Roxer Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Спереди, перед радиаторами на булке стоят два злектрических вентилятора. Сейчас на улице 28, и даже при включенном, только переднем кондее, один вентилятор, на холостых, работает не выключаяясь. Вопрос вот в чем: Эти два вентилятора, должны работать вместе, или порознь? Я предположил, что если включить ещё и задний кондей, то один вентилятор не успеет охлаждать радиатор, и подключтся второй. Включил оба кондея, вентиляторы у них на полную. Стоял, ждал. Но так по прежнему, работал один вентилятор. Причем, как я уже написал, работает постоянно, не отключаясь, даже с одним кондеем. Раньше вроде он работал "импульсами". Вот и интересует меня теперь вопрос, сдох один вентилятор, или так и должно быть? А может он срабатывает при перегреве движка? Поделитесь, кто знает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Они должны оба включаться. Смысла по-одному нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 При работе кондишки работают все вентиляторы, (два спереди и один под днищем). Если какой-то не крутится- снимай его и меняй щётки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 23 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Всем спасибо! Я так и думал, что он у меня сдох просто. В выходные наверно полечить попробую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 25 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 Эл. двигатель вентилятора не разборный. Придётся новый искать. Если что - у меня есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 26 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Я снял его и сделал. Да, он завальцован, но скорее всего я его разобрал бы, еслиб было нужно. Но оказалось не нужно. У меня просто отгнил один провод от пайки. Они залиты там каким то герметиком. Под него вода попала... Я припаял его, и замазал термоклеем. А вот снимать их... Я проклял всё. Там от бампера торчат два рога, которые не дают снять раму с вентилятолрами. Отвертывал бампер, отодвигал вперед, на сколько можно, и потом просто выдрал, с помощью грубой физической силы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 27 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Чтоб туда добраться, надо снять дугу (7 болтов) и передний бампер (8 болтов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 27 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Я снял его и сделал. Да, он завальцован, но скорее всего я его разобрал бы, еслиб было нужно. Но оказалось не нужно. У меня просто отгнил один провод от пайки. Они залиты там каким то герметиком. Под него вода попала... Я припаял его, и замазал термоклеем. А вот снимать их... Я проклял всё. Там от бампера торчат два рога, которые не дают снять раму с вентилятолрами. Отвертывал бампер, отодвигал вперед, на сколько можно, и потом просто выдрал, с помощью грубой физической силы. И что, теперь оба крутятся? Просто у меня тоже один не работает, правый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 27 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Конечно оба работают. Кстати весь геморрой с их снятием был абсолютно зря. Тот дефект, можно устранить не снимая рамы с вентиляторами с машины просто надо снять переднюю верхнюю решетку (с эмблемой ММС), она снимается легко, и сделать на месте Такой дефект как у меня можно легко обнаружить подергав за провода. Если один выдернется, и будет у него на конце только зеленая окись, а не жилки, значит оно. Соскребаем герметик с клеммы, удаляем паяльником остатки провода старого, припаиваем провод по новой. Вот только на машине трудно загерметизировать пайку как следует, особенно место между корпусом и проводом. Evgo У меня нет дуги, и бампер то может по другому крепится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Спасибо за инфу! :D А то я думал что один пропеллер резервный В выходные буду делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 28 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Можно и силиконовым герметиком загерметизировать. У меня просто не было открытого пд руками... Только обезжирить вокруг, и намазать побольше по моему стоит. Я имею ввиду по площади побольше, вокруг контакта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 А вот ещё вопрос. Оба вентелятора работают от одного предохранителя? Немогу разобраться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Передние вентиляторы работают от одного предохранителя, он располагаеся под капотом, справа. У меня была проблема с одним из вентиляторов, крутился вяло и предохранитель горел. Пока искал новый эл.двигатель я просто перекусил провод и ездил на одном. В принципе всё работало без каких либо изменений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 3 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 добавлю фронтальные вентиляторы работают в паре и включаются они при включении конедера а так же, включаются принудительно при повышении температуры в системе охлождения выше нормы для помощи основному вентилятору что работает от дивгателя через вискомуфту... Рекомендации Не включать кондер при штурмовании длительных крутых подъемов, особенно если забираетесь на гору без пониженой... В случае если вы долго хелаи на серьезный подъем, и после остановки, рекомендуется поглядеть работают ли форнтальные вентиляторы, при выключенных кондиционерах, если они крутятся... то оставте машину поработать на холостых пока не отключатся эти самыйе фронтальные вентиляторы.. и после их отключения дайте поработать еще 2-4 минуты двигателю чтобы темепретура ОЖ вернулась в норму! Если заглушить сразу после подъема, то может произойти пассивный перегрев, чаще всего головки блока.. с вытекающими последствиями в ближайшем будущем... так как детали разогреты выше нормы а циркуляция ОЖ и отвод лишенего тепла после того как двигатель заглохнет, прекращяется.. обычного турботаймера на 3 минуты в этом случае недостаточно.. Просто я сам лично наблюдал такие картины... У нас в Ате есть высокогорный курорт чимбулак в 25 км от города, дорога туда иделаьно заасфальтирована но подъемы там очень крутые и затяжные... у самого на делике летом температура чуть подымалась когда заезжал... так вот, видел 2 раза, как заезжал однажды мерс, водила поставил на стоянку, заглушил и пошел развлекаться.. отшел метров 15 а под капотом в машине раздался хлопок, и вся машина была в миг окутана паром... тоже самое видел на какой то япошке. лично, много слышал об умерших движках доехав туда...... а однажды пришлось тушить пажарище под капотом на тоете... самолично.. своим огнетушителем, так как у хозяина машины был китайский балончик который не работал вовсе... вот такие пироги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 3 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 В который раз удивляюсь, до чего же Делика туповато сделана по сравнению с европейцами. Правда не смотря на это, она мне нравится. По поводу того, что писал _SiMBA_ , и европейцев. По собственному опыту. 