Перейти к содержанию

Установка предпускового подогревателя ТЕПЛОСТАР БИНАР 5 на кирпич


Рекомендуемые сообщения

 

Спасибо за ссылку - прочитал все 23 страницы. Раз уж речь про Бинар, продолжу здесь. К сожалению, в отличие от вебасты Бинары нельзя класть на бок, максимум допускается наклон под 45 град (картинка из мануала). Поэтому вариант как у Тихохода или ark не прокатит. Вроде входит при вертикальной установке в углубление сразу за матюгальником (сигнал), я на глаз смотрел по уровню крепления защиты, но там ведь еще нужно как-то шланги сверху загнуть, надеть, так что скорее всего не поместится. Завтра еще поползаю с примерками.

 

Я тут задумался насчет контура ОЖ... У меня ведь 2 печки рабочие. А как там эти контуры на них организованы? Они параллельно расходятся от тройника на ГБЦ и после радиаторов печек сходятся на сброс в штатную помпу ДВС?... В штатной циркуляции помпа создает разряжение в трубке сброса ОЖ с радиаторов, что заставляет ОЖ двигаться по контурам. Так? А что получится, если, врезать циркуляционный насос котла в один из контуров (классический способ)? Не получится случаем давления в точке где оба контура встречаются для сброса в штаткую помпу ДВС - там где штатная помпа должна создавать разряжение?

 

Боюсь вместо того, чтобы полностью после котла ОЖ уходила в блок, она раздовоится - часть пойдет в блок (сброс в попмпу ДВС), часть пойдет по контуру второй печки в направлении обратному штатному - к тройнику на ГБЦ, там как раз циркуляционный насосо создает разряжение. Эффективность прогрева блока должна снизиться (в пользу печек).

 

Начинаю уже задумываться насчет обратного клапана в контуре задней печки, чтобы предотвратить обратный ток ОЖ.

post-7957-0-10556800-1416099274_thumb.jpg

Изменено пользователем Vogul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь врезать в один контур. например возлре передней печки либо задней. также его можно установить вместо радиатора АКПП.Радиатор переносится в другое место.

 

тут посмотри. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/348-%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%85-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b9/page__st__400'>http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/348-%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%85-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b9/page__st__400

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/348-%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%85-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b9/page__st__400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я ту тему тоже изучал, там больше по подогреву от розетки. Для них кстати циркуляция через сливной болт - то, что дохтур прописал, особенно для подогревов сифонного типа.

 

Но не понимаю, как можно использовать сливной болт блока в системе с циркуляцией нашими помпами... у них же производительность чумовая - как из брансбойта бьют, а болтик то на 8 всего, т.е. у штуцера внутренний диаметр 5-6 мм.

 

Никто не может посоветовать клапан, который можно было бы внедрить в сливной шланг задней печки, для предовращения обратной циркуляции?

 

Да, oka859, зачетно у тебя смотрится примус в отсеке АКБ, буду примерять свой, но он вроде толще, да и выше мин. уровня в бачке его как бы нельзя ставить. Для снятия АКБ снимаешь расширительный бачок?

Изменено пользователем Vogul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогревателей всяких разных установлено великое множество,за все время изучения вопроса (мною), единственный раз слышал про установку обратного клапана, у всех остальных проблем не было. Вот если перепутать направление потока жидкости, тогда да, проблема гарантирована!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vogul, смотрел схему циркуляции, вроде тройник стоит не на ГБЦ, а на шланге. Врезайся между ГБЦ и тройником на подачу в печки. У меня так на ФИАТе сделано, обе печки и мотор прогреваются. Переднюю печку котёл велёчает, заднюю можно самому без зажигания включить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vogul, Не обязательно ставить ниже уровня ОЖ. Ниже уровня ОЖ, обязательно ставить помпу, ибо сначала включается помпа и создается циркуляция, а уж потом зажигается горелка. Которй уровень ОЖ по хер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, снимаю. вот только пока не требуется это. бинар туда влезет. а так аккум. отсек можно переделать. только повозиться надо. пол под аккумом можно опустить ниже. и запихнуть туда незапихуемое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! Да, если врезаться до тройника на печки будут работать оба контура печек в штатной циркуляции... но это ж разбазаривание тепла, ИМХО лучше, чтобы на печки шла ОЖ нагретая до соответствующей кондиции в ГБЦ - пока ГБЦ не прогрелась, нефиг тратить тепло на второстепенные нужды. Просмотрел тройники, на мой взгляд, лучшим вариантом было бы врезаться в трубку сброса с печек в штатную помпу ДВС - после тройника обраток с печек (фотку прикреплю).

 

Примерил Бинар компакт в отсеке АКБ. Хорошая новость, кому хотца туда его вкрячить - входит как влитой с минимальным люфтом миллиметров 5. Доработка кувалдой может и не потребоваться. Более того мне даже удалось аккуратно вытянуть мой АКБ (Atlas 90Ah) не убирая расширительный бачок! Горячий шланг можно попробовать провести через штатное отверстие для проводки в левой стенке, далее попробовать обогнуть топливный фильтр и далее к месту врезки - тройник на печки там под рукой.

