Перейти к содержанию

Установка предпускового подогревателя ТЕПЛОСТАР БИНАР 5 на кирпич


Рекомендуемые сообщения

Очередной отчёт о бинаре: пришли холода, а как раз сейчас он больше всего и нужен, почти каждый пуск после длительной стоянки(12-20часов) на 15примерно минуте происходит отказ ошибка 20, следующий пуск всегда удачный.

И при последующей эксплуатации работает без отказов, но только очередная длительная стоянка тут же здравия желаю.

С разу отметаю все догадки о плохом контакте, некачественном соединении проводки так как ещё летом демонтировал это чудо и исключил ВСЕ без исключения штекерные соединения, перевёл их на пайку, но проблема осталась.

Считаю проблема в отечественных радиодеталях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

так то нибудь выложит наконец фотки как в кирпиче установлено спереди перед радиатором? а то по личкам разослали, давайте уже на всеобщее обозрение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Считаю проблема в отечественных радиодеталях.

 

нет в нем отечественных радиодеталей тк их в природе просто нет, проц от микрочипа, конденсаторы буржуйские до -50

SMD компоненты наши тоже не выпускают.

так что мимо.

наша там медь и пластик - провода от самарской кабельной компании :)

 

проблему ошибки 20, лечили пере прошивкой пульта и платы в 90% это решало проблему.

правда когда все запаяно насмерть достать для прошивки сложно, так что пока тепло надо успевать.

 

хоть 15 минуте работы больше похоже на тепловую деформацию.

 

для справки вышел новый Бинар компакт у него воздуходувка на корпусе закреплена, что несколько упрощает монтаж.

фото на офсайте есть тынс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В эту зиму вроде заработал более менее стабильно, может по тому что по осени поставил новый аккумулятор, в -25 были проблемы с подачей соляры, после добавления антигеля хай гировского заработал,

но надоело эксперементировать и я купил вебасту 5 киловатт, на выходных буду ставить, а бинарку вредную на продажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, Бинар старого образца можно модернизировать? установить к примеру блок GSM....или может еще что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖЕНЯ ПРИВЕТ! его можно на сигналку подсединить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем то с деликой в плотную столкнулся только в этом году. До этого был опыд других авто, в том числе и с дизелями. В общем картина не запуска Вебасты в -35 и ниже, а так же всех остальных и отечественных и не очень ПЖД у всех одинакова это само ДТ. Если внимательно отнестись к изучению всех параметров к топливу на дизильных версиях то будет четко сказано что все ПЖД должны работать на ДТ разбавленного как минимум 50/50 керосином (я имею ввиду авиационный) либо на чистом киросине. Поэтому отдельный бачек нужен 100%. Это я имею опыт эксплуатации как Вебасты так и росийских систем ПЖД (правда из Российских только грузовые). Сейчас подумываю поставить на свою 25-ку ПЖД и цена вопроса решающая. Сейчас смотрю на сайте бинары-5 стоят от 16500. По поводу вопроса куда ставить, мне кажется на Делике вопроса "куда поставить?" не существует. У меня демонтирован радиатор кондера (прежним хозяином, в месте с компрессором) и теперь с переди места (перед радиаторм) вагон и маленькая тележка. Думаю туда и поставлю. А выхлопы там без пламени, поэтому можно направить и под подон, только вылезет другая проблемма. Если гдето по снегу полазиете, а иногда и кандинсат скапливается в самом падрубке выхлопа он не будет запускаться пока не почистете его. Так что периодически за ним надо следить.

Что касается самой Вебаста. С моей точки зрения особо качественных микросхем там нет. Просто комплекс в одном блоке и более удачная компановка датчиков и ПО. А остальное это дело правельной эксплуатации. У меня лично несколько раз отказывал, причем в очень не удачное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С конденсатом не сыкай, если правильно располжить выпуск то ни какого конденсата не будет .

