Перейти к содержанию

Установка предпускового подогревателя ТЕПЛОСТАР БИНАР 5 на кирпич


Рекомендуемые сообщения

moulder, да даже не тока из-за этого..., хотя и это тоже, просто когда прогреваешь в -40...-50 , то главное завести двигатель, а уж он потом и салон прогреет, а вот оказаться в ситуации когда теплый салон, чуток теплый двигатель, и севший аккум - и думать " и что тепло в салоне, а легче ли от этого!?"

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, ты чего такой темный? Юзай дубльгис. Соберешься к нам - звони, пообщаемся.

post-2552-1260606825,42_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребяты! зачем повторятся? печка включается автоматически при наборе температуры 50+ . но её можно и не фключать,будет более экономичный режим. хотя я уже говорил при морозах -28 в течении 2 недель ,при исправном аккуме и гене всё внорме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно Саша, звони если собирёсся приехать. Телифон у тя мой есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я звонил на прошлой неделе, говорят было 4-ре штуки, продали, больше пока нет и неизвестно когда будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит все-таки кончились. Первая партия была 5 штук, видимо не успели больше привезти. Вообще везут они хз какими каналами, но очень долго.

У меня еще какой опыт: топливо на котел я взял с подачи, до фильтра, через тройник, из шланга под топливным фильтром. Тройник поставил возле самого железного патрубка, максимально внизу. При этом топливный насос стоит на уровне нижнего бачка радиатора. Возникли проблемы в работе котла когда в баке мало топлива и машина простояла долго. При выходе на полную мощность пламя гаснет сразу или через несколько минут, бывает гаснет и на малой мощности. Заправка полностью решает эту проблему. Видимо, придется все-таки ставить дополнительный заборник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя,лучше сделай отдельный бачок и запитай его через обратку по схеме: обратка аппаратуры-бачок-слив в бак..

Емкость примерно в 1л.,два штуцера вход и выход,выход лучше сверху чтоб весь воздух выгоняло, ну и заборник для насоса грелки.

Если не совсем понятно то звони,объясню словами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все понятно, так-то заманчивый вариант, бак снимать очень не хочется, там шлангов дохрена. Вот только мастерить бачок тоже проблематично, нормальный сварщик сейчас недоступен, куда его вешать тоже вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно не делать-есть готовые на КАМАЗах. Запитаны именно так...

Емкость около 2.5 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прапор, если не секрет какой акум юзаешь?

74 амперчаса .ну и полностью исправный гена.изготовитель (совместно украина-германия гы гы!)ценник у нас в томске 2020р. купил в сентябре сего года.пока доволен.

post-5231-1260897956,05_thumb.jpg

Изменено пользователем прапор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну че как там обогреватель поживает и машина вместе с ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот ребяты есть новая инфа по обогревателю а с ней,вернее по ней и отчёт. а инфа не очень утешительная.унас вдарили лёгкие сибирские морозцы 35-38 минус.два дня машинка особенно не была нужна а на третий день морозцев понадобилась да и мороз чуть приотпустил 25-28,включаю девайс - уверенный запуск,через 40 минут сажусь ,завожусь всё нормуль,в салоне прохладно запускаю исчо но не тутто было:выдаёт ошибку -прерывание пламени. 10 попыток результат тот же.откатался по делам своим и просто так установил таймер на утро. утром всё заработало. но при повторной попытке та же печенька. на след день потеплело до -15 ,девайс с утра пустился уверенно отработал и я поехал на работу , перед оффисом бросаю машинку на 30 минут и по этому включаю подогреватель но слышу какойто сильный щелчёк и визг , и аппарат отключается. путём повторных попыток пуска и прикладывания уха к автомобилю в местах установки этой отечественной хрени (теперь мне так хочется её называть)выясняю что визг идет от воздушного нагнетателя. предполагаю что возможно окрутилась крыльчатка . завтра сниму и вскрытие пакажет , если будет интересное обяз сделаю фото отчёт. а отпишусь по любасику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока все отлично, хрень с пустым баком пролечилась сама и больше не вылазила. Видимо все-таки где-то воздух чуть-чуть остался. 2-4 запуска в день стабильно, в машине стало реально теплее при включении на ходу, особенно по трассе.

 

прапор, может у тебя конденсат в нагнетателе замерз? Я его дыркой вниз повесил, чтобы такая хрень не приключилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока все отлично, хрень с пустым баком пролечилась сама и больше не вылазила. Видимо все-таки где-то воздух чуть-чуть остался. 2-4 запуска в день стабильно, в машине стало реально теплее при включении на ходу, особенно по трассе.

 

прапор, может у тебя конденсат в нагнетателе замерз? Я его дыркой вниз повесил, чтобы такая хрень не приключилась.

как то мало мохоже на конденсат, учитывая что оно отработало буквально минут за 10 до того как тстукануло.прямо сейчас собираюсь в гараж,вечером отпишусь о результатах вскрытия пациента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kost, а ты топливный насос тоже в бак врезал или как то по другому подцепил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не переделывал, как стоял тройник так и стоит. Видимо маленько воздуха в системе где-то оставалось вот и сосало плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kost ты был прав! замерзший конденсат! но от куда он берётся в нагнетателе? в выхлопе понятно, а здесь то от куда? причем он появился не в крыльчатке а на ней под пластиковой чёрной крышкой, а звук удара который я слышал - эт через лёд крыльчаткой сшибло эту самую чёрную крышку.всё высушил почистил установил назад, заняло времени 10 минут.всё работает,но как в анекдоте"а осадочек то остался".

 

эт нагнетатель в сборе и со снятой крышкой

post-5231-1261913534,47_thumb.jpg

post-5231-1261913663,54_thumb.jpg

Изменено пользователем прапор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил из Самары Бинар. Куплен за 13500 рублей непосредственно у производителя. На новогодних каникулах буду устанавливать.

post-2208-1261999601,09_thumb.jpg

post-2208-1261999632,15_thumb.jpg

post-2208-1261999674,61_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с конденсатом пара вариантов есть, но точно сказать не могу.

1. Могло насосать своего же выхлопа, он очень влажный, у меня передняя ступенька напрочь обмерзает.

2. При всасывании воздух внутри нагнетателя расширяется, его температура падает и создаются условия для конденсации.

Так что для начала надо попробовать растащить шланги подальше и посмотреть что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,не пробовали выхлоп этой грелки на поддон направить чтоб грелось масло попутно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,насчёт поддона мысль есть,но пока не победю все течи масла как то боязно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kost ты был прав! замерзший конденсат! но от куда он берётся в нагнетателе? в выхлопе понятно, а здесь то от куда?

Всё зависит от того, как поставлен нагреватель. В инструкции указаны допустимые положения. Иначе конденсат из камеры сгорания и выхлопной трубы будет уходить не знама куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже поддон в масле, лобовину разбирать пока лень. А так была мысль смастырить небольшой теплообменник чтобы распределять выхлоп по всей ширине ванны и потом уводить дальше. Греется выхлоп вообще не очень сильно, в полуметре от котла уже градусов 50 от силы будет, при забортной -25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...