N181 Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 @Sergmoty042, перечитай ещё раз тему и выкинь линейку...не, лучше верни её детям... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 @Sergmoty042, перечитай ещё раз тему и выкинь линейку...не, лучше верни её детям... Поясни пожалуйста,что не так?Принцип то я понял! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 для регулировки, на сильно Б/У машине тросика АКПП-ТНВД, линейка, штангель и прочие измерительные приборы не сильно важны, т.к. расстояние А, в итоге, выставляется по поведению машины и ощущениям водителя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 для регулировки, на сильно Б/У машине тросика АКПП-ТНВД, линейка, штангель и прочие измерительные приборы не сильно важны, т.к. расстояние А, в итоге, выставляется по поведению машины и ощущениям водителя... Да ну я понял конечно)))Просто до меня там вообще непонятно кто как настраивал))) Плюс ко всему оплётка на тросике не в лучшем виде! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 @N181, Единственный минус провисания - тросик "играет" в верх в низ, в итоге он у меня так переломился. Взял медную обжимку для проводов 220вт. обжал, уж год с ней катаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Да ну я понял конечно)))Просто до меня там вообще непонятно кто как настраивал)) Отпускай тросик с не большим провисом, по трассе тапка в пол, затем нормально тапку давишь, смотришь на каких оборотах АКПП переключается, не нравится чуток подтягиваешь, (ослабляешь) снова по трассе тапка в пол...... Ничего сложного, сам поймешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 ну провисает - это как бы иносказательно...см. пост№68 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 а я наоборот - отрегулировал с небольшим провисанием, чуть-чуть... рычаг газа начинает движение, а бобышка ещё не двигается... Я про это провисание, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Отпускай тросик с не большим провисом, по трассе тапка в пол, затем нормально тапку давишь, смотришь на каких оборотах АКПП переключается, не нравится чуток подтягиваешь, (ослабляешь) снова по трассе тапка в пол...... Ничего сложного, сам поймешь. Ок! Спасибо!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey38 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Порвался этот хитрый трос, езжу без него. На замену найти пока не получается. АКПП реально страдает от работы без этого троса? Или может потерпеть без ущерба железу? Благодарен за ответ. С уважением, Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Или может потерпеть без ущерба железу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 С этими тросами еще прикол есть ... Он где крепиться к насосу ТНВД , если смотреть на всю эту байду регулировочную из которой торчит трос , так прикол в том что эта вся хрень слазиет с оплетки троса идущего в коробку , типо обжимка расслабляется . Проверьте у себя у меня было три машины с 4м40 и на всех эта беда .... Как это всё вылечить??? Или тросик менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey38 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Может эта информация кому пригодится. Пол года ездил без этого троса. Коробка работала, но порой плохо переключалась, либо запаздывала, либо наоборот, блокировала муфту ГТ еще до 50-ти км/час, порой переключалась с рывками. Короче- жить можно. Привезли новый трос, номерок MR166189(3 тыс.руб.). На нем действительно нет метки, лежит рядом в пакетике. Поменяли трос, выставили в среднем положении, алгоритмы работы АКПП восстановились, толчки при переключении вообще ушли, все стало хорошо, как было раньше. Старый трос во многих местах перетерт, вытянут, из-за износа клинил в любом положении, езда с ним была сплошным кошмаром. Если у кого похожие симптомы, то пробуйте его совсем скинуть с ТНВД, до покупки/установки нового, я так проехал чуть более 8 тыс.км., ущерб АКПП при вскрытии выявлен не был. С уважением, Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 ну вот и я докатился до жизни тяжелой.... заменил сальник тнвд.. проблема такая (до замены ничего подобного не было): тнвд снимали не через 3 болта (которые регулировочные угла) т.