Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 у меня такая же трабла, на холодную с пол-тыка, а вот горячую - где то 2-3 оборота КВ надо сделать пока заработает. Пока забил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Вот нишиша не забью!!! Мож где воздух по шлангу гуляет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) может плунжер уже подизношен или шайба кулачковая? У меня тоже заводилась с пол тычка по утрам, при сильно изношенном тнвд. Зато на горячую приходилось крутить по долгу. еще мне приговорили клапан обратки на насосе, думаю тоже влияет на запуск. Изменено 8 декабря, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladim.V Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) valday воздух по шлангу я думаю врядли,потомучто при работе не глохнет. Вот по горячему пуску мысли такие-когда делают угол впрыска позднее то горячий пуск становится чють затянут,но смущает что ты говориш он схватит и глохнет.Ты понюхай выхлоп на горячюю на холостом ходу,если выхлоп такой "ядовитый" то скорей всего дизель позднит,можно попробовать двинуть раньше.Ты говориш что на холодную пуск хороший,в это время прогрев сдвигает впрыск на раннее,апо мере прогрева на позднее.Ну и второй вариант-может приклинивать дозировочное кольцо-тогда только снимать. Изменено 8 декабря, 2009 пользователем vladim.V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Плохо заводится на горячую - смотри плунжер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostal Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Хорошая тема мне оч понравилась. Хочу задать вопрос, нах на 4м40 нужен датчик положения поршня автомата опережения впрыка топлива? Мы его с ТНВД сняли, а эффекта никакого, работает как и работал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Такс, по плунжиру - ну не мог он стать плохим за один вечер (когда регулировали), до этого заводилась с пол тыка, может на горячую со второго оборота. С помощью накрутки автомата прогрева делал временно уол более ранним (закручивал до упора и по звуку слышно ранний впрыск)- ничго не изменилось, на горячую крутить приходится. Давлю я на педаль или нет - разницы нет. Что за дозировочное кольцо? Я так понимаю клапан обратки, после остановки двиги, спустит внутрикорпусное давления до нуля или какое то минимальное должен держать? Пробывал накачивать даление лягушкой на фильтре, и сразу бежал запускать, изменений нет, хотя лягуха похоже травит давление в бак очень быстро. Когда плунжир сношен - запуск затянут и идёт как бы раскруткой, увиличия подачу постепенно. У меня же эффект такой, что кручу и нет эффекта, потом словно появляется топливо и сразу работает. Может что то заедает и срабатывает с задержкой? Выхлоп на горячую и на холодную не вонючий, обычный как и у других авто, что приятно радует. Был дизель с вонючим выхлопом - пускался всегда с пол тыка. Пока работа тнд мне не понятна.. Сам я инжинер по дизельным ДВС (правда многоплунжирным и древним) и никак не пойму проблему! Хочется принцип работы понять, в каких режимах что должно происходить в насосе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Если топливо есть в насосе и заполняет пространство плунжира, то как изношенный плунжир влияет на пуск? он будет давать низкое давление на форсунку и будет снижение мощности. На работе сколько было двигателей с убитым тнвд, они уже теряли до 50% мощности, но пускались как положено и на горячую и на холодную.Только там подкачивающий насос отдельно стоит до фильтра! Остаётся либо завоздушивание плунжира, либо сильно поздний угол впрыска при пуске и после его восстановление при нагнетании давления подкачивающим насосом. Но при первом случае как же топливо попадает к плунжиру при остывании, а второй случай опровергнут изменением угла (автоматом прогрева) на горячую. Тут увидел отсутствие одного крепёжного болта от тнвд к блоку (в верхней части сбоку тнвд), надеюсь он не может влиять на горячий пуск. Нужно узнать что за болт и поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Получается к плунжиру на горячую не поступает топливо, а на холодную поступает.. так что-ли Хоть пробуй ставить подкачивающий насос и пробовать перед пуском создавать давление перед насосом.. Не пойму пока неиспарвность! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) valday, на скока я помню, ты распылители новые поставил, вот тебе и возможная причина, изношенный плунжер не может дать нужное давление,а старые распылители прокачивал.. это так, как вариант. Теоретически можно поставить прозрачный шланг на обратку и увидеть держит насос давление или нет. И еще, я расписывал уже на форуме с фотками, правильная работа плунжерной пары сильно зависит от кулачковой шайбы и регулировочного кольца, у моего насоса плунжер был в нормальном состоянии, но у шайб этих износ был жуткий, думаю плунжер провалился больше чем на мм, а это уже конкретно влияет на его работу. Изменено 10 декабря, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladim.V Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 valday, 1. Плунжер за вечер умереть не должен. 2.Дозировочное или регулировочное кольцо(управляет величиной подачи топлива). 3.Внутреннее давление подает практически до нуля.После подкачки вручную давление падает очень быстро-правильно,идёт сброс давления через 5 отверстий.Обраточный клапан имеет одно калиброванное отверстие основное и четыре дополнительных.Когда двигатель работает на холостом ходу или в режиме частичных нагрузок-открыты все пять.Когда идет интенсивный разгон или режим полной мощности на клапан подаётся питание, он закрывается и работает только одно отверстие,растёт внутреннее давление со всеми вытекающими последствиями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladim.V Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 valday, Ты работаеш с многоплунжерными насосами,а у них условия работы на много мягче,толкнул ну повернулся градусов на 15 (если правильно помню многоплунжерными насосами не занимаюсь совсем),а в одноплунжерном насосе плунжер помимо возвратнопоступательных движений совершает ещё и вращательные-скорость прямопропорциональна скорости коленвала.И при износе увеличивается зазор между плунжером и гильзой идёт протечка и падоет давление на выходе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladim.V Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 valday, Я думаю ненадо ничего ставить.Я тут прочел что ты поменял распылители? Здесь может быть собака зарыта.По порядку-1.попробуй горячий пуск сразу после остановки,только остановился двигатель сразу на стартер без свечей и других задержек мгновенно,если хорошо пускается мысли о изношенном плунжере-долой.2.От насоса на шину обратки идёт шланг,если ты оставил его родной на месте то это может быть причиной проблемы.Замени его кусочком обычного вакумного шланга(можно отрезать от шланга идущего на вакумник кондиционера он длинный есть запас).Его крепить ненадо он достаточно плотный.Надеюсь этим всё и ограничется.p.s.Победиш отпиши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Я когда менял распылители, то разницы в пуске на горячую не почувствовал, всё случилось именно после регулировки на сервесе угла тнвд, а это около недели нормальной работы с новыми распылителями. старые распылители были ещё живые и давали 140 кг, новые были ровно по 150 кг да и уже наверное сели немного.. когда менял распылители, все шланги стояли на месте, их не трогал.. Начну делать с зарплаты, коплю новую лягуху, фильтр, (аккум), и полезу шканги проверять. шланг от вакуумной магистрали есть в запасе, буду обратку смотреть. Всетаки ощущение, что воздух где-то! когда был машин с RD28 и дохлым тнвд, то на горячую помогало лучше завестись надавливание на газ, а тут без разницы! проверялось обливанием тнвд холодной водой, после чего даже на горячую пускалось сразу (надо будет у себя проверить). У меня прогрессирует время пуска со временем стоянки, если заглушить и сразу пускать, то бывает сразу работает, бывает схватит на пару оборотов и глохнет. если постоять секунд 10-15, то заводится через 2-3 оборота двигателя, если постоять пару минут, то можно крутить оборотов 5-6, только тогда схватит. Пока есть мысль сделать шланг обратки длиннее и сделать из него колено вверх, чтоб топливо не сразу бежало в бак, а только поднявшись на высоту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 От насоса идет шланг обратки, это я понял, а во втором пункте речь про шланг от отсечки форсунок? только он тонкий как шланг вакуумника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry* Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 to valday "С помощью накрутки автомата прогрева делал временно уол более ранним (закручивал до упора и по звуку слышно ранний впрыск)- " Какой регулировочный винт крутил, там их вроде два? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladim.V Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 valday, Вот про тонкий шланг реч и идет,ты подожди всё это покупать попробуй замени шланг.Ты правильно грешиш на воздух.