Перейти к содержанию

4M40 - выработка цилинров - что делать?


Рекомендуемые сообщения

Кстати, на счет переборки, а какие симптомы бвли для замера компрессии? А то может сменить сервис и померять на другой СТО, что б вариант развода исключить? Время сейчас такое, сто СТО за каджый рубль хвататься будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Shadow from Omsk, Саша, движка то разобрана, выработка есть, ездил смотреть на выработку со знакомым у которого дизельные грузовики и который сам их капиталит. Владельца сервиса знаю я сам лично уже лет восемь. Поэтому давайте всё таки по теме. Кстати от темы мы отвлеклись, почему при существующих по капсу ремонтных поршнях и вкладышах нельзя снимать поверхность под них, ведь если ЯПОНЦЫ предусмотрели возможность установки оригинальных ремонтных поршней, значит можно их ставить. Я понимаю гилизы только корейцы выпускают, но ремонтные поршня ведь митсубиси делает. А японцы зря ничего не делают, даже ЕГР.

 

По поводу контрактника я пока думаю, цена в Новосибирске от 60 до 85 тыщ за механический ТНВД.

И ещё одна очень интересная ситуация, вот все кричат что никто не точит 4M40, но у нас в городе я нашёл шесть магазинов в которых в наличии есть новая ремонтная поршневая, вкладыши, как японские так и корейские, про такие мелочи как ремкомплект прокладок я вообще молчку

 

P.S. развод есть всегда и на любом сервисе, просто основная задача владельца сервиса сделать его не заметным для нас.

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder Все зависит от комплектующих на скока делать будешь и во сколько выльется и по мимо хорошего токаря, должен быть хороший станок. Все взвесь и делай как тебе лучше. Здесь учитывается как время, так и деньги. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, картерные газы, вот причина по которой перебирался мотор. хотя она была на еще хорошошем ходу.

moulder, да точится этот блок, что тебя беспокоит-то? Если готов платить и возиться с ним, то имхо надежнее перебрать, главное чтоб моторист хороший, ответственный был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то у же писал на форуме, повторюсь. На моем двигле мастера по расточкам рекомендовали точить плиту, потому как, толи там элипс образовался под вкладышем, толи саму плиту повело -не помню. Так вот не делай этого! Иначе шестерни будет зажимать. Мы с моим мастером месяц потом решали эту проблему..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Пыже двигатель мертвый был (масло и тосол ел от души) Сняв головку, понял, точить и ремонтить этот двиг смысла нет.

Нашел на разборке двиг контрактный без бошки и навеса, правда от делики за 40 т.р. Приехал, посмотрел, двиг в идеале. Хон виден, ступеньки на зеркале нет. Купил ТНВД контрактный 15 т.р., ГБЦ новую (китай), набор прокладок. Все перебрал, поставил еще ранее купленую цепь с башмаком и успакоителем. Сейчас езжу и радуюсь...

Кстати, ЦПГ был настолько поношен, что шахматка была почти не видна :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение котрактник +1

а ремонтых размеров есть как минимум два, кода на моем прогорел поршень, я заказал через exist, ремонтный 1, а есть еще 2, (или А и в)т.е. до меня он был уже расточен!

воткнули старые колечки и поехали продавать, но на полпути передумал и проездил еще 40 т.км.

мне предлогали сразу все расточить под второй размер (элипс уже был), ценник по общим подсчет превышал на тот момет контрактник, кстати есть конторы которые дают гарантию на контракник (неделя после установки, типа компрессию померять) мне кажется этого достаточно, если что у тя будет твой старый ДВС на донора

 

по крайне мере я так собираюсь сделать

 

кстати если есть интерес выложу фотки дырявого поршня,

Изменено пользователем def
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас месяц дают на мотор гарантию( контрактник) если ставиш у них.

 

 

Нашел на разборке двиг контрактный без бошки и навеса, правда от делики за 40 т.р. Приехал, посмотрел, двиг в идеале. Хон виден, ступеньки на зеркале нет. Купил ТНВД контрактный 15 т.р., ГБЦ новую (китай), набор прокладок. Все перебрал, поставил еще ранее купленую цепь с башмаком и успакоителем.

