Гость Paganell Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Paganell Может стоит радиатор промыть штатный и всю систему охлождения, ты об этом не думал. Думал! И собираюсь сделать. Зачем ещё один радиатор? Разве штатное оборудование не справляется? Тем более, что (У нас не Москва .Как говорят -" У нас только 3 месяца в году холодно,а в остальные очень холодно") В том то всё и дело.Что не справляется. По городу стрелка температуры даже до середины не доходит,а вот на трассе да на гружоной машине да на подъём ,ползёт вверх собака(точене стрелка)"за милый мой". Не радиатор а ВЕНТИЛЯТОР элекро, подключаемый принудительно кнопкой( вентилятор кондея удачно так стоит перед радиатором сит.охлаждения) К тому же в кондее нет фриона(движка контрактный)как там патрубки соеденены и соеденены ли вобще фиг его знает.Во сколько обойдётся ремонт системы которая нужна 20-30 дней в году? Так что ну его нафиг! Вентилятор на полную и прохладно уже,тока спина потеети пониже вот еслиб кондей жо. спину охлаждал тады другое дело а так... Я вот думаю толи его использовать как компрессор(сигнал поставить,да колёса покачивать и т.д. ) или на его мето второй генератор воткнуть(боюсь зимой штатный мою музыку+фары+печку+вторую печку не потянет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Зачем ещё один радиатор? Разве штатное оборудование не справляется? Тем более, что (У нас не Москва .Как говорят -" У нас только 3 месяца в году холодно,а в остальные очень холодно") Доброе время суток Завидую Вам Ненавижу жару и очень люблю зиму Сделал себе кондей и теперь езжу как Взрослый С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 IUDA Вот по этой причине я и снимаю эти клапана с кронштейна и не хай себе болтается на проводах и шлангах, там он ни куда не денется зато носики не ломаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 27 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 RVN Так закачали газ или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVN Опубликовано 27 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Пока нет. Деньги кончились. Надо еще вентилятор либо разработать, либо поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Присоединяюсь к любителям комфортной езды. В прошлом году кондер работал нормально. В этом чувструю слабее. Думал фрион, оказалось виноват вентилятор радиатора (который под подножкой) Если кому пригодиться: Снять его можно не нарушая гермитичность системы. Откручиваешь радиатор,осторожно опускаешь его на трубках и откручиваешь и вытаскиваешь вентилятор с кожухом. Вытряхиваешь и выковыреваешь 2кг. грязи и вентилятор начинает работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Добрый всем день! Кондиционер не работает и пока (в этом году) не хочу с ним возиться , отсюда вопрос: можно ли скинуть его ремень и есть ли смысл в этом действии. Не испортится ли компрессор от безделья и можно ли будет потом его запустить по новой? Во! куча вопросов... С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Нет смысла, по моему. Всё равно муфта рассоединена, и крутится только шкив. Компрессор не крутится, расход не увеличивает, не изнашивается, не..., не..., ........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 И ролик изнашивается ! И ремнь изнашивается ! И шкиф... И... И... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Снимай, ничего не потеряешь, а ремешок целее будет. Да и подшипники на вертящихся частях тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IUDA Опубликовано 30 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 Вот сфотал этот запорожевский вакуумный переключатель попробую прикрепить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Хочу востановить кондиционер! Кондиционер 3 года стоит без действия, предыдущий хозяин сказал что кондей работал, но когда перебирали двигатель, кондей слили, двиг перебрали кондей собрали но мол не заправили, и ту же я купил у него машину и три года кондей не трогал. на вид целиком систему кондея не трогали, я так понимаю снимали только компрессор. Кто знает к чему мне готовиться? что следует прикупить прежде чем обращаться в сервис по кондеям? какой газ заправлять в мой кирпичек? Может кто поделиться опытом по востановлинию кондея после длительного простоя? Кондиционер не включаеться, всё вроде цело, предохранители целые, может кондей не включаться (муфта) при полном отсутстувии давления в системе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 подай напрямую плюс на компрессор, если полумуфта щёлкнет(вожмётся-втянется), то есть надежда, что хозяин говорил правду вообще же этим(восстановлением) лучше сразу надо было заняться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 езжай к кондёрщикам, они тебе систему отвакуумируют, а затем заправят и.... дальше будет видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 спасибо за совет, попробую муфту на прямую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Привет Муфту на прямую не советую = убьёш компрессор сразу (он смазывается смесью масла и фреона. Без этой смеси компрессор проживёт не больше минуты). Не включается потому что в системе нет давления. Готовится надо к замене осушителя и клапана ТРВ = но это под вопросом, возможно и не придётся менять ТРВ. Надо свакуумировать систему и проверить на текучесть (примерно минут 30). Опосля заправить фреоном 12. Если сможеш сделать эти процедуры сам то хорошо = если не сможеш то езжай к кондёрщикам и там тебе сделают диагностику и скажут сколько будет стоить ремонт и восстановление. Если есть вопросы то спрашивай = а так на форуме есть тема по ремонту кондея, поищи поиском СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 плюс на прямую на компрессор на незаведённой машине, чисто муфту