Здесь может быть подсос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 крутил винт, который ближе к корпусу вроде, там ключ на 8 на гайку и под плоскую отвертку винт. Если курить другой, то изменишь прогревочные обороты.Тем что крутил точно менял угол - четко слышно по работе двигателя. буду искать подсос пока, но лягушку менять точно, она топливо не качает.. Буду менять аккум, попробую новые шланги поставить и хорошие обжимки. посмотрю от бака топливопровод.. Чего бы ещё на месте посмотреть, пока не будет аккума и будет доступ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad D V Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Привет всем. Ситуация такая,ставил авто в сервис на замену сальника ТНВД, поменяли и поставили УОВ чуть пораньше, и началось еду дым белый-едкий коромыслом аж народ с зади теряется! Поехал назад в этот сервис, вернули УОВ на место как было,а дымешька все равно осталась. На сальник не гришу так-как воздуха в шлангах нет все прверил, да и до замены саляра черная была сейчас чистая идет. И еще до этого запуск был на холодную и горячую с пол тычка всегда был, а сейчас на холодную в догонку заводиться, а на горячую 5-6 об.коленвала. Подсказали мне проверить (клапан слива топлива), снял его а там кольца резинового не вообще, поставил кольцо, почистил в нем сеточку, дымить белым стало меньше но все равно шлейф остается и заводка хреновая осталась. И еще давлю на газ с 1200-1700об двигатель троит и опять дам белый-едкий, потом резко набирает обороты до 2500 и дым пропадает, хотя газ держу в одном положении. Ставил УОВ позже, тяга пропадает но дыма меньше. ЕГР заглуше уже давно, пластиной, смотрел его пластина целая. Подскажите в чем может быть причина??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Всё таки уточни по поводу сальника, т.к. ставить нужно сальник с двумя буртиками в резиновой части а не с одним! По этой причине мне пришлось переставлять сальник, т.к. с одним буртиком нифига не держал и воздух попадал в систему! Белый дым - наличие воздуха в топливе! Тем более, что на валу приличная выроботка от старого сальника... Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Evgo Убрал цитату Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad D V Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Спасибо за совет Alex_nkl. В пятницу в этот сервис поеду, будут снимать ТНВД и смотреть, а я рядом буду. Посмотрю что за сальник они поставили и не на старое ли место с выработкой на валу, потому как на вопрос что за сальник ставили, отвечают (сальник как сальник), а спрашиваю выработка на валу была, вообще ничего вразумительного не услышал. Короче весь процесс под свой контроль . Был бы бокс теплый, сам бы все зделал. Ни разу ни одну свою машину в сервис не ставил, а тут поставил и бах, сразу печальный опыт! Как ясность будет, отпишу что да как. Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Evgo Убрал цитату Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 to Vlad D V. А резиновое уплотнительное колечко на электромагнитный клапан поставил нормально? Я помню тоже мучался подбирая его, т.к. если оно чуть больше, то резинку будет срезать или она будет вставать не ровно. Я эту проблему решил всё таки исправить как мне посоветовали на Автодоре, т.е. четыре маленьких отверстия завальцовываются (на клапане), глушится трубка (плющется) и колечко резиновое не ставится на клапан. Езжу с лета и никаких проблем. Тем более, что теперь нет необходимости в чистке этого самого клапана. На расход тоже никак не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad D V Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Вариант конечно интересный, ток почему-то у меня там два маленьких отверствия. Плющится трубка которая от подачи топлива в ТНВД к этому клапану идет, тонкая? И зачем тогда этот клапан вообще нужен? не понимаю . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Этот клапан при холодных температурах перепускает топливо с обратки насоса опять на подачу. Вобщем подливает уже прогретого топлива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Пробывал я проверять шланг обратки, всё там впорядке, может немного воздуха было. на клапан, что на обратку идет подается напряжение, проверял сам клапан-щелкает. Понимаю что клапан регулируется импульсно, т.к. напряжение идет во всех режимах. Свои слова по регулировке угла впрыска на прогретом двигателе автоматом прогрева-забираю обратно, проверил ещё раз-не меняется! Прихожу к выводу, что поставили угол сильно поздним.. Будим ставить угол, а после проверять.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.