Перейти к содержанию

Установка предпускового подогревателя ТЕПЛОСТАР БИНАР 5 на кирпич


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наконец то пришла Вебаста. Начал заморачиваться установкой. Снял защиту (под бампером) и туда прилепить ее. В общем как то так.

Что по Бинару. У нас на работе одновременно установили двое. Один поставил на Хундая Н1, а второй на УАЗик Патриот, оба дизеля. Так вот который на хундае при первых заморозках -30 -35 С не смог даже Бинар запустить. Который на УАЗике, так тот Бинара смог запустить только притащив машину в теплый бокс. Возможно что проблема в соляре. Поэтому и надо делать отдельный бачек на ПЖД что бы керосин заливать.

Опубликовано

Евгений, если не влом покаж фотки куда и как закрепил? Доп бачек буешь делать, где закрепишь? Кстати помницца на керосине работает кирогаз и температура там очень неслабая, не боитесь вебасту керосином прожечь или будете бодяжить в пропорции?

Опубликовано

@Vogul, бензиновые и дизельные вебасты вообще почти не отличаются, пара деталей меняется и ничего от бензина не сгорает, а керосин горит почти также "хорошо" как солярка .

Опубликовано

На счет фоток. Я планирую заняться в эти выходные. Постораюсь отщелкать на фото. Потом выложу.

Что про прогар, так они и расчитаны на работу киросином, а не солярой. Бензин от киросина (имею ввиду версии Вебасто) почти не отличаются. К стате в моем комплекте еще какой то глушитель стоит. Я думал он не предусмотрен. На счет бочка немного сложнее, ни как подобрать не могу. Но тоже сдела ставку на бочке омывателя ВАЗ (когда куплю тогда определюсь какого ТАЗика). В общем на следующей недели думаю уже буду как парень :) На машине ездить :) А то морозы придавили и както печально стало без нее.

Опубликовано

Место выбрано с переди перед радиатором. Под защитой в районе переднего бампера.post-14044-0-62930600-1359349185_thumb.jpg

 

Бачек я взял расширительный от ВАЗ 2108/2109

 

post-14044-0-87642900-1359349392_thumb.jpg

 

Выточил дополнительный штуцер

 

Крепление немного доработано

 

post-14044-0-86016800-1359349514_thumb.jpg

 

Пришлось одно отверстие просверлить в полу т.к. по другому получалось не надежно.

Опубликовано

Общий вид без защиты пока

 

post-14044-0-77927600-1359349784_thumb.jpg

 

В общем получилось не плохо.

Сам нагреватель у Бинара меньше, так что еще лучше будет стоять.

Опубликовано

Общий вид установленного ПЖД под браней, только пока без бочка.

 

post-14044-0-66882300-1359349986_thumb.jpg

 

Правда броню пришлось немного опдпилить и отогнуть, выпускной и впускной патрубки не помещались

Опубликовано

Бачек сначала хотел поставить в подкрылок с переди, переднего левого колеса, но оказалось что он там не помещается. В итоге поставил в нишу в районе залевной горловины между передним левым колесом и первым баком.

 

post-14044-0-51904600-1359350241_thumb.jpg

 

Штуцер подачи я оставил штатный только он на ф12 мм. а питающий шланг ПЖД на ф8 мм. В общем из подручных материалов точнее шланга на ф12 в него вставил шланг на ф8 и для того что бы сохранить жесткость в месте хомута вставил медную трубочку ф8. В общем получилось не плохо. Только оказалось что штуцер надо было мазнуть герметиком, наши з/ч не очень точны.

Верхний штуцер я поставил самодельный т.е. выточил у токаря, просверлил отверстие в бочке на ф11 а посадочное в месте где он садится в бачек на ф12 немного герметика и затянул гайкой ф12. В общем все удачно.

Не успел только вчера (из-за отсутсвия подходящих патрубков ф50) только сделать отдельную заливную горлавину в бачек. Но не беда расход по паспорту 0.26л/ч Бачек гдето 2л. В общем должно хватить не надолго думаю на недельку т.к. сейчас нет такой необходимости в машине. Но не беда. Бачек не стал делать сообщающимся с баком, это позволяет добавлять и киросин, и немного бензина. В общем для движка это печально, а ПЖД проглотит.