А выхлоп , там даже на максимальных оборотах котла на выхлопе рука терпит

Тобиш ставить выхлоп, напрвлять практически куда угодно можна

Изменено пользователем прапор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и демонтировал бинар и установил вебасту 5 киловатт, процесс установки ни чем не примечателен в сравнении бинара,

установил на старое бинаровское место. Думаю если всё будет работать то и тему новую создавать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как Вебасто? Забор топлива так же с бака или отдельный бачек сделал? Кстати конструктивный вопрос. Прежний хозяин что то намудрил с зарядкой, так что бы не выкипал один аккумулятор. Так вопрос в следующем, практика показала что в -30 на полусинтетике стартер крутит как буд то кота за яйца тянет. Так если на один аккумулятор поставить еще и ПЖД то я могу с утра и не запуститься вообще, кто знает под какой ампераж рассчитан генератор, и какие АКБ там должны стоять? Если уж заморачиваться ПЖД так хотя бы с расчетом в -40 запуск производить без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений1251- прогретый подогревателем движёк пускается почти так же легко как летом, на счет генератора в другой теме наверно надо бы посмотреть а то нас здесь пинать начнут, но скорее всего гена у тебя на 75 ампер.

Ну и по вебасте пока нареканий нет по работе, функцию свою выполняет. За окном сейчас -30, через 2 часа на работу, посмотрим как она отработает.

Не понравилось только одно - на удивление у бинара значительно более информативный и фнкциональный пульт управления чем у вебасты :huh:

Вебастовский в принципе не показывает температуру о.ж.

Не показывает на каком этапе работы котёл находится- розжиг, работа на малых оборотах, средних, максимальных, продувка, горение прекращено из за достижения номинальной температуры но помпа в работе.

Не выдаёт коды неисправностей, если откажет то гадай из за чего( правда здесь я перебдеваю наверно, надеюсь работать будет постабильнее :27: )

 

Понравилось- очень тихо по сравнению с бинаром работают помпа о.ж. и топливный насос.Остальное выясним на практике, в полевых испытаниях.

 

Топливозабор из бака, по магистрали ещё для бинара сделанной, не стал ни чего нового городить- тем более что дырка в баке уже есть.

Изменено пользователем прапор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вебасты конечно нет столько информации на дисплеи, но выходит из строя сама по себе очень редко. У нас на работе 5-митсубонов элек. Так только на одной с новья не пошел, остальные работают без нареканий практически. Только у нас стоит по две АКБ. Правда которая не пошла есть подозрение что туда чья та мохнатая рука залезла и по пакостила. Очень большой минус у них это сервисное обслуживание, спец у нас в городе один, а техники как грязи, по 2-е недели надо ждать.

А бинар свой куда дел? Продал?

Тут покоя не дает эта мысль по установке ПЖД на свой танк. Только вот встал немного у меня. Как только определиться что с ним и сколько будет стоить ремонт, буду и определятся с подогревателем. У нас здесь Бинары по 16500 стоят в магазине. Как решусь то тоже отпешу куда и как работает. Возможно что с 2009г. они что то подлатали и доработали, возможно новые версии стоящие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внедрил Бинар 5Д-Компакт.

 

Тестирую пока ,отчёт с фото позже.

 

Пока всё гуд.

post-8849-0-99506900-1355243701_thumb.jpg

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модем поставь и жизь заиграет новыми красками!!! Я дома, лежа на диване, звню машине, которая аж за 5 км от меня, и мне "Полина" отвечает "Введите команду", "Команда выполнена, запуск подгревателя на заданне время".

А немецкое рукоблудие ...... Вон товарисч 5-й раз пересталяет в сервисном центре гидроник.:-) У втрого на пыжике Зае.....ста высаживает 105 новый аккумулятор. И чт только не делал и не менял, все одно. Псле -25 можно и не заводить - все равно не поедешь :-). А наша, воет только , зараза....

А так, дома с дивана.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это вообще то тема про установку на кирпич.

16 300р. с доставкой.Ставил сам.

Модуль GSM брать не стал,не нужен.Подключил на сигналку,заводит дистанционно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и демонтировал бинар и установил вебасту 5 киловатт, процесс установки ни чем не примечателен в сравнении бинара,

установил на старое бинаровское место. Думаю если всё будет работать то и тему новую создавать не стоит.