 

Лучше конечно примус разместить под полкой АКБ, там место как раз для него, а чтобы снизу грязью не закидывало можно из оцинковки сделать простейший пыльник/защиту (крепим на болты брызговиков, крепление бака) - будет замкнутый отсек.

 

Облизывался, но мне этот вариант не катит - под полкой АКБ находится сепаратор с подогревом ТФС2002, к нему нужен доступ сверху для смены фильтра.

 

Полез дальше ползать по мафыной. Как вариант есть немного места над карданом рулевого около рейки, вплотную к основному радиатору кондея. Если сдвинуть трубки, возможно туда удастся как-то протолкнуть примус и закрепить на лонжероне.

 

Дальше облазил в районе баков, под топливным фильтром (там тоже есть пространство, но без убирания тросов, трубок не примериться. Да, помнится при снятии, настройке ТНВД это место весьма активно использовалось для доступа к болтам, трубкам ТНВД, т.ч. лучше его не занимать. Есть место в районе кронштейна левого торсиона, но мне до нее протолкнуть Бинар для примерки не получилось. Гидроник точно туда пролезет.

 

Наконец решил остановиться на таком же месте у правого торсиона - вот там, на мой взгляд вполне удачно размещается и доступ к нему без демонтажа чего-либо. Зазор до выхлопной там вполне достаточный - 7-8 см. и притом котел к ней повернут горячей стороной, пластиковая крышка вентилятора смотрит на коробку. Выхлоп думаю направить на поддон АКПП, он у меня сухой, риска быть не должно. Фотки прикрепляю. Место относительно чистое, может я просто по болотам не езжу. Посмотрим, если будет закидывать гравием, буду клепать защиту. Теперь вот думаю как его закрепить в выбранном месте.

 

Напрашивается подвесить его к балке, к которой закреплен кронштейн торсиона - на пластину крепления Бинара уголок, а уголок к балке на саморез. Чтобы это хозяйство не болталось на подвеске в верхней точке, подумываю по диагонали пустить еще 2 полоски железа толщиной 3-4 мм от кронштейна торсиона до нижних отверстий в монтажной пластине Бинара. Получится треугольник - балка, пластина Бинара, кронштейн торсиона на балке. Полоски скручу винтом - крепятся к взаимно перпендикулярным поверхностям, плюс жесткость добавиться.

post-7957-0-89314500-1416165490_thumb.jpg

post-7957-0-08628500-1416165504_thumb.jpg

post-7957-0-68271300-1416165508_thumb.jpg

post-7957-0-16356200-1416165521_thumb.jpg

post-7957-0-71168400-1416165526_thumb.jpg

post-7957-0-54975200-1416165534_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если врезаться до тройника на печки будут работать оба контура печек в штатной циркуляции... но это ж разбазаривание тепла, ИМХО лучше, чтобы на печки шла ОЖ нагретая до соответствующей кондиции в ГБЦ - пока ГБЦ не прогрелась, нефиг тратить тепло на второстепенные нужды. Просмотрел тройники, на мой взгляд, лучшим вариантом было бы врезаться в трубку сброса с печек в штатную помпу ДВС - после тройника обраток с печек

Выше я уже писал на счёт высоких температур и необходимости их достижения. Это всё пишу, исходя из личного опыта и опыта друзей, который так же могу назвать личным, по скольку всем делал я или делалось по моим, так скажем, лекалам и постоянно вижу этих людей, общаюсь с ними.

Задняя печка чем мешает? Возьми закрой её кран. Если нет, то просто не включай её моторчик. Сколько в ней жидкости? Грамм 300, ну 500. Это даже для 4-х киловаттного котла пустяки на фоне общих 10-12-ти литров. А уж Бинар кочегарит как надо...

Из недавнего. Товарищу на Дукато поставили установщики Эбер на обратку печки (меня он не дождался, да и просто решил лишний раз не дёргать). Салон вроде ничего прогревался, но не так... Летом переделали на подачу в печку. В итоге мотор прогревается не хуже, а в кабине теплее гораздо, особенно заметно в режиме догрева.

ИМХО, в данном случае, когда по удобству подключения всё равно, на подачи или оратку, я по любому подключался бы в подачу перед тройником печек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пожалуй, в выход ГБЦ проще воткнуться - шланг легче будет сдернуть. Попробуем так. Может двигло будет немного дольше нагреваться, но зато стоя на месте на холостых лучше будет догревать салон (планирую выезжать с пацанами в поле - полеты на авиамоделях). Машина используется редко, т.ч. скорость прогрева ДВС некритична.

 

Есть мысль поставить шаровые краны на вход и выход котла, чтобы можно было его снимать, не сливая антифриз. Кто-нить так делал, не текет?

 

P.S. А разве в задней печке есть кран ОЖ?

