Sneik Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 разрешите поинтересоваться уважаемые а на бензинках данный тросик тоже же имеется сколько должно быть расстояние? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cobra-xx Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 На всех АКПП тросик имеется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cobra-xx Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Выше поднимался вопрос тросик короткий -а это не может быть из-за того что стоит другое ТНВД? Вчера поменял коробку, настройка тростка показала максимум 30 мм машин не едит, что мучить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 ты его от тнвд отсоедини и рукой вытащи и замерь расстояние Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cobra-xx Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 38 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акылбек Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 А какая общая длина самого тросика должна быть? От одного конца до второго? Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 @Cobra-xx, регулируй @Акылбек,незнаю, но думаю лучше искать и поставить целый колхоз - это лажа будет, весь мозг вынесет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cobra-xx Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Коробка отказалась работать настройка тросика переносится.увы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 бла-бла-бла, но тоже про тросик http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20340-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d1%81-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf/page__fromsearch__1 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9837-delica-p25w-4d56t/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 как все-таки вытаскивается этот тросик клапана с коробки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoLoDoI Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 тросик меняется с небольшими сложностями.... первое это с чем придется столкнуться - это необходимость наличия ямы, ну или сразу подъемник, далее поддомкрачиваем коробку, и снимаем открутив болты балку, далее сливаем масло с АКПП, и пока она сливается, мы откручивает тросик от рычага АКПП и далее. так еще не забыть про болт на 10 на самой коробке просто крепление тросика. когда масло слилось, скидываем поддон АКПП и видим что тросик крепиться к полукругу, который тросик и тянет. откручиваем верхнее крепление на входе тросика в АКПП и вытаскиваем трос. Сборка в обратной последовательности, не забываем залить масло и отрегулировать натяжение и ТПС. делал все сам, на яме, ушло часа 3 - приходилось прыгать туды-сюды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoLoDoI Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 в итоге сначала выставил у себя как по книжке 35мм, и по вольтметру 0,8 при ХХ и 3,48 при выжатой педали..... покатавшись непонравилось, расслабил на 1,5-2 мм - переключение стало мягче, разгон увереннее, пока устраивает, покатаемся поглядим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Покатался я при порваном тросике (об этом узнал в последнюю очередь) на обгоне АКПП переключается на 3-ю но не так, двиг выжимает всё из 4-ой скорости как на механике а уж потом -3-я. мне понравилось. Починил тросик и отрепетировал переключение кика в сааамый последний момент. Выше я спрашивал у кого переключения происходят при тапка в пол сразу с 4-ой на 2-ю при правильном расстоянии "А" как у меня, ответ на этот вопрос прост - не надо мерить штангелем это расстояние а выставлять его по переключению-поведению авто. Ослабил тросик покатался не понравилось подтянул и так до бесконечности . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 книжное расстояние идеально только когда движка и коробка идеальны(новые) а так пробег(износ) вносит свои коррективы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Я когда воткнул себе фронтальный кулер то пришлось перенастраивать данный тросик. Переключения стали другие чем без кулера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Читал- читал легионовскую книгу..так и не въехал в описанную методику регулировки этого тросика (или там что то недописано, или недопереведено) Понял только, что отправная точка - это касание стопором оплётки в момент, когда рычаг стоит на ХХ Объясните плз поподробней, кто знает это know how Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 отправная точка - это касание стопором оплётки в момент, когда рычаг стоит на ХХ да, и ещё один отправной момент - "провисания" тросика быть не должно при касании стопором оплётки по порядку: 1.