Дядя Пага Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 valday1. Цитироватьнада правильно 2. Зимой нада ездить на зимней соляре. Если речь про то как на летней соляре ехать в -40 то тут помогают другие устройства, ПМ. ТТ, АКМ, идр.. Проще застрелится нах чем гимороится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Многократно проверяно, если машина работает, можно заправляться смело даже летней солярой, главное потом не глушить, Ничего не перемерзнет Не правда, на летней, если не глушить, то максимум до -15, и то уже не едет.. Дядя Пага, 1 - цитирую как умею. 2 - читать нужно внимательнее 3 - тема ушла от сути! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мнн Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Сам себе и ответил Смысл подогревать топливозаборник чтобы растопить парафины и сетка не забивалась. ФИЛЬТРА выкидывать не стоит. Пластиковая сеточка при -50 С ходит. я знаю у меня стоит. Еще раз грю если к экстриму готовиться то надо всё греть. Читал гдето мужука в салоне протянули магистраль потому что замерзала пи любом раскладе. может при -50 и ходит но я не рискну при -60,у нас в прошлом году было -60 и я ездил за 80км ремонтировать котельную. на ларго бак сзади и я подачу тянул через салон.и был самовар на обратке,бак утеплен пеной.в нее заливал спокойно зимнию соляру. лучше конечно бак и фильтр греть и на подачу и обратку проточные нагреватели.но для меня это не подьемные деньги. а резиновые шланги на всех дизелях ставят и не видел чтобы у когото лопнуло.в -55 и металл хрупкий как стекло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) Чтобы мотору было теплее - виброматом и фольгированным изоспленом утеплил капот. Также какой то штукой тоже фольгированной закрыл радиатор. "Штука" эта для промышленных морозильников. Запихнул в щель перед радиатором. Сегодня у нас -28. За 3 часа температура на датчике сигналки (на двигателе) падает до +11. Также можно установить хорошую защиту картера, тоже двигатель будет меньше выдувать при движении. Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Пага Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 1 - цитирую как умею. Надо учится! А то пулучается не цитата, а бред какойто. Меня цитируешь а в тексте те слова которые я не писал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 усё, научилсю, исправил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 какие последствия если добавлять бензин с солярку примерно один к шести, встретил одного на делике говорит три года так делаю зимой и езжу. солярка у нас сомнительного качества антигелям не доверяю сколько не пробовал разницы не заметил иногда добавляю керосин один десяти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 у меня в книге по грузовику с TD-27 (правда нетурбовым) было указано, что допускается разбавление летнего ДТ до 30% бензином с октановым числом не менее 80. Пробывал неоднократно, только увеличивается расход (примерно на 15-20%), о чем есть запись в книге. Но добавлять в ДТ бензин надо еще до того, как парафин пойдет хлопьями. Если уже есть хлопья - бестолку, не растаят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
099mm2008@rambler.ru Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Вообще то тема началась с совсем другого.Был интерес ,что можно сделать ,чтобы утеплить машину при движении в мороз.А приехали чёрт знает куда.Понятное дело-если есть хорошая зимняя солярка то и ноу проблемс ,но суть в том ,что заправляясь никто из нас не застрахован от случайности.И ,что бы уж наверняка не встать столбом посреди промёрзшего поля и ведётся тема о системах помогающих выжить нам и нашим танкам. По солярке. Я не химик ,но езжу на солярке такой же как на железке .Уже не первая машина и не один год.Вопросов нет ни зимой ни летом.Хотя и жутких морозов у нас и небывает.Так до -30 или 35 иногда и то недолго. Конечно самый важный момент это завестись.А вот потом сохранить топливо в тепле при движении.Я зделал просто.Везде продаются подогревы сидений водителя-сиденье и спинка. Я не мудрствуя снял снизу бака защиту уложил эту грелку вдоль ,закутал весь бак уже по верх фальгираванным теплоизолятором и закрепил это дело пластиковыми стяжками.В хоз магазине купил самый тонкий термоизолятор для труб-разрезал вдоль и спрятал внего подачу и обратку.Провод от грелки вывел в салон и соединил с вилкой прикуривателя.Далее.На разборке грузовиков купил за копейки битое зеркало от фуры с подогревом. Извлёк оттуда фольгированный нагревэлемент и по такой же системе укутал фильтр подкл эту тему через реле и кнопку.Запустился-встаил вилку в прикуриватель и нажал кнопку .Ничего не промерзает.Была мысль вставить нагрев элемент в подачу.Она идёт как часть трубопровода с нагревателем внутри ,но никак не найду на 12 воль.На 24 полно.А штучка то очень полезная. С уважением Александр. Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Evgo Убрана цитата предыдущего поста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 воооот. 