paul-irkut Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 moulder, да даже не тока из-за этого..., хотя и это тоже, просто когда прогреваешь в -40...-50 , то главное завести двигатель, а уж он потом и салон прогреет, а вот оказаться в ситуации когда теплый салон, чуток теплый двигатель, и севший аккум - и думать " и что тепло в салоне, а легче ли от этого!?" С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Саня, ты чего такой темный? Юзай дубльгис. Соберешься к нам - звони, пообщаемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 ребяты! зачем повторятся? печка включается автоматически при наборе температуры 50+ . но её можно и не фключать,будет более экономичный режим. хотя я уже говорил при морозах -28 в течении 2 недель ,при исправном аккуме и гене всё внорме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Пага Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Точно Саша, звони если собирёсся приехать. Телифон у тя мой есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 прапор, если не секрет какой акум юзаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 я звонил на прошлой неделе, говорят было 4-ре штуки, продали, больше пока нет и неизвестно когда будут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Значит все-таки кончились. Первая партия была 5 штук, видимо не успели больше привезти. Вообще везут они хз какими каналами, но очень долго. У меня еще какой опыт: топливо на котел я взял с подачи, до фильтра, через тройник, из шланга под топливным фильтром. Тройник поставил возле самого железного патрубка, максимально внизу. При этом топливный насос стоит на уровне нижнего бачка радиатора. Возникли проблемы в работе котла когда в баке мало топлива и машина простояла долго. При выходе на полную мощность пламя гаснет сразу или через несколько минут, бывает гаснет и на малой мощности. Заправка полностью решает эту проблему. Видимо, придется все-таки ставить дополнительный заборник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Костя,лучше сделай отдельный бачок и запитай его через обратку по схеме: обратка аппаратуры-бачок-слив в бак.. Емкость примерно в 1л.,два штуцера вход и выход,выход лучше сверху чтоб весь воздух выгоняло, ну и заборник для насоса грелки. Если не совсем понятно то звони,объясню словами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Да все понятно, так-то заманчивый вариант, бак снимать очень не хочется, там шлангов дохрена. Вот только мастерить бачок тоже проблематично, нормальный сварщик сейчас недоступен, куда его вешать тоже вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Можно не делать-есть готовые на КАМАЗах. Запитаны именно так... Емкость около 2.5 литра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) прапор, если не секрет какой акум юзаешь? 74 амперчаса .ну и полностью исправный гена.изготовитель (совместно украина-германия гы гы!)ценник у нас в томске 2020р. купил в сентябре сего года.пока доволен. Изменено 15 декабря, 2009 пользователем прапор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Ну че как там обогреватель поживает и машина вместе с ним? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 ну вот ребяты есть новая инфа по обогревателю а с ней,вернее по ней и отчёт. а инфа не очень утешительная.унас вдарили лёгкие сибирские морозцы 35-38 минус.два дня машинка особенно не была нужна а на третий день морозцев понадобилась да и мороз чуть приотпустил 25-28,включаю девайс - уверенный запуск,через 40 минут сажусь ,завожусь всё нормуль,в салоне прохладно запускаю исчо но не тутто было:выдаёт ошибку -прерывание пламени. 10 попыток результат тот же.откатался по делам своим и просто так установил таймер на утро. утром всё заработало. но при повторной попытке та же печенька. на след день потеплело до -15 ,девайс с утра пустился уверенно отработал и я поехал на работу , перед оффисом бросаю машинку на 30 минут и по этому включаю подогреватель но слышу какойто сильный щелчёк и визг , и аппарат отключается. путём повторных попыток пуска и прикладывания уха к автомобилю в местах установки этой отечественной хрени (теперь мне так хочется её называть)выясняю что визг идет от воздушного нагнетателя. предполагаю что возможно окрутилась крыльчатка . завтра сниму и вскрытие пакажет , если будет интересное обяз сделаю фото отчёт. а отпишусь по любасику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 У меня пока все отлично, хрень с пустым баком пролечилась сама и больше не вылазила. Видимо все-таки где-то воздух чуть-чуть остался. 2-4 запуска в день стабильно, в машине стало реально теплее при включении на ходу, особенно по трассе. прапор, может у тебя конденсат в нагнетателе замерз? Я его дыркой вниз повесил, чтобы такая хрень не приключилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 У меня пока все отлично, хрень с пустым баком пролечилась сама и больше не вылазила. Видимо все-таки где-то воздух чуть-чуть остался. 2-4 запуска в день стабильно, в машине стало реально теплее при включении на ходу, особенно по трассе. прапор, может у тебя конденсат в нагнетателе замерз? Я его дыркой вниз повесил, чтобы такая хрень не приключилась. как то мало мохоже на конденсат, учитывая что оно отработало буквально минут за 10 до того как тстукануло.прямо сейчас собираюсь в гараж,вечером отпишусь о результатах вскрытия пациента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Kost, а ты топливный насос тоже в бак врезал или как то по другому подцепил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Ничего не переделывал, как стоял тройник так и стоит. Видимо маленько воздуха в системе где-то оставалось вот и сосало плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) Kost ты был прав! замерзший конденсат! но от куда он берётся в нагнетателе? в выхлопе понятно, а здесь то от куда? причем он появился не в крыльчатке а на ней под пластиковой чёрной крышкой, а звук удара который я слышал - эт через лёд крыльчаткой сшибло эту самую чёрную крышку.всё высушил почистил установил назад, заняло времени 10 минут.всё работает,но как в анекдоте"а осадочек то остался". эт нагнетатель в сборе и со снятой крышкой Изменено 27 декабря, 2009 пользователем прапор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Сегодня получил из Самары Бинар. Куплен за 13500 рублей непосредственно у производителя. На новогодних каникулах буду устанавливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 еще фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Ну с конденсатом пара вариантов есть, но точно сказать не могу. 1. Могло насосать своего же выхлопа, он очень влажный, у меня передняя ступенька напрочь обмерзает. 2. При всасывании воздух внутри нагнетателя расширяется, его температура падает и создаются условия для конденсации. Так что для начала надо попробовать растащить шланги подальше и посмотреть что будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Кстати,не пробовали выхлоп этой грелки на поддон направить чтоб грелось масло попутно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 да,насчёт поддона мысль есть,но пока не победю все течи масла как то боязно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Kost ты был прав! замерзший конденсат! но от куда он берётся в нагнетателе? в выхлопе понятно, а здесь то от куда? Всё зависит от того, как поставлен нагреватель. В инструкции указаны допустимые положения. Иначе конденсат из камеры сгорания и выхлопной трубы будет уходить не знама куда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 У меня тоже поддон в масле, лобовину разбирать пока лень. А так была мысль смастырить небольшой теплообменник чтобы распределять выхлоп по всей ширине ванны и потом уводить дальше. Греется выхлоп вообще не очень сильно, в полуметре от котла уже градусов 50 от силы будет, при забортной -25. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.