Перейти к содержанию

Вентиляторы кондея (электродвигатели вентиляторов радиатора кондиционера)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

купил карлосоны от калины без рамок, их оказывается два варианта с металлической рамкой и без. цена без рамки 1050р. купил без рамки. как будут работать напишу позже, но при подключении к акб - дуют отлично, но чуть шумноваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да так же как и все точно не помню, но помойму 12 -ти лопастной,фирма пулзар, если получится сфотаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карлосоны поставили (приколхозили), дует отлично-но шумновато, на улице было + 34 при ключенном кондее в пробке эти карлосоны умудряются не только радиатор кондея остужать, но и двиглу отлично остужают, стрелка температуры двигателя ни разу не поднялась даже на пару мм :) доволен. Вот только черная пластмассовая защита на бампере не влезает у меня из за них, это скорее всего из за лебеды и усиленного бампера, в остальном доволен.

Изменено пользователем -Romeo-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите карлосон радиатора заднего кондиционера (тот, что стоит на днище под передним пассажиром в районе подножки) на кузов PF8W отличается от карлосона с кузова PD6W

По испарителю заднего кондиционера, тот же вопрос.

 

А то с сервиса позвонили и сказали необходимо менять, а я на разборе немогу разобраться взаимозаменяемы они от разных кузовов (годов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одинаковые. Есть отличия по годам в корпусе решетки. Пластик или железо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

у меня кондиционер работает хорошо и вентиляторы вращаются всё как пложено. Но душат меня смутные сомнения...

Несколько раз летом на затяжных подъёмах стрелка температуры ползла вверх и машина грелась, однако я никогда не слышал чтобы эти вентиляторы включались и приходили мне на помощь. Хотя когда работает кондёр их слышно хорошо. Впрос: как проверить работают ли они от датчика температуры или нет? Я так понимаю нужно найти датчик (вот ещё проблемм) отсоединить от него провод и там замыкать как-то и если закрутились то они в порядке, ну а как датчки проверить в умной книге написано, нужно там в масле нагревать и мультиметром измерять. Правильно ли я понимаю что при росте температуры датчик замыкает цепь и по проводку к вентиляторам пошёл ток? Или же тут есть какие-то ньюансы? И можно ли вывести этот проводок в салон и включать эти вентиляторы тумблером? Или же опять какие-то ньюансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ма., на включение вентиляторов радиатора по перегреву ДВС стоит свой датчик. Вообще, их три. Один датчик температуры для свечек и приборки, у него контакты в виде буквы Т расположены, а еще есть два датчика по одному контакту. Один замыкает цепь при перегреве и отключает муфту кондея, второй замыкает цепь и включает вентиляторы. Какой из них - проверить просто, замкни на массу да и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,

Спасибо за ответ. Вчера разобрался кто включает вентиляторы. Сегодня буду кипятить датчики. Чуется мне что может он не работает ибо при перегреве не включались вентиляторы. Значит при перегреве один датчик выключает муфту кондея, то есть можно ехать в гору в жару с кондеем и если чё он сам выключится в критический момент.

У меня вокруг этого выходного патрубка охлаждения натыкано 4 датчика. Не пойму может какая самоделка. Два самых жирных торчащих вбок влево (по ходу движения авто) это от кондея и вентиляторов. В таком же положении чуть ближе к радиатору торчит один датчик с одним контактом и над всеми тремя вверх торчит тоже один датчкик с одним контактом. Хотя умная книга пишет что там должен торчать именно с буквой Т. От этого верхнего провод идёт в какую-то коробочку и из неё выходит уже два провода и теряются в недрах... ээээ, короче в недрах теряются. Сравнивал с другим мотором там всё по книжному. Что у меня кто наделал не пойму. Может тот четвёртый датчик заменяет контакт который должен быть на верхнем? А что за контакт для свечек, для чего нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ма., на Т-образных контактах датчика температуры один контакт отвечает за стрелку температуры на приборке, другой отвечает за включение свечей накаливания. Спиралька, которая загорается при запуске холодного двигателя как раз получает сигнал с этого датчика. Свечи начинают греть если температура ДВС менее 50С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,

Значит у меня какая-то самоделка, но каким-то образом всё работает. А это главное.

