Евгений1251 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Наконец то пришла Вебаста. Начал заморачиваться установкой. Снял защиту (под бампером) и туда прилепить ее. В общем как то так. Что по Бинару. У нас на работе одновременно установили двое. Один поставил на Хундая Н1, а второй на УАЗик Патриот, оба дизеля. Так вот который на хундае при первых заморозках -30 -35 С не смог даже Бинар запустить. Который на УАЗике, так тот Бинара смог запустить только притащив машину в теплый бокс. Возможно что проблема в соляре. Поэтому и надо делать отдельный бачек на ПЖД что бы керосин заливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vogul Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Евгений, если не влом покаж фотки куда и как закрепил? Доп бачек буешь делать, где закрепишь? Кстати помницца на керосине работает кирогаз и температура там очень неслабая, не боитесь вебасту керосином прожечь или будете бодяжить в пропорции? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 @Vogul, бензиновые и дизельные вебасты вообще почти не отличаются, пара деталей меняется и ничего от бензина не сгорает, а керосин горит почти также "хорошо" как солярка . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений1251 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 На счет фоток. Я планирую заняться в эти выходные. Постораюсь отщелкать на фото. Потом выложу. Что про прогар, так они и расчитаны на работу киросином, а не солярой. Бензин от киросина (имею ввиду версии Вебасто) почти не отличаются. К стате в моем комплекте еще какой то глушитель стоит. Я думал он не предусмотрен. На счет бочка немного сложнее, ни как подобрать не могу. Но тоже сдела ставку на бочке омывателя ВАЗ (когда куплю тогда определюсь какого ТАЗика). В общем на следующей недели думаю уже буду как парень На машине ездить А то морозы придавили и както печально стало без нее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений1251 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Место выбрано с переди перед радиатором. Под защитой в районе переднего бампера. Бачек я взял расширительный от ВАЗ 2108/2109 Выточил дополнительный штуцер Крепление немного доработано Пришлось одно отверстие просверлить в полу т.к. по другому получалось не надежно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений1251 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Общий вид без защиты пока В общем получилось не плохо. Сам нагреватель у Бинара меньше, так что еще лучше будет стоять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений1251 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Общий вид установленного ПЖД под браней, только пока без бочка. Правда броню пришлось немного опдпилить и отогнуть, выпускной и впускной патрубки не помещались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений1251 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Бачек сначала хотел поставить в подкрылок с переди, переднего левого колеса, но оказалось что он там не помещается. В итоге поставил в нишу в районе залевной горловины между передним левым колесом и первым баком. Штуцер подачи я оставил штатный только он на ф12 мм. а питающий шланг ПЖД на ф8 мм. В общем из подручных материалов точнее шланга на ф12 в него вставил шланг на ф8 и для того что бы сохранить жесткость в месте хомута вставил медную трубочку ф8. В общем получилось не плохо. Только оказалось что штуцер надо было мазнуть герметиком, наши з/ч не очень точны. Верхний штуцер я поставил самодельный т.е. выточил у токаря, просверлил отверстие в бочке на ф11 а посадочное в месте где он садится в бачек на ф12 немного герметика и затянул гайкой ф12. В общем все удачно. Не успел только вчера (из-за отсутсвия подходящих патрубков ф50) только сделать отдельную заливную горлавину в бачек. Но не беда расход по паспорту 0.26л/ч Бачек гдето 2л. В общем должно хватить не надолго думаю на недельку т.к. сейчас нет такой необходимости в машине. Но не беда. Бачек не стал делать сообщающимся с баком, это позволяет добавлять и киросин, и немного бензина. В общем для движка это печально, а ПЖД проглотит. Зато я примострячил подогреватель топлива (в простонороде "самовар"), но это уже другая история. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vogul Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Да, смотрится хорошо, а заливную горловину куда выведешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений1251 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Рядом с заливной горловиной основных баков. Один минус, что бы проверить уровень надо будет что то химичить. Пока думаю как обыграть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerG89 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Ну а по бинарам тема умерла наверное? Обладатели сего девайса пишите пожалуйста как у кого работает, а то я тоже в раздумьях по поводу этих Бинаров, цена очень соблазнительная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vogul Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Я скорее всего буду брать Бинар, пока просто лень этим заниматься - машина не основная, да и по ней без него еще много работы. Но как начну - буду здесь отмечаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Ну у меня с ноября работает. Отказов не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 у меня установлен бинар с осени, пока работает без нареканий. (правда при установке были накладки, раза три переустанавливал из за протечек) сейчас тфу-тфу... установлен в аккумуляторном отсеке (ему там сухо и тепло на мой взгяд), хотя в плане доступа не фонтан - не достаточно локтей на руках, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vogul Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 А можно подробней, где именно в отсеке АКБ? Под ним? Сам планирую там ставить, можно фотку засветить как оно там уместилось? Для доступа снимаем АКБ и пластину под ним? Топливом как обеспечил - через обратку или отдельный бак? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 прям в отсеке, к задней стенке, аккумулятор входит с натягом, зато стоит прочно не болтается, выхлоп выходит вниз через отверстие в полке, воздушный насос к боковой стенке, помпа стоит на выходе из двигателя, топливный насос врезал перед фильтром через тройник. сейчас на работе, как до дома доберусь выложу фотки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vogul Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Жесть! Это ж надо так изловчиться! Я в Находке слышал поговорку что не ту ХУЖЕ велика... когда руки приходится загибать буковой зю чтобы добраться куда-нибудь - вспоминаю эту поговорку (последний случай - снятие установка главного тормозного). Зато после этого рука приобретает повышенную гибкость - как змея . Надо посмотреть, как у тебя получилось (в т.