RVN Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Проблема в следующем - приезжаю на сервис. Хочу заправить кондиционер. Ан нет - такой газ (R12) уже не выпускается. Можно ли заправить каким-нибудь другим газом? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Ну так в сервисе и спроси! Если не выпускают заменители должны быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Доброе время суток Заехай в другой сервис У меня на R12 тоже кондей и если тебе говорят что такой газ уже не выпускают то это полный бред!!! Если нормальная контора то у них есть и 12 и 134 и 134А Самое противное в данной ситуации что эти газы не взаимозаменяемы (кроме двух последних) Закачать в систему можно любой фреон даже 22 или 407 но сколько минут или часов она на нём протянет это не известно ни кому Чтобы поменять систему на другой газ тебе придётся поменять компрессор+все резинки на стыках+клапан ТРВ ну и ещё кучу приблуды (это мне сказали кондиционерщики) (проще поменять кондей целиком ) Ищи нормальный сервис по кондеям, там есть всё Если нужен газ R12 то могу дать адреса где он продаётся в москве С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 На 12 газе работают почти все промышленные холодильные установки. Наш российский аналог Хладон-12. Что-то твои спецы лукавят. Я сам заправлял нашим хладоном японские машины- ходят без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Я тоже у холодильщиков заправляюсь уже не первый раз и не первую машину, да и весь город также (у нас нет ни одного сервиса) проблем ни каких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 22 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Извините за откровенно тупой вопрос, но у меня не было машин с кондеем Как проверить работает он или нет? Включаю(да...насчёт включаю тоже проблема...стыдно но я наобум...думаю это кнопка около включения печки, там написано а/с, это она?) а вроде не холодает в машин-то, хз может там вообще ВСЁ крякнуло??? МММммм диагностика 1500шт.стоит, а СТОИТ ли делать??нужен он? Сорри.... С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 22 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Кнопка та самая. У меня также нажимаеш или нет не какой риакции но у меня снят ремень кондея. На счёт нужен не нужен. Вот еслиб он жо... спину и пониже охлаждал вот польза былаб. А то в салоне вроде веретор а майка к спине липнет.А так дует он просто холодом иногда очень холодом! Простыть как два пальца обо.... Я простывал, в офисе правда а не в машине.Я восстанавливать не собираюсь (хотя может просто надо одеть ремень и всего делов).Вентилятор который под машиной просто хочу выкинуть! А тот что напротив радиатора использовать как дополнительный для охлаждения радиатора.Или датчик впаяю или просто тумблер выведу. Вот так. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 22 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Понял, спасибо...ну его на фиг и так номано! открыл окошки и свежак...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 22 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Доброе время суток Вам бы в Московские пробки Сразу бы о кондее подумали Сегодня стоял почти час в пробке, за бортом +35 в салоне + 39 Чуть заживо не сварился блин Да ещё и рядом камазятник (сволочь) коптит Я завтра поеду делать свой! У меня как на зло перед жарой весь фреон ушёл Трубка сгнила! Вот поменяю и всё будет оки, тады и пробки не страшны С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 22 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Кондиционер у нас просто необходим. Хоть по езде по трассе, когда скорость 120 и окошки особо не откроешь- очень шумно, а тем более при езде по гравийке. Да и для сидящих на задних сиденьях передние открытые окна особого эффекта не дают. Включается кондей эл.магнитом. Посмотри, когда он выключен, маховик компрессора крутится , а сердцевина стоит на месте. При включении кнопки, центральная часть маховика тоже начинает вращаться и в течении примерно 5 сек. происходит тестирование системы. Если после этого центральна часть маховика остановилась, то значит давление в системе либо мало, либо велико. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 22 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Ну и основные неисправности: - если вообще не включается - ищи по питанию эл.магнита (предохранители, реле, провода, разьёмы) - если поработала секунд5-10 и выключилась, то скорее всего маленькое давление. Прежде чем добавить газа надо обязательно найти утечку. Обычно она в стыках трубок и это место немного замаслено. Там меняются резиновые колечки. - если работает не поймешь как, т.е. может пол дня работать , а потом нет, то это либо грязь в системе, либо вода. При замене газа ( если менял уплотнители и т.д.) обязательное вакуумирование в течении 40-60 мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 у себя тож кондей выкинул. снял всю систему. в задний радиатор кондея запитал ожлаждайку - теперь сзади дует теплым и сверху. сам насос кондея мне присобачили как компрессор для дудок (но хочу туда воткнуть второй генератор, т.к. в у чеченов отработал электрический клаксон с регулятором громкости с матюгальником) вместо переднего радиатора кондея и вентеляторов воткнул жалюзи - теперь за целостность радиатора охлаждения можно не переживать, да и зимой надо открыл жалюзи, надо закрыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Для тех у кого не работает кондей на кирпиче P25w P35w 4D56. Прив ключение кнопки А/C реакция должна быть такой, увеличение оборотов двигателя примерно 1200 - 1500 и щелчек электро-магнитной защелки на компресоре, при условии что предохранители целы и вакуумный шланг надет на электро вакуумный клапан и мембрану увеличения оборотов при включении кондея. Даже есле вся система исправна кондей включится только тогда когда на печьку (и заднюю тоже если у вас два кондея) перекрыта подача охлождающей жидкости и включен вентелятор печьки на любую скорость вращения, не помню точьно но я забор воздуха всегда делал только из салона подачу в литцо а на заднем с верху. Электро вакуумный клапан находится под пасажирским сиденьем в подкапотном