099mm2008@rambler.ru - спасибо. а то размусолили тут ... и про евро-4 и про качество соляркм ... ту админы - удалите весь шлак - не относящийся к теме плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) 099mm2008@rambler.ru Молодца, все своими руками! Можно и проще, но дороже: купить заборный (можно даже комбинированный элетро и с подогревом от ОЖ на ходу), ленточный на магистраль, на стакан бандажный (можно и лягушку с подогревом). У меня только два последних: магистральный и бандаж на стакане. Все подогревы можно использовать и на ходу и для облегчения старта на "холодную". ну конечно "фуфайка" на баке не помешает. Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Думаю что во внешнем обогреве бака нет никакого смысла, для пуска он не поможет, ибо не в состоянии прогреть промерзший бак, а в движении экономичнее и дешевле сделать просто теплоизоляцию бака обратка сама его нагреет. Если после пуска двиг не развивает оборотов, то эта электро обертка опять же будет достаточно долго греть бак, тут самый экономичный вариант удлинить обратку в баке. Все вышесказанное ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бывалый 86 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 на самый крайний случай держи канистру с топливом в салоне чтобы была тёплая и кусок шланга метра полтора желательно пропихнуть в районе печки к топливному фильтру если будет глохнуть машина один конец шланга в канистру а другой можно на прямую на топливный насос .Топливо в салоне будет теплое и не будет замерзать или кристализоваться доехать можно до ближайшего населённого пункта .Это как аварийный вариант чтобы не замёрзнуть на трассе .С уважением ДЕЛИКОВОД города СУРГУТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malysh Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) А еще можно и салон утеплить.. Изменено 23 декабря, 2009 пользователем Malysh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 подскажите, стоит ли утеплять моторный отсек??? (дизель) 1. В части установки чего-нить непродуваемого перед радиатором 2. Накинуть что-то сверху, перед тем как закрыть капот? стоит ли/можно ли вообще накрыть интеркулер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Интеркулер закрывать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ! И радиатор у исправной машины тоже закрывать НЕ НАДО. А вот если машина неисправна.... Тогда пляшем от болячки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Я думаю, если топливные магистрали обматать нитью от подогрева сидений, будет ефект? При движении по трассе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Я думаю, если топливные магистрали обматать нитью от подогрева сидений, будет ефект? При движении по трассе? Вообще есть уже готовые решения для подогрева магистрали. Например, ленточные магистральные подогреватели. Я себе НОМАКОН поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 И радиатор у исправной машины тоже закрывать НЕ НАДО. тогда почему 90% автовладельцев так делают??? в том числе и на новых авто? я просто никогда не заморачивался, а тут морозы стоят, и все советуют что надо утеплить мотор. Что дает, кто-то может объяснить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 так делают по тому, что большенство автовладельцев понятия не имеют что у них под капотом, и в чем причина проблемы с недогревом. Вспомните термодинамику в школьном курсе физики, КПД двигателя растет с падением температуры холодильника. В нашем случае холодильник это радиатор. Задача сохранить тепло в блоке, а не в радиаторе. Катаюсь на своей Делике и -30С и было до -34С, в салоне Ташкент, ничего перед радиатором не ставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 У меня брат поставил картонку перед радиатором, ну никак его убедить что этого делать не нужно я не смог, если у Вас исправный термостат и нет проблем в системе охлаждения то картонка перед радиатором это зло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 может ставят чтоб меньше выдувало тепло из под капота? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 (изменено) насколько я понял (по своей машине сужу ) радиатор у нас почти всегда холодный (хотя стрелка показометра доходит до середины шкалы и замирает как вкопаная) и если перед ним поставить картонку ничего плохого не произойдет ну как пример если на улице -50 думаю не только не лишним но наоборот полезным будет прикрыть радиатор (тепло выдувать меньше будет на а если слишком тепло то термостат откроется немного и все нормуль ) интеркулер же закрывать не надо хотя если на улице более -20 от него эффекта не особо и много ИМХО могу ошибаться Изменено 31 декабря, 2009 пользователем andrej758 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 От куллера есть толк всегда, вот только если на улице минус 50, то турбина не нагреет воздух сильно и можно куллер закрыть, чтоб сверху двигатель не морозить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Беру слова про Ташкент обратно!!! подробности тут: http://wwwboards.auto.ru/jokes/183191.html Так что при езде по трассе, надо закрыть радиатор! В городе то жарко, а на трассе выдувает мигом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.