ч. угол не уходил однозначно, но авто стало тупить дико (по меткам вроде не ошибся). полез крутить угол зажигания ( было по метке: на тнвд на 1мм выше нежели на корпусе двс). от руки наклонил максимально что смог в двс (так же на 1-1,5 мм выше поставил) - подтупливала. поиграл тросиками газа и коробки - стало лучше, но не намного. покрутил датчик на тнвд сверху (датчик положения газа или как он правильно называется - черная таблетка овальная, трехконтактный) - на месте, на холостых, спокойно поднимает обороты до 5000 без сильного выброса облака, вроде по меткам попал.. по крайне мере машина не коптит, не дымит, не троит и т.д.... в общем двс мурлычет! но: при среднем (спокойном) разгоне авто шикарно работает, а если с места тапку в пол то до 50-55 км разгон моментальный (пинок и со светофора первым) потом как будто за жопу хватают и продолжение разгона становиться тяжким... да и обороты при тапке в пол больше 2800-2900 не поднимаются (при плавном разгоне 3000-3100 нормально поднимает). куда дальше лезть? что крутить? что ломать??! (стробоскопа увы - нету) сразу к дизелистам не посылайте!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 це проблема с подачей топлива, с его количеством... начни с сетки в эл.маг.клапане обратки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 А с чего она вдруг резко забилась? Вчера ехала, а сегодня на этой же солярке передумала?? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 а возьми и посмотри для начала... насос же снимал? вертел-крутил его(в смысле в пространстве)...мож грязь осевшую в недрах насоса взбаламутил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Ребят приветствую!Делику приобрел неделю как,была у горе-ремонтника,толком не ехала,что такое кик-даун вообще не знала. Прочитал эту тему,полез смотреть у себя,концевик тросика был прикручен как попало на одном болтике и развернут с приличной слабиной ,и ко всему прочему не нашел на нем стопора,(то ли трос колхоз,то ли кому этот стопор помешал).По теме не нашел,может кто мерил расстояние тросика от рубашки до бобышки,когда педаль в пол.Хоть как то примерно сорентироваться по регулеровке,а там уж настрою. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 @Stinger,пост №37 в этой теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Stinger,пост №37 в этой теме Ты наверно не так понял(а может и я не правильно понял),в 37 посте говорится о расстоянии между стопором на тросе и рубашкой,а не про то расстояние которое меня интересует,длина троса от крепления до рубашки всяко разно больше, чем почти 4см..Мне нужно расстояние от рубашки до бобышки(до места крепления),т.е. всю длину голого тросика. Изменено 13 мая, 2014 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) я езжу без этого торосика давным давно,ни чего не дергаеться и всё нормально переключаеться, ГТ блокируеться на 65-70 км ч. а когда ставлю тросик коробка начинает еще больше буксовать 1.2.3.передачах и начинает моргать лампочка, может кирдык коробке приходит Изменено 29 мая, 2014 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi81 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 А подскажите пожалуйста как ентот тросик на бензинке должен жить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 а он там есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) есть, если коробка 30-40... 05]<Автомобили с бензиновым двигателем> 05]Нажмите до упора на педаль акселератора (для полного открытия дроссельной заслонки) и отрегулируйте расстояние между стопором троса и пыльником с помощью регулировочной гайки так, чтобы 05]данное расстояние было в пределах номинального значения. 05]Номинальное значение (В): 0 - 1 мм Изменено 2 июня, 2014 пользователем dednissan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Normander Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Кирпичик 35 кузов. После снятия акпп появилось следующее: мотор постоянно на всех передачах кроме 1 срывается в кикдаун, в гору заехать максимум на 2 при скорости около 50 км-ч и оборотах 2700. Регулировка тросика на 35мм против 29мм сделала еще хуже (и кстати это максимум расстояния которое удалось вообще выжать выкрутив и лапку 2 болта и тросик). В сердцах утром скинул тросик и поехал и .... о чудо ни рывков привычных, ни сброса оборотов для переключения, ни кикдаунов. Едет очень ровно, по оборотам только можно понять, что переключается, отличная динамика для 20 летнего авто. Раньше бывали кикдауны, в основном на 4 передаче. Да и вообще больше года проездил и только сейчас понимаю как 4д56 может рысачить не выходя за 2500 оборотов. Вопрос в чем: насколько критична езда с отцепленным тросиком и к каким последствиям может привести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.