andrej758 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Как вариант... для идентификации китайских вентиляторов можно обратиться ко мне и случится у Вас счастье ну номера мож и секретные но хотя б ценник озвучь как я понимаю есть в сборе с рамкой и универсальные как качество у них?на пару лет без покатушек хоть хватит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Никаких секретов, номера у них заводские по витайскому каталогу, они универсальные, для любого авто. Цена 800 р. за 1 шт. Выглядят вот так http://peleton-dv.ru/gallery/14/PLT812.jpg Качество хорошее, на личных авто ходят уже более 2-х лет. Можно привезти такие как оригинал MR529944, цена будет около 2200 р. Но заказ не менее 10 шт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Кусков Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Где можно заказать универсальные вентиляторы, я бы парочку взял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) У меня в почте Изменено 4 августа, 2011 пользователем Пелетон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 а они направлением различаются ? тот что на рисунке дуть будет в противоположную сторону знаю что полюсовку сманить и вращение поменяется на противоположное НО -эффективность может быть не та -шуметь может - и осевая нагрузка измениться на противоположную что может сказаться на уменьшении ресурса другими словами очень быстро крякнуть может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Есть еще один вариант, это переворот лопастей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) от переворота крыльчатки направление не изменится если только лопасти оторвать и заново под новым углом прилепить...но это уже нанотехнологии получаются Изменено 8 августа, 2011 пользователем andrej758 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Теория и практика часто расходятся, с практической точки зрения у меня все получается, а теория меня мало интересует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jumper Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 А если перевернуть крыльчатку и поменять направление вращения то должно вроде ничего получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 О чем собственно и речь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Romeo- Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 от других авто так никто и не колхозил . . . . а я хотел с другого авто приколхозить . . . . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 @-Romeo-, там выше примеры и от шнивы и от ваза и китай универсальный)))) -выбирай))) я поставил 2 от калины(panasonic), с колхозом естественно, но получился прям завод(симпатично в смысле), вентиляторы оч мощные потому как основные охлаждающие двигатель калины, я поставил два хотя потом подумал что одного вполне хватило бы(довольно мощный) Преимущество: 4 ушка которые с помощью пластинок удлинителей можно крутить как понравиться на штатные крепления, двигатель на вентиляторе без коллекторный, а это значительно продлит его ресурс там по сути клинить нечему в отличае от родны,. охлаждают зверски недостатки: рамки немного большеватые (если 2 ставить) и гудят мощно конечно, может раздрожать. Поставил в сентябре пролил все возможные места попадания влаги герметиком, в т.ч. перепаянные контакты, отрезанные от родных - все работает... конечно родные родные карлсоны- японский позор, не герметичны, коллекторные, штоки лопастей так заржавели что только выпресовывать пришлось( надеялся починить))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 @axe438, погоди позорить штатные, в отличии от КАЛины они проверены временем. У меня на машине 94 года все ок. Хотя контактные площадки и открыты ветрам и песку с влагой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 @Shadow from Omsk, может повезло просто)))) нельзя не согласиться что без коллекторный двигатель гораздо надежнее в этом месте автомобиля??? плюс пластмасса японская очень хрупкая от времени, высыхает так сказать, я снимал рамку, пару усиков уже обломлены были... ну и герметизация оставляет желать лучшего..... хотя может от климата зависит, я просто машину гнал из Владивостока там воздух соленный или как по русски сказать))))) контакты зеленые все, здесь не сталкивался с таким налетом на прежней машинке на контактах, может и в Омске климат, ну там влажности такой нет и др(как вариант).... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Romeo- Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 а по подробнее - колхоз от "калины" с фотками можно ? от нивы- карлосоны смотрел- новые от 4200-4800р в магазине. а места хватает под установку этих карлосонов перед радиатором кондея ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Romeo- Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 а в калине карлосоны с внутренней стороны стоят, т.