tror79 Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 уважаемие одноклубники. пожалуйста помогите советом и информацией как производится накрутка торсионов. пролистал форум, много говорится о том 4то надо накрутить на 1 - 2 зуба. я к согалению не знаю как ето сделать. хочу немного лифтануть машинку. сделал проставки на зад 50 мм и на перед 25 мм. аммортизаторы подбирал по таблице с сайта Tenneco-group. получилось вперед Monroe-Van V1143 392/255 мм и назад Monroe-Van V1128 628/373 мм. у меня булочка 1996 в длинном кузове в комплектации Royal Exeed. т.е. амортизаторы сверху шток, а снизу ухо. заранее благодарен. игорь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 можно тебя попросить посмотреть по тем же источникам варианты заднего аморта "ухо-ухо"? с таким же или чуть бОльшим раздвинутым размером? а про торсионы и зубы - это видимо не "накрутка", подразумевающая поджимание гайкой задней вилки торсиона, а перестановка передней заделки на пару зубов-шлицев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) накрутить - это затянуть гайку которая, изменяет положение рычага, который в своею очередь изменяет положение торсиона, а переставить на 1-2 зуба- это переставить сам этот рычаг на торсионе.(или переставить в рычаге подвески) определитесь что вам нужно - скорее всего именно затянуть гайку. (ищите на заднем конце торсиона) ))) С уважением, Павел Изменено 2 декабря, 2009 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tror79 Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 так вот я сам и не знаю 4то мне надо делать. хотя я смотрел на гайку на проксимальном конце торсиона, так она затянута по4ти под самый кузов, поетому я думаю 4то мне надо переставлят зубья в месте со4ленения торсиона с верхним рычагом. поетому и прощу совета. с уважением игорь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) Для начала определись на сколько ты хочешь лифтануться, может тебе проставки под шаровую хватит за глаза. Торсион на зуб перекинуть не проблема, для этого нужно вывесить одно или оба передних колеса, ослабить полностью торсион выкрутив упорную гайку. Затем желательно пометить расположение торсиона относительно фланцев, чтобы потом с первого раза переставить на один или 2 зуба, а не подгонять лазая под машиной. Можешь провести эксперимет, если открутив опорную гайку, резьбы натяжного болта у тебя остается около 1см или менее (при том что изначально он был практически полностью затянут как ты говоришь), то скорее всего торсион уже просто устал и ему пора на покой))) Изменено 3 декабря, 2009 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Подскажите пожалуйста, возможно ли поднять немного перед "Кирпичика" торсионами, перечитал кучу тем, но так и понял, что крутить? Торсион на "зуб" проворачивать(и в какую сторону???) или просто тянуть анкерный болт №4? Или то и другое? Если возможно поднять, то на сколько, без ущерба для подвески? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 gruskov, крутить гайку! т.е. чем больше резьбы после гайки, тем больше натяг торсиона и тем выше машина. Про обратную сторону медали в курсе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Тянуть длинный болт, если упрется в кузов, а результат не достигнут - откручивать и переставлять на на несколько зубьев. Нормальное положение подвески - примерно 2/3 хода колеса вверх и 1/3 вниз, все остальное от лукавого. Затянуть-то можно и в отбойник, только долбить будет, дорогу держать нормально не будет и торсион скоро вытянется/лопнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 gruskov, крутить гайку! т.е. чем больше резьбы после гайки, тем больше натяг торсиона и тем выше машина. Мне кажется маленько некорректно, не натяг торсиона, а угол его поворота между лонжероном и верхним рычагом. А натяг т.е. жесткость задана производителем. По аналогии, от того что сильнее сжимаешь пружину (в рабочем диапазоне), жесткость её не меняется. Перекинул я торсы на три зуба, передок естественно поднялся, но по ходовке (жесткости) ничего не изменилось. А вот поставил грузовые рессоры (изменил жесткость) не нагруженный зад стал "козлить". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 серыйеж, Я имел в виду, что чем больше угол, тем больше нагрузка на торсион. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 нет, не больше С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Если под нагрузкой понимать энергию сжатия и не забывать, что у затянутого торсиона больше этот самый ход сжатия (угловой), тогда можно говорить, что нагрузка больше. В состоянии покоя все одинаково. Также, не стоит забывать, что торсион расчитан на определенный угол скручивания. Если превысить этот угол, в нем появляются необратимые деформации. Что некоторые собственно и делают, накручивая торсион до верхнего отбойника. В состоянии покоя опять же все нормально, но пара хороших кочек - и торсион деформируется, что неизбежно приведет к поломке. Паша, я достаточно умно написал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Kost, ))) что подкалываешь)))? Я ужо как красная тряпка))))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Проще надо быть, и люди к тебе потянутся Мне нравятся твои глубокомысленные посты, но тут твое изречение можно понимать двояко, вот и и постарался раскрыть тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Kost, Абсолютно согласен с состоянием покоя и кочек, что у меня и случилось за 1000км до дома, сломался торсион.Для того чтобы этого избежать, необходимо увеличивать отбойник на нижнем рычаге, чтобы излишнее скручивание торсиона ограничить ходом рычага. Изменено 29 сентября, 2011 пользователем alexvital 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) А смысл его увеличивать? Тогда ход подвески из небольшого становится вообще никаким. Читеры Верхний уменьшать тоже особо некуда, он не для красоты такой толщины сделан. А 5-10 мм там не решают, мне кажется. Изменено 29 сентября, 2011 пользователем Kost Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sigmus Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) alexvital+100 Вот и ответ (Для того чтобы этого избежать, необходимо увеличивать отбойник на нижнем рычаге, чтобы излишнее скручивание торсиона ограничить ходом рычага.) И уменьшить на верхнем. Изменено 29 сентября, 2011 пользователем Sigmus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.