Изменено пользователем Vogul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vogul, на булке кран на задней есть, написал же, что если его нет... Мотор будет нагреваться дольше минуты на 3, печка на 1-й скорости много тепла не заберёт.

Шаровые краны зачем? Часто снимать собрался? Они подвести могут, потечь по валу. В случае необходимости шланги пережал, снял, соединил переходником, шланги освободил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, Согласен. Краны - лишний гемор. Я за год эксплуатации ни разу не лазил туда. А раз в два года можно антифриз и новый залить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз в два года можно антифриз и новый залить

Да там и много не надо, грамм 300 от силы в котле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, Ну эт кому как повезет. У меня в сливную пробку блока врезан, если клювом щелкнешь то он весь стечет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если клювом щелкнешь то он весь стечет

:27:

На ФИАТе у меня внизу котёл стоит, с него тоже литров 8 из 11-ти сольётся.

И зачем в сливную пробку врезал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел схему циркуляции, вроде тройник стоит не на ГБЦ, а на шланге.

 

Шланг с выхода ГБЦ идет к тройнику на печки, прикрученному к полу в районе бака. Лезть к тройнику для сдергивания шланга гемор, а резать его неохота - проще сдернуть с выхода ГБЦ, напялить на него входной шланг Бинара, а выходной сростить со сдернутым шлангом.

 

Ну эт кому как повезет. У меня в сливную пробку блока врезан, если клювом щелкнешь то он весь стечет.

 

Нда, как же это все работает через такой штуцерок? Он же поди 5-6 мм всего, а помпа бьет как из брансбойта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vogul, можно и так. Я порой людям целиком шланг снимаю родной и ставлю свою ветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vogul, Пробка в блоке 12*1,25, проходной диаметр штуцера 8мм. Прогрев двигателя в минус 48 в течение 40 минут до температуры 75-80 С. Прогревом салона не заморачивался. Запуск производится с брелка сиги, на расстоянии 500метров (заявлено 1500, но видать брехня).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я порой людям целиком шланг снимаю родной и ставлю свою ветку.

 

А какие шланги пользуешь? У меня на теплостаре на Витаре дюрит стоит - полное Г. Трескается, текет. Шланг с Бинаром идет на 20, надо переходник на 16 и бросить на родные трубки (выход из блока и тройник на печки - тоже решил убрать родной шланг - загибы на нем не по фен-шую - в обратную сторону от котла смотрят в месте подхода к тройнику печек).

 

Неспешно подвесил котел, диагональные стойки из прутка 10 мм. Получилось немного ниже сливной пробки блока (что ИМХО есть гут), с наклоном 5-8 градусов (допускается до 45 град). Расстояние до выхлопной трубы сантиметров 8, билжайшая точка к АКПП - 18-20 мм от пластиковой крышки турбинки. Думаю, не должна пострадать, вряд ли АКПП настолько вибрирует. Котел висит жестко, рукой не разболтать. Облазил все днище, но не нашел точку подвеса помпы так, чтобы она была ниже котла, как требует инструкция. Наиболее удобная точка - балка перед котлом - легкий доступ, на виду, если потекет - сразу будет видно. От выхода помпы до входа котла сантиметров 8-9 по дуге, как раз загиб шланга. Выходной патрубок помпы на 2-3 см. выше входного патрубка котла, и чуть выше сливной пробки блока. В месте примерки помпы как раз в балке есть отверстие с резьбой М8. Крепится элементарно - от одной из пластин в комплекте Бинара отрезаем кусок, прикручиваем к балке, а к нему уже родное ложе помпы на 2 болта (на фото).

 

Бак планирую отдельный между АКБ и расширительным бачком - так пока проще.

 

В раздумьях насчет подогрева поддона АКПП... читал что ATF лучше не перегревать. Еще на жиге теплостаром грел маслянный поддон - плевок на нем шипел. Там под поддоном делал второе дно - сминал жестяную канистру и засовывал под него - в эту полость и запускал выхлоп котла.

post-7957-0-03453400-1416857550_thumb.jpg

post-7957-0-71160400-1416857560_thumb.jpg

post-7957-0-43379200-1416857571_thumb.jpg

post-7957-0-09034200-1416857580_thumb.jpg

post-7957-0-82726000-1416857591_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не нашел точку подвеса помпы так, чтобы она была ниже котла

У меня помпа прямо на задней стенки котла стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хотел там приладить, но выхлопная труба рядом - пластмаске будет жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vogul, шланги Gates использую. Не заморачивайся с положением котла и насоса, когда система заполнена, то пофиг где что стоит. Насосы эти работают в ЛЮБОМ положении годами, проверено. Не знаю нафиг в инструкции накалякали.

В субботу себе поставил. Всё обвязал 19-м Гетцевским шлангом. Вечером с компа подробнее напишу и фотки приляпаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСЕЙ222, ты путаешь кирпич и булку. В булке места много, где можно расположить котел, в кирпиче вся полезная площадь под капотом-бесполезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...