N181 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 насколько критична езда с отцепленным тросиком и к каким последствиям может привести. не критична и без последствий... переключения будут происходить по набору скорости... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Единственное неудобство, мягкая - не информативная педаль газа. Благодаря подсказкам @N181 в прошлом году тоже решил подобную проблему, у меня оплётка тросика выскочила из держателя на тнвд, и АКПП срывалась в кикдаун. Установил оплеку назад, зажал, полностью освободил тросик от натяжения, не глядя на растояние от стопора до оплётки. Все передачи включаются нормально, кикдаун есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cobra-xx Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Вопрос ! В самой коробке тросик может подклинить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 конечно... он ведь "распушиться " может и внутри, на входе в коробку... гадать - дело неблагодарное, вскрытие и проверка отдельно тросика, отдельно возвратной пружинки привода механизма клапан\дросселя всё расставит по местам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cobra-xx Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Ранее писал что 38 а сан этом коробасе на31 мм максимум вылез Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Normander Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Ездил без тросика, пробег около 20 тысяч акпп умерла. Заменил, теперь думаю стоит трос ставить или нет. Люди говорят без троса греется коробка. Какие мысли по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Плохие мысли... Ампутация этой системы рушит в корне всю логику правильной работы коробки. Рекомендую посмотреть "обучающее видео ТОЙОТА" про АКПП. Там с картинками и на пальцах и русским по белому (с переводом). Никому ведь не приходит в голову , например, заглушить тормозную трубку, в случае порыва тормозного шланга ??? Страшно, что не затормозит вовремя? А что коробка крякнет - не страшно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Всем доброго! К кого нормально машина работает и настроена. Замерьте пожалуйста у себя расстояние тросика от тнвд (место крепления троса - без наболдажника крепления) до стопорной бобышки (которая упирается в оплетку тросика (включая бобышку)!! Купил новый трос, а эта сволочь без бобышки. Увидел это спустя несколько месяцев. Когда заменил и начал настраивать. К продавцу уже претензии не предъявить. Покупал по номеру родной... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 (изменено) @DeferatO, А тебе какая разница - эта длина ? Самое главное у тебя стопор на тросе есть, вставляй его в рычаг управления от тросика газа и зажимай в нём бобышку Ведь кронштейн ни куда не денется, он жёстко на ТНВД зафиксирован. Только регулировочный болт оплётки тросика в середину поставь и сам рычажок на двух болтиках под 8-ой ключ так же. Порепетируй что бы при газ в пол данные завода по выходу тросика были и всё, зажимай Изменено 30 июля, 2017 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 (изменено) Как бы без бобышки расстояние "а" померить не получается (((( Под бобышкой я и подразумеваю стопор на тросу.))) Самим кронштейном можно регулировать изначально длину выхода троса из оплетки от 10.5 см до 12-13 см... Это без учёта нажатия на педаль газа.. Просто регулируя трос педали газа, хх, шток кондея и автомат прогрева. Изменено 30 июля, 2017 пользователем DeferatO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 (изменено) Мерил по краям бобышек - 11.4 см. сами бобышки обе по 5 мм. АКПП Айсин А 340 Изменено 31 июля, 2017 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 (изменено) Мерил по краям бобышек - 11.4 см. сами бобышки обе по 5 мм. АКПП Айсин А 340 DSCF1609.JPG Спасибо. У меня на старом тросу (вытянутом) от края крепящейся (без бобышки) до упора в тросу (включая стопорную бобышку) - 10,5 см... С большой бобышкой 11.0 будет... Пришлось все перенастраивать чтобы в свободном состоянии 10.5 было... И все никак не могу настроить. То машина едет нормально, но после 80 тяжко, то до 80 тяжко, а дальше летит... У тебя при такой настройки переключения более поздние? Разгон на всех передачах динамичный? В районе 80-90 постоянно не переключается на 3-4? Тпс на сколько настроен? Какой расход? Прости за кучу вопросов, но я со своей уже зае... А пытать некого... Народ сделайте пожалуйста ещё пару замеров у себя. Чисто для статистики! Изменено 3 августа, 2017 пользователем DeferatO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 (изменено) У меня на 4-ю в районе 75-80 км.ч переключает по спидометру, расход пока не скажу, тнвд вклинил (у меня 4м41 стоит ) ТПСку настраиваю от 0.7 до 0.8 вчера у меня товарищ-деликавод в восторге от работы моей АКПП во время поездки был. И у меня стоят 35-е тапки и мосты 5.2 это плюс к скорости спидометра ещё 12 км\ч. для меня это неудобно, получается на 4-ю переключает в районе 90 км\ч. Буду (когда нибудь ) себе ставить АТЕКУ либо выводить на тумблер принудиловку блокировки ГТ Изменено 3 августа, 2017 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf74 Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Порвался трос. Может кто подсказать парт-номер этого троса? По каталогу не могу понять - где его искать((. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knut Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Ребята! Если акпп чутка пробуксовывает (в натяг в горку), по ровному вроде бы нормально и на 4-ую переключает в районе 65-70км\ч , трос нужно натягивать или отпускать ? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 @knut Не лезь к тросу, посмотри вольтаж ТПС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knut Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 (изменено) 0,94 выставил чуть меньше нужно выставить ? Изменено 22 июня, 2020 пользователем knut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 Ищи ролик про настройку ТПС Мужик на паджерике толково объясняет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.