Перейти к содержанию

Подскажите по кондиционеру.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема в следующем - приезжаю на сервис. Хочу заправить кондиционер. Ан нет - такой газ (R12) уже не выпускается. Можно ли заправить каким-нибудь другим газом?

Заранее спасибо.

Опубликовано

Доброе время суток

Заехай в другой сервис :lol:

У меня на R12 тоже кондей и если тебе говорят что такой газ уже не выпускают то это полный бред!!! :angry:

Если нормальная контора то у них есть и 12 и 134 и 134А

Самое противное в данной ситуации что эти газы не взаимозаменяемы :angry:

(кроме двух последних)

Закачать в систему можно любой фреон даже 22 или 407 но сколько минут или часов она на нём протянет это не известно ни кому :blink:

Чтобы поменять систему на другой газ тебе придётся поменять компрессор+все резинки на стыках+клапан ТРВ ну и ещё кучу приблуды (это мне сказали кондиционерщики) (проще поменять кондей целиком :lol: )

Ищи нормальный сервис по кондеям, там есть всё :lol:

Если нужен газ R12 то могу дать адреса где он продаётся в москве B)

С уважением

Алексей

Опубликовано

На 12 газе работают почти все промышленные холодильные установки. Наш российский аналог Хладон-12. Что-то твои спецы лукавят. Я сам заправлял нашим хладоном японские машины- ходят без проблем.

Опубликовано

Я тоже у холодильщиков заправляюсь уже не первый раз и не первую машину, да и весь город также (у нас нет ни одного сервиса) проблем ни каких.

Опубликовано

Извините за откровенно тупой вопрос, но у меня не было машин с кондеем :unsure:

Как проверить работает он или нет? Включаю(да...насчёт включаю тоже проблема...стыдно но я наобум...думаю это кнопка около включения печки, там написано а/с, это она?) а вроде не холодает в машин-то, хз может там вообще ВСЁ крякнуло??? МММммм диагностика 1500шт.стоит, а СТОИТ ли делать??нужен он?

Сорри....

С уважением.

Опубликовано

Кнопка та самая. У меня также нажимаеш или нет не какой риакции но у меня снят ремень кондея.

На счёт нужен не нужен. Вот еслиб он жо... спину и пониже охлаждал вот польза былаб. А то в салоне вроде веретор а майка к спине липнет.А так дует он просто холодом иногда очень холодом! Простыть как два пальца обо.... Я простывал, в офисе правда а не в машине.Я восстанавливать не собираюсь (хотя может просто надо одеть ремень и всего делов).Вентилятор который под машиной просто хочу выкинуть! А тот что напротив радиатора использовать как дополнительный для охлаждения радиатора.Или датчик впаяю или просто тумблер выведу.

Вот так.

С уважением.

Опубликовано

Доброе время суток

Вам бы в Московские пробки :lol::lol:

Сразу бы о кондее подумали :lol:

Сегодня стоял почти час в пробке, за бортом +35 в салоне + 39 :blink:

Чуть заживо не сварился блин :lol: Да ещё и рядом камазятник (сволочь) коптит :angry:

Я завтра поеду делать свой! У меня как на зло перед жарой весь фреон ушёл :(

Трубка сгнила! Вот поменяю и всё будет оки, тады и пробки не страшны :lol:

С уважением

Алексей

Опубликовано

Кондиционер у нас просто необходим. Хоть по езде по трассе, когда скорость 120 и окошки особо не откроешь- очень шумно, а тем более при езде по гравийке. Да и для сидящих на задних сиденьях передние открытые окна особого эффекта не дают.

Включается кондей эл.магнитом. Посмотри, когда он выключен, маховик компрессора крутится , а сердцевина стоит на месте. При включении кнопки, центральная часть маховика тоже начинает вращаться и в течении примерно 5 сек. происходит тестирование системы. Если после этого центральна часть маховика остановилась, то значит давление в системе либо мало, либо велико.

Опубликовано

Ну и основные неисправности:

- если вообще не включается - ищи по питанию эл.магнита (предохранители, реле, провода, разьёмы)

- если поработала секунд5-10 и выключилась, то скорее всего маленькое давление. Прежде чем добавить газа надо обязательно найти утечку. Обычно она в стыках трубок и это место немного замаслено. Там меняются резиновые колечки.

- если работает не поймешь как, т.е. может пол дня работать , а потом нет, то это либо грязь в системе, либо вода.

При замене газа ( если менял уплотнители и т.д.) обязательное вакуумирование в течении 40-60 мин.

Опубликовано

у себя тож кондей выкинул. снял всю систему.

в задний радиатор кондея запитал ожлаждайку - теперь сзади дует теплым и сверху.

сам насос кондея мне присобачили как компрессор для дудок (но хочу туда воткнуть второй генератор, т.к. в у чеченов отработал электрический клаксон с регулятором громкости с матюгальником)

вместо переднего радиатора кондея и вентеляторов воткнул жалюзи - теперь за целостность радиатора охлаждения можно не переживать, да и зимой надо открыл жалюзи, надо закрыл.

Опубликовано

Для тех у кого не работает кондей на кирпиче P25w P35w 4D56.

Прив ключение кнопки А/C реакция должна быть такой, увеличение оборотов двигателя примерно 1200 - 1500 и щелчек электро-магнитной защелки на компресоре, при условии что предохранители целы и вакуумный шланг надет на электро вакуумный клапан и мембрану увеличения оборотов при включении кондея.

Даже есле вся система исправна кондей включится только тогда когда на печьку (и заднюю тоже если у вас два кондея) перекрыта подача охлождающей жидкости и включен вентелятор печьки на любую скорость вращения, не помню точьно но я забор воздуха всегда делал только из салона подачу в литцо а на заднем с верху.