Зато я примострячил подогреватель топлива (в простонороде "самовар"), но это уже другая история.

Опубликовано

Рядом с заливной горловиной основных баков. Один минус, что бы проверить уровень надо будет что то химичить. Пока думаю как обыграть :24:

Опубликовано

Ну а по бинарам тема умерла наверное?

Обладатели сего девайса пишите пожалуйста как у кого работает, а то я тоже в раздумьях по поводу этих Бинаров, цена очень соблазнительная.

Опубликовано

Я скорее всего буду брать Бинар, пока просто лень этим заниматься - машина не основная, да и по ней без него еще много работы. Но как начну - буду здесь отмечаться :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня установлен бинар с осени, пока работает без нареканий. (правда при установке были накладки, раза три переустанавливал из за протечек) сейчас тфу-тфу...

установлен в аккумуляторном отсеке (ему там сухо и тепло на мой взгяд), хотя в плане доступа не фонтан - не достаточно локтей на руках,

Опубликовано

А можно подробней, где именно в отсеке АКБ? Под ним? Сам планирую там ставить, можно фотку засветить как оно там уместилось? Для доступа снимаем АКБ и пластину под ним? Топливом как обеспечил - через обратку или отдельный бак?

Опубликовано

прям в отсеке, к задней стенке, аккумулятор входит с натягом, зато стоит прочно не болтается, выхлоп выходит вниз через отверстие в полке, воздушный насос к боковой стенке, помпа стоит на выходе из двигателя, топливный насос врезал перед фильтром через тройник.

сейчас на работе, как до дома доберусь выложу фотки

Опубликовано

Жесть! Это ж надо так изловчиться! Я в Находке слышал поговорку что не ту ХУЖЕ велика... когда руки приходится загибать буковой зю чтобы добраться куда-нибудь - вспоминаю эту поговорку (последний случай - снятие установка главного тормозного). Зато после этого рука приобретает повышенную гибкость - как змея :27: . Надо посмотреть, как у тебя получилось (в т.ч. если можно размещение помпы, прокладка шлагов), может тоже изловчусь, я пока планировал под АКБ запрятать, надо было тока извилины напрячь, как там кронштейн сделать.

 

Да по топливу не было отказов в морозы из-за густой соляры?

 

В салоне сильно слышно?

 

P.S. Сам АКБ каждый раз вынимаю скрепя сердце - проводка там вся задубевшая, подсохшая, не охота ее касаться лишний раз (пепелац 91 г.в.)

Опубликовано

проводка - в точку! но она уже выгнулась в нужных местах теперь аккуратно поднимается)

если работает двигатель то не слышно, а если не работает то она гудит как реактивный двигатель - тут уж трудно не услышать

по топливу я не эксперементирую - заправляю зимнее, осенью на грани лью присадки, проблем не было ни разу.

 

под акб на мой взгляд сильно грязно, а это чудо устройство уж больно капризное по отзывам, поэтому и ставил в теплое место, переживал что будет перегреваться там, пока не заметно

 

опять же момент, сейчас пошли грелки компакт (с прикрепленной воздуходувкой) - вот такой такой туда не влезет!

Опубликовано

Ну если б ставил под АКБ, тогда бы еще и кожух делал - закрыл бы снизу для защиты от грязи, хотя чес говоря у меня древний Теплостар (2005 г.) стоит в бампере Сузуки, а до этого стоял на жигуле ничем не прикрытый снизу (слева от двигла чуть выше уровня поддона) - проблем не было, правда у нас тут и соли не так много сыпят, мож поэтому не пострадал.

 

Насчет шума в салоне момент важный - иногда грелка будет работать без мотора, чтобы люди в салоне не мерзли во время стоянки - буду возить детей на полеты на авиамоделях, возможно сделаю в машине командный пункт для пилотирования самолета по видео сигналу с бортовой камеры - вот в таких случаях сильный шум будет мешать.

