Перейти к содержанию

Вентиляторы кондея (электродвигатели вентиляторов радиатора кондиционера)


Рекомендуемые сообщения

Ну справедливости ради можно еще упомянуть про болты на 10 и 12, коих не меньше ))

 

Кстати, а почем вентиляторы б/у щас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ладно, сдамся ))

Интересует цена на вентиляторы, ибо у меня есть пара ветродуев, неоригинал, Италия, SPAL, но не от Делики.

Крепление универсальное.

Думаю, почем продать.

Кризис, знаете ли...

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит дл общего сведения. от наших и европов нихрена ничего не подходит без переделки крепления двигателей :( двигатели, если перестали крутить и при разборке оказалось что так называемый печатные обмотки отклеились от валов-в 90% им хана:( перетирает дорожки, восстановить в домашних условиях по моему нереально. Кто знает чем можно заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно подходят о шеви нивы, вместе с нивовской решеткой вентиляторов, встают как родные, переделок по крепежу минимум работы на час, цена 700 рублей. Что вы велосипед придумываете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И ВСЁ ТАКИ ОНИ РЕМОНТИРУЮТСЯ!!! Оба починил :) оба работают. Если кому интересен способ починки могу отписать в личку. Жаль фоток нет. Делал долго и разных местах, скажу сразу-без токарного станка обойтись очень трудно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как скажете :rolleyes:

Значит о снятие и развальцовке для замены щёток или пайки проводов ранее говорилось.

У меня ситуация после развальцовке получилась следующая. Платы (обмотки) отклеились от валов и некоторое время крутились как хотели и дорожки (по которым щётки скользят) тоже в свою очередь отклеились, а 3 из них даже порвались на плате :mellow: сначала мне подумалось что всё, хана. Но после некоторых раздумий решение нашлось. обрывы пропаял медной фольгой примерно той же толщины что и сами дорожки и залили лаком, чтоб зафиксировать их на плате. После этого выточил диск с бортиком на внутреннем радиусе (где вал) из текстолита 0,5 мм толщиной и диаметром как плата. Плату повреждённой стороной приклеил к диску (бортик на внутреннем радиусе для центровки на валу) 150 градусной эпоксидкой. После высыхания плату напресовал на вал проклеил, т.к. с завода она тоже на каком то клею была. Ну для надёжности заодно и щётки поменял и вместо родных токопроводов винтики 3мм просверлил насквозь и провода теперь через гаечки. Винтики бронзы от старой какой то техники электронной, поэтому думаю долго не сгниют.

25.06.2009 P.S. один сегодня всё таки сдох... :(

Изменено пользователем alex76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем, тоже откинулись Карлсоны сначала один потом другой, в дождливую погоду один еще пытался крутиться, вообщем рецепт такой, защищать контакты смысла нет, плюс сгнивает до корня и глубже, совет такой развальцовывайте мотор очень легко кусачками это сделать, аккуратно метал тонкий, молотком и зубилом не стучать, магнит сломаете, рассверлить место где стояли контакты, просунуть провода , припояться внутри, при сборке промазать всё герметиком, и завальцевать, перед тем как мазать герметиком, хорошо всё обезжиреть .

И да вернётся душа к Карлсонам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порванные дорожки на текстолите можно востановить токо проводящим клеем, он используется для востановления полос подогрева заднего стекла и бывает в авто магазинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял вентиляторы кондея.

1. Все крепления поломаны, рамка держалась только за счет того что была сдвух сторон зажата.

2 Оба вентилятора крутятся от руки, но не хоят работать даже если на них напрямую подать ток.

3. У одного вентилятора отломана одна лопасть.

4. Думается мне, что ремонтировать дорожки на текстолите очень и очень геморойно....:)

Вывод: Попробую в ближайшие дни съездить на разборку и взять вентилятор от Хонды Аккорд, он больше диаметром и встает на 3 родных крепления покрывая 2/3 площади родных вентиляторов. А самое главное его приемущество - это то, что вход проводки в моторчик там закрыт герметичной крышкой и рамка у него металлическая... Да и цена в прошлом году на него была 500р. против 3000р. за наши.

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну отпишись как купишь :) а старые не выбрасывай! я как в Москве буду постараюсь забрать и починить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые подскажите (лучше фото и схему) где найти рэлюшки вентиляторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

http://avtopasker.ru/goods/31326.htm

да очень похожи вентиляторы от шеви нивы

и ценник вполне адекватный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не работал один вентилятор, поменял всю рамку, старая осталась с одним рабочим вентилятором, второй возможно можно починить, могу отдать за стоимость пересылки. baltika6@rambler.ru

Изменено пользователем 125RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

http://avtopasker.ru/goods/31326.htm

да очень похожи вентиляторы от шеви нивы

от шнивы не подходит! заявляю ответственно!

