Sergard Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) У меня по проводке вот такая картина Что это за разъём??? один из проводов чёрный с белым прозваниваеться с муфтой компрессора, но с ответной стороны на этот разъём не приходит провод, там только две перемычки, получаеться что муфта не питаеться. Там где три голых провода это был такой же тройной разъём как возле АКБ-это один и тот же провод. Там где две одинарных разъёма возле АКБ, если их соединить то при нажатии кнопки a\c влючаються два вентилятора охолождения радиаторов кондея. Изменено 7 августа, 2012 пользователем Sergard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) если верхний белый, а нижний чёрный(на фото они оба грязные,)то соедини их куском провода по поводу откусаного провода В руке ЧЁРНЫЙ ЖЁЛТЫЙ(про него писал выше пост) 1 - приблуда на которую он идёт 2 -собственно опять тройной незадействованный разъём(ЧЁРНО БЕЛЫЙ\ЧЁРНО КРАСНЫЙ\ЧЁРНЫЙ) Изменено 7 августа, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Там где две одинарных разъёма возле АКБ, если их соединить то при нажатии кнопки a\c влючаються два вентилятора охолождения радиаторов кондея. между ними (их соединяет) плавкая вставка(про что я писал) так как система пустая, то там ещё какая то хрень отрубает питание от компрессора заправляйся и пробуй ты почти уже сделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Я же писал выше что кондей заправил! Дело в черном разъёме, сфоткай пожалуйста как у тебя он выглядит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) думаю, что от моих фоток тебе легче не станет Изменено 8 августа, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) смотри: термостат(перемкни контакты) двойной выключатель по давлению(перемкни контакты, что бы только проверить) выключатель по температуре ОЖ(вырубает массу) релюхи и предохи здесьhttp://www.delicaclu...attach_id=35759 Изменено 8 августа, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Победил я кондей =) сгорел предохранитель на 10 А , самое заподло в том что я проверил все три предохранителя они были целые, а после заправки кондей не работает, я разобрал всю торпеду заодно продул,почистил испаритель (был очень грязный) а на последок опять проверил предохранители один сгоревший поставил жучок всё заработало!!! спасибо за фотки!! когда я увидел что у меня всё так же как у тебя я начал потихоньку всё собирать и проверил предохран и о радость всё заработало. а я уже хотел с разобранной торпедой ехать к электрику. Изменено 8 августа, 2012 пользователем Sergard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenpro Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Всем привет! Ну вот и я себе поставил кондей. Не ради комфорта, а чтоб летом не подохнуть в пробке )) Смущает меня вот какая особенность монтажа. Штатно на генератор приходит 2 ремня. В сервисе скинули один ремень с гены, и перекинули на компрессор. Причем утверждают что одного ремня для генератора хватит. Но терзают меня смутные сомнения что это не так. Знакомый механник говорит что будет проворачваться с одним ремнем, и генератор не будет выдавать требуемый ток. У кого родной кондюк стоит ? Как приводится в движение компрессор ? Может на шкиве коленвала три бороздки под ремни ? Может фото кто скинет ? Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) @evgenpro, на шкиве колена приделан на четырёх болтах ещё один шкив под клиновой ремень на 13 для кондея.... на гену ремни идут на 10...и плюс шкив гены(ну его пазы под ремень) и кондея не лежат не в одной плоскости деталь 03047U 03047U Шкив коленвала MB657713 Шкив коленвала MB813402 Шкив коленвала MB298514 чё то одно из трёх...по гугелу проверишь... Изменено 3 апреля, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenpro Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Спасибо за развернутый ответ! Я на схеме чуток подписал, я правильно понял ? Мой шкив похоже вот этот MB 298514 Мне запитали компресор кондюка без натяжного ролика, или это приводной ролик ? Сделали, так что компрессор крутится все время, говорят что ни чего с ним не будет. Ставили не родной кондюк, корейский. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем evgenpro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) @evgenpro, подписал правильно... ролик для натяжки ремня... Сделали, так что компрессор крутится все время, говорят что ни чего с ним не будет в смысле?... компрессор, точнее его шкив, и так всегда крутится, а при подаче питалова включается полумуфта и вращение передаётся уже к самому компрессору и он начинает качать хладоген... Изменено 3 апреля, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 @evgenpro,А что за корейский компрессор, можно поточнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenpro Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Компрессор вовсе не корея, как они указали в договоре, а китай. Компрессор DY5H11 N181 ага, все ясно, спасибо. Не подскажешь случаем номер этого ролика ? и заодно номер ремня ? )) Вот и думаю, может самому все исправить, доверия этим ахломонам что то нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 номера деталей(точнее ресурс где их можно глянуть) у меня в подписи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenpro Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 номера деталей(точнее ресурс где их можно глянуть) у меня в подписи... Аха, будем посмотреть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 @evgenpro,Спасибо! И как он работает, тянет оба контура? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenpro Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Ну пока макс на улице было +25 на солнце, в машине тогда температура была 33. За минут 10 остудил до 24, то биш пока нормально. Но это не показатель, вот жахнет под 40, вод тогда и отпишу о результатах. Мне дружбан механик посоветовал не докупать шкив, а кинуть ремень более длинный через генератор и компрессор. Сейчас заказал ремешок длинной 1400, как поставлю - отпишу. Меряли ниткой по кругу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Мне дружбан механик посоветовал фигню он посоветовал.... хотя хозяин-барин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenpro Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 фигню он посоветовал.... хотя хозяин-барин... День добрый! А можно аргументировать ? Чем плох такой вариант ? Есстественно сперва компрессор подвинут в одну плоскость со шкивом гены. (горе мастера поставили криво, примерно 1см не стык по плоскости, ремень перекрутило) На шкиве компресора тоже 2 дорожки, можно оба ремня поставить длинных . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 ты картинку выше посмотри и представь как будет работать один длинный ремень, захватывая гену, помпу, шкив колена и кондей...да он просто по шкиву колена скользить будет... а если сильно-сильно натянешь, то подшипники гены и помпа станут расходниками...и про всякие вибрации ремня и передаточное число уже и не стоит говорить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Всем доброго времени суток!))))))Вчера решил съездить попробывать заправить кондиционер,не получилось!Не нашли куда воткнуть шланги)))))))Подскажите где на кирпичиках находятся штуцера для заправки!Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Всем доброго времени суток!))))))Вчера решил съездить попробывать заправить кондиционер,не получилось!Не нашли куда воткнуть шланги)))))))Подскажите где на кирпичиках находятся штуцера для заправки!Спасибо! Привет Штуцера ищи на самом компрессоре (один на нём а второй рядом). Они спрятаны под пластиковыми крышечками (похоже как на тюбике зубной пасты). Красная крышка на высоком давлении, чёрная на низком. СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Лёха,спасибо!Что то смотрели с верху ничего не увидели,а они с верху или с низу?может есть возможность фотку сделать?А так огромое спасибо,направление есть бум искать!))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 сверху, к шкиву ближе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.