bendiks7 Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 компрессия 12 .сигнал с эбу в норме форсунки внорме воздух нигде несосает в чем проблема незнаю .подскажите где искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Провода, свечи в каком состоянии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendiks7 Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 все новое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Смотреть катушку и комутатор (коробушка в уоторую катушки втыкаются) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendiks7 Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 комутатар менял и катушку тоже. без изменений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 не понял какая компрессия? Какое напряжение выдаёт генератор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 bendiks7, а что предшествовало такой работе двигателя? 1.Провода не менялись? Дело в том, что катушки 2 и 5 цилиндра стоят рядом (в центре), если перепутали на них провода,то 2 и 5 цилиндр как раз и не будут работать. 2. Ремень ГРМ не менялся, шкив коленвала не снимался? Под шкивом коленвала стоит "трехлопастная" пластина с которой снимается сигнал датчиком коленвала. Эта трехлопастная пластина при вращении двигателя формирует для компютера опорный сигнал вращения, который служит для рассчета и определения времени "подачи искры" и открывания - закрывания форсунок. При проведении работ по, например, замене ремня газораспределения, снимается так же и шкив коленчатого вала. Если не обратить внимание, в каком положении и при каких метках этот шкив прижимает "задатчик сигналов" и установить обратно шкив произвольно или неплотно, то "трехлопастная пластина" будет смещена, что повлечет за собой рассогласование сигналов 3. Возможно сбились фазы газораспределения- ремень проскочил, прокладка прогорела или еще чего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/748-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%b0-%d0%bb%d0%b8-%d0%ba%d0%b0%d1%82%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b0-%d0%b7%d0%b0%d0%b6%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%bd%d0%b0-6g72/page__hl__maxdie__fromsearch__1 тут подобное что то было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendiks7 Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 да была замена колена но эта беда была и до этого но не так сильно выражена компрессия 14 на всех цилиндрах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendiks7 Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 провода новые и свечи. про пластину там все в норме даже на осцилографе проверили сигналы совпадают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendiks7 Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 катушки менял местами без изменений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 катушки менял местами без изменений Тебе же посоветовали почитать вот эту тему. У меня была та же байда, причина: коммутатор или модуль управления зажиганием. После мойки двигателя любит умирать. Перестановка катушек, естественно, ничего не даёт. Я в своё время смог раздобыть не оригинальный код на эту запчасть: L75003. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendiks7 Опубликовано 6 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 да эту штучку я тоже поменял без изменений и чек не загорается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendiks7 Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 ну вот и пришло время рассказать в чем была проблема .разобрал движку и обнаружил прогоревшую прокладку гбц на 5 цилиндре ,почти год так ездил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendiks7 Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 мож кому интересно будет,расточил блок под поршня от ммс поджеро 3.5 литра .работает двс отлично .но кто захочет заморочится расточкой блока то есть одна проблема родные прокладки под гбц не подойдут нужно ставить от 3.5 литрового,и у поршней на 0.5мм верхний отлив нужно стачивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 просто поршни поменял и все? я сам озадачился заменой блока от 3,5 литра вот думаю как. как ездит машина, расход, тяга на низах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendiks7 Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) да. просто расточил блок ,на 40 литрах бензина я проехал 350 километров тяга намного лучше стала да я особо двс не крутил так как хочу обкатать его, насчет блока от 3.5 гемора много, Изменено 25 марта, 2011 пользователем bendiks7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 на 40 литрах бензина я проехал 350 километров Впечатляет, у меня на 3 литрах такой расход летом был по трассе-11,5л/100км, а тут зимой (полный привод поди) такой же! Все на рассточку ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 у меня меньше 15 даже по трассе летом не было 11,5 на 100 для меня фантастика но чтобы добиться надо ведь еще раздатку от дизеля поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Alf,нее, раздатка тут нипричем, если на заднем едешь там все напрямую с коробки, ничего не мешает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendiks7 Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 раздатка родная стоит .265 катки .до ремонта по трассе 13 выходило а по городу под 20 ,и что самое ужасное до ремонта чем быстрее едешь тем меньше расход топлива был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.