Sneik Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 разрешите поинтересоваться уважаемые а на бензинках данный тросик тоже же имеется сколько должно быть расстояние? Цитата
Cobra-xx Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 На всех АКПП тросик имеется. Цитата
Cobra-xx Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 Выше поднимался вопрос тросик короткий -а это не может быть из-за того что стоит другое ТНВД? Вчера поменял коробку, настройка тростка показала максимум 30 мм машин не едит, что мучить??? Цитата
N181 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 ты его от тнвд отсоедини и рукой вытащи и замерь расстояние Цитата
Акылбек Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 А какая общая длина самого тросика должна быть? От одного конца до второго? Заранее спасибо Цитата
N181 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 @Cobra-xx, регулируй @Акылбек,незнаю, но думаю лучше искать и поставить целый колхоз - это лажа будет, весь мозг вынесет Цитата
Cobra-xx Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Коробка отказалась работать настройка тросика переносится.увы Цитата
N181 Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 бла-бла-бла, но тоже про тросик http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20340-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d1%81-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf/page__fromsearch__1 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9837-delica-p25w-4d56t/ Цитата
varyag Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 как все-таки вытаскивается этот тросик клапана с коробки? Цитата
MoLoDoI Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2012 тросик меняется с небольшими сложностями.... первое это с чем придется столкнуться - это необходимость наличия ямы, ну или сразу подъемник, далее поддомкрачиваем коробку, и снимаем открутив болты балку, далее сливаем масло с АКПП, и пока она сливается, мы откручивает тросик от рычага АКПП и далее. так еще не забыть про болт на 10 на самой коробке просто крепление тросика. когда масло слилось, скидываем поддон АКПП и видим что тросик крепиться к полукругу, который тросик и тянет. откручиваем верхнее крепление на входе тросика в АКПП и вытаскиваем трос. Сборка в обратной последовательности, не забываем залить масло и отрегулировать натяжение и ТПС. делал все сам, на яме, ушло часа 3 - приходилось прыгать туды-сюды. Цитата
MoLoDoI Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2012 в итоге сначала выставил у себя как по книжке 35мм, и по вольтметру 0,8 при ХХ и 3,48 при выжатой педали..... покатавшись непонравилось, расслабил на 1,5-2 мм - переключение стало мягче, разгон увереннее, пока устраивает, покатаемся поглядим. Цитата
slake@altai Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2012 Покатался я при порваном тросике (об этом узнал в последнюю очередь) на обгоне АКПП переключается на 3-ю но не так, двиг выжимает всё из 4-ой скорости как на механике а уж потом -3-я. мне понравилось. Починил тросик и отрепетировал переключение кика в сааамый последний момент. Выше я спрашивал у кого переключения происходят при тапка в пол сразу с 4-ой на 2-ю при правильном расстоянии "А" как у меня, ответ на этот вопрос прост - не надо мерить штангелем это расстояние а выставлять его по переключению-поведению авто. Ослабил тросик покатался не понравилось подтянул и так до бесконечности . Цитата
N181 Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2012 книжное расстояние идеально только когда движка и коробка идеальны(новые) а так пробег(износ) вносит свои коррективы Цитата
slake@altai Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 Я когда воткнул себе фронтальный кулер то пришлось перенастраивать данный тросик. Переключения стали другие чем без кулера. Цитата
gamayun Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Читал- читал легионовскую книгу..так и не въехал в описанную методику регулировки этого тросика (или там что то недописано, или недопереведено) Понял только, что отправная точка - это касание стопором оплётки в момент, когда рычаг стоит на ХХ Объясните плз поподробней, кто знает это know how Цитата