проверить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Попробовал муфту на прямую, Муфта втянулась, значит работает, заехал в контору Freezer.ru там приёмщик осмотрев мою машину сказал что у меня газ R-12 и что он мне ничем помочь не может, так как у них только R-134 а газ R-12 у них будет недели через две,на вопрос можно ли закачать мне 134 газ,он ответил что можно,но убъёться компрессор и ещё чего то там. Расстроенный я заехал ещё в придорожную заправку кондеев, я спросил у них наличие газа R-12 на что мне ответили- У нас есть любой газ!!! мы выкачиваем старый газ из вашей системы и закачиваем свой универсальный газ, подходит для всех машин!!! Меня это смутило и я уехал домой ожидать 12тый газ ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) - У нас есть любой газ!!! мы выкачиваем старый газ из вашей системы и закачиваем свой универсальный газ, подходит для всех машин!!! Меня это смутило и я уехал домой ожидать 12тый газ ) Привет Крутая заправка На самом деле есть переходной 3-х компонентный газ 407. Он нужен если надо перевести установку с хлодона на безвредный для азона газ. Но чтобы заправить 407 нужен ещё по моему 417 (могу ошибаться) как промывочный и естественно смена масла на синтетику. Производительность у 407 ниже на 25% и по текучести он тоже не хорош (есть компонент сильно текучий). Ну и самое пративное в этой ситуации что если какой из компонентов уйдёт из системы то дозаправкой не обойдёшся = надо полностью менять весь газ (сливать остатки и заправлять заново систему) Я хотел на своей заморочится но потом понял что проще доливать 12 пока он есть и не парится СУВЖ Изменено 6 августа, 2012 пользователем Лёха® Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Заправил я кондиционер , а у меня оказываеться беда по электрике, если кинуть на прямую то идёт холодный воздух (значит кондей живой) нашёл возле АКБ две фишки одна одинарная другая тройная, возле ног пассажира где трубки приходят из днища в салон нашол точно такую же тройную фишку никчему не подключённую, как я потом выяснил это один и тотже провод. рядам с ней ещё один чёрный 8ми контактный разъёт с 7ми проводами с одной стороны а с другой всего две перемычки и всё! Люди если вам не лень сфоткайте как у вас подключён кондей, очень интересует возле ног пассажира и возле АКБ. У меня такое чувсто что что-то случилось по проводке с кондеем и бывший хозяин убрал всё приблуды по кондею. Явно чего то не хватает. кстате после заправки работник сказал что система не тичёт он проверил прибором радиатор мол всё в порядке. а когда я потом залез под машину то увидел что в масле две трубки которые входят и выходят из бочонка осушителя в местах где крепяться хомутиками к кузову. а поводить волшебной палкой по радиатору стоит 600р. трубки в экзисте почемуто не продаються, если не найду, буду их ремонтировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) возле АКБ тройная и у ног пассажира у мну тоже без дела висят возле АКБ смотри-проверь-прозвони плавкую вставку - это пресловутый кусок "провода" с папа-мама на концах, вставленный в разрыв основного провода у мну она была сгоревша, а вместо неё вколхозили кусок провода, но тонкого, места соединения примотали изолентой и свиду всё цело было, но под нагрузкоц тонкий провод в месте соединения с "папой" грелся и пригорал, как следствие пропадал контакт и кондей не работал ещё проверь кнопку вкл. кондея Изменено 7 августа, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 трубки, где "мокрит" промой-осуши аэрозольным очистителем карбюратора и смотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) отсюда возле АКБ выходит толстый белый +, он идёт от гены, по пути (под крышкой, где воздухан имеет предохранитель) далее на нём стоит плавкая вставка(у мну её нет, а приколжен толстый красный провод, вот здесь у меня и был трабл) так же видно разъём тройной безхозный(может на вариант с холодильником) это предохи на кондей под бардачком и релюхи это мой малый"тюнинг", провод на термостат испарителя(он тоже(термостат) вкл-выкл питание на компрессор), что бы не обмерзал испаритель, когда скорость "продува" мала, термостат отрубает питание на компрессор, у мну из-за загаженного испарителя термостат постоянно вкл-выкл компрессор, эти включалки-выключалки мне надоели и я исключил его из круга друзей отсоединив от него провода и перемкнув их между собой(синий и синий с белым) теперь кондей шпарит постоянно, пока испаритель не обмерзал, но если "замёрзнет"(станет хуже продуваться) просто отключу кондёр, лёд растает и вперёд, включай опять. термостат где то там http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11658-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0/page__p__218458&do=findComment&comment=218458 вот тут ещё про провода-контакты-разъёмы Изменено 7 августа, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 одноклубень по эскудоводству заправил кондей пропаном, дешево и сердито.. холодит - будь здоров, уже второй год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Как представитель углеводородных газов пожаро- и взрывоопасен, малотоксичен, не имеет запаха, обладает слабыми наркотическими свойствами. Смесь из осушенного чистого пропана (R-290a) (коммерческое обозначение для описания изобутаново-пропановых смесей) с изобутаном (R-600a) не разрушает озонового слоя и обладает низким коэффициентом парникового потенциала (GWP). Смесь подходит для функционального замещения устаревших хладагентов (R-12, R-22, R-134a) в традиционных стационарных холодильных установках и систем кондиционирования воздуха (с обязательной сменой типа компрессорного масла). мы выкачиваем старый газ из вашей системы и закачиваем свой универсальный газ, подходит для всех машин!!! Изменено 7 августа, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.