 

повелся на посты, купил не примеряя...:(

 

рамка шнивская шире и выше.

 

если кто хочет поэкспериментировать - отдам за полцены от магазинной указанную рамку в сборе с вентилями, не б/у, даже не включал.

я приладил 2 вентиля от классики...

лучше брать Люзар....

http://www.luzar.ru/catalog/200/1

по опыту покатушек на уазке работает он дольше остальных...

39662ef9a86ft.jpg

 

диффузоры порезал болгаркой, по месту проварил (см фото), но можно и просто сболтить... работы на 4...6 часов... еще центральную стойку пришлось порезать - не влезали с ней... оставил только верхнюю/нижнюю часть.

на фото - радик кондея не стоит... но места там ему хватит, если что, единственное - с терминалами придется что-то думать

 

да, если кто будет делать - на забудьте, что крутиться вентили должны в сторону, обратную направлению, указанному на крыльчатке вентиля. это потому что вентиль в классике стоит снутри, должен сосать, а у меня - снаружи - должен нагнетать... короче, сигаретку прикурите, дым выпустите под крыльчатку, сразу все увидите :) должен протаскивать дым к радиатору, гнать на двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Как известно, не считая узлов, зависящих от условия эксплуатации, на булке существуют 2 больных места: расширительный бачок и вентиляторы кондея. Есть ещё один постоянно умирающий узел - моторчик омывателей фар, но я его опустил в связи с малой распространённостью комплектующихся им делик.

 

Как вы уже, наверное, догадываетесь из названия темы, речь пойдёт о электродвигателях вентиляторов радиатора кондиционера, они же (если по-простому) вентиляторы ("карлсоны") кондея. Кстати говоря, один рабочий вентилятор при втором умершем, если не брать в расчёт экстремальную эксплуатацию (типа затяжных подъёмов), вполне себе справляется с задачей. Но вот когда подыхают оба, особенно летом, в жару, вы об этом сразу узнаете: в пробке при включённом кондее начинает идти тёплый воздух, тогда как на скорости клима холодит как надо, что исключает варианты с отсутствием хладагента или других неисправностей системы кондиционирования. Более того, может начать греться движок. И это при том, что основной вентилятор охлаждения двигателя работает исправно! У меня стрелка температуры дошла до середины между предельным "H" и стандартным значением, температура "за бортом" остановилась на значении 50 градусов. Ладно, когда ещё сам сидишь весь мокрый, но вот когда стрелка ползёт вверх - начинаешь конкретно очковать. Слава Богу, в моём случае пробка кончилась и поехали, температура упала по нормы, заработавший кондей заработал мне простуду (после +50). Это уже вторая кончина вентиляторов на моей булке, на этот раз приказали долго жить контрактные "от джина", что ещё раз доказывает, что покупка б/у-шных запчастей - это всегда определённая лотерея.

Если внимательно прочитать тему (а я объединил обе имеющиеся на форуме в одну эту), то 100% аналогов от других авто наши тонкие "карлсоны" не имеют, да и колхозить от ТАЗов или ещё от чего-то очень не хотелось. И тут я вспомнил, что в прошлом году как горячие пирожки разлетелись китайские вентиляторы в разделе объявлений. Тогда повезло нескольким счастливчикам, быстро подсуетившимся под это дело. Найти ту тему, естественно, больше невозможно, т.к. "Объявления" периодически чистятся. Увидев очередное объявление "Куплю рамку с вентиляторами", решил донести до общественности что это были за китайские вентиляторы, их партнамбер и особенность установки.

Отдельно благодарю alex_dor, который вошёл в число тех счастливчиков, а вчера пожертвовал дефицитной вещью в пользу вашего покорного слуги и отдал часть своего времени на возню с моей проблемой.

Итак, вот как выглядит китайский клон и коробка с маркировкой от него:

post-441-0-01664500-1311864601_thumb.jpg post-441-0-55906500-1311864618_thumb.jpg

"L400" в маркировке, к сожалению, даёт понять, что это именно для булки, а не для чего-то ещё, что лишь подтверждает уникальность данных вентиляторов. Может, конечно, на китайских клонах делики такая же конструкция... как с расширительным бачком - нашли же клон! Но как я не искал во всех поисковиках эти 81MA-05078L - так ничего и не нашёл. :( Равно как поиск по предполагаемому производителю DADIAN в сочетании с элементами маркировки тоже ничего не дал. А вводить иероглифы я не умею. ;) Хотя, думаю, они тоже ничего не дадут.

