Перейти к содержанию

Вентиляторы кондея (электродвигатели вентиляторов радиатора кондиционера)


Рекомендуемые сообщения

Как вариант... для идентификации китайских вентиляторов можно обратиться ко мне и случится у Вас счастье;)

ну номера мож и секретные

но хотя б ценник озвучь

как я понимаю есть в сборе с рамкой и универсальные

как качество у них?на пару лет без покатушек хоть хватит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Никаких секретов, номера у них заводские по витайскому каталогу, они универсальные, для любого авто.

Цена 800 р. за 1 шт.

Выглядят вот так http://peleton-dv.ru/gallery/14/PLT812.jpg

Качество хорошее, на личных авто ходят уже более 2-х лет.

Можно привезти такие как оригинал MR529944, цена будет около 2200 р.

Но заказ не менее 10 шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно заказать универсальные вентиляторы, я бы парочку взял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в почте;)

Изменено пользователем Пелетон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а они направлением различаются ? тот что на рисунке дуть будет в противоположную сторону

знаю что полюсовку сманить и вращение поменяется на противоположное НО

-эффективность может быть не та

-шуметь может

- и осевая нагрузка измениться на противоположную что может сказаться на уменьшении ресурса

другими словами очень быстро крякнуть может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще один вариант, это переворот лопастей;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от переворота крыльчатки направление не изменится :-)

если только лопасти оторвать и заново под новым углом прилепить...но это уже нанотехнологии получаются

Изменено пользователем andrej758
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Теория и практика часто расходятся, с практической точки зрения у меня все получается, а теория меня мало интересует :devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А если перевернуть крыльчатку и поменять направление вращения то должно вроде ничего получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

от других авто так никто и не колхозил . . . . :( а я хотел с другого авто приколхозить . . . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@-Romeo-, там выше примеры и от шнивы и от ваза и китай универсальный)))) -выбирай)))

я поставил 2 от калины(panasonic), с колхозом естественно, но получился прям завод(симпатично в смысле), вентиляторы оч мощные потому как основные охлаждающие двигатель калины, я поставил два хотя потом подумал что одного вполне хватило бы(довольно мощный)

Преимущество: 4 ушка которые с помощью пластинок удлинителей можно крутить как понравиться на штатные крепления, двигатель на вентиляторе без коллекторный, а это значительно продлит его ресурс там по сути клинить нечему в отличае от родны,. охлаждают зверски

недостатки: рамки немного большеватые (если 2 ставить) и гудят мощно конечно, может раздрожать.

Поставил в сентябре пролил все возможные места попадания влаги герметиком, в т.ч. перепаянные контакты, отрезанные от родных - все работает...

конечно родные родные карлсоны- японский позор, не герметичны, коллекторные, штоки лопастей так заржавели что только выпресовывать пришлось( надеялся починить)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@axe438, погоди позорить штатные, в отличии от КАЛины они проверены временем. У меня на машине 94 года все ок. Хотя контактные площадки и открыты ветрам и песку с влагой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, может повезло просто)))) нельзя не согласиться что без коллекторный двигатель гораздо надежнее в этом месте автомобиля??? плюс пластмасса японская очень хрупкая от времени, высыхает так сказать, я снимал рамку, пару усиков уже обломлены были... ну и герметизация оставляет желать лучшего..... хотя может от климата зависит, я просто машину гнал из Владивостока там воздух соленный или как по русски сказать))))) контакты зеленые все, здесь не сталкивался с таким налетом на прежней машинке на контактах, может и в Омске климат, ну там влажности такой нет и др(как вариант)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по подробнее - колхоз от "калины" с фотками можно ? от нивы- карлосоны смотрел- новые от 4200-4800р в магазине. а места хватает под установку этих карлосонов перед радиатором кондея ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в калине карлосоны с внутренней стороны стоят, т.е. дуть в другую сторону будут. что делал с этим ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@-Romeo-, фотки остались на старом телефоне, попытаюсь найти и выложить, не помню на сколько они подробны..

вент от калины на оптовом рынке обошелся в 3700 по моему., не знаю на сколько от шнивы от простой нивы коллекторные и на родной рамке не впихнешь- не стоит заморачиваться.

