Перейти к содержанию

Подскажите по кондиционеру.


RVN

Рекомендуемые сообщения

«Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется» (ищите, и найдете; стучите, и вам откроют).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе-хе!нашёл я его!если кому интересно стоит он под левой подножкой над радиатором!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно не то слово. У меня та же беда. После зимы включаю кондиционер, а муфта молчит. Все проверил, по цепи везде есть напряжение, а после клапана по двойному давлению заканчивается. Буду смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nord,если рассуждать логически,этот выключатель так и называется,двойной выключатель по давлению,а раз так,то у тебя просто пустая система,вот!Я так думаю)))))))))))))))Авот подскажите следы на магистрали от утечки остаются у меня есть влажное место на соединении!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остаются...

А) Поиск утечек в эксплуатирующихся установках

 

Напомним, что хладагент, циркулируя внутри контура, постоянно вовлекает в такую же циркуляцию молекулы масла, находящеrося в компрессоре. Таким образом, при наличии утечек, когда смесь хладагента и масла появляется на наружной поверхности отдельных деталей установки, хладагент испаряется и смешивается с воздухом, а частицы масла остаются на месте в жидком состоянии. Следовательно, очень часто место утечки может быть легко обнаружено по следам масла на трубопроводах или на тех деталях установки, которые расположены точно под местом утечки (в условиях, когдa установка содержится в безупречной чистоте, что, впрочем, всегa должно иметь место).

Обычно утечка возникает в местах соединений, как резьбовых, в результате неправильной затяжки, так и паяных, вследствие некачественной пайки (повышенная температура при пайке, приводящая к появлению пор в паяном соединении, или чрезмерное травление, со временем приводящее к растрескиванию. Ремонтник должен также обращать внимание на сильфоны прессостатов (которые могут перекручиваться, если при затяжке гаек на резьбовых соединениях не используются два ключа), заглушки (которые следует затяrивать ключом, а не вручную), сальники технолоrических или регyлирующих вентилей (которые ослабляют перед каждым использованием вентиля и вновь затягивают после этоrо), негерметичные предохранительные клапаны (следует иметь в виду, что их выхлопные узлы иногда подсоединяются снаружи трубопроводов), уплотнительные узлы (для негерметичных компрессоров).

 

Напомним также, что не рекомендуется в качестве постоянных элементов холодильноro контура использовать гибкие полимерные соединения (по типу гибких трубопроводов), так как они склонны к образованию пор и, следовательно, появлению утечек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Ребят я чёто заметил что у всех ремней на роликах кондея нет, это на зиму снимали или чёйто не работает?

не подскажете ролик кондея от кого можно подобрать? если можно кодом детали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zuldan07,post-7469-0-51075400-1397391426_thumb.jpg

ролик от DAEWOO NEXIA, подшипник для этого же ролика...

подшипник и в родной ролик влазиет на ура...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zuldan07,post-7469-0-51075400-1397391426_thumb.jpg

ролик от DAEWOO NEXIA, подшипник для этого же ролика...

подшипник и в родной ролик влазиет на ура...

Благодарствую %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По замене хладагента 8-й пост

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/206-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80/page__st__600

 

Знатоки, помогите словом со сборкой и запуском кондея, по выше указанной ссылке с 9-го поста описание ситуации!

F1 F1 F1 F1, тьфу блин, ХЭЛП!!! :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для тех у кого не работает кондей на кирпиче P25w P35w 4D56.

Прив ключение кнопки А/C реакция должна быть такой, увеличение оборотов двигателя примерно 1200 - 1500 и щелчек электро-магнитной защелки на компресоре, при условии что предохранители целы и вакуумный шланг надет на электро вакуумный клапан и мембрану увеличения оборотов при включении кондея.

Даже есле вся система исправна кондей включится только тогда когда на печьку (и заднюю тоже если у вас два кондея) перекрыта подача охлождающей жидкости и включен вентелятор печьки на любую скорость вращения, не помню точьно но я забор воздуха всегда делал только из салона подачу в литцо а на заднем с верху.

Электро вакуумный клапан находится под пасажирским сиденьем в подкапотном пространстве для право руких на уровне даже чуть выше уровня ТНВД Он надет на пластину приваренную к кузову, мой совет снять его с нее пусть болтается на шланчиках, на закрепленном часто отламывают посадочьный носик для шланга. К нему подходит вакуумный шланг тот сто закреплен на держаках на крышке ремня ГРМ от него идет второй короткий шланчик к задней левой части ТНВД , также должен клапан быть подключен двумя проводами, один земля на второй подается +12 вольт через схему кондея , на ТНВД есть регулируемая тяга к рычагу газа зазор между ними должен быть 1 мм.

