Перейти к содержанию

Вентиляторы кондея (электродвигатели вентиляторов радиатора кондиционера)


Рекомендуемые сообщения

Брал китайские вентиляторы у Шахмурата. Отлично работают! И не надо мудрить с проводкой - подключил и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Брал китайские вентиляторы у Шахмурата. Отлично работают! И не надо мудрить с проводкой - подключил и поехал.

Эт в рублях сколько у тебя вентиляторы вышли, и сколько доставка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в клубной закупке брал, которую Ока устраивал.

Вентиляторы 2000 рублей, доставка рублей 150 или 250 - забыл сколько отдал :-)

Ну и еще до кучи брал всякого.

Вот ссылка на ту тему.

Изменено пользователем vovkinsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вот к такому присмотрелся http://ajs.su/product/3417/ Судя по потребляемому току, на булке с одним кондеем пара вентилей штатных как раз мощностью 120 Вт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал китайские вентиляторы у Шахмурата. Отлично работают! И не надо мудрить с проводкой - подключил и поехал

 

Да, они на японку сразу встанут, а у мя разъемы другие - 4 провода, а не 2, что-то не хоцца в них копацца, хотя геометрически вентили один в один. Кстати, у мя японский есть, полностью рабочий, контакты на движках на вид в идеале - недавно в владика как раз привезли. Могу отдать за 2р (брал за 1.5, добавлю расход на доставку), если кому надо - только через 3 недельки, т.к ща уеду, да и убежусь, что китайский к тому времени придет и с какими надо мне разъемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Доброго времени суток! Прочитал тему и не смог найти, что можно поставить вместо штатного моторчика радиатора кондиционера (находится с лева под днищем в районе боковой пассажирской двери). Стандартный помер, да в добавок от него отлетел карлсон (карлсон крепится через впаиваемую металлическую шайбу, шайба же с вентилятором через гайку к моторчику). Если не трудно, подскажите, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

 

 

Подключил, все работает. Сделал максимальную скорость, включаются и кондеем, и датчиком температуры, и с кнопки, принудительно. Не нужно никакого колхоза, никаких дополнительных реле. Только кусок провода и тумблер, можно маломощный.

Похвастаться - похвастался а процесс подключения не выложил? давай не стесняйся:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго, решил вывести эл. вентиляторы на передке на принудительное включение с тумблера. У меня стоит доп. датчик темперы врезанный в верхний патрубок радиатора ОЖ, по нему легко контролировать темперу ОЖ. "Карлсон" я как в очередной раз снял на зиму, так решил его и не ставить, когда темпера ОЖ поднимается включал доп. эл. помпу и темпера падала. На пихле стоит три датчика темперы, взял который с одним проводом, он и отвечает за включение вентиляторов, пустил на него через тумблер с АКБ минус и всё готово.
Расположение датчика

 

С
 

3a281b2s-960.jpgУ меня гена стоит с УаЗ-ика на 90 а\ч, родная 75 а\ч, показания вольтметра до включения вентиляторов56281b2s-960.jpg

после включенияe281b2s-960.jpg

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Капец! Сегодня заправил кондиционер, работает только задний, передний не охлаждает. Соленоид переднего кондера не щелкает, вентиляторы не крутятся. Что делать, куда лезть? Вобщем авто конструктор,заправился сегодня фреоном, около килограмма вошло, стали проверять, нигде утечек нет, цепляешь вентиляторы на прямую к аккуму, работают, цепляешь соленоид переднего кондера напрямую, работает. Когда все в схеме не работает.Предохранитель целый, релюшка не щелкает. Кто что думает? Движка 4м40 ефи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Появилась проблема: кондиционер холодит нормально, но после выключения кондера и даже зажигания, продолжает работать карлсон под передним пассажирским сиденьем, скидывал клемму на ночь, утром подключил, сразу вращается. Я так понимаю, что включает его какой-то датчик, где его искать? Или проблема может быть в другом?

Изменено пользователем JJJJoker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Включает вентилятор кондея реле. Посмотри может на реле контакты прилипли. В крайнем случае попробуй вытащить реле, отключится моторчик или нет? Должен отключиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Подключил, все работает. Сделал максимальную скорость, включаются и кондеем, и датчиком температуры, и с кнопки, принудительно. Не нужно никакого колхоза, никаких дополнительных реле. Только кусок провода и тумблер, можно маломощный.