пространстве для право руких на уровне даже чуть выше уровня ТНВД Он надет на пластину приваренную к кузову, мой совет снять его с нее пусть болтается на шланчиках, на закрепленном часто отламывают посадочьный носик для шланга. К нему подходит вакуумный шланг тот сто закреплен на держаках на крышке ремня ГРМ от него идет второй короткий шланчик к задней левой части ТНВД , также должен клапан быть подключен двумя проводами, один земля на второй подается +12 вольт через схему кондея , на ТНВД есть регулируемая тяга к рычагу газа зазор между ними должен быть 1 мм. У леворуких этот клапан находится за-над ручьным топливным насосом и прикручин сквозным болтом в аккумуляторный отсек рядом с релюшкой . Самое больное место кондеев это предохранители, они находятся за бардочьком в торпеде, чтобы до них добраться нужно снимать бардачек, у кого два кондея их будет 3 штуки у кого один кондей всего 2, наминаля не помню чтото типа 15А и 25А отличаются цветом краски на металисеской вставке. Предохранители помещены в белые пластиковые футляры, сами предохранители стеклянные трубочьки с металическими наконечьниками просто надетыми на стеклянную труьочьку (жучек делается на ура). Проверить наличие хлажогена можно через смотровое окошко, его можно найти под ногами переднего пасажира, в коврике есть лючек а в кузове резиновая пробка. Удачи, если что то непонятно пишите чем смогу помогу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prorok Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Проверить наличие хлажогена можно через смотровое окошко, его можно найти под ногами переднего пасажира, в коврике есть лючек а в кузове резиновая пробка. Весь коврик прошарил под ногами этого пассажира, ну нету там у меня смотрового лючка. Мож самому вырезать его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IUDA Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Всем привет! Народ я сломал электромагнитный клапан на кондей когда ГРМ менял, долго искал где же купитть оказалась дифицитная штука, никогда бы не подумал, но похожая "весчь" стоит на запорожце, поставил, работает как надо , правда он там что то другое перлкючает , но зато работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVN Опубликовано 23 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Всем привет! Народ я сломал электромагнитный клапан на кондей когда ГРМ менял, долго искал где же купитть оказалась дифицитная штука, никогда бы не подумал, но похожая "весчь" стоит на запорожце, поставил, работает как надо , правда он там что то другое перлкючает , но зато работает... А можно поподробнее про клапан. Как он обзывается на запорожце? А то у моего тоже носик отломан. А до кучи еще и вентилятор заклинен. Прям беда. Чуть копнешь - столько всего повылазит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Даже есле вся система исправна кондей включится только тогда когда на печьку (и заднюю тоже если у вас два кондея) перекрыта подача охлождающей жидкости и включен вентелятор печьки на любую скорость вращения, Доброе время суток Неправда Ваша! Кондей включится только тогда когда включён вентилятор печки Всё остальное ему пофиг, потому как можно попробовать воздух сделать не сильно холодным добавив немного тепла! :D У меня так. Да и у всех наверное так же Всё остальное СПЛОШНАЯ ПРАВДА С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Тут всё про кирпичики, но я про булку. На ней тоже кондей включается только при включенном вентиляторе. Положение регуляторов температуры ему глубоко до одного места. И совершенно справедливо то, что можно регуляторм, добавив чуток тепла, сделать воздух не слишком холодным. Чтобы сопли не очень длинные потом были. :D Кстати, по этой причине, я никогда не направляю воздух в морду. Лучше на стекло и в ноги. И от стекла на морду холодком навевает, и ногам не жарко. И соплей нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 25 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 НЕЕЕ ребята . Сёдня приехал с рыбалки, по роркам когда едеш гружёный, движка греется и стрелка начинает уходить вверх от горизонтали. У нас не Москва .Как говорят -" У нас только 3 месяца в году холодно,а в остальные очень холодно" Я выбор сделал! Беру болгарку и режу нафиг кондей .Делаю с него принудительный вентилятор на охлаждение радиатора. Если интересно кому могу сфотать и фотки с описанием выложить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Зачем ещё один радиатор? Разве штатное оборудование не справляется? Тем более, что (У нас не Москва .Как говорят -" У нас только 3 месяца в году холодно,а в остальные очень холодно") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Paganell Может стоит радиатор промыть штатный и всю систему охлождения, ты об этом не думал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IUDA Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Народ привет. "А можно поподробнее про клапан. Как он обзывается на запорожце? А то у моего тоже носик отломан." RVN Я не знаю как он называется, но он там в топливной системе стоит, и там три штуцера, а не два, я к двум подсоединил и нормально, третий даже глушить не стал, работает нормально, завтра фото кину... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Я этот клапан ремонтировал, тоже на одной был носик отломан, ежели он не потерян то можно востановить, в месте где он стоял засверливается углубление , а та часть носика который отломился, обтачивается по кругу под диаметр этого углубления вставляется в углубление и заклеевается супер моментом, на пару тройку милиметров ежели короче то это не критичьно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Вот примерно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IUDA Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Garre_kiv Вообще кондеи летом больная тема, а зимой печка, это хорошо если один раз сломан носик, я тоже засверлили первый раз и вставил трубки тонкие медные, после следующего выкручивания чего - то трубой опять снес его, а запоровский клапан весь алюминевый мнется, но не ломается я его случайно на старом зэпоре своем нашел, весчь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.