Ну и прикинь. 40 блок,15 ТНВД, 12-15 ГБЦ, прокладки сальники работа...80 МИНИМУМ.

Контрактник за 70 можно взять! И 10 за установку. Неделя доставка. 2 дня на перекидку мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точи не заморачивайся,я сам переберал 56.Главное соблюсти технологию,после расточки чтоб зделали хонинговку и шлиыонули блок.К меня после переборки бегал как бензовый.Последнее надо правильно обкатать кольца,не привышать более двух тысяч оборотов первые две тысячи пробега.Не перегружай машину,а лучше интервал на холостых15мин20,30,35 и по возростанию.А то после капиталки сожгут кольца и приезжают жаловатся что движок плоха зделали.Сам по дурости спалил кольца,они у меня тупо расплавились,поменял,обкатал и забыл про движку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те ребята которые делаю не заморачиваются обьяснением правильной обкатки. Машину отдают только после их обкатки, дабы избежать проблем с тем что ты написал. Если ты отказываешься от их обкатки, то они отказывают тебе в ремонте :)

 

А разве если взять контрактник то с ним ничего не нужно делать кроме того чтобы поставить. Я слышал, что как минимум желательно скинуть блок и посмотреть и измерить выработку. Потом наверняка захочеться как минимум поменять цепь, ибо на уже установленном двигле сделать это намного гемморнее и т.д.

 

P.S. пока в раздумьях

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный подход. это две тышшы они катать твою машину будут? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, когда у меня были траблы с блоком, 4М40 турбированный не точится, обычный - пожалуйста.

Поэтому взял контрактный, после установки пробег 10 тыщ, проблем не возникло. Моторист который ставил, лезть внутрь не советовал, пока что-нибудь не вылезет. И к тому же, при установке контрактного мотора, продавцом запрещается его вскрытие , в противном случае гарантию снимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А разве если взять контрактник то с ним ничего не нужно делать кроме того чтобы поставить. Я слышал, что как минимум желательно скинуть блок и посмотреть и измерить выработку.

 

Фигню какуюто тебе насоветовали. Тогда по логике надо купив в японии машину пригнать в Россею и вскрыть чтобы посмотреть выработку на блоке...

Тока я про такое не слышал.

 

На контрактнике нада поменять сальники потому что то лежания оне дубеют но можно и не менять если денег нет. Ходят оне и так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 4D56 не точил так как уже небыло куда, перегильзовывал.

Не нашел японских гильз, купил корейские и нарвался , так как они по внешнему размеру гуляли приличьно от заявленного размера и при загильзовке первая же гильза лопнула.

Купил вторй комплект гильз и они гуляют, пришлось сначала шлифовать по наружному диаметру вгонять в размер, тогда все встало нормально, дальше расточька , хонинговка и считай новый движек вышел.

Да вот еще что, корейские гильзы чуток короче, но это не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в Новосибирске один из наших одноклубниктов тоже гильзовал 4D56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и прикинь. 40 блок,15 ТНВД, 12-15 ГБЦ, прокладки сальники работа...80 МИНИМУМ.

Контрактник за 70 можно взять! И 10 за установку. Неделя доставка. 2 дня на перекидку мотора.

Я не знаю где в Красноярске можно купить контрактник на пыжа с навесным за 70... На делику были в сборе минимум 90. А на паджерик 120 т.р. Все работы делал сам, ушло 2 недели. За мотор ушло ~80 т.р. так что я сэкономил порядка 30 т.р.

К сведенью, ГБЦ контрактная стоит 36-56 т.р. :blink:

И кстати, оригинальных ремонтных поршней и колец на 4М40 нет, все что продается китай и корея. На паджеровском форуме читал как человек перегильзовал блок, так вот после 10 тыс км пробега в блоке была неприличная выработка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему до конца не напишите причину по которой у гильзованного 4M40 на паджериковском форуме была выработка, он же вроде указал причину, которая напрямую кроется в качестве гильз и поршней. И почему нет оригинальных колец и поршней ремонтных, они же по капсу бьются? И что то цены указанные Вами ну прямо как с другой планеты, всё слишком дорого. В Новосибирске контрактный 4M40 на делику с механическим ТНВД стоит 60-80 тыс., ГЦБ с поршнями коленвалом, без головы и навесного стоит 35 тыщ, можно поискать и подешевле найти. Хотя всё может быть

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал блок без башки и навесного в первую очередь потому, что можно было проконтролировать износ гильз. Продавец утверждал, что пробег двигателя 85 тыс. После осмотра двигла мне показалось что он не соврал. Даже цепь ГРМ не люфтила.

