Перейти к содержанию

4M40 - выработка цилинров - что делать?


Рекомендуемые сообщения

На 4M40 выработка цилиндров, предлагают расточку под 0,5 ремонтный размер - можно ли растачивать и кто нибудь делал? На форуме пыжей пишут что 4M40 турбовый расточке не подлежит, только замена блока цилинров. Мои дизелисты орут что делали расточку на этих двигателях и ходят без проблем. Собственно вопрос, возможно ли расточка 4M40 или нет? И что лучше контрактный или расточка?

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

4М40- НЕ ТОЧАТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точат обсалютно все дизельные двигателя,без проблем.Другое дело найти грамотного спеца чтоб расточил.Мне гильзовали56 росле этого бегал как сумашедший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костик от части прав, но не до конца, точить там особо нечего.

 

Если существует ремонтный размер от производителя, то это подразумевает вмешательство и приведение к данному ремонтному пораметру .

 

Теперь для тех кто задает такой вопрос.

 

Гильзы на этих движках сухие и очень тонкие, материал метало-керамика.

 

Точить там особо не чего, только снять не выработанное место, а это очень не много сверху и сам целиндр из элепсного состояние привести в радиальное, нужен хороший станок и грамотный спец.

Все остальное делается хонинговкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонтный размер есть! от производителя, бьётся по капсу.

Я неправильно выразился, то есть снять невыработанное место при существующем ремонтном размере поршней реально?

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

металло-керамика? афигеть! чего ещё я не знаю проо 4М40?

значи почти не реально сточить стенки цилиндров и поставить гильзы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрактный надо брать. Будет дороже, но потом возращаешь процентов 40-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена ремонта у меня выходит баш на баш пока.

 

Гильзы на 4M40 MMC не выпускает, есть только корейские. Всё гильзуется, главное руки иметь.

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть грамотные спецы-то лучше капиталить и заодно все полностью посмотреть на предмет дефектовки.

Вот только где их грамотных найти.

Контрактный двиг-это лотерея.Попадется нормальный-хорошо,а если нет?

Макс вот ты неудачно попал с Деликой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4m40 точится, но! наверху цилиндра есть пояс со специальной толи закалкой толи цементированием в виде шахматной доски. При расточке этот пояс снимут и большой вопрос в ресурсе после этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же цементация в шахматном порядке, по крайней мере в верхней части цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрашивал про этот пояс, мне долго обьясняли, но я всё забыл, завтра уточню и расскажу как он делается

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить букварю - то расточка и хонингование - возможны для 4М40 с ТК, но применяется инструмент с - CNB - кубический нитрид бора - это там стоит с отметкой "ВАЖНО" = а вот делал ли кто, и насколько успешно, то вот это ХЗ

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша. Будь ближе к народу! не все же на авиазаводах работают!

Если терпинологию пишешь то расшифровывай хоть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, ))))) а CNB я вроде как расшифровал, или "ХЗ" надо расшфровать?))))) тока меня потом забанят)))

 

а ТК - турбокомпрессор ))

 

а ваще если по теме - moulder, скока компрессия было, что полезли выработку смотреть?

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне переборка обошлась в 5000 баков, 7мь лет назад.Из них 4500 запчасти, остальное работа спеца. Лучше возьми контрактник.

 

ПС Нормально все точится на 4м40. Мотор проехал около 100тык после переборки, все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, оку..ть, так контрактник стоит вроде как 90000-120000? или я ошибаюсь? 4М40 один из недешевых моторов.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paul-irkut,помоему за 70т.р. мона взять б.у мотор. Но если уж перебирать и делать по уму, то денег уйдет многа. Тем более тогда доллар ценнее был, нежели сегодня, думаю сейчас дороже выльется ремонт.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы точить блок не стал. японцы не просто так, использовали керамику. Если ее снять, как себя поведут стенки камеры сгорания, оставшись без керамической защиты? Один ДВС прошедший 100 тык не является гарантией, в противном случае, инет бы пестрел отчетами о благополучной расточке 4м40.

 

Хотя, если контора проводящая ремонт ДВС даст горантию на беспроблемность ДВС тык этак в 300, я бы задумался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если есть ремонтный размер по капсу, значит мона точить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 тыков не пробег :(

 

ПРОШЕ БЫСТРЕЕ ДЕШЕВЛЕ купить контрактник. Летом на 4Ж64 рубануло шпонку ,обломило болт ну вопчем...

Прикинули снятие постановка 10К минимум просят.А то и 15! Разборка также! рублей 15. Раз уж разобрали надо менять всё и колпачки и сальники ну раз уж разобрали.. Плюс надо точить новое шпоночное, Наваривать колено и тд. Это ещё немаленькие деньги! При это нет гарантии такое же двигло отходило 2 года и ничо а другое через месяц обломило кнчик коленвала..

Посидели почесали репу. Заказали мотор!

 

Вышло дешевле чем ремонтировать! + всё навесное! Каторое МЛЯ лежит у меня в гараже ! Продать никаму не могу! ;)

Женя ЕВГО писал про тоже. половину потом можно продать!

 

Так что даже если контракник стоить будет 100К лкчше поменять на кантрактник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дешевле и безгиморнее(пол года(!) перебирался) взять бу. Главное, чтоб свезло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохая была компрессия, точных цифр не помню

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно расточить под стандарт,что у нас делают причем постояно.На митсубиси самый гильзуемый и ремонтопригодные блоки.Растачивают старую гильзу и ставят тебе стандарт,под стандартные поршня чтоб не бегать не искать рем-поршня.На Сахалине давно это делают и причем успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основываюсь на своей статистике. Знаю около 5-7 человек, которые ставили контрактник и примерно столько же которые перебирали движок. Так вот, все кто ставил контрактник ездят без проблем, из всех кто перебирал - только один! И то, там была замена колец и вкладышей без расточки. Все остальные в итоге купили контрактный! Причем была гарантия на ремонт. Гарантия как дается, так и убирается. Основная причина - говорят, что ты перегрел движку. Совсем недавно приятель так попал с 56-м двиглом. Пообещали перебрать за 25, в итоге вышло 35, потом сказали что перегрел и еще 20, потом послали, потом купил контрактный за 35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...