е. дуть в другую сторону будут. что делал с этим ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 @-Romeo-, фотки остались на старом телефоне, попытаюсь найти и выложить, не помню на сколько они подробны.. вент от калины на оптовом рынке обошелся в 3700 по моему., не знаю на сколько от шнивы от простой нивы коллекторные и на родной рамке не впихнешь- не стоит заморачиваться. По поводу направления вращения все в норме у меня)))), во всяком случае полярность меняешь и получаешь желаемое направление потока, я контакты к новым карлсонам от старых вентов припаял чтоб на машине не переделывать. http://eshop.rd-lab.ru/product_info.php?products_id=130 вот таких 2 штуки у меня. ток тут чет цена заоблачная, будет интерес могу узнать сколько у нас на Ростовском рынке в четверг такой стоит сейчас)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Это оказывается с системы кондиционирования Калины вентиляторы, простите не знал, продали как основные...))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Romeo- Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 все равно что-то дороговато, во владике за 1500 т.р. оригинал контрактный с рамкой, а тут колхоз за 4т.р.- не оправдывает себя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 @-Romeo-, я не спорю, просто я смотрел по exist, когда делал и там вентиляторы выходят под 30 тр, поэтому колхозил, но двигатели по всем показателям лучше и надежнее чем родные, если есть вариант по такой цене взять карлсонов и не париться с колхозом так и надо сделать, ИМХО))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Romeo- Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 сегодня нашел глянул винты от калины, стоимость одного 1250 - дует отлично , фото есть что и как делал, или подробное описание, что дополнительно необходимо для качественного колхоза. т.к. сейчас родных винтов нет и не представляю что и как там было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 @-Romeo-, http://vk.com/photo88180728_285005123 и вторая http://vk.com/photo88180728_285005074, Я до прочтения этой темы был уверен что карлсоны у меня работают))))) повторюсь еще раз- это вентиляторы испарения кондиционера Калина... краткое описание если что не понятно)))) спрашивай: для начала проверь подходит ли напруга к контактам на машине, при включенном кондиционере, на каждый вент свой провод., если не стояло своих вентов то надо колхозить разъем на машине для устанавливаемых. вот тут правильной полярностью предаешь потоку нужное направление., два вентилятора калина не совсем свободно входят, поэтому с помощью напильника(или шлифовальной ленты или станка в моем случае) подгоняешь места их соприкосновения пока они не впишутся это примерно по 5-7 мм с каждого вента и постепенно примеряешь при этом не нарушая целостности рамки корпуса( не переусердствуй в смысле)., в принципе можно поставить и так, но тогда они стоят немного кривовато относительно радиатора кондиционера., еще добавлю я не снимал бампер полностью и это немного осложняет работу(лучше снять ИМХО)., предварительно необходимо снять кронштейн на 4 болтах его нужно будет подгонять, но уже после установки вентов... Далее по месту из стали делаешь кронштейны(это полоски метала у меня из 3мм толщиной, и примерно 25-30мм шириной с 2 отверстиями на концах) тут все только подгонкой... Я соединил внизу между собой не крепя к корпусу машины, по бокам на штатные места крепления на машине(по кронштейну со стороны,т.е. нижние проушины на вентах с левой и правой сторон не задействовал- и так жестко получается, но это пожеланию)))) и между собой и на штатные крепления V образной формы вверху (видно на фото). Когда соединишь венты между собой, получится подвижная конструкция, которая позволит расположить их ровно, советую отверстия делать не меньше 10 мм чтоб легко было попадать... в проушины вентилятора вставил резинки для смягчения вибрации, (кто продает венты знает что за резинки- похожи на грибок, его разрезаешь на пополам и другой так же и вставляешь срезанными концами друг к другу, или можно подобрать резиночки), Вся конструхция крепиться на места установки штатных вентиляторов., Когда все установил необходимо подогнать центральную рамку для этого она срезается полукругом с задней части пока не будет мешать вентам. Еще я наклеил на корпуса вентов со стороны радиатора дверной уплотнитель чтоб они мягко касались радиатора, можно этого и не делать, тогда зазор должен быть обязательно! И еще я нагло обмазал все возможные места попадания влаги силиконовым герметиком. В принципе в вкратце все очень просто берешь венты и пластиночками присоединяешь их к местам крепления старых)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Romeo- Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 странно, но карлосоны от калины я другие видел, они встроены в жесткий металлический корпус . . . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 @-Romeo-, посмотри как вентиляторы испарителя кондиционера лада Калина. эт они по моему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Romeo- Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 так я и спрашивал винты на калину для кондея . . . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.