Электро вакуумный клапан находится под пасажирским сиденьем в подкапотном пространстве для право руких на уровне даже чуть выше уровня ТНВД Он надет на пластину приваренную к кузову, мой совет снять его с нее пусть болтается на шланчиках, на закрепленном часто отламывают посадочьный носик для шланга. К нему подходит вакуумный шланг тот сто закреплен на держаках на крышке ремня ГРМ от него идет второй короткий шланчик к задней левой части ТНВД , также должен клапан быть подключен двумя проводами, один земля на второй подается +12 вольт через схему кондея , на ТНВД есть регулируемая тяга к рычагу газа зазор между ними должен быть 1 мм.

У леворуких этот клапан находится за-над ручьным топливным насосом и прикручин сквозным болтом в аккумуляторный отсек рядом с релюшкой .

Самое больное место кондеев это предохранители, они находятся за бардочьком в торпеде,

чтобы до них добраться нужно снимать бардачек, у кого два кондея их будет 3 штуки у кого один кондей всего 2, наминаля не помню чтото типа 15А и 25А отличаются цветом краски на металисеской вставке.

Предохранители помещены в белые пластиковые футляры, сами предохранители стеклянные трубочьки с металическими наконечьниками просто надетыми на стеклянную труьочьку (жучек делается на ура).

Проверить наличие хлажогена можно через смотровое окошко, его можно найти под ногами переднего пасажира, в коврике есть лючек а в кузове резиновая пробка.

Удачи, если что то непонятно пишите чем смогу помогу.

Опубликовано
Проверить наличие хлажогена можно через смотровое окошко, его можно найти под ногами переднего пасажира, в коврике есть лючек а в кузове резиновая пробка.

 

Весь коврик прошарил под ногами этого пассажира, ну нету там у меня смотрового лючка. Мож самому вырезать его.

Опубликовано

Всем привет!

Народ я сломал электромагнитный клапан на кондей когда ГРМ менял, долго искал где же купитть оказалась дифицитная штука, никогда бы не подумал, но похожая "весчь" стоит на запорожце, поставил, работает как надо , правда он там что то другое перлкючает , но зато работает... :lol:

Опубликовано

Всем привет!

Народ я сломал электромагнитный клапан на кондей когда ГРМ менял, долго искал где же купитть оказалась дифицитная штука, никогда бы не подумал, но похожая "весчь" стоит на запорожце, поставил, работает как надо , правда он там что то другое перлкючает , но зато работает... :lol:

 

А можно поподробнее про клапан. Как он обзывается на запорожце? А то у моего тоже носик отломан.

А до кучи еще и вентилятор заклинен. Прям беда. Чуть копнешь - столько всего повылазит...

Опубликовано

Даже есле вся система исправна кондей включится только тогда когда на печьку (и заднюю тоже если у вас два кондея) перекрыта подача охлождающей жидкости и включен вентелятор печьки на любую скорость вращения,

 

Доброе время суток

Неправда Ваша! Кондей включится только тогда когда включён вентилятор печки :huh: Всё остальное ему пофиг, потому как можно попробовать воздух сделать не сильно холодным добавив немного тепла! :D У меня так. Да и у всех наверное так же :blink:

Всё остальное СПЛОШНАЯ ПРАВДА :lol:

С уважением

Алексей

Опубликовано

Тут всё про кирпичики, но я про булку. На ней тоже кондей включается только при включенном вентиляторе. Положение регуляторов температуры ему глубоко до одного места.

И совершенно справедливо то, что можно регуляторм, добавив чуток тепла, сделать воздух не слишком холодным. Чтобы сопли не очень длинные потом были. :D

Кстати, по этой причине, я никогда не направляю воздух в морду. Лучше на стекло и в ноги. И от стекла на морду холодком навевает, и ногам не жарко. И соплей нет.

Опубликовано

НЕЕЕ ребята .

Сёдня приехал с рыбалки, по роркам когда едеш гружёный, движка греется и стрелка начинает уходить вверх от горизонтали.

У нас не Москва .Как говорят -" У нас только 3 месяца в году холодно,а в остальные очень холодно" :lol:

Я выбор сделал! Беру болгарку и режу нафиг кондей .Делаю с него принудительный вентилятор на охлаждение радиатора. Если интересно кому могу сфотать и фотки с описанием выложить.

Опубликовано

Зачем ещё один радиатор? Разве штатное оборудование не справляется? Тем более, что (У нас не Москва .Как говорят -" У нас только 3 месяца в году холодно,а в остальные очень холодно")

Опубликовано

Paganell

Может стоит радиатор промыть штатный и всю систему охлождения, ты об этом не думал.

Опубликовано

Народ привет.

"А можно поподробнее про клапан. Как он обзывается на запорожце? А то у моего тоже носик отломан."

RVN

Я не знаю как он называется, но он там в топливной системе стоит, и там три штуцера, а не два, я к двум подсоединил и нормально, третий даже глушить не стал, работает нормально, завтра фото кину...

Опубликовано

Я этот клапан ремонтировал, тоже на одной был носик отломан, ежели он не потерян то можно востановить, в месте где он стоял засверливается углубление , а та часть носика который отломился, обтачивается по кругу под диаметр этого углубления вставляется в углубление и заклеевается супер моментом, на пару тройку милиметров ежели короче то это не критичьно.

Опубликовано

Garre_kiv

Вообще кондеи летом больная тема, а зимой печка, это хорошо если один раз сломан носик, я тоже засверлили первый раз и вставил трубки тонкие медные, после следующего выкручивания чего - то трубой опять снес его, а запоровский клапан весь алюминевый мнется, но не ломается я его случайно на старом зэпоре своем нашел, весчь.. ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...