vovkinsk Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Брал китайские вентиляторы у Шахмурата. Отлично работают! И не надо мудрить с проводкой - подключил и поехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Брал китайские вентиляторы у Шахмурата. Отлично работают! И не надо мудрить с проводкой - подключил и поехал. Эт в рублях сколько у тебя вентиляторы вышли, и сколько доставка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovkinsk Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) Я в клубной закупке брал, которую Ока устраивал. Вентиляторы 2000 рублей, доставка рублей 150 или 250 - забыл сколько отдал Ну и еще до кучи брал всякого. Вот ссылка на ту тему. Изменено 20 июня, 2014 пользователем vovkinsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Я бы вот к такому присмотрелся http://ajs.su/product/3417/ Судя по потребляемому току, на булке с одним кондеем пара вентилей штатных как раз мощностью 120 Вт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Брал китайские вентиляторы у Шахмурата. Отлично работают! И не надо мудрить с проводкой - подключил и поехал Да, они на японку сразу встанут, а у мя разъемы другие - 4 провода, а не 2, что-то не хоцца в них копацца, хотя геометрически вентили один в один. Кстати, у мя японский есть, полностью рабочий, контакты на движках на вид в идеале - недавно в владика как раз привезли. Могу отдать за 2р (брал за 1.5, добавлю расход на доставку), если кому надо - только через 3 недельки, т.к ща уеду, да и убежусь, что китайский к тому времени придет и с какими надо мне разъемами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 моторчик бы забрал моторчик бы забрал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_kostyukov Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Доброго времени суток! Прочитал тему и не смог найти, что можно поставить вместо штатного моторчика радиатора кондиционера (находится с лева под днищем в районе боковой пассажирской двери). Стандартный помер, да в добавок от него отлетел карлсон (карлсон крепится через впаиваемую металлическую шайбу, шайба же с вентилятором через гайку к моторчику). Если не трудно, подскажите, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Подключил, все работает. Сделал максимальную скорость, включаются и кондеем, и датчиком температуры, и с кнопки, принудительно. Не нужно никакого колхоза, никаких дополнительных реле. Только кусок провода и тумблер, можно маломощный. Похвастаться - похвастался а процесс подключения не выложил? давай не стесняйся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Доброго, решил вывести эл. вентиляторы на передке на принудительное включение с тумблера. У меня стоит доп. датчик темперы врезанный в верхний патрубок радиатора ОЖ, по нему легко контролировать темперу ОЖ. "Карлсон" я как в очередной раз снял на зиму, так решил его и не ставить, когда темпера ОЖ поднимается включал доп. эл. помпу и темпера падала. На пихле стоит три датчика темперы, взял который с одним проводом, он и отвечает за включение вентиляторов, пустил на него через тумблер с АКБ минус и всё готово.Расположение датчика С У меня гена стоит с УаЗ-ика на 90 а\ч, родная 75 а\ч, показания вольтметра до включения вентиляторов после включения Изменено 9 июля, 2015 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 801 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Капец! Сегодня заправил кондиционер, работает только задний, передний не охлаждает. Соленоид переднего кондера не щелкает, вентиляторы не крутятся. Что делать, куда лезть? Вобщем авто конструктор,заправился сегодня фреоном, около килограмма вошло, стали проверять, нигде утечек нет, цепляешь вентиляторы на прямую к аккуму, работают, цепляешь соленоид переднего кондера напрямую, работает. Когда все в схеме не работает.Предохранитель целый, релюшка не щелкает. Кто что думает? Движка 4м40 ефи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 а ни много ли вдули фреона?!!!.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 килограмм норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJJJoker Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) Всем здравствуйте! Появилась проблема: кондиционер холодит нормально, но после выключения кондера и даже зажигания, продолжает работать карлсон под передним пассажирским сиденьем, скидывал клемму на ночь, утром подключил, сразу вращается. Я так понимаю, что включает его какой-то датчик, где его искать? Или проблема может быть в другом? Изменено 26 июля, 2015 пользователем JJJJoker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Включает вентилятор кондея реле. Посмотри может на реле контакты прилипли. В крайнем случае попробуй вытащить реле, отключится моторчик или нет? Должен отключиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Подключил, все работает. Сделал максимальную скорость, включаются и кондеем, и датчиком температуры, и с кнопки, принудительно. Не нужно никакого колхоза, никаких