rusha68 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Всё,теперь точно найду!))))))))Спасибо,братцы!))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Всё,заправил!Всем спасибо за подсказки!))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Подскажите ,как должен работать компрессор!У меня то и дело отключается,хотя может и из за того ,что на улице не так жарко,Пятнадцать секунд гоняет и тридцать секунд не работает!Это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 забит испаритель плохо дует вентилятор "печки" срабатывает защита по давлению это мой малый"тюнинг", провод на термостат испарителя(он тоже(термостат) вкл-выкл питание на компрессор), что бы не обмерзал испаритель, когда скорость "продува" мала, термостат отрубает питание на компрессор, у мну из-за загаженного испарителя термостат постоянно вкл-выкл компрессор, эти включалки-выключалки мне надоели и я исключил его из круга друзей отсоединив от него провода и перемкнув их между собой(синий и синий с белым) теперь кондей шпарит постоянно, пока испаритель не обмерзал, но если "замёрзнет"(станет хуже продуваться) просто отключу кондёр, лёд растает и вперёд, включай опять. пост №48 с фотками, в этой же теме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Да точно я же видел,но не вникнул в эту тему,прошу прощения!а если делать как положено нужно снимать испаритель или к нему можно подлезть и продуть? Изменено 12 апреля, 2013 пользователем rusha68 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 ну продуть бесполезняк...скорее промыть-прочистить... процесс геморойный(можно глянуть темы про чистку печек) я снимал вот этот гофрированный переходник и чистил-ковырял-пшикал-брызгал всё, что смог достать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 я так понимаю есть три причины отключения!? 1.забит испаритель 2.плохо дует вентилятор "печки" 3.срабатывает защита по давлению. или это всё в одном? Что может быть не так с давлением?Много его или мало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) да да да, кажись когда много... да - неисправен термостат кондея да - перегрев движка да - "тапка в пол" перемкни контакты термостата, ничего ужасного не будет... Изменено 12 апреля, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 ух ты))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 проблема решилась тюнингом имени Серёги(№181)!термостат мимо и всех делов.)))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 а вот и мой испаритель после чистки,а так листочки,кусок целафана и чуть влажной пыльки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 а,да!Забыл сказать,у жены отнял капроновые подследники и натянул на заборник!)))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 @rusha68,делал так, одевал их оба, через месяц там горсть песка была. сейчас ставлю вырезав по размеру кусочек воздушного фильтра, приклеиваю его скотчем. При подборе фильтра важно, что бы он не шире 2,5 см бул, а то заслонка переключения забора воздуха цепляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 @NAV,Спасибо пойду тогда в темку про салонные фильтра!))))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 сила воздушного потока снизится... по крайней мере в нашем климате если не сразу, то очень скоро... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Серёга,это всё понятно,но за то чисто!)))))))А лишний раз залезть туда не проблема.Сезон с капроном покатаюсь а там видно будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 сила воздушного потока снизится... пока фильтр чистый, снижение не заметно, а как обдув снизился - меняю фильтр, получается в среднем раз в месяц. На замену 20 минут хватает. В салоне гораздо чище, да и испаритель не загаживается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 ХЗ...но я пробовал и воздуханы вкорячивать(хуже всего кстати..) и салонники...и пришёл к выводу, что лучше почаще испаритель чистить, т.к. при установке всяких фильтров, которые создают сопротивление всасыванию-просасыванию сила-скорость обдува снижается прилично и кондей нихрена толком ничего не охлождает...или нужно "полдня" ездить или ....короче мне нифига не понравилось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Всем привет!Пару дней не включал кондей,а тут попробовал,а в ответ тишина,блин!Термостат перемкнул напряжение есть,куда дальше лезть,наверное нужно проверить выключатель по давлению,подскажите где он находится!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 напруга где есть? вентики крутятся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 на перемычке термостата есть почему то 10в,вентилятор печки работает,вентиляторы кондея молчат,замыкал на компрессор-втягивает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 проверь плавкую вставку возле АКБ и её разъёмы папа-мама... бывает пригорают от плохого контакта или предох на 10А вот здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Серёга,всё проверил уже,всё в норме!где выключатель по давлению расположен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) чёт типа такой фигни должно торчать в трубках... Изменено 29 апреля, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) я тоже так думал,что на трубках должен быть,только по схеме у нашего два контакта должно быть Боюсь как бы не оказалось ,что газ свалил из системы!)))))))) Изменено 29 апреля, 2013 пользователем rusha68 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.