Перейти к содержанию

Вентиляторы кондея (электродвигатели вентиляторов радиатора кондиционера)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

@evper63g, это который 10801? Он у меня одноконтактный.

Или у нас разные схемы? 

Датчик температуры 4М40EFI.PNG

Изменено пользователем амур
Опубликовано

Спасибо! Я пробовал так, кидал провод на массу, но очень кратковременно, побоялся что нибудь "спалить", стрелка подпрыгивала почти до верха, но вентиляторы молчали.

А вчера  после всех этих манипуляций по проверке, всё само заработало.

Опубликовано

А если вентиляторы крутятся, при не включенном кондише, работающем двигателе. Провода на них отломились. Это что, на выброс их? Сегодня обратил внимание на других Деликах, не крутятся.

Опубликовано

@Семеныч С оторванными проводами крутятся? Может от потока воздуха основного вентилятора? Без электричества то они сами крутиться не могут.

Опубликовано

Это ж какой поток должен быть от основного вентилятора, пусть даже с постоянно намертво заклинившей муфтой, чтобы через два радиатора карлсонов кондишки раскручивать?

На обоих вентиляторах, все провода отвалились?

Опубликовано

Так и есть. Не сильно, на минимальных двигателя, крутятся. Даже когда ветер на улице приличный, при не работающем движке, один, левый. по-ходу, крутится.

Опубликовано

Да, неправильно выразился - с какой силой должен всасывать.

@Семеныч , так может попробовать подать на вентиляторы напряжение через места где отломились провода и посмотреть рабочие они или нет.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Сделал тоже принудительное вкл вентиляторов.  Искал эл схему как это все работает, так в легионовской книге не нашел... булка дорестайл климат кнопочно тросиковый,  кажется все просто, датчик на массу через кнопку и готово. Но мне было лень тащить провода от датчика и решил узнать куда он идет. По книге на efi  на блок управления двигателем,  тут все ясно. На дорестайлах по книге с датчика на реле и готово, НО по факту минус на реле есть всегда!!:blink: Оказывается есть еще блок управления кондиционером, который находиться за бардачком, вот на него на 7 контакт и приходит провод с температурного датчика!! Соответственно, кидаем провод с массы через кнопку на него и все готово!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

пробежался по теме, некоторые ссылки уже не работают (совсем старые) но тема все также актуальна. умерли мои карлсончики,  один моторчик получилось реанимировать (провод отвалился припаял) но второй видно умер окончательно даже при подаче напряжения не завращался.    Вопрос что есть из аналогов для замены только моторчика и еще на одном если я буду ездить некоторое время не чего страшного не произойдет с двигателем кондиционера, хватит одного моторчика или нет.

Изменено пользователем KZAM
Опубликовано

@сергей02 Сорри, я думал ответ будет в виде кода для заказа. Как-то не допер, что это предложение о продаже. :)

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Оживлю тему. Есть какое-то решение по замене вентиляторов кондиционера?  Может замена на аналог с другого авто, может Китай, Россия, вообщем рассмотрю любые рабочие варианты. 

Тему всю перечитал, но все ссылки не актуальны, либо просто удалены.

 

Восстанавливаю автомобиль. В моём авто отгнили под корень провода от моторчиков вентиляторов, припаяться просто не к чему.

Опубликовано

@alfpro Я разбирал моторчик и припаивал провода. Тоже были оторваны под корень. Но разборка не лёгкая оказалась.

Опубликовано
2 часа назад, михалыч алт сказал:

@alfpro Я разбирал моторчик и припаивал провода. Тоже были оторваны под корень. Но разборка не лёгкая оказалась.

Да я тоже думал разобрать, но у меня все три болта на одном вентиляторе свернулись, закисли  навеки. Думаю и на другом вентиляторе такая же история будет.

Опубликовано

@alfpro Головки болтов аккуратно отсверлить. Снять моторчик. Затем побрызгать остатки болтов жидкостью WD-40. Затем бокорезами или щипцами аккуратно открутить. Ну, а при установке закрутить другие ботики.

Опубликовано
4 часа назад, михалыч алт сказал:

@alfpro Головки болтов аккуратно отсверлить. Снять моторчик. Затем побрызгать остатки болтов жидкостью WD-40. Затем бокорезами или щипцами аккуратно открутить. Ну, а при установке закрутить другие ботики.

Так, стоп. Разве откручивается не гайка? А болт же вроде установлен в корпусе вентилятора. 

 

 

2024-04-26 19-28-26-восстановлено копия.jpg

Опубликовано

@alfpro У меня болтики были. Видимо другие моторчики стояли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...