1, Фольксваген Пассат 1989 год. Датчик температуры (помимо радиатора) ещё и на головке. После того как машину заглушишь в жару, после энергичной езды, вентилятор (электрический) на нй, может включаться несколько раз, для продува подкапотного пространства, и хоть какого то снижения температуры движка. 2, Фольксваген Транспортер Т-4 1991 год, затем 1996 год. Абсолютно разные дизеля. На 91 годе атмосферник, на 96 годе TDI. И абсолютно одинаковая система защиты от перегрева. Принудительно включаемые злектровентиляторы радиатора, и !самое главное! электропомпа в обход механической! При условиях схожих с теми, что описывал _SiMBA_ т.е. когда глушишь перегретый движок, там работают, сколько нужно вентиляторы, и электропомпа гоняет ОЖ! Это же стоит копейки! Почему этого нет на Делике?! Кстати, по поводу вентилятора того радиатора, что на булке расположен под пассажирской подножкой. Залез я тут, посмотрел... У меня (а может ещё и не у меня) его, судя по всему заклинило на ходу, и вырвало вместе с креплениями из кожуха. Я его даже не смог оттуда вытащить. Проверьте у себя! Расположен он крайне неудачно! Грязи на этом радиаторе, и вентиляторе, у меня было килограммов 5, точно. Теперь ищу этот ветилятор вместе с кожухом. У кого есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 3 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 У меня есть такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 4 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Roxer, электро помпа с электро вентиляторами это скорее исключение чем правило (хотя яб от такого не отказался), и если производители пошли на такое, говорит скорее не о том что они такие молодцы, заботятся о двигателе, а скорее о явной, почти 100% возможности пассивного перегрева двигателя который находился под нагрузкой после того как он глушится... зачем им лишние затраты по гарантийной замене двигателей когда можно подстраховаться ? То что я описал и порекомендовал является лиш рекомендацией для опеределенный условий эксплуатации... и если ими пользоваться то можно снизить и без того небольшую возможность перегреть двигло... т.е. сэкономить нервы и и кучу денег... джип джипом но в Росии чаще гоняют по тайге да по пересеченке... а горы это несколько иные эксплуатационные нагрузки и последствия.. посему подготовленный ко всем условиям на свете жип будет стоить гораздо дороже.... на ладоге к примеру в серьезных класах гоняют самодельные машины.. у которых зачастую тока шильдик выдает марку.. Хотя конечно соглашусь что теплообмен на делике страдает, пасивное охлаждение там хуже.. особенно на квадратных... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 4 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Неа, не исключение. Я же писал, что два абсолютно разных движка Один форкамерный атмосферник, другой прямовпрысковый турбированный. Между ними пропасть, в техническом смысле. А электровентиляторы радиатора, там штатные, а не дополнительные. Дополнительная только помпочка. Кстати, если кому то сильно нужно, то все кто её видел, говорили что такая (почти) стоит на газелях, на заднюю печку. Кстати, вот на LT у меня вентилятор механический, с вискомуфтой. Надо поинтересоваться наличием помпочки. Даже просто циркуляция ОЖ, при заглушенном движке, это уже хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey Опубликовано 7 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 А мне конструктор неудачно по всей видимости собрали. Поехал запрвлять кондиционер и мастеровые все хором сказали что компрессор надо менять. Потом выяснилось что он неподключен. Когда его подключили. Выяснилось что он работает постоянно, с момента заводки машины до выключения. Причем машина иногда поднимала обороты до 1500. Вентилятор под посажирской седушкой крутится постоянно, а два передних только после включения соотвествующих кнопок в салоне как и должны. Поработав так день отключились кондей и вентилятор под поссажирсокй седушкой. а передние работают как роботали. Вот я и думаю в чем проблема? Кто нибудь знает где искать. _________________________________________________-- Delica 4m40 jun 1996 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 7 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 Если кнопки кодея выключены, а компрессор работает, то это скорее всего реле включения компрессора. Хотя могли просто не те провода к нему подключить. Надо схему посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Если кнопки кодея выключены, а компрессор работает, то это скорее всего реле включения компрессора. Хотя могли просто не те провода к нему подключить. Надо схему посмотреть. Да там вроде бы всего две фишки к нему подходят. Наверно где-то в средине напутали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voch Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 При работе кондишки работают все вентиляторы, (два спереди и один под днищем). Если какой-то не крутится- снимай его и меняй щётки Тут снимал бампер и решил проверить работу вентиляторов кондея. Включаю передний кондей, вентиляторы на месте, скидываю разъём, на разъёме нет 12В. Проверяю вентиляторы напрямую от аккумулятора работают, вот только один клинит (менять надо), предохранители целые. Вопрос, что включает вентиляторы 1. датчик температуры по нагреву фриона (и есть ли он) 2. паралельная работа при включении кондиционера (т.е.постоянно). Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Тут снимал бампер и решил проверить работу вентиляторов кондея. Включаю передний кондей, вентиляторы на месте, скидываю разъём, на разъёме нет 12В. Проверяю вентиляторы напрямую от аккумулятора работают, вот только один клинит (менять надо), предохранители целые. Вопрос, что включает вентиляторы 1. датчик температуры по нагреву фриона (и есть ли он) 2. паралельная работа при включении кондиционера (т.е.постоянно). Спасибо. При включении кондиционера вентиляторы работают постоянно. Предохранитель под капотом, в блоке над воздушным фильтром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voch Опубликовано 20 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 А как можно визуально проверить целостность (герметичность) контура кондиционера? Есть ли окошко с пузырьками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.