дополнительных реле. Только кусок провода и тумблер, можно маломощный. Похвастаться - похвастался а процесс подключения не выложил? давай не стесняйся Извиняюсь, не увидел вопрос вовремя. Завтра если время будет - сфоткаю, выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудрявый Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Всем привет. Подскажите кто сталкивался как проверить и где оно стоит? реле включения вентилятора кондиционера переднего. Ситуация следующая: перестали крутится сдвоенные вентиляторы кондиционера, нажимаешь кнопку включения кондиционера, а они(вентиляторы)стоят на месте, даже после получасового пробега, также периодически слышен щелчок, мне кажется, что реле где-то щёлкает где, понять не могу, мне кажется в районе правой головы - и компрессора Предохранители проверял все без тестера, вытаскивал каждый и осматривал (под рулём и слева под капотом) если нужно проверить тестером подскажите пожалуйста какой именно в 2012году установил эти вентиляторы контрактные с разборки вентилятор кондиционера заднего (тот что под пассажиром) крутится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Проверь предохранитель на 30А. Его у тебя уже кто-то менял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудрявый Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Проверил 30Ам живой. Тогда подключил питание напрямую(от аккумулятора шуроповерта)закрутился один из двух вентилей,(тот который со стороны пассажира) Похоже придётся минять взборе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Можно для начала разобрать моторчик. Может там просто щетки стерлись? Замена щеток копеечная по сравнению с самим моторчиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудрявый Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 @михалыч алт,когда 4 года назад их менял тоже пытался разобрать,насколько я помню они не разборные(запрессованы)и если их всё же разобрать то собрать наврятле получится. Если был опыт разбора сбора и замены на рестайле 6G72 расскажите, пригодится По поводу реле отвечаю на свой вопрос :при нажатии на сигнал щёлкают 1и2 реле(у меня так) заметно на ощуп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Моторчики на печках разбираются без проблем. Я разобрал их не один десяток. Для этого нужен строительный фен. Нагреваешь немного ( не сильно) крыльчатку и снимаешь ее с вала. Потом нагреваешь пластмассовый корпус моторчика и аккуратно его снимаешь. И остается в руках сам моторчик. Разбирай и делай с ним, что хочешь. Я один раз при разборке моторчика обнаружил стертый до текстолита коллектор. Так просто откусил провода, спрессовал коллектор, подобрал по количеству ламелей коллектор от нашемарки. Перепрессовал и перемотал обмотку якоря новым проводом. Вал якоря установил на подшипники. И моторчик заработал лучше нового. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 У нас всё разборное я барабан от стиралки "неразборный" разобрал, отремонтировал, собрал, так же с моторчиками вентилей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудрявый Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) @slake@altai,@михалыч алт, спасибо буду пробовать. про печку я так понял это как пример ,речь же про вентиляторы кондея про перемотал обмотку на якоре удивило,(раньше помогал родственнику перематывать различные якоря) так там не всё так просто,там же схема у каждого своя. без правильно собранной схемы либо не работает либо долго не работает ,проверенно. Изменено 15 апреля, 2016 пользователем Виталий.М Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брюхо Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Вентиляторы кондея не включаются, напрямую работают. Все рэлюхи целые, все приходит электрик прозванивал. На схеме показано что есть блок управления кондеем и еще блок управления движком виды имеет на эти вентиляторы. Я так понял вентиляторы всегда должны работать при кондее. Задний работает. На скорости кондкй дует ледяным, стоя теплым. Куда залезть посмотреть, что может быть с блоком упр кондея. Можно ли вывести на тумблер автородножки, которая отсутствует, принудительное включение, не разрывая и не трогая штатную систему. Пока я с ней не разобрался. На скорости можно и не включать вентиляторы, пускай отдыхают. А в городе врубать принудит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petros Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Напишу для обладателей 4М40 EFI движков. На фото реле передних вентиляторов за номером пять. К нему на обмотку идут два провода - черный с зеленой полосой и черный. На черном с зеленой полосой должно появляться напряжение при включении зажигания. Чтобы проверить черный провод на целостность и работу реле - нужно вынуть из мозгов первую(ближнюю фишку). в ней найти 7 контакт со стороны замка(провод там будет тоже черный, он идет туда напрямую) и заземлить его. После этого пропеллеры должны зажужжать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.