жиляй Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Сегодня померил у себя= 34 мм.Полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Прочитал все.Так сколько выставлять мм? Как по книге - написано в самом начале. В жизни - каждый подбирает под себя и конкретную машину, при этом следует учесть, что 31,9 +- 1мм и 34-35мм - это расстояние на которое ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ ограничитель на тросике(у некоторых регулировщиков ограничитель бывает и не достаёт до оплётки тросика на ХХ(при полностью ОТПУЩЕННОЙ педали газа), а так же учесть, что рекомендации по регулировке даны для, скажем так, новых или малоезженых автомобилей (т.е.двигатель полностью исправен,ТНВД настроено,турбина рабочая, АКПП без проблем и все настройки соблюдены). Регулировать ход можно двигая "лапку" (ослабив два болтика) и(или) перемещая оплётку троса. Процесс регулировки, в какой то момент, становится для автовладельца и его автомобиля настолько интимным моментом, что давать какие либо советы просто опасно(пробовал дать и был послан на Х...), поэтому каждый настраивает "по себе". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viking79 Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Всем доброго времени суток.Вопрос к знатокам-Поменял коробку на своей,поставил контрактную.Тросс дроселя на коробе,пришлось поменять,т.к он был просто отрезан.И теперь не могу его отрегулировать,максимум 31мм,дальше не идёт.Скоростя с ним не переключаются,как не гозуй,а скинешь трос и всё работает.Как быть?Мож кто сталкивался с такой проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Хто трос менял, сам или рукосуи сервисные? Может в корпус до конца не вставили или оболочку повредили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viking79 Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Трос менял сам,коробку тожесам ставил.Трос село в короб до конца.Может с другой стороны косяк?Где он регулируется?На скинутом тросу,нет свободного хода.А он должен быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Значит скорее всего оболочку смотреть надо, он не регулируется, только на тнвд. А вообще надо было при замене посмотреть, чтобы тросик отпускал сектор в коробке до конца. Гидроплиту при замене снимал или так напялил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viking79 Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Так напялил,с помощью пинцета.А у него свободный ход,должен быть?То есть он бобышкой,по которой меряют,в оболочку упираться должен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 В идеале свободного хода быть не должно, но тросик не долэен быть натянут. А в реале он обычно немного растягивается и появляется небольшой свободный ход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viking79 Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Вот у меня он и упирается в кожух и такое ощущение,что кожух длинноват.Что делать,обрезать кожух?Но как угадать?Он у меня из этого кожуха,всего на 31мм выходит если за трос тянуть.А сколько должен,хоть ориентировочно?У нас таких машин,штуки 3,в общем глянуть негде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 viking79, прочти первую страницу там все написано сколько и как мерять, и не надо не чего резать, там в итоге две регулировки , на конце рычага ТНВД и на правляющяя трубка, бот ими и играйся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viking79 Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Да я бы с радостью,но у меня трос из кожуха выходит максимум 31мм.Если не сложно,скинте его с ТНВД,вытяните до упора и замерте расстояние,для ориентировки.?Дело в том,что когда я машинку купил,месяц назад,этот самый трос не был одет на ТНВД.Скоростя не переключались и не было задней передачи.Я снял короб разобрал,в итоге стёртые диски и т п...Ну это другая тема.Я уже писал,что на данный момент трос на коробе стоит не родной...В общем,нужен размер полного хода троса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 вытянул, замерил - 38,5мм 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viking79 Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 вытянул, замерил - 38,5мм Спасибо огромное.Думаю нужно укорачивать кожух,других вариантов пока нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Floop Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Выставленное расстояние “A” - 35 мм Какой двигатель - 4М40Т Пробег - 190 000 Какое АКПП - V4AW3 пер. число 4875 И расход топлива - (городской цикл) 19-20 зимой. Резина стандартная. Летом еще не известно. Был мертвый потенциометр, расход равнялся 20-21. Поставил новый и расход вырос до 23. Регулировали пару раз и потом перебирал ТНВД. Устаканился 18-20 зима. Трасса 11 зима. Потенциометр выставлен на 0,5 вольта. Бывает едет на 4-й 80 км/ч и не в тему скокнет на 3-ю. По прямой без больших нагрузок. Отношение скорости и оборотов: 80 км/ч = 2000 об., 90 = 2200, 100 = 2500. На колесах 265/70 R15 80 км/ч = 1800-1900 об. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 @Floop, у меня такой же мотор, такой же коробас, расход по трассе зимой 10-11 (сильно зависит от мороза) и в городе 15 зимой, при сильных морозах (до -40С) доходило до 18 литров на сотку. Но у меня стоит котел. Включаю перед утренним пуском и вечером в офисе. днем обычно никуда не катаюсь. На резине 235\75\R16 (зима) и 235\75\R15 (лето). Летом в городе 12 литров с кондеем. Вероятнее всего, у тебя накладывает отпечаток рельеф местности, у нас город плоский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Floop Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 @Floop, у меня такой же мотор, такой же коробас, расход по трассе зимой 10-11 (сильно зависит от мороза) и в городе 15 зимой, при сильных морозах (до -40С) доходило до 18 литров на сотку. Но у меня стоит котел. Включаю перед утренним пуском и вечером в офисе. днем обычно никуда не катаюсь. На резине 235\75\R16 (зима) и 235\75\R15 (лето). Летом в городе 12 литров с кондеем. Вероятнее всего, у тебя накладывает отпечаток рельеф местности, у нас город плоский. Город конечно добавляет несколько литров к расходу. Я еще не уверен в автомате. После покупки менял жидкости. Декстрон был почти черным. Пинался сильно. Позже я залил присадку, толчки почти пропали. Есть мысли заменить автомат (дешевый все таки) и попутно перетряхнуть передок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений87 Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 @Garre_kiv,день добрый,я так думай вопрос давно закрыт,но все же, 4d56 АКПП не знаю, лопнул тросик дроселя как раз за бабышкой под кожухом ,аналогия какая нибудь есть этому тросику? и как он крепиться в коробке(сегодня лазил ,понять так и не смог)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASRock Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Посмотрел у себя на кирпиче расстояние "А" было 25мм. Ну а как ниписанно было ранее 31-35мм надо делать. Я сделал и пожелел: Движок раскручивается до 4500об.м и тогда только переключает. Разогнать машину на малых оборотах вообще проблема, стрелка тахометра ближе к 4000об.м Чуть только на педаль нажал и сразу передача вниз и 4000об.м Шумит и не едет. УЖАС! Снова в бокс. Делаю расстояние "А" 21мм. Выезжаю и радуюсь. Переключатся хорошо, Очень мягко стало. При нормальной манере езды стрелка не переваливает 2500об.м Разгон стал быстрее и комфортнее. Вот теперь и думаю: толи я дурак толи лыжи не едут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 мож трос не родной стоит или бобышку переклепали описано поведение машины при черезмерном увеличении расстояния "А" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Всем доброго. А я данный трос вчера по счастливой случайности вообще забыл одеть. По счастливой, т.к отрегулировать его пытаюсь с самой покупки Делики, а это уже года 1,5. Если честно уже стало надоедать каждый день крутить данную регулировку. После того как просто не одел бобышку, АКПП стала работать изумительно, никаких рывков и завышенных оборотов. Попутно задам вопрос: зачем данный трос и как скажется в дальнейшем его отсутствие(не хотел бы зацеплять его обратно)? Всем заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 попробуй кого-нибудь обогнать, желательно чтоб встречка шла хапнешь адреналину выше крыши но лучше не стоит может слышал токое название "кик даун"? так вот - его не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 А вот об этом я подумал в первую очередь. И самое интересное, пробовал (правда подробно я описывал в другой теме)! Все в норме, "кик даун" (я так понимаю переключение на пониженную передачу) работает и что самое интересное без задержек. Двигатель развивает 3500, затем опять на повышенную. P.S. : сам удивлен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 У меня переключение происходит при тапка в пол с 4-ой на 2-ую, голову ломаю - вроде это не нормально? А при не сильном тапка в пол то с 4-ой на 3-ю. Это особенность у меня одного, либо норма? На предыдуших машин с АКПП такого не наблюдал. ( тросик в пределах нормы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 У меня переключение происходит при тапка в пол с 4-ой на 2-ую, голову ломаю - вроде это не нормально? А при не сильном тапка в пол то с 4-ой на 3-ю. Это особенность у меня одного, либо норма? На предыдуших машин с АКПП такого не наблюдал. ( тросик в пределах нормы) У меня переключения происходят таким же образом, склоняюсь к тому что это норма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashok Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 С этими тросами еще прикол есть ... Он где крепиться к насосу ТНВД , если смотреть на всю эту байду регулировочную из которой торчит трос , так прикол в том что эта вся хрень слазиет с оплетки троса идущего в коробку , типо обжимка расслабляется . Проверьте у себя у меня было три машины с 4м40 и на всех эта беда .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.