 

P.S. Еще была мысль поставить Бинар под АКБ, а рядом с АКБ присоседить ионистор для старта дизеля. Еще нужно куда-то приладить фильтр-сепаратор ТФС-2002... вот еще один конкурент за нишу под АКБ.

Опубликовано

вот про фильтр и установку http://dinoevo.de/2010/09/trabold-bypass-oil-filter/

да и в целом очень много полезных идей

 

а шумит он знатно, когда разгоняется на полную и по отзывам у всех так, хотя видел что на вебасты ставят глушитель на выхлоп

Опубликовано

Насчет фильтра - я подумывал его поставить над компрессором кондея, тока там снизу доступа не будет - а там как раз сливной кран для воды... - придется делать легкосьмный кронштейн, чтобы снимать фильтр для слива воды... Аналогично можно было бы его рядом с АКБ присоседить, тока он по высоте не влезет - надо брать обрезок - в 2 раза ниже, но на него фильтра тока из хохляндии можно получить - половинки мазовского фильтра - тоже не есть гут. Можно было бы вместо расширительного бачка - тогда его кудато колхозить нужно. Пока что под АКБ был оптимальный вариант - слив легко доступен, а для замены фильтра раз в... 1-2 года можно и АКБ снять с пластиной под ним. Да, наверное лучшим вариантом было бы в пластине под АКБ организовать отверстие чтобы из него верх фильтра был доступен. В общем фильтр уже несколько месяцев лежит без дела - никак мысли и руки не дойдут.

 

Знач зимнее топливо нормально прокачивается и примус ни разу не отказывал?

Опубликовано

Что-то не могу представить как установлен Бинар в отсеке АКБ?

Давайте фото!

У меня 105ый аккум стоит, так его если вытаскивать то сразу появляется мног нецензурной брани, да и места там больше нет!

Опубликовано

наконец то до дома дошел:

http://vk.com/album4866510_169789532

аккум у меня 95, размеры там приложены, влазит конечно с натягом и с матами - но влазит и стоит плотно ничем не закреплен.

Опубликовано (изменено)

АКБ у меня именно такой. На крайняк можно снять расширительный бачек для снятия АКБ без мата.

 

Разве корпус бинара не нагревается? Представляю как там хорошо АКБ, лишьбы не поплавилась, а так оч хорошо ее заодно подогреть для уверенной токоотдачи на старте.

 

Утечки где были? Теплостар мне кстати ставили как можно ниже, у тебя в бинаре воздушные пробки бывают? Он же довольно высоко установлен.

 

Спасибо большое за фотки, оч. пригодятся, мож так же сделаю!

 

P.S. а куды холодильник девал?

Изменено пользователем Vogul
Опубликовано

влазит и вылазит вполне нормально, дополнительный подогрев аккумулятора был тоже целью, корпус бинара конечно греется - но не так критично (так то там ограничение на 80 градусов - любой пластик выдержит), опять же аккум стоит не вплотную к бинару а чуток под углом - там они особо и не соприкасаются. самый большой геморрой по установке воздуходувки - лучше вообще вынести в другое место - чтобы она туда встала пришлось немного погнуть заднюю стенку отсека (молотком, иначе не входило все, и очень трудно закрепить было)

 

протечки были где то внутри корпуса - читал у них на форуме, пишут стабильный брак (где то скрытые трещины в отливке), но так как брал я его давно и представителей у нас нет, то и гарантий у нас нет. поэтому разобрал сначала жидкостный контур - посадил на герметик (видимых подтеков нигде нет и не было, а течет куда то в выхлопную трубу сразу, причем так не слабо течет), установил, не помогло, второй раз снимал с машины уже просто пережав шланги струбциной (не сливать чтоб антифриз) разобрал полностью и замазал термостойким герметиком - пока вроде все хорошо... тьфу тьфу

 

по поводу установки ниже - оно конечно хорошо, но негде ) у меня ниже установлена помпа (получается ниже выходного патрубка из блока на печки) поэтому в помпу попадает хорошо, а там уже она прокачает без проблем (ну следить за уровнем антифриза - это конечно правила хорошего тона)

 

холодильника у меня не было изначально, сейчас вынашиваю план как там бардачок сделать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...