регулировками гаек (№ 2 на рисунке) добиваешься касания стопора с оплёткой в положении ХХ. 2. палкой (или помощником) давишь педаль "до полика" 3. замеряешь размер "А" далее варианты: Размер "А" БОЛЬШЕ желаемого: отпускаешь педаль,ослабляешь 2 болтика на конце рычага (болтики №1 на рисунке), наконечник (№ 3 на рисунке ) чутка сдвигаешь в направлении стрелки "А" на рисунке. Повторяешь пункты 1,2,3. Размер "А" МЕНЬШЕ желаемого:отпускаешь педаль,ослабляешь 2 болтика на конце рычага (болтики №1 на рисунке), наконечник (№3 на рисунке) чутка сдвигаешь в направлении стрелки "Б" на рисунке. Повторяешь пункты 1,2,3. ну и прислушайся: книжное расстояние идеально только когда движка и коробка идеальны(новые) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 и ещё один отправной момент - "провисания" тросика быть не должно при касании стопором оплётки а я наоборот - отрегулировал с небольшим провисанием, чуть-чуть... рычаг газа начинает движение, а бобышка ещё не двигается... т.к. движка у мну был уже уставший и былой прыти у него уже не было, я тем самым давал ему чуток форы в состязании с коробкой... "При нажатии на педаль газа механически связанный с ней кулачок дроссельного клапана, поворачиваясь, передвигает вправо плунжер, который, в свою очередь, сжимает пружину А. ...Сила пружины А зависит от степени нажатия педали газа, то есть в нашем случае от угла поворота кулачка. Когда кулачок поворачивается на больший угол, пружина А сжимается плунжером клапана сильнее, поэтому и сила её возрастает, соответственно потребуется большее давление в канале 20 дросселя, чтобы преодолеть силу пружины А и переместить золотник клапана."при "перегазовке" т.е. приотпуская педаль газа, ты резко снижаешь угол поворота кулочка, силу сжатия пружины и требуемое давление в канале 20 дросселя, при всё ещё высоком давлении созданном центробежным регулятором, поэтому в этот момент происходит переключение т.е. кулачек у меня не сразу начинал движение и сжимал пружину, а давал чуток время, чтобы мотор раскрутился и набрал мощи.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 @N181,@dednissan,спасибо, мужики! кста!..@N181,а Ленинск так им и остался?..не переименовали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 @gamayun, г.Байконур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 @N181, понял...."тюра там заблестит сединой..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 изначально было: в положении ХХ наконечник не доходил до оплётки троса на 7 мм, размер А = 34-35 мм "пинок и полетели" - на 75-80 км.ч (проверял "для себя , любимого", несколько раз) выставил бобышку на " касание" при хх , размер А = 30 мм на том же участке дороге и при такой же манере движения это переключение "понизилось" , сейчас включается на 60-65 км\ч ( я мож как нить не так про момент переключения говорю, это мой первый автомат.. до этого только механками рулил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 в положении ХХ наконечник не доходил до оплётки троса на 7 мм при этом кулачёк(см. картинку выше) получался повёрнут, пружина А уже сжата и требовала более высокого давления жижи для переключения... при нажатии на педаль газа кулачёк поворачивался ещё больше и ещё больше сжимал пружину и требовалось ещё более высокое давление, а следовательно более высокие обороты двигателя... если сделать небольшое провисание тросика на ХХ должно стать ещё лучше...и это...эээ, как это...а! вспомнил... - ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 если сделать небольшое провисание тросика на ХХ должно стать ещё лучше @N181,да куда уж ещё лучше то?! от добра добра не ищут... я думал, что этот "крокодил" в принципе меньше 15/100 есть не может! оказывается может!!! парни, ещё раз спасибо за то , что разжевали всё!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Всем здрасти!В общем следующая ситуация!(была) Купил кирпичек не совсем в хорошем состоянии,турбина мёртвая и т.д. машина еле разгонялась до 60! а если 80 или уж 90!!! то нужна хорошая прямая горка))) Думал так и должно быть,ну типа турбина не работает и всё такое и очень настораживало то что крутить двигатель можно было тысяч до трёх а то и больше,и при отпускании педали газа наконец-то скорость переключалась!Думал ещё и коробка мертвая,хотя старый хозяин говорил что менял несколько месяцев назад!Сегодня отрегулировав тросик около 35мм,машинка ожила!!Буду дальше экспериментировать с регулировкой т.к. делал всё во дворе и детской линейкой)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.