Перейти к содержанию

помогите с накруткой торсионов, плиз


Рекомендуемые сообщения

уважаемие одноклубники.

пожалуйста помогите советом и информацией как производится накрутка торсионов. пролистал форум, много говорится о том 4то надо накрутить на 1 - 2 зуба. я к согалению не знаю как ето сделать. хочу немного лифтануть машинку. сделал проставки на зад 50 мм и на перед 25 мм. аммортизаторы подбирал по таблице с сайта Tenneco-group. получилось вперед Monroe-Van V1143 392/255 мм и назад Monroe-Van V1128 628/373 мм. у меня булочка 1996 в длинном кузове в комплектации Royal Exeed. т.е. амортизаторы сверху шток, а снизу ухо.

заранее благодарен.

игорь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно тебя попросить посмотреть по тем же источникам варианты заднего аморта "ухо-ухо"? с таким же или чуть бОльшим раздвинутым размером?

а про торсионы и зубы - это видимо не "накрутка", подразумевающая поджимание гайкой задней вилки торсиона, а перестановка передней заделки на пару зубов-шлицев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накрутить - это затянуть гайку которая, изменяет положение рычага, который в своею очередь изменяет положение торсиона, а переставить на 1-2 зуба- это переставить сам этот рычаг на торсионе.(или переставить в рычаге подвески)

 

определитесь что вам нужно - скорее всего именно затянуть гайку. (ищите на заднем конце торсиона)

)))

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот я сам и не знаю 4то мне надо делать. хотя я смотрел на гайку на проксимальном конце торсиона, так она затянута по4ти под самый кузов, поетому я думаю 4то мне надо переставлят зубья в месте со4ленения торсиона с верхним рычагом. поетому и прощу совета.

 

с уважением игорь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала определись на сколько ты хочешь лифтануться, может тебе проставки под шаровую хватит за глаза.

Торсион на зуб перекинуть не проблема, для этого нужно вывесить одно или оба передних колеса, ослабить полностью торсион выкрутив упорную гайку. Затем желательно пометить расположение торсиона относительно фланцев, чтобы потом с первого раза переставить на один или 2 зуба, а не подгонять лазая под машиной.

Можешь провести эксперимет, если открутив опорную гайку, резьбы натяжного болта у тебя остается около 1см или менее (при том что изначально он был практически полностью затянут как ты говоришь), то скорее всего торсион уже просто устал и ему пора на покой)))

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите пожалуйста, возможно ли поднять немного перед "Кирпичика" торсионами, перечитал кучу тем, но так и понял, что крутить? Торсион на "зуб" проворачивать(и в какую сторону???) или просто тянуть анкерный болт №4? Или то и другое? :help:

8e5a2a9c498b.jpg

Если возможно поднять, то на сколько, без ущерба для подвески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gruskov, крутить гайку! т.е. чем больше резьбы после гайки, тем больше натяг торсиона и тем выше машина. Про обратную сторону медали в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тянуть длинный болт, если упрется в кузов, а результат не достигнут - откручивать и переставлять на на несколько зубьев. Нормальное положение подвески - примерно 2/3 хода колеса вверх и 1/3 вниз, все остальное от лукавого. Затянуть-то можно и в отбойник, только долбить будет, дорогу держать нормально не будет и торсион скоро вытянется/лопнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gruskov, крутить гайку! т.е. чем больше резьбы после гайки, тем больше натяг торсиона и тем выше машина.

Мне кажется маленько некорректно, не натяг торсиона, а угол его поворота между лонжероном и верхним рычагом. А натяг т.е. жесткость задана производителем. По аналогии, от того что сильнее сжимаешь пружину (в рабочем диапазоне), жесткость её не меняется. Перекинул я торсы на три зуба, передок естественно поднялся, но по ходовке (жесткости) ничего не изменилось. А вот поставил грузовые рессоры (изменил жесткость) не нагруженный зад стал "козлить". :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серыйеж, Я имел в виду, что чем больше угол, тем больше нагрузка на торсион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не больше

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если под нагрузкой понимать энергию сжатия и не забывать, что у затянутого торсиона больше этот самый ход сжатия (угловой), тогда можно говорить, что нагрузка больше. В состоянии покоя все одинаково. Также, не стоит забывать, что торсион расчитан на определенный угол скручивания. Если превысить этот угол, в нем появляются необратимые деформации. Что некоторые собственно и делают, накручивая торсион до верхнего отбойника. В состоянии покоя опять же все нормально, но пара хороших кочек - и торсион деформируется, что неизбежно приведет к поломке.

Паша, я достаточно умно написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kost, ))) что подкалываешь)))?

 

Я ужо как красная тряпка)))))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще надо быть, и люди к тебе потянутся :) Мне нравятся твои глубокомысленные посты, но тут твое изречение можно понимать двояко, вот и и постарался раскрыть тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kost, Абсолютно согласен с состоянием покоя и кочек, что у меня и случилось за 1000км до дома, сломался торсион.Для того чтобы этого избежать, необходимо увеличивать отбойник на нижнем рычаге, чтобы излишнее скручивание торсиона ограничить ходом рычага.

Изменено пользователем alexvital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл его увеличивать? Тогда ход подвески из небольшого становится вообще никаким.

Читеры :) Верхний уменьшать тоже особо некуда, он не для красоты такой толщины сделан. А 5-10 мм там не решают, мне кажется.

Изменено пользователем Kost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexvital+100

Вот и ответ

(Для того чтобы этого избежать, необходимо увеличивать отбойник на нижнем рычаге, чтобы излишнее скручивание торсиона ограничить ходом рычага.)

И уменьшить на верхнем.

Изменено пользователем Sigmus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...