Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прочитал все.Так сколько выставлять мм?

Как по книге - написано в самом начале.

В жизни - каждый подбирает под себя и конкретную машину, при этом следует учесть, что 31,9 +- 1мм и 34-35мм - это расстояние на которое ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ ограничитель на тросике(у некоторых регулировщиков ограничитель бывает и не достаёт до оплётки тросика на ХХ(при полностью ОТПУЩЕННОЙ педали газа), а так же учесть, что рекомендации по регулировке даны для, скажем так, новых или малоезженых автомобилей (т.е.двигатель полностью исправен,ТНВД настроено,турбина рабочая, АКПП без проблем и все настройки соблюдены).

Регулировать ход можно двигая "лапку" (ослабив два болтика) и(или) перемещая оплётку троса.

Процесс регулировки, в какой то момент, становится для автовладельца и его автомобиля настолько интимным моментом, что давать какие либо советы просто опасно(пробовал дать и был послан на Х...), поэтому каждый настраивает "по себе".

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток.Вопрос к знатокам-Поменял коробку на своей,поставил контрактную.Тросс дроселя на коробе,пришлось поменять,т.к он был просто отрезан.И теперь не могу его отрегулировать,максимум 31мм,дальше не идёт.Скоростя с ним не переключаются,как не гозуй,а скинешь трос и всё работает.Как быть?Мож кто сталкивался с такой проблемой?

Опубликовано

Трос менял сам,коробку тожесам ставил.Трос село в короб до конца.Может с другой стороны косяк?Где он регулируется?На скинутом тросу,нет свободного хода.А он должен быть?

Опубликовано

Значит скорее всего оболочку смотреть надо, он не регулируется, только на тнвд. А вообще надо было при замене посмотреть, чтобы тросик отпускал сектор в коробке до конца. Гидроплиту при замене снимал или так напялил?

Опубликовано

Так напялил,с помощью пинцета.А у него свободный ход,должен быть?То есть он бобышкой,по которой меряют,в оболочку упираться должен?

Опубликовано

В идеале свободного хода быть не должно, но тросик не долэен быть натянут. А в реале он обычно немного растягивается и появляется небольшой свободный ход.

Опубликовано

Вот у меня он и упирается в кожух и такое ощущение,что кожух длинноват.Что делать,обрезать кожух?Но как угадать?Он у меня из этого кожуха,всего на 31мм выходит если за трос тянуть.А сколько должен,хоть ориентировочно?У нас таких машин,штуки 3,в общем глянуть негде. :help:

Опубликовано

viking79, прочти первую страницу там все написано сколько и как мерять, и не надо не чего резать, там в итоге две регулировки , на конце рычага ТНВД и на правляющяя трубка, бот ими и играйся.

Опубликовано

Да я бы с радостью,но у меня трос из кожуха выходит максимум 31мм.Если не сложно,скинте его с ТНВД,вытяните до упора и замерте расстояние,для ориентировки.?Дело в том,что когда я машинку купил,месяц назад,этот самый трос не был одет на ТНВД.Скоростя не переключались и не было задней передачи.Я снял короб разобрал,в итоге стёртые диски и т п...Ну это другая тема.Я уже писал,что на данный момент трос на коробе стоит не родной...В общем,нужен размер полного хода троса...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Выставленное расстояние “A” - 35 мм

Какой двигатель - 4М40Т

Пробег - 190 000

Какое АКПП - V4AW3 пер. число 4875

И расход топлива - (городской цикл) 19-20 зимой. Резина стандартная. Летом еще не известно.

Был мертвый потенциометр, расход равнялся 20-21. Поставил новый и расход вырос до 23. Регулировали пару раз и потом перебирал ТНВД. Устаканился 18-20 зима. Трасса 11 зима.

Потенциометр выставлен на 0,5 вольта. Бывает едет на 4-й 80 км/ч и не в тему скокнет на 3-ю. По прямой без больших нагрузок.

Отношение скорости и оборотов: 80 км/ч = 2000 об., 90 = 2200, 100 = 2500.

На колесах 265/70 R15 80 км/ч = 1800-1900 об.

Опубликовано

@Floop, у меня такой же мотор, такой же коробас, расход по трассе зимой 10-11 (сильно зависит от мороза) и в городе 15 зимой, при сильных морозах (до -40С) доходило до 18 литров на сотку. Но у меня стоит котел. Включаю перед утренним пуском и вечером в офисе. днем обычно никуда не катаюсь. На резине 235\75\R16 (зима) и 235\75\R15 (лето). Летом в городе 12 литров с кондеем. Вероятнее всего, у тебя накладывает отпечаток рельеф местности, у нас город плоский.