По поводу направления вращения все в норме у меня)))), во всяком случае полярность меняешь и получаешь желаемое направление потока, я контакты к новым карлсонам от старых вентов припаял чтоб на машине не переделывать.

http://eshop.rd-lab.ru/product_info.php?products_id=130 вот таких 2 штуки у меня. ток тут чет цена заоблачная, будет интерес могу узнать сколько у нас на Ростовском рынке в четверг такой стоит сейчас))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это оказывается с системы кондиционирования Калины вентиляторы, простите не знал, продали как основные...)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно что-то дороговато, во владике за 1500 т.р. оригинал контрактный с рамкой, а тут колхоз за 4т.р.- не оправдывает себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@-Romeo-, я не спорю, просто я смотрел по exist, когда делал и там вентиляторы выходят под 30 тр, поэтому колхозил, но двигатели по всем показателям лучше и надежнее чем родные, если есть вариант по такой цене взять карлсонов и не париться с колхозом так и надо сделать, ИМХО)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня нашел глянул винты от калины, стоимость одного 1250 - дует отлично , фото есть что и как делал, или подробное описание, что дополнительно необходимо для качественного колхоза. т.к. сейчас родных винтов нет и не представляю что и как там было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@-Romeo-, http://vk.com/photo88180728_285005123 и вторая http://vk.com/photo88180728_285005074, Я до прочтения этой темы был уверен что карлсоны у меня работают))))) повторюсь еще раз- это вентиляторы испарения кондиционера Калина... краткое описание если что не понятно)))) спрашивай:

для начала проверь подходит ли напруга к контактам на машине, при включенном кондиционере, на каждый вент свой провод., если не стояло своих вентов то надо колхозить разъем на машине для устанавливаемых. вот тут правильной полярностью предаешь потоку нужное направление., два вентилятора калина не совсем свободно входят, поэтому с помощью напильника(или шлифовальной ленты или станка в моем случае) подгоняешь места их соприкосновения пока они не впишутся это примерно по 5-7 мм с каждого вента и постепенно примеряешь при этом не нарушая целостности рамки корпуса( не переусердствуй в смысле)., в принципе можно поставить и так, но тогда они стоят немного кривовато относительно радиатора кондиционера., еще добавлю я не снимал бампер полностью и это немного осложняет работу(лучше снять ИМХО)., предварительно необходимо снять кронштейн на 4 болтах его нужно будет подгонять, но уже после установки вентов... Далее по месту из стали делаешь кронштейны(это полоски метала у меня из 3мм толщиной, и примерно 25-30мм шириной с 2 отверстиями на концах) тут все только подгонкой... Я соединил внизу между собой не крепя к корпусу машины, по бокам на штатные места крепления на машине(по кронштейну со стороны,т.е. нижние проушины на вентах с левой и правой сторон не задействовал- и так жестко получается, но это пожеланию)))) и между собой и на штатные крепления V образной формы вверху (видно на фото). Когда соединишь венты между собой, получится подвижная конструкция, которая позволит расположить их ровно, советую отверстия делать не меньше 10 мм чтоб легко было попадать... в проушины вентилятора вставил резинки для смягчения вибрации, (кто продает венты знает что за резинки- похожи на грибок, его разрезаешь на пополам и другой так же и вставляешь срезанными концами друг к другу, или можно подобрать резиночки), Вся конструхция крепиться на места установки штатных вентиляторов., Когда все установил необходимо подогнать центральную рамку для этого она срезается полукругом с задней части пока не будет мешать вентам. Еще я наклеил на корпуса вентов со стороны радиатора дверной уплотнитель чтоб они мягко касались радиатора, можно этого и не делать, тогда зазор должен быть обязательно! И еще я нагло обмазал все возможные места попадания влаги силиконовым герметиком.

В принципе в вкратце все очень просто берешь венты и пластиночками присоединяешь их к местам крепления старых))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, но карлосоны от калины я другие видел, они встроены в жесткий металлический корпус . . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@-Romeo-, посмотри как вентиляторы испарителя кондиционера лада Калина. эт они по моему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...