Сегодня починил вентилятор кондиционера что под ступенькой под днищем находится. В нём запали щётки, а так выглядет свежо. Щётки расшевелил, почистил и всё заработало. А потом полез чистить радиатор этого вентилятора. Час, целый час я дул компрессором, скрёб щётками и палками, потом в оконцовке парогенеротором поливал. Весь в пыли с головы до ног. Забит до невозможности. Да уж, радиатор забит и вентилятор не работает, а я кондёр включаю и думаю что это он у меня не так хорошо работает. Теперь как бы летом не замёрзнуть бы. Дабы щётки в будущем не западали нужно видимо изредко даже зимой включать ветродуй дабы там в нём всё шевелилось. Кстати, читаю тут и не пойму как люди моют радиаторы керхером. Ни в коем случае. Я как то дунул на радиатор керхером так там все соты позагибались, потом отгибал сидел, лучше сжатым воздухом и парогенеротором, ну и нормальным напором воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ма., с дуру то мы все знаем, что можно сломать, Керхером то по радиатору тоже надо знать с какого расстояния фигачить. Сначала намочи, дай грязи намокнуть, потом с большого расстояния смывай, никаких проблем не будет. Я мыл неоднократно, ничего не загибает. Главное, без фанатизма. А теплообменник под подножкой у меня вообще ампутирован :) Он там лишний элемент :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Поочередно сдохли оба передних пропеллера. Чинить не стал даже пытаться.

Купил два вот таких http://acprof.ru/cat...uto/5563/58705/

10 дюймов, толкающие (Push) 12V

 

ТИХИЕ - точно не громче штатных.

Примерил - подходят по размеру как раз.

 

Вариант 1: открутить от кожуха и поставить в родной деликовский кожух - они как раз влезают по диаметру и толщине. Мне не подошел, так как у меня рамка деформирована - новый пропеллер встает без зазора по радиусу и немножко задевает. Подпиливать лопатки не рискнул)

 

Вариант 2: ставим на самодельные кронштейны с минимумом колхоза и используем только штатные закладные гайки - благо их на телевизоре масса.

Правый кожух пришлось подпилить, так как упирается в пайп кондиционера. Провода сращиваем со штатными разъемами (синий +, черный -). Замазываем черным герметиком ввод проводов как следует.

 

Радуемся)

post-11576-0-82227700-1369634525_thumb.jpg

post-11576-0-68278100-1369634586_thumb.jpg

post-11576-0-93190400-1369634591_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Право не пойму что за проблемма с починкой вентиляторов тут у многих возникает. У меня не крутился вентилятора под подножкой кузова. Наверно с час выдувал пыль из под радиатора, выдалбливал, выскрёбывал. Вентилятор не на много чище. Но чему там ломаться не пойму. разобрал его там две счётки запали, ну я их пошевелил туда сюда, там смазал кое что, собрал это дело и всё работает. Возможно стоит пробовать чинить если дело в запавших щётках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На передних отгнивают провода, еще могут обломиться шпильки при откручивании моторчиков. Бесспорно, починить можно практически все, но в некоторых случаях быстрее и лучше - менять.

 

Право не пойму что за проблемма с починкой вентиляторов тут у многих возникает. У меня не крутился вентилятора под подножкой кузова. Наверно с час выдувал пыль из под радиатора, выдалбливал, выскрёбывал. Вентилятор не на много чище. Но чему там ломаться не пойму. разобрал его там две счётки запали, ну я их пошевелил туда сюда, там смазал кое что, собрал это дело и всё работает. Возможно стоит пробовать чинить если дело в запавших щётках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давал же ссылку на него: http://acprof.ru/catalog/auto/5563/58705/

 

Dehanov как модель называется у этого карсона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, вентиляторы кондея включаются при перегреве двигателя?

 

@Dehanov, а вентили эти не слабее штатных?

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.З. слабее или нет - как измерить? Дуют хорошо и хорошо, что дуют) В любом случае не хуже мертвых штатных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dehanov, у меня на другой машине стоят такие же, только 12-ти дюймовые. На Митсубиси штатные дуют сильнее...

 

@Shadow from Omsk, спасибо, успокоил! :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...