У леворуких этот клапан находится за-над ручьным топливным насосом и прикручин сквозным болтом в аккумуляторный отсек рядом с релюшкой .

Самое больное место кондеев это предохранители, они находятся за бардочьком в торпеде,

чтобы до них добраться нужно снимать бардачек, у кого два кондея их будет 3 штуки у кого один кондей всего 2, наминаля не помню чтото типа 15А и 25А отличаются цветом краски на металисеской вставке.

Предохранители помещены в белые пластиковые футляры, сами предохранители стеклянные трубочьки с металическими наконечьниками просто надетыми на стеклянную труьочьку (жучек делается на ура).

Проверить наличие хлажогена можно через смотровое окошко, его можно найти под ногами переднего пасажира, в коврике есть лючек а в кузове резиновая пробка.

Удачи, если что то непонятно пишите чем смогу помогу.

 

оболденно расписал!!!мне тоже надо восстанавливать может поможешь чем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к любителям комфортной езды.

В прошлом году кондер работал нормально. В этом чувструю слабее. Думал фрион, оказалось виноват вентилятор радиатора (который под подножкой)

Если кому пригодиться: Снять его можно не нарушая гермитичность системы. Откручиваешь радиатор,осторожно опускаешь его на трубках и откручиваешь и вытаскиваешь вентилятор с кожухом.

Вытряхиваешь и выковыреваешь 2кг. грязи и вентилятор начинает работать.

 

подскажи где этот радиатор находится???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7469-0-25070800-1344311452_thumb.jpg

отсюда возле АКБ выходит толстый белый +, он идёт от гены, по пути (под крышкой, где воздухан имеет предохранитель)

 

post-7469-0-25712600-1344311492_thumb.jpg

далее на нём стоит плавкая вставка(у мну её нет, а приколжен толстый красный провод, вот здесь у меня и был трабл) так же видно разъём тройной безхозный(может на вариант с холодильником)

 

post-7469-0-08740500-1344311530_thumb.jpg

это предохи на кондей под бардачком и релюхи

 

post-7469-0-18028600-1344311570_thumb.jpg

это мой малый"тюнинг", провод на термостат испарителя(он тоже(термостат) вкл-выкл питание на компрессор),

что бы не обмерзал испаритель, когда скорость "продува" мала, термостат отрубает питание на компрессор, у мну из-за загаженного испарителя термостат постоянно вкл-выкл компрессор, эти включалки-выключалки мне надоели и я исключил его из круга друзей отсоединив от него провода и перемкнув их между собой(синий и синий с белым)

теперь кондей шпарит постоянно, пока испаритель не обмерзал, но если "замёрзнет"(станет хуже продуваться) просто отключу кондёр, лёд растает и вперёд, включай опять.

 

post-7469-0-49739300-1344311612_thumb.jpg

термостат где то там

 

http://www.delicaclu...458#entry218458

вот тут ещё про провода-контакты-разъёмы

 

подскажи как забубенить два акума????сколько ампер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zuldan07,post-7469-0-51075400-1397391426_thumb.jpg

ролик от DAEWOO NEXIA, подшипник для этого же ролика...

подшипник и в родной ролик влазиет на ура...

В кирпичевском ролике натяжителе ремня кондиционера стоит другой подшипник http://www.autodoc.ru/Web/part/koyo/1314/art/62032rs?gclid=CN_a8eXgs8ACFcoCcwodESYAcw

Недавно менял. Сумел воткнуть только после того как подшипник подержал в морозилке, а ролик нагрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Инфа для всех, если в системе нет газа компрессор кондея не запустится хоть нажимай на всё сразу . Лично проверил этим летом. Хотел уже прозванивать проводку но вовремя подошёл знакомый чел он в свободно от работы время стоит на трасе кондишки заправляет, только дунул и сразу компрессор включился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и понятно, если давления в системе нет, то контакты двойного выключателя по давлению будут разомкнуты и ток не пойдет ни на одно на реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Добрый день! Приобрел недавно делику, но проблема с кондером. Все работает, все крутиться, все включается, но дует зараза не холодным воздухом, давление держит. Подскажите куда копать? И еще вопрос как называется хрень которая стоит на двигателе и отвечает за включение компрессора кондера, если провод с этой хрени снимаешь и цепляешь напрямую на массу то он включается, я так понимаю это какой то датчик температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой. На двигателе стоит. Резьба на 10мм.шаг 1  С одним проводком. Как раз отвечает за температуру для кондиционера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой. На двигателе стоит. Резьба на 10мм.шаг 1  С одним проводком. Как раз отвечает за температуру для кондиционера. 

да с одним проводком, он у меня видимо накрылся, может кто знает артикул для заказа, а то как то напрямую к массе не хочется цеплять, мало ли чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я его выбросил вместе с кондиционером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...