где и по чем брал вебасту? если не секрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

egor1703 Привет! Брал у себя в Томске, в магазине, устанавливал сам по тому нет гарантии.

Отдал 38 т.р. это со скидкой, а без скидки былоб за 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приветствую всех!

 

У нас здесь Бинары по 16500 стоят в магазине. Как решусь то тоже отпешу куда и как работает. Возможно что с 2009г. они что то подлатали и доработали, возможно новые версии стоящие.

 

Евгений, а у вас какая версия продается? Компакт или обычная? Да, надо бы еще уточнить какая там прошивка. В ней исправляли некоторые глюки и вроде функционал немного доработали. Можно, конечно, самому перепрошить, но это на любителя. Мне вон оф. представитель в Тюмени предложил за 19500... я вот думаю может через сайт адверса заказывать, а тут вы пишете что она в Нягани в магазине по оф. цене. У них есть телефон?

 

Вы кстати еще не решились на покупку? Я вот давно решился, тока надо собраться и купить, а потом еще думать куда это чудо вкрячить на кирпич (с АКПП и полным приводом - полости за подножкой нету). Пришел мне топливный фильтр с подогревом ТФС-2002 (http://tfs2002.com.ua/rus/filtry.html) так и то мозг сломал куда б его приладить (так и не придумал), так чтобы был доступ для слива отстоя и смены фильтрующего элемента (лучшее место из соображений доступности и близости к штатному фильтру - рядом с АКБ, но тогда к АКБ доступа не будет). Перед радиаторами не разу не лазил - как туды забираться? Снизу?

 

Да, а в нишу под АКБ этот примус не упрятать? Помницца они ведь могут и вертикально работать?

 

Сам являюсь пользователем бензинового Теплостара 04-ТС с 2005 года (похоже из последних партий до прекращения выпуска). В начале темы (прочитал всю, честно) упоминалось про юзера, который после двух сезонов менял свечку и сетку, возможно это про меня - я где-то выкладывал длинный опус про опыт с Теплостаром. Вообще на фоне нынешних жалоб на Бинар мой Теплостар просто образец надежности (по отечественной шкале). Во всяком случае до сих пор если и были отказы их причина была более-менее очевидная (без плясок с бубном) - в моем случае это была помпа, свеча+сетка (расходники) и говеная проводка, особенно в районе блока предохранителей - пошевелишь, передерниш - заработает.

 

По опыту своему и чужому выходит, что место установки должно обеспечивать удобный доступ к девайсу для снятия и обслуживания. Если для этого придется разобрать пол машины - совсем не айс. Например, изначально на жигуле (2107) теплостар стоял низко слева от двига (по ходу движения). Снять можно было легко сверху (делал это прямо во дворе), хотя с его проводкой лучше его вообще лишний раз не беспокоить (провода были без гофры). С 2008 года девайс трудился (редко, тока при ниже -25) на Suzuki Vitara (американка), но установлен он на силовом бампере (кстати многие туда прячут подогрев), проводка была установщиками спрятана в гофры и проложена в труднодоступных местах. Так вот теперь, когда он перестал раскручиваться (подозреваю крыльчатка наконец совсем рассыпалась и стала мешать ее остаткам на моторе), чтобы его снять нужно снять решетку радиатора (а это пистоны на морозе), потом пластиковый бампер, потом открутить котелок от силового бампера и самое неприятное - как то расцепить проводку и вынуть ее через все отверстия и закоулки, где ее протянули. Я добарлся до силового бампера на морозе (голыми руками -34), но дальше рисковать не стал (тайно надеялся разобрать примус без полного снятия) - не охота сливать ОЖ (да и шланги нужно чем то сращивать, чтобы ездить пока агрегат в ремонте) и проводку на морозе тоже не айс тревожить (она итак старая). Так и собрал все обратно - до весны. Решил пока ниже -25 (не часто бывает - мож 1-2 недели таких дней за зиму наберется) буду пользовать автозапуск (у меня - получается дублирующая система) или вообще пешком ходить - грустно было видеть как выдавливает масло на асфальт (похоже в районе фильтра - 30-40 кубиков выдавило), когда пришлось в тот день безрезультатной разборки бампера все ж завести двиг холодным (он трудно, но завелся - жалко движку).