ч. если можно размещение помпы, прокладка шлагов), может тоже изловчусь, я пока планировал под АКБ запрятать, надо было тока извилины напрячь, как там кронштейн сделать. Да по топливу не было отказов в морозы из-за густой соляры? В салоне сильно слышно? P.S. Сам АКБ каждый раз вынимаю скрепя сердце - проводка там вся задубевшая, подсохшая, не охота ее касаться лишний раз (пепелац 91 г.в.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 проводка - в точку! но она уже выгнулась в нужных местах теперь аккуратно поднимается) если работает двигатель то не слышно, а если не работает то она гудит как реактивный двигатель - тут уж трудно не услышать по топливу я не эксперементирую - заправляю зимнее, осенью на грани лью присадки, проблем не было ни разу. под акб на мой взгляд сильно грязно, а это чудо устройство уж больно капризное по отзывам, поэтому и ставил в теплое место, переживал что будет перегреваться там, пока не заметно опять же момент, сейчас пошли грелки компакт (с прикрепленной воздуходувкой) - вот такой такой туда не влезет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vogul Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Ну если б ставил под АКБ, тогда бы еще и кожух делал - закрыл бы снизу для защиты от грязи, хотя чес говоря у меня древний Теплостар (2005 г.) стоит в бампере Сузуки, а до этого стоял на жигуле ничем не прикрытый снизу (слева от двигла чуть выше уровня поддона) - проблем не было, правда у нас тут и соли не так много сыпят, мож поэтому не пострадал. Насчет шума в салоне момент важный - иногда грелка будет работать без мотора, чтобы люди в салоне не мерзли во время стоянки - буду возить детей на полеты на авиамоделях, возможно сделаю в машине командный пункт для пилотирования самолета по видео сигналу с бортовой камеры - вот в таких случаях сильный шум будет мешать. P.S. Еще была мысль поставить Бинар под АКБ, а рядом с АКБ присоседить ионистор для старта дизеля. Еще нужно куда-то приладить фильтр-сепаратор ТФС-2002... вот еще один конкурент за нишу под АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 вот про фильтр и установку http://dinoevo.de/2010/09/trabold-bypass-oil-filter/ да и в целом очень много полезных идей а шумит он знатно, когда разгоняется на полную и по отзывам у всех так, хотя видел что на вебасты ставят глушитель на выхлоп 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vogul Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Насчет фильтра - я подумывал его поставить над компрессором кондея, тока там снизу доступа не будет - а там как раз сливной кран для воды... - придется делать легкосьмный кронштейн, чтобы снимать фильтр для слива воды... Аналогично можно было бы его рядом с АКБ присоседить, тока он по высоте не влезет - надо брать обрезок - в 2 раза ниже, но на него фильтра тока из хохляндии можно получить - половинки мазовского фильтра - тоже не есть гут. Можно было бы вместо расширительного бачка - тогда его кудато колхозить нужно. Пока что под АКБ был оптимальный вариант - слив легко доступен, а для замены фильтра раз в... 1-2 года можно и АКБ снять с пластиной под ним. Да, наверное лучшим вариантом было бы в пластине под АКБ организовать отверстие чтобы из него верх фильтра был доступен. В общем фильтр уже несколько месяцев лежит без дела - никак мысли и руки не дойдут. Знач зимнее топливо нормально прокачивается и примус ни разу не отказывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerG89 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Что-то не могу представить как установлен Бинар в отсеке АКБ? Давайте фото! У меня 105ый аккум стоит, так его если вытаскивать то сразу появляется мног нецензурной брани, да и места там больше нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 наконец то до дома дошел: http://vk.com/album4866510_169789532 аккум у меня 95, размеры там приложены, влазит конечно с натягом и с матами - но влазит и стоит плотно ничем не закреплен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vogul Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) АКБ у меня именно такой. На крайняк можно снять расширительный бачек для снятия АКБ без мата. Разве корпус бинара не нагревается? Представляю как там хорошо АКБ, лишьбы не поплавилась, а так оч хорошо ее заодно подогреть для уверенной токоотдачи на старте. Утечки где были? Теплостар мне кстати ставили как можно ниже, у тебя в бинаре воздушные пробки бывают? Он же довольно высоко установлен. Спасибо большое за фотки, оч. пригодятся, мож так же сделаю! P.S. а куды холодильник девал? Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Vogul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 влазит и вылазит вполне нормально, дополнительный подогрев аккумулятора был тоже целью, корпус бинара конечно греется - но не так критично (так то там ограничение на 80 градусов - любой пластик выдержит), опять же аккум стоит не вплотную к бинару а чуток под углом - там они особо и не соприкасаются. самый большой геморрой по установке воздуходувки - лучше вообще вынести в другое место - чтобы она туда встала пришлось немного погнуть заднюю стенку отсека (молотком, иначе не входило все, и очень трудно закрепить было) протечки были где то внутри корпуса - читал у них на форуме, пишут стабильный брак (где то скрытые трещины в отливке), но так как брал я его давно и представителей у нас нет, то и гарантий у нас нет. поэтому разобрал сначала жидкостный контур - посадил на герметик (видимых подтеков нигде нет и не было, а течет куда то в выхлопную трубу сразу, причем так не слабо течет), установил, не помогло, второй раз снимал с машины уже просто пережав шланги струбциной (не сливать чтоб антифриз) разобрал полностью и замазал термостойким герметиком - пока вроде все хорошо... тьфу тьфу по поводу установки ниже - оно конечно хорошо, но негде ) у меня ниже установлена помпа (получается ниже выходного патрубка из блока на печки) поэтому в помпу попадает хорошо, а там уже она прокачает без проблем (ну следить за уровнем антифриза - это конечно правила хорошего тона) холодильника у меня не было изначально, сейчас вынашиваю план как там бардачок сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.