Опубликовано

@Floop, у меня такой же мотор, такой же коробас, расход по трассе зимой 10-11 (сильно зависит от мороза) и в городе 15 зимой, при сильных морозах (до -40С) доходило до 18 литров на сотку. Но у меня стоит котел. Включаю перед утренним пуском и вечером в офисе. днем обычно никуда не катаюсь. На резине 235\75\R16 (зима) и 235\75\R15 (лето). Летом в городе 12 литров с кондеем. Вероятнее всего, у тебя накладывает отпечаток рельеф местности, у нас город плоский.

 

Город конечно добавляет несколько литров к расходу.

Я еще не уверен в автомате. После покупки менял жидкости. Декстрон был почти черным. Пинался сильно. Позже я залил присадку, толчки почти пропали.

Есть мысли заменить автомат (дешевый все таки) и попутно перетряхнуть передок.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

@Garre_kiv,день добрый,я так думай вопрос давно закрыт,но все же, 4d56 АКПП не знаю, лопнул тросик дроселя как раз за бабышкой под кожухом ,аналогия какая нибудь есть этому тросику? и как он крепиться в коробке(сегодня лазил ,понять так и не смог)?

Опубликовано

Посмотрел у себя на кирпиче расстояние "А" было 25мм.

Ну а как ниписанно было ранее 31-35мм надо делать.

Я сделал и пожелел:

Движок раскручивается до 4500об.м и тогда только переключает.

Разогнать машину на малых оборотах вообще проблема, стрелка тахометра ближе к 4000об.м

Чуть только на педаль нажал и сразу передача вниз и 4000об.м

Шумит и не едет.

УЖАС!

 

Снова в бокс. Делаю расстояние "А" 21мм.

Выезжаю и радуюсь. Переключатся хорошо, Очень мягко стало.

При нормальной манере езды стрелка не переваливает 2500об.м

Разгон стал быстрее и комфортнее.

 

Вот теперь и думаю: толи я дурак толи лыжи не едут :24:

Опубликовано

мож трос не родной стоит или бобышку переклепали

описано поведение машины при черезмерном увеличении расстояния "А"

Опубликовано

Всем доброго.

А я данный трос вчера по счастливой случайности вообще забыл одеть. По счастливой, т.к отрегулировать его пытаюсь с самой покупки Делики, а это уже года 1,5. Если честно уже стало надоедать каждый день крутить данную регулировку.

После того как просто не одел бобышку, АКПП стала работать изумительно, никаких рывков и завышенных оборотов.

Попутно задам вопрос: зачем данный трос и как скажется в дальнейшем его отсутствие(не хотел бы зацеплять его обратно)?

Всем заранее благодарен

Опубликовано

попробуй кого-нибудь обогнать, желательно чтоб встречка шла

хапнешь адреналину выше крыши

но лучше не стоит

может слышал токое название "кик даун"?

так вот - его не будет

Опубликовано

А вот об этом я подумал в первую очередь. И самое интересное, пробовал (правда подробно я описывал в другой теме)! Все в норме, "кик даун" (я так понимаю переключение на пониженную передачу) работает и что самое интересное без задержек. Двигатель развивает 3500, затем опять на повышенную.

P.S. : сам удивлен? :28:

Опубликовано

У меня переключение происходит при тапка в пол с 4-ой на 2-ую, голову ломаю - вроде это не нормально? А при не сильном тапка в пол то с 4-ой на 3-ю. Это особенность у меня одного, либо норма? На предыдуших машин с АКПП такого не наблюдал. ( тросик в пределах нормы)

Опубликовано

У меня переключение происходит при тапка в пол с 4-ой на 2-ую, голову ломаю - вроде это не нормально? А при не сильном тапка в пол то с 4-ой на 3-ю. Это особенность у меня одного, либо норма? На предыдуших машин с АКПП такого не наблюдал. ( тросик в пределах нормы)

У меня переключения происходят таким же образом, склоняюсь к тому что это норма

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

С этими тросами еще прикол есть ...

Он где крепиться к насосу ТНВД , если смотреть на всю эту байду регулировочную из которой торчит трос , так прикол в том что эта вся хрень слазиет с оплетки троса идущего в коробку , типо обжимка расслабляется .

Проверьте у себя у меня было три машины с 4м40 и на всех эта беда ....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...