 

Был бы очень благодарен, если б кто поделился фотками или хотя бы описаниями установки бинаров именно на кирпич (не за подножкой сдвижной двери, для варианта с АКПП не канает). Хорошо б еще узнать, где доп. бак для него организуют с удобным доступом для залива разбодяженной соляры. Кстати, доп бак можно вообще куда нить спрятать, но вывести две трубки (штуцера) в удобное место и заправлять через них, например, с помощью эл. помпы, соответственно ее нужно в заправочную трубку внедрить и подцепить к сети через выключатель и предохранитель. В заправочную канистру соответственно тоже 2 шутцера нужно сделать, чтобы цеплять на них трубки - подцепил, щелк помпу и жди када из дренажной обратка пойдет (в канистру). Авиамоделисты таким макаром заправляют баки. А еще универсальней бы сделать... чтобы можно было попробовать записать от обратки ТНВД и, если чо не понравится, вернуться к варианту с полностью автономным баком. Для этого можно в описанной системе с выносными трубками для заправки после помпы поставить тройник и от него вывести третью трубку - ее можно сростить с обраткой ТНВД, а дренажную - в основной бак. Не понравилось - трубку с тройника заглушить (обратку ТНВД сростить штатно) и использовать бачек автономно.

 

Да, с выхлопом на котел нужно аккуратней. Я на жигулях это делал через обменник - смял и засунул под поддон жестяную канистру (4л) - завел в нее рукав и с другого конца вытащил отдельный патрубок (использовал это только ниже -30, в другое время рукав выдергивал). Поддон разогревался минут за 20-25 (плевок на поддоне шипел) дольше не гонял. Кроме пожара, как бы не случился местный перегрев масла (оно ж может и разлагаться при определенном нагреве...). Думал спаять нормальный обменник, летом проверил - олово в выхлопе плавилось. Мож выхлоп дизельного котла и похолоднее.

 

P.S. Сравнение теплостара-бинара с гидроником и вебастой чем-то напомнило сравнение Mac (Apple) и PC (Intel). Помню нам еще в универе в 90-х годах (как грится на заре) провели границу - первое - для домохозяек, второе - для специалистов (готовых поработать руками и головой). По смыслу и разнице в деньгах, надежности (головняках) похоже на бинар и остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

Доброго дня.

В общем оказалось, что Бинара в наличии нет, только на заказ. Какой он я не знаю, т.к. и не имел столько информации о их модификациях. Но тут сбили меня с толку встречным предложением товарищи. Предлагают б/у Вебасту 5кВт. по цене таково же Бинара. Вот сижу и думаю. Может и не начинать с Бинара?

 

Что по поводу установки на АКПП+4вд то я бы и не хотел ставить его под подножку средней двери, даже если бы было там место. Все таки в кирпиче есть куда все это ставить. На днях залез под свою и снял какую то защиту, в общем от туда прекрасный вид и огромное количество свободного места. Кроме того там проходят шланги на переднюю печку, думаю туда и сделаю врезку в систему. И АКБ присмотрел, есть маленькие но с приличным объемом 50 или 55 Ач. Вот только не знаю, потянет ли генератор. Хотя с другой стороны если он рассчитан на 80 Ач. то должен потянуть и 100-110. Просто ПЖД все таки жрет, пусть даже и не много. Еще думаю не делать подключение к вентилятору передней печки, для той же экономии энергии. Зачем обогревать если можно запустить ДВС и тогда включить печку, покурить пару минут и все будет пучком.

