nebritiy80 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 А какая компрессия счетается нормой для 4м40? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Поиск рулит: тык Много разных мнений о величене компрессии, позволю себе процитировать данные из "букваря": Для 4М40 номин. компрессия - 2840кПа, что составляет 28,959 кг.см; Мин. компрессия - 2260 кПа = 23,045 кг.см. 4D56: Номин. 3040кПа = 30,99 кг. см. ; Мин. 2200 кПа = 22,433кг.см. Предельно допустимое отклонение по цилиндрам - 290 кПа = 2,957 кг.см. Частота вращения при замере - 280 об.мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nebritiy80 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 произвели замер компрессии. На холодную 26,на горячую 28. Перепада по цилиндрам практически нет. Так что думаю разница в пуске на горячую и на холодную в моем случае не иза компрессии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 А если ,перед тем как заводить на горячую, прокачать лягушкой , эфект какой будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nebritiy80 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Продавить лягушку на горячую не получается. Сиситема заполнена. Я пробовал. У мен у брата та же байда. Он говорит, что воздух. У него , если прокачать , то на горячую заводится так же как и на холодную хорошо. Но как прокачать? В моем понятии - лягушкой. Но я ее продавить не могу на горячую. А может быть проблема в сальнике ТНВД ( у меня его нужно менять). ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nebritiy80 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Вообще, если честно, то есть некие сомнения по поводу хорошего состояния двигателя. Компрессия хорошая, но при этом есть небольшое сапунение. В виде тумана. ( на горячую). Когда мотор холодный тумана нет вообще. Заброса масла через сапун нет. Пробовали подставляли лист бумаги и какоето время работал мотор на разных оборотах. Неодной капельки масла. При этом есть небольшой расход масла. На 5000км ( я меняю каждые 5000) доливаю 500гр. При этом расход наблюдается при скорости свыше 90км./час. ( Колеса 33/12.5). Турбина живая. Стоит манометр , она выдает 0.7. Ее тоже тестили на предмет гона масла. Снимали патрубок на выходе турбины и подставляли лист - чисто. Из щупа и заливной крыжки , тоже все отлично, ничего не дымит , не давит. Сразу скажу, что в клапанной крыжке маслоуловитель удален. При чем есть наблюдение, что после замены масла, пока оно в моторе светлое, оно стоит без изменений уровня. Как потемнеет, уровень начинает падать. Может причина поджора - само масло. ( Ликви моли синтойл) . Вообщем куча вопроссов и не одного нормального ответа среди местных спецов. Кто мотор приговаривает, кто говорит , что мотор в отличном состоянии. Голова кругом. Друзья стебутся уже. Говорят, не морочь голову и катайся в удовольствие. А я по складу харрактера хочу докапаться до истины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 nebritiy80 двигатель нормальный, масло угарает. правилоьно тебе говорят . катайся . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYKA Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) доброго дня...народ..образумте...масло жрет около 1.5 литра на 7000 пробега...с сапуна идут газы сильно дымит с сапуна...но масло практически нет в бутылочьке грам 100 на 7000.....расход топлива 11 литров на 100км..но утром когда завожу стоит треск очень ранего зажигания. при этом обороты поднимаются до 1200.....прогревается и ходит треск и обороты становятся 850..при езде...до 1.5 тыс оборотов идет потрескивание как при раннем зажигание... тоесть газу даеш набераются обототы и дет треск не сильный но идет.чуть больше 200 он проходит... .чуть больше газку и вроди треск проходит...куда загленуть.. куда посмотреть..чтоб сапуна нешли газы так сильно.??и треск ранего зажигания несмертельно??? Изменено 26 августа, 2015 пользователем LYKA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 По поводу картерных газов, да и треска, явно не в ту тему написал. Но все говорит об усталости ЦПГ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.