. С нескольких оборотов. В общем я незнаю кого слушать. У моих знакомых тоже дизеля. Но на их двигателях свечи включаются всегда при пуске, даже на горячем двигателе. У меня был Фольц с комон реилом, там тоже всегда свеча загоралась. На Делике я понял система другая. Не сказать , что меня это досаждает, но по складу харрактера хочу что бы все было правильно. И потом хочу понять чем чревато это. Так как езжу на Делике на дольняк с семьейи хочется быть уверенным в машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Была такая же фига. На холодную со свечами с полоборота хватала, на горячую приходилось покрутить. Вылечилось капиталкой двигателя. ЦПГ ушатанная была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Проверить довольно просто: нужно измерить компрессию. Если плунжер неновый, то чё от него требовать? Конечно он уже "подсел" немного. Такой запуск - это норма. Если с компрессией всё ОК, не заморачивайтесь, не мешайте машине работать. P.S. А если не всё ОК, то всё равно не заморачивайтесь... Если в минус 25 заводится, то надо ездить, а не о капиталке для 4М40 думать. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.