Похвастаться - похвастался а процесс подключения не выложил? давай не стесняйся :)

 

Извиняюсь, не увидел вопрос вовремя.

Завтра если время будет - сфоткаю, выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет.

Подскажите кто сталкивался как проверить и где оно стоит? реле включения вентилятора кондиционера переднего.

Ситуация следующая: перестали крутится сдвоенные вентиляторы кондиционера, нажимаешь кнопку включения кондиционера, а они(вентиляторы)стоят на месте, даже после получасового пробега, также периодически слышен щелчок, мне кажется, что реле где-то щёлкает где, понять не могу, мне кажется в районе правой головы - и компрессора

Предохранители проверял все без тестера, вытаскивал каждый и осматривал (под рулём и слева под капотом) если нужно проверить тестером подскажите пожалуйста какой именно

в 2012году установил эти вентиляторы контрактные с разборки

вентилятор кондиционера заднего (тот что под пассажиром) крутится

1a1946c6698f.jpg

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь предохранитель на 30А. Его у тебя уже кто-то менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил 30Ам живой. Тогда подключил питание напрямую(от аккумулятора шуроповерта)закрутился один из двух вентилей,(тот который со стороны пассажира)

Похоже придётся минять взборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно для начала разобрать моторчик. Может там просто щетки стерлись? Замена щеток копеечная по сравнению с самим моторчиком. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,когда 4 года назад их менял тоже пытался разобрать,насколько я помню они не разборные(запрессованы)и если их всё же разобрать то собрать наврятле получится. Если был опыт разбора сбора и замены на рестайле 6G72 расскажите, пригодится

По поводу реле отвечаю на свой вопрос :при нажатии на сигнал щёлкают 1и2 реле(у меня так) заметно на ощуп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчики на печках разбираются без проблем. Я разобрал их не один десяток. Для этого нужен строительный фен. Нагреваешь немного ( не сильно) крыльчатку и снимаешь ее с вала. Потом нагреваешь пластмассовый корпус моторчика и аккуратно его снимаешь. И остается в руках сам моторчик. Разбирай и делай с ним, что хочешь. Я один раз при разборке моторчика обнаружил стертый до текстолита коллектор. Так просто откусил провода, спрессовал коллектор, подобрал по количеству ламелей коллектор от нашемарки. Перепрессовал и перемотал обмотку якоря новым проводом. Вал якоря установил на подшипники.  И моторчик заработал лучше нового. :27::33:  :driver: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас всё разборное :) я барабан от стиралки "неразборный" разобрал, отремонтировал, собрал, так же с моторчиками вентилей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai,@михалыч алт, спасибо буду пробовать. про печку я так понял это как пример ,речь же про вентиляторы кондея

про перемотал обмотку на якоре удивило,(раньше помогал родственнику перематывать различные якоря) так там не всё так просто,там же схема у каждого своя. без правильно собранной схемы либо не работает либо долго не работает ,проверенно.

Изменено пользователем Виталий.М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляторы кондея не включаются, напрямую работают. Все рэлюхи целые, все приходит электрик прозванивал.

На схеме показано что есть блок управления кондеем и еще блок управления движком виды имеет на эти вентиляторы. Я так понял вентиляторы всегда должны работать при кондее. Задний работает. На скорости кондкй дует ледяным, стоя теплым. Куда залезть посмотреть, что может быть с блоком упр кондея.

Можно ли вывести на тумблер автородножки, которая отсутствует, принудительное включение, не разрывая и не трогая штатную систему. Пока я с ней не разобрался. На скорости можно и не включать вентиляторы, пускай отдыхают. А в городе врубать принудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Напишу для обладателей 4М40 EFI движков. На фото реле передних вентиляторов за номером пять. К нему на обмотку идут два провода - черный с зеленой полосой и черный. На черном с зеленой полосой должно появляться напряжение при включении зажигания. Чтобы проверить черный провод на целостность и работу реле - нужно вынуть из мозгов первую(ближнюю фишку). в ней найти 7 контакт со стороны замка(провод там будет тоже черный, он идет туда напрямую) и заземлить его. После этого пропеллеры должны зажужжать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...