moulder Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) На 4M40 выработка цилиндров, предлагают расточку под 0,5 ремонтный размер - можно ли растачивать и кто нибудь делал? На форуме пыжей пишут что 4M40 турбовый расточке не подлежит, только замена блока цилинров. Мои дизелисты орут что делали расточку на этих двигателях и ходят без проблем. Собственно вопрос, возможно ли расточка 4M40 или нет? И что лучше контрактный или расточка? Изменено 4 декабря, 2009 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Пага Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 4М40- НЕ ТОЧАТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Точат обсалютно все дизельные двигателя,без проблем.Другое дело найти грамотного спеца чтоб расточил.Мне гильзовали56 росле этого бегал как сумашедший. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Костик от части прав, но не до конца, точить там особо нечего. Если существует ремонтный размер от производителя, то это подразумевает вмешательство и приведение к данному ремонтному пораметру . Теперь для тех кто задает такой вопрос. Гильзы на этих движках сухие и очень тонкие, материал метало-керамика. Точить там особо не чего, только снять не выработанное место, а это очень не много сверху и сам целиндр из элепсного состояние привести в радиальное, нужен хороший станок и грамотный спец. Все остальное делается хонинговкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) ремонтный размер есть! от производителя, бьётся по капсу. Я неправильно выразился, то есть снять невыработанное место при существующем ремонтном размере поршней реально? Изменено 3 декабря, 2009 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 металло-керамика? афигеть! чего ещё я не знаю проо 4М40? значи почти не реально сточить стенки цилиндров и поставить гильзы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Контрактный надо брать. Будет дороже, но потом возращаешь процентов 40-50. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) цена ремонта у меня выходит баш на баш пока. Гильзы на 4M40 MMC не выпускает, есть только корейские. Всё гильзуется, главное руки иметь. Изменено 3 декабря, 2009 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Если есть грамотные спецы-то лучше капиталить и заодно все полностью посмотреть на предмет дефектовки. Вот только где их грамотных найти. Контрактный двиг-это лотерея.Попадется нормальный-хорошо,а если нет? Макс вот ты неудачно попал с Деликой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 4m40 точится, но! наверху цилиндра есть пояс со специальной толи закалкой толи цементированием в виде шахматной доски. При расточке этот пояс снимут и большой вопрос в ресурсе после этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Там же цементация в шахматном порядке, по крайней мере в верхней части цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) спрашивал про этот пояс, мне долго обьясняли, но я всё забыл, завтра уточню и расскажу как он делается Изменено 3 декабря, 2009 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Если верить букварю - то расточка и хонингование - возможны для 4М40 с ТК, но применяется инструмент с - CNB - кубический нитрид бора - это там стоит с отметкой "ВАЖНО" = а вот делал ли кто, и насколько успешно, то вот это ХЗ С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Пага Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Паша. Будь ближе к народу! не все же на авиазаводах работают! Если терпинологию пишешь то расшифровывай хоть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) Костя, ))))) а CNB я вроде как расшифровал, или "ХЗ" надо расшфровать?))))) тока меня потом забанят))) а ТК - турбокомпрессор )) а ваще если по теме - moulder, скока компрессия было, что полезли выработку смотреть? С уважением, Павел Изменено 3 декабря, 2009 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Мне переборка обошлась в 5000 баков, 7мь лет назад.Из них 4500 запчасти, остальное работа спеца. Лучше возьми контрактник. ПС Нормально все точится на 4м40. Мотор проехал около 100тык после переборки, все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 stahh, оку..ть, так контрактник стоит вроде как 90000-120000? или я ошибаюсь? 4М40 один из недешевых моторов. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) paul-irkut,помоему за 70т.р. мона взять б.у мотор. Но если уж перебирать и делать по уму, то денег уйдет многа. Тем более тогда доллар ценнее был, нежели сегодня, думаю сейчас дороже выльется ремонт. Изменено 3 декабря, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Я бы точить блок не стал. японцы не просто так, использовали керамику. Если ее снять, как себя поведут стенки камеры сгорания, оставшись без керамической защиты? Один ДВС прошедший 100 тык не является гарантией, в противном случае, инет бы пестрел отчетами о благополучной расточке 4м40. Хотя, если контора проводящая ремонт ДВС даст горантию на беспроблемность ДВС тык этак в 300, я бы задумался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Так если есть ремонтный размер по капсу, значит мона точить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Пага Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 100 тыков не пробег ПРОШЕ БЫСТРЕЕ ДЕШЕВЛЕ купить контрактник. Летом на 4Ж64 рубануло шпонку ,обломило болт ну вопчем... Прикинули снятие постановка 10К минимум просят.А то и 15! Разборка также! рублей 15. Раз уж разобрали надо менять всё и колпачки и сальники ну раз уж разобрали.. Плюс надо точить новое шпоночное, Наваривать колено и тд. Это ещё немаленькие деньги! При это нет гарантии такое же двигло отходило 2 года и ничо а другое через месяц обломило кнчик коленвала.. Посидели почесали репу. Заказали мотор! Вышло дешевле чем ремонтировать! + всё навесное! Каторое МЛЯ лежит у меня в гараже ! Продать никаму не могу! Женя ЕВГО писал про тоже. половину потом можно продать! Так что даже если контракник стоить будет 100К лкчше поменять на кантрактник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Ну дешевле и безгиморнее(пол года(!) перебирался) взять бу. Главное, чтоб свезло.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) плохая была компрессия, точных цифр не помню Изменено 3 декабря, 2009 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Можно расточить под стандарт,что у нас делают причем постояно.На митсубиси самый гильзуемый и ремонтопригодные блоки.Растачивают старую гильзу и ставят тебе стандарт,под стандартные поршня чтоб не бегать не искать рем-поршня.На Сахалине давно это делают и причем успешно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Основываюсь на своей статистике. Знаю около 5-7 человек, которые ставили контрактник и примерно столько же которые перебирали движок. Так вот, все кто ставил контрактник ездят без проблем, из всех кто перебирал - только один! И то, там была замена колец и вкладышей без расточки. Все остальные в итоге купили контрактный! Причем была гарантия на ремонт. Гарантия как дается, так и убирается. Основная причина - говорят, что ты перегрел движку. Совсем недавно приятель так попал с 56-м двиглом. Пообещали перебрать за 25, в итоге вышло 35, потом сказали что перегрел и еще 20, потом послали, потом купил контрактный за 35. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.