Перейти к содержанию

Подготовка к жутким морозам :)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так что при езде по трассе, надо закрыть радиатор! В городе то жарко, а на трассе выдувает мигом :(

Не знаю, не знаю про трассу... Ездили на новый год в Курск к делиководу ANDR2 c делиководом из Белгорода SHUMом, так у меня по трассе температура на середине шкалы, и не опускалась, а в городе- выше 2-ой шкалы практически не поднимается... так-то вот... :rolleyes:

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ребя, чёт у вас с системами охлаждения не то. У мну если движка прогрелся (стрелка почти на середине рабочей зоны), то приопускается только при длительной работе на оборотах хх на морозе. На всех других режимах: езда по городу, трасса - стоит как вкопанная на 8ч45мин, из передней печки дует реально горячий воздух.

Опубликовано

Повторяю для тех, кому лень было читать: двигатель не остывал! Он начинал перегреваться при скорости более 80 км/час, не смотря на 2 работающих печки!!! Ветер и скорость выдували тепло из салона очень быстро, в салоне температура держалась на отметке в +22С. Хотя в городе при -35С за бортом в салоне +30-33С. Справиться с перегревом на большой скорости помогло укрытие радиатора от потока ледяного воздуха, а не его утепление :)

Опубликовано

Читать не лень. А вот поменять жижу под температуры в своём регионе - точно лень. Картонка перед радиатором - зло! Всё должно работать без доп примочек: на больших оборотах, при езде по трассе, ОЖ начинает ходить по большому кругу. Соотв подключается вязкомуфта вентилятора. А воздуху ему (вентилятору) не хватает (картонка то стоит!). И муфта начинает подбуксовывать, накрывается медным тазом. Я угробил так (картонкой) вискомуфту на Патфайндере: при разборке из неё текла жижа пополам с алюминиевой пудрой (материал корпуса муфты).

Опубликовано

Вариант с лампочкой очень помогает, от аккумулятора ее подсоединяешь и в бак, пускай там греет постоянно, а фильтр? - водичку скипятил полил, завел и поехал. ...из личного опыта. ;)

Опубликовано

в общем сколько народу столько и мнений. Тень из омска тоже был уверен в своем имхо, теперь поменял.

В общем склоняюсь к тому что данная "картонка" необходима в условиях хорошего минуса, т.е. ниже 20.

После того как прокатил по трассе порядка 2500 тыщ на праздниках. температура от -20 до -35. В городе никакой разницы не наблюдал, т.к. не успевает выдувать, в салоне жарко уже при 25 на климате. Но на трассе, при скорости 80-90 и оборотах 2000-2200 из под капота выдувает все напрочь, причем еще и в салон залетает, т.к. при 30 на климате постоянно откудато поддувало в морду. Также при сползании с серпантинных горок на 2 передаче, стрелка температуры падала вниз практически до низу. После того как пришлось развернуться на зимнике, залев в сугроб, морда набилась снегом и подмерзла, в салоне стало по-прежнему комфортно.

Опубликовано

Хех, поменял, но только для трассы :) В городе все по прежнему отлично! Печка работает либо на 2 либо на первой скорости. Когда надо быстро прогреть весь салон включаю обе печки на третью скорость.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Установил ТЕПЛОСТАР на 5КВ + трубку подачи топлива Медную змеевиком вокруг выпускной трубы на хомуты стянул прошедшая зима суровая была отездил без потерь да со змеевиком всё лето езжу всё гуд.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...