dednissan Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 отправная точка - это касание стопором оплётки в момент, когда рычаг стоит на ХХ да, и ещё один отправной момент - "провисания" тросика быть не должно при касании стопором оплётки по порядку: 1.регулировками гаек (№ 2 на рисунке) добиваешься касания стопора с оплёткой в положении ХХ. 2. палкой (или помощником) давишь педаль "до полика" 3. замеряешь размер "А" далее варианты: Размер "А" БОЛЬШЕ желаемого: отпускаешь педаль,ослабляешь 2 болтика на конце рычага (болтики №1 на рисунке), наконечник (№ 3 на рисунке ) чутка сдвигаешь в направлении стрелки "А" на рисунке. Повторяешь пункты 1,2,3. Размер "А" МЕНЬШЕ желаемого:отпускаешь педаль,ослабляешь 2 болтика на конце рычага (болтики №1 на рисунке), наконечник (№3 на рисунке) чутка сдвигаешь в направлении стрелки "Б" на рисунке. Повторяешь пункты 1,2,3. ну и прислушайся: книжное расстояние идеально только когда движка и коробка идеальны(новые) 1 Цитата
N181 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 и ещё один отправной момент - "провисания" тросика быть не должно при касании стопором оплётки а я наоборот - отрегулировал с небольшим провисанием, чуть-чуть... рычаг газа начинает движение, а бобышка ещё не двигается... т.к. движка у мну был уже уставший и былой прыти у него уже не было, я тем самым давал ему чуток форы в состязании с коробкой... "При нажатии на педаль газа механически связанный с ней кулачок дроссельного клапана, поворачиваясь, передвигает вправо плунжер, который, в свою очередь, сжимает пружину А. ...Сила пружины А зависит от степени нажатия педали газа, то есть в нашем случае от угла поворота кулачка. Когда кулачок поворачивается на больший угол, пружина А сжимается плунжером клапана сильнее, поэтому и сила её возрастает, соответственно потребуется большее давление в канале 20 дросселя, чтобы преодолеть силу пружины А и переместить золотник клапана."при "перегазовке" т.е. приотпуская педаль газа, ты резко снижаешь угол поворота кулочка, силу сжатия пружины и требуемое давление в канале 20 дросселя, при всё ещё высоком давлении созданном центробежным регулятором, поэтому в этот момент происходит переключение т.е. кулачек у меня не сразу начинал движение и сжимал пружину, а давал чуток время, чтобы мотор раскрутился и набрал мощи.... Цитата
gamayun Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 @N181,@dednissan,спасибо, мужики! кста!..@N181,а Ленинск так им и остался?..не переименовали? Цитата
gamayun Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 @N181, понял...."тюра там заблестит сединой..." Цитата
gamayun Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 изначально было: в положении ХХ наконечник не доходил до оплётки троса на 7 мм, размер А = 34-35 мм "пинок и полетели" - на 75-80 км.ч (проверял "для себя , любимого", несколько раз) выставил бобышку на " касание" при хх , размер А = 30 мм на том же участке дороге и при такой же манере движения это переключение "понизилось" , сейчас включается на 60-65 км\ч ( я мож как нить не так про момент переключения говорю, это мой первый автомат.. до этого только механками рулил) Цитата
N181 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 в положении ХХ наконечник не доходил до оплётки троса на 7 мм при этом кулачёк(см. картинку выше) получался повёрнут, пружина А уже сжата и требовала более высокого давления жижи для переключения... при нажатии на педаль газа кулачёк поворачивался ещё больше и ещё больше сжимал пружину и требовалось ещё более высокое давление, а следовательно более высокие обороты двигателя... если сделать небольшое провисание тросика на ХХ должно стать ещё лучше...и это...эээ, как это...а! вспомнил... - ИМХО Цитата
gamayun Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 если сделать небольшое провисание тросика на ХХ должно стать ещё лучше @N181,да куда уж ещё лучше то?! от добра добра не ищут... я думал, что этот "крокодил" в принципе меньше 15/100 есть не может! оказывается может!!! парни, ещё раз спасибо за то , что разжевали всё!!! Цитата
Sergmoty042 Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 Всем здрасти!В общем следующая ситуация!(была) Купил кирпичек не совсем в хорошем состоянии,турбина мёртвая и т.д. машина еле разгонялась до 60! а если 80 или уж 90!!! то нужна хорошая прямая горка))) Думал так и должно быть,ну типа турбина не работает и всё такое и очень настораживало то что крутить двигатель можно было тысяч до трёх а то и больше,и при отпускании педали газа наконец-то скорость переключалась!Думал ещё и коробка мертвая,хотя старый хозяин говорил что менял несколько месяцев назад!Сегодня отрегулировав тросик около 35мм,машинка ожила!!Буду дальше экспериментировать с регулировкой т.к. делал всё во дворе и детской линейкой)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.