Перейти к содержанию

Тросик клапан-дросель АКПП -ТНВД


Рекомендуемые сообщения

разрешите поинтересоваться уважаемые а на бензинках данный тросик тоже же имеется сколько должно быть расстояние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выше поднимался вопрос тросик короткий -а это не может быть из-за того что стоит другое ТНВД?

Вчера поменял коробку, настройка тростка показала максимум 30 мм машин не едит, что мучить???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая общая длина самого тросика должна быть? От одного конца до второго? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cobra-xx, регулируй

 

@Акылбек,незнаю, но думаю лучше искать и поставить целый

колхоз - это лажа будет, весь мозг вынесет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

как все-таки вытаскивается этот тросик клапана с коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тросик меняется с небольшими сложностями....

первое это с чем придется столкнуться - это необходимость наличия ямы, ну или сразу подъемник, далее поддомкрачиваем коробку, и снимаем открутив болты балку, далее сливаем масло с АКПП, и пока она сливается, мы откручивает тросик от рычага АКПП и далее. так еще не забыть про болт на 10 на самой коробке просто крепление тросика.

когда масло слилось, скидываем поддон АКПП и видим что тросик крепиться к полукругу, который тросик и тянет. откручиваем верхнее крепление на входе тросика в АКПП и вытаскиваем трос.

Сборка в обратной последовательности, не забываем залить масло и отрегулировать натяжение и ТПС.

делал все сам, на яме, ушло часа 3 - приходилось прыгать туды-сюды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в итоге сначала выставил у себя как по книжке 35мм, и по вольтметру 0,8 при ХХ и 3,48 при выжатой педали.....

покатавшись непонравилось, расслабил на 1,5-2 мм - переключение стало мягче, разгон увереннее, пока устраивает, покатаемся поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Покатался я при порваном тросике (об этом узнал в последнюю очередь) на обгоне АКПП переключается на 3-ю но не так, двиг выжимает всё из 4-ой скорости как на механике а уж потом -3-я. мне понравилось. Починил тросик и отрепетировал переключение кика в сааамый последний момент. Выше я спрашивал у кого переключения происходят при тапка в пол сразу с 4-ой на 2-ю при правильном расстоянии "А" как у меня, ответ на этот вопрос прост - не надо мерить штангелем это расстояние а выставлять его по переключению-поведению авто. Ослабил тросик покатался не понравилось подтянул и так до бесконечности :27: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

книжное расстояние идеально только когда движка и коробка идеальны(новые)

а так пробег(износ) вносит свои коррективы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда воткнул себе фронтальный кулер то пришлось перенастраивать данный тросик. Переключения стали другие чем без кулера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Читал- читал легионовскую книгу..так и не въехал в описанную методику регулировки этого тросика (или там что то недописано, или недопереведено)

Понял только, что отправная точка - это касание стопором оплётки в момент, когда рычаг стоит на ХХ

Объясните плз поподробней, кто знает это know how

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отправная точка - это касание стопором оплётки в момент, когда рычаг стоит на ХХ

да, и ещё один отправной момент - "провисания" тросика быть не должно при касании стопором оплётки

по порядку:

1.регулировками гаек (№ 2 на рисунке) добиваешься касания стопора с оплёткой в положении ХХ.

2. палкой (или помощником) давишь педаль "до полика"

3. замеряешь размер "А"

далее варианты:

Размер "А" БОЛЬШЕ желаемого: отпускаешь педаль,ослабляешь 2 болтика на конце рычага (болтики №1 на рисунке), наконечник (№ 3 на рисунке ) чутка сдвигаешь в направлении стрелки "А" на рисунке.

Повторяешь пункты 1,2,3.

Размер "А" МЕНЬШЕ желаемого:отпускаешь педаль,ослабляешь 2 болтика на конце рычага (болтики №1 на рисунке), наконечник (№3 на рисунке) чутка сдвигаешь в направлении стрелки "Б" на рисунке.

Повторяешь пункты 1,2,3.

ну и прислушайся:

книжное расстояние идеально только когда движка и коробка идеальны(новые)

post-13142-0-87707000-1360763295_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё один отправной момент - "провисания" тросика быть не должно при касании стопором оплётки

а я наоборот - отрегулировал с небольшим провисанием, чуть-чуть...

рычаг газа начинает движение, а бобышка ещё не двигается...

т.к. движка у мну был уже уставший и былой прыти у него уже не было, я тем самым давал ему чуток форы в состязании с коробкой...

"При нажатии на педаль газа механически связанный с ней кулачок дроссельного клапана, поворачиваясь, передвигает вправо плунжер, который, в свою очередь, сжимает пружину А. ...Сила пружины А зависит от степени нажатия педали газа, то есть в нашем случае от угла поворота кулачка. Когда кулачок поворачивается на больший угол, пружина А сжимается плунжером клапана сильнее, поэтому и сила её возрастает, соответственно потребуется большее давление в канале 20 дросселя, чтобы преодолеть силу пружины А и переместить золотник клапана."

при "перегазовке" т.е. приотпуская педаль газа, ты резко снижаешь угол поворота кулочка, силу сжатия пружины и требуемое давление в канале 20 дросселя, при всё ещё высоком давлении созданном центробежным регулятором, поэтому в этот момент происходит переключение

1432.jpg

т.е. кулачек у меня не сразу начинал движение и сжимал пружину, а давал чуток время, чтобы мотор раскрутился и набрал мощи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,@dednissan,спасибо, мужики!

кста!..@N181,а Ленинск так им и остался?..не переименовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изначально было: в положении ХХ наконечник не доходил до оплётки троса на 7 мм, размер А = 34-35 мм

"пинок и полетели" - на 75-80 км.ч (проверял "для себя , любимого", несколько раз)

выставил бобышку на " касание" при хх , размер А = 30 мм

на том же участке дороге и при такой же манере движения это переключение "понизилось" , сейчас включается на 60-65 км\ч ( я мож как нить не так про момент переключения говорю, это мой первый автомат.. до этого только механками рулил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в положении ХХ наконечник не доходил до оплётки троса на 7 мм

при этом кулачёк(см. картинку выше) получался повёрнут, пружина А уже сжата и требовала более высокого давления жижи для переключения...

при нажатии на педаль газа кулачёк поворачивался ещё больше и ещё больше сжимал пружину и требовалось ещё более высокое давление, а следовательно более высокие обороты двигателя...

если сделать небольшое провисание тросика на ХХ должно стать ещё лучше...и это...эээ, как это...а! вспомнил... - ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сделать небольшое провисание тросика на ХХ должно стать ещё лучше

@N181,да куда уж ещё лучше то?!

от добра добра не ищут...

я думал, что этот "крокодил" в принципе меньше 15/100 есть не может!

оказывается может!!!

парни, ещё раз спасибо за то , что разжевали всё!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем здрасти!В общем следующая ситуация!(была) Купил кирпичек не совсем в хорошем состоянии,турбина мёртвая и т.д. машина еле разгонялась до 60! а если 80 или уж 90!!! то нужна хорошая прямая горка))) Думал так и должно быть,ну типа турбина не работает и всё такое и очень настораживало то что крутить двигатель можно было тысяч до трёх а то и больше,и при отпускании педали газа наконец-то скорость переключалась!Думал ещё и коробка мертвая,хотя старый хозяин говорил что менял несколько месяцев назад!Сегодня отрегулировав тросик около 35мм,машинка ожила!!Буду дальше экспериментировать с регулировкой т.к. делал всё во дворе и детской линейкой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...