Лично я против проточки и неоригинальных з/ч, потому как контрактник (даже по кускам собранный как у меня) ходить будет, а вот прокапиталенный не факт. Лично меня такая лотерея не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сколько людей (спецов :) ) столько и мнений...! Точить ,не точить ,оригинал- неоригинал...! Да фигня все это! Я откапиталил 4М40 за 27000р. и не жужжу! Если бы не сам делал - вышло бы 42000р. ;) Предлагали за 35000р блок без навесного- лотерея! Ни проверить, ни предъявить если что..Запчасти - кольца,цепь,натяжитель оригинал, все остальное- Корея матушка. По этой схеме капиталится уже 10-15 мотор меньше 100 000 км никто не прошел , есть кто уже ко второй сотне подбирается. И все довольны!

Все же зависит и от владельца - когда после капиталки водятел газульку в пол и по говнам до ближайшего теплохода за дешевой "солярочкой" -...., ну что тут скажешь?! Машинку любить надо! Тогда она тебя "любить" не будет!

А точится все , и гильзуется... Конечно не миллионник получится- но ! А сколько должна машина после капиталки походить? Идеальный вариант,конечно, не парится а просто заказать вообще новый мотор с ММС за 430 000 р. и все! А контрактные..- лотерея! А я в азартные игры с третьего класса не играю!

Все ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть кому интересно:

 

-был разобран мотор

-отдан на проточку под ремонтные поршня и шлифивку коленвала

-естественно поменяли все сальники и прокладки

-замена поршневой группы, колец, клапанов, направляющих клапанов, вкладышей

-поменяли цепь, и прочую лабуду (ремни, термостат и пр.)

-кто спрашивал - После проточки шахматка сохранилась

-все запчасти оригинал, ох и дорогие

 

сейчас всё собрано, через 20 минут будут запускать, час ИКС

 

P.S. тачко завелась, теперь молотит :)

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder, напиши бюджет какой. прокладки оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладки оригинал (ремкомплект на двигатель 6 или 7 тыщ), бюджет большой, дешевле взять контрактный, пока всей суммы не знаю, ещё считаю, точно меньше 90 штук

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже1.5года назад задумывался капиталить или контрактный брать,но решил откопиталить размер ремонтный 0.25проскочил,0,5вышил обошлось мне енто гдето 25т.Из оригинала только кольца,пока прет.Конт.Я нашол тогда за45т.Но ентоже кот вмешке подумал я.Но егоже можно свозить на стенд проверить компресию давл.Масла+все навесное впридачу которое поотдельности вкапеечку выходит одна турба 10тырав.Стоет неговоря о тнвд,стартера,гены.И сейчас я взялбы лучши кота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал машину после капиталки двигателя. Заводиться с пол пинка. Прекратилось бежание масла из под маслозаливной крышки, а то после каждой поездки набегало прилично. Очень сильно изменилась тяга в лучшую сторону, до этого машина можно сказать не ехала. Сейчас потери мощности по сравнению с бензинкой почти не ощущаю. Сейчас буду измерять расход

 

Всем кто собираеться капиталить двигатель, крайне рекомендую ставить только оригинальные поршня а не дубликат.

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!Нужен совет тех кто заменил 4М40 на контрактный и кто от капиталил!

Моя машинка по спидометру пробежала 300000 км.

При проведении текуших ремонтов , механики посоветовали подумать о капитальном ремонте двигателя либо его замене.Потому что масло стало давить, то из под клапанной,теперь с заднего сальника, заливной крышки,егр,с нижнего поддона.Масло не рекой но уходит нормально.Стала свистеть Турбина после 2000 об. (хапнула дифицит масла).

Что посоветуете брать кота в мешке(контрактный) опасаюсь, а вдруг???!!!

Или заняться капиталкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...