Подробная инструкция по замене вентиляторов в этой теме уже есть, напомню лишь основные моменты. Снимать весь бампер не обязательно, достаточно открутить его лишь с одной стороны:

post-441-0-04628400-1311864624_thumb.jpg post-441-0-81702800-1311864831_thumb.jpg

Сами рамки выглядят одинаковыми:

post-441-0-70593200-1311864837_thumb.jpg

Однако при попытке установки новой китайщины, закрепить рамку оказалось невозможным из-за более толстых крепёжных резинок:

post-441-0-99086000-1311864844_thumb.jpg

пришлось позаимствовать "сайленты" от родной рамки:

post-441-0-49995300-1311864849_thumb.jpg

После чего всё встало на место. Даже разъёмы питания подошли. :) Сами лопасти вентиляторов вращаются, как бы сказал Лёша "пипец криво", но и не стоит забывать, что это китай. Теперь будем посмотреть, сколько проживёт. А если кто-то всё-таки сможет найти данного или любого другого поставщика вентиляторов кондиционера, прошу отписаться в этой теме! Так же прошу отписаться сюда продавца этого добра - пусть подскажет, ОТКУДА ОН ЭТО ВЗЯЛ?

Ещё раз благодарю Алексея (alex_dor), не давшего мне свариться в московской жаре и оказавшего непосредственную помощь в замене рамки. Кстати говоря, рядом с его домом был обнаружен замечательный магазин, где мне удалось купить все два вида пластмассовых пистонов, которые, естественно, были изрядно пообломаны на снятой решётке: белые с квадратом - от Hyundai и вместо чёрных с расширяющим штырём - такие же чёрные, только со штырём под крестовую отвёртку, но по размеру 1 в 1. Так что не обязательно заказывать оригинал. ;)

 

P.S. До сих пор остался вопрос, почему и японцы и китайцы (ну, ко вторым это в меньшей степени относится - тупо слизали) никак не защитили вот эту часть вентиляторов:

post-441-0-48350700-1311866705_thumb.jpg

хотя бы крышечкой или герметиком? Всё равно моторы не разборные. А ведь очевидно, что всё говно и просто влага (в случае идеально чистых дорог) летит прямо в эти места, поэтому и окисление неизбежно. Ну, и соответственно, кто что посоветует сделать мне сейчас, чтобы продлить жизнь этим "карлсонам"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пошла такая пьянка, то и я вложу свои пару копеек.

Прежний владелец (от которого мне и достались японческий шнорхель и услиленный амморты, помимо кучки мелких болячек) был большим любителем летом погонять на рыбалку по полям за тридевять земель. Поэтому через несколько дней после покупки (каюсь, тогда не знал этого форума - сильно бы помогло при покупке) заметил что кондей дует исключительно теплым. Глянул вентили - не крутятся, проверил предохранитель - сгоревший. Поменял - но он опять сгорел. Скинул бампер, оба вентиля оказались дохлыми. Но помимо этого радиатор кондея и большая часть основного радиатора были забиты кучей войлока, травы и семенами какого-то растения, которые очень весело входили в прорези радиатора: убил часа 4 выковыривая все это вручную, так как химия и керхер это не брали. После чистки уже стало дуть прохладным даже без вентилей кондея. Пошукал родные - не нашел (и это во Владивостоке!). После курения местного интернета, решил взять китайские универсальные. Предложения было всего 2 и одно из них оказалось авторством Пелетона :). Приехал к нему, подобрали по размеру подходящие и приколхозили (каюсь, можно было бы сделать надежней - но это заняло бы гораздо больше времени и усилий) очень толстыми и крепкими стяжками. После приехал домой и поставил обратно бампер не без труда, так как вентили оказались немного толще оригинала, но зато все крепко держится. Способ крепления держит уже больше года, так что думаю достаточно надежен (тем более что они еще прижимаются самим бампером). Вентиляторы оказались производительнее оригинала, поэтому включаются реже (сравнивал на другой булке с родными), плохо одно - шумноваты. Поэтому хотел поставить на них преобразователи напряжения, чтобы понизить вольта на два рабочее напряжение на них, но что-то до сих пор готового решения так и не нашел, а спаять пока не получается - не хватает знаний (либо инструкции) и времени :(. А вообще - очень даже приемлемая замена родным за 2х800р.

post-9299-0-81069300-1311911473_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а номерок как идентифицировать сие чудо китайского автопрома можно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrej758,

Если это вопрос ко мне, то номера на вентиле нет. Делятся они по размеру (дюймам) - 9", 11" и тд. На булку подходят то ли 11", то ли 12" - если честно уже не помню :(...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вентиляторы в Китае , с доставкой встанут где-то в 85 зеленых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами лопасти вентиляторов вращаются ... "пипец криво"... будем посмотреть, сколько проживёт.

Кого Китай не устраивает, могут взять родной Митсубишевский девайс в сборе = рамка + два мотора + два "карлсона"

Код запчасти: MB958657, стоит чуть дешевле 9000 рублей (за все в сборе). ИМХО, не безумно дорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант... для идентификации китайских вентиляторов можно обратиться ко мне и случится у Вас счастье;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...