В общем пока что планирую. Как будет чего ставить начну мудрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я второй АКБ пользовал, когда были старые - перед сдачей их в утиль. Для этого плюсовой провод теплостара через развилку подключал к двум тумблерам (силовым) и далее через предохранители к батареям - основной и дополнительной. На лето оба тумблера выключаешь - девайс полностью обесточен (опасно-нельзя запускать при закрытом кране печки), батареи между собой не связаны. А зимой можно запитать его хоть от основного, хоть от дополнительного АКБ; можно оттаять машину от доп. АКБ, запустить мотор от основного и затем включить тумблер теплостара к основному АКБ (получается оба тумблера будут включены, резервная батарея включается в боротовую сеть) - в этом случае котел продолжает работать от боротовой сети, а доп батарея соответственно становится на зарядку (нагрузка на гену будет минимальная, доп батарея не успевает высаживаться).

 

На Витаре сделал также, но доп АКБ практически не юзал - сдал его в утиль (совсем древний - с жигуля остался). При такой установке котла (в бампер) добраться к нему проблематично, поэтому надо было экономить ресурс свечи и сетки. По сему котел включал тока в морозы (ниже -25С) для оттаивания движки - минут на 15-20. Далее заводил и потом еще с котлом догревал минт 5-10 (если нужно было побыстрее выезжать). До работы ехать минут 10-15, с учетом прогрева перед выездом АКБ успевает нормально заряжаться. Если после запуска мотора машина поработает хотя бы столько же сколько на котле, то я бы не парился с отдельным АКБ. А еще лучше (сам задумываюсь над этим) поставить ионистор для запуска дизеля - то что дохтур прописал и без нагрузки на гену. Кстати у меня на кирпиче АКБ щас 90Ач, там штатный разве меньше был?

 

Вентилятор салона всегда подключал к котлу. Он подключается до штатного регулятора оборотов. Просто перед запуском котла его можно поставить на мин. обороты или выключить совсем - тогда он не включится. Так что не вижу смысла не подключать вентилятор.

 

Да, идеальный вариант установки должен обеспечивать легкий доступ к котлу, было бы круто, если б его можно было раскрутить не снимая с машины... вот тогда было б ваще супер. Например, надо заменить свечу, сетку, датчик - снимаешь нужные крышки и прям на месте меняешь без слива ОЖ, снятия агрегата, отцепки проводки.

 

Да и эта... каким бы ни был надежен примус - это все таки пимус, так чта надо его подальше от всего горючего и прикинуть, а что если... например, где-нить протечет топливо... а вы за 5 км по GSM пейджеру все это запустили и не видите, как весело пляшут языки пламени в нише установки котла... Например, мне на жиге установщики поставили еще прозрачный фильтр бизина (под днищем), так я потом этим бизином дорогу поливал - фильтр треснул (или я им что-то зацепил, или вероятнее в него попала вода и замерзла...). С тех пор без фильтра езжу.

 

P.S. Насчет вебасты... брательник мой так и сделал - поставил на камрюху бушную. Повезло - пока без глюков работает (не считая того, что на пульте вебасты вообще ничего не отображается - просто горит подсветка). Он брал две, на второй глючат мозги нужно менять. Вообще впечатление (после форумов), что мозги у них - расходник, причем недешевый. Другой товарищ на наварре хотел поменять сетку и/или свечку, а оказалось что для его версии вебасты их уже не выпускают... не знаю нашел ли. Так чта... если предлагаемый агрегат вам лично знаком, например, беспроблемно трудился у вашего хорошего (!) товарища и + к нему можно сразу прикупить хотя бы сетку+свечку, я бы взял таки вебасту. Если же это кот в мешке, нужно быть предельно осторожным, хотя бы покупать с условием возврата, если что не пойдет/накроется в течение например сезона.

Изменено пользователем Vogul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сейчас современные вебасты пошли termo top e. c и ещё какието буквы бывают в обозначении, так у них сетка, камера сгорания керамические и свеча какаято не убиваемая.

У меня как раз такая, по мозгам ни одного глюка, но очень требовательна к соляре- если немного загустела(машину ещё хоть както разшевелить ещё можно) то всё не прокачиает через себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...