Перейти к содержанию

Установка предпускового подогревателя ТЕПЛОСТАР БИНАР 5 на кирпич


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну инструкция предполагает установку не выше "нижнего уровня охлаждающей жидкости в расширительном бочке" это условие у меня выполнено.

 

практика показала - все работает, воздуха не замечено.

по предыдущему опыту установки просто помпы (для усиления циркуляции через печки), главное удачно разместить помпу, обеспечить ее хорошую заполняемость а дальше она гонит будь здоров!

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

@ylykitkan, Привет. А как организована подача топлива в Бинар? В инструкции вроде рекомендовано устанавливать топливный насос ближе к топливному баку...

Опубликовано

я врезался в шланг топливный перед фильтром, дополнительную магистраль тянуть не хотелось, тем более дырки делать в баке

Опубликовано (изменено)
я врезался в шланг топливный перед фильтром

У меня так же,а насос на сам Бинар поставил.А так же помпу.0_c4324_d9ddb7d0_XL.jpg0_c4394_8d4c3421_XL.jpg

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Опубликовано

если топливная система герметична (что должно быть по умолчанию) то солярка не уходит из шлангов, соответственно ему не надо ее вытягивать из бака, а мощность у него нормальная в принципе, зимой все работало на ура.

 

т.к. у меня сама грелка стоит в аккумуляторном отсеке, места там очень мало, помпа стоит под топливным фильтром внизу, топливный насос где то там же рядом.

 

п.с. у меня кирпич

 

хотя визуально по прозрачной трубке от насосика бинара идут пузырьки, но на работе пока не сказывается, не стал заморачиваться, может просто хомуты плохо затянул

Опубликовано

У меня эбершпехер стоит зимой в баке парафин и автоновка не запустится тк прокачеваемость насоса мала .автономка стоит на тоете грузовой и по этому сделал отдельный бак на 16 литров в нее лью 70 проц.саляры и30 бензина .и поверьте на слово очень хорошо запускается при чем не во вред насосу и автономки тк производитель разрешает 50 на 50..если кто то скажет мол саляру нужно лучше заливать то сразу отвечу лью лукоил но попадается откровенное га..но только лукойловское :27:

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

@АЛЕКСЕЙ222, Выглядит устрашающе ))) Но главное чтоб работало. Вот бы еще места врезки в систему охлаждения глянуть. Планирую инсталяцию, никак не могу решить куда врезаться. Хотелось бы и северс оставить и бинар внедрить.

Опубликовано (изменено)

Усё работает без замечаний.

Врезался в пер.печку.Фильтр топливный перенесён на главный тормозной.

Вот отчёт писал на местном форуме,все в шоке

 

 

Вот фотки соляры с АЗС Финна.На градуснике -24

Летнее дизтопливо до -8 заявлено.

Зимнее Евро5 до 18,но сказали до -27 работает.

 

Сегодня на ходу(-25) начала мёрзнуть на летней,глохнуть и не тянет машинка,встал включил бандаж топ.фильтра,поработал он минут 10 и поехал дальше.

Двигатель не глушил.

 

Добился я своего нашёл предел Летней с Финны.Машинка заводится легко на ней.Работал перед стартом Бинар5Д предпусковой 40мин.

Я сегодня первый раз в этом году залил зимнее.Разбавил 50% перед морозами под -30

 

0_d562a_56b545c1_XL.jpg

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

А кто подскажет фен,а не подогрев движка ставил?хочу в салон под сидуху где штатная стоит,боюсь не влезет...и какую лучше?спасибо!

Опубликовано

Примерно понял,что под сидуху засуну) а аккум второй при наличии фена обязателен?а то у меня один стоит на два места типа...

Опубликовано (изменено)

Ну вот наконец 5 лет не прошло, а приперло и меня приторочивать Бинар на кирпич. С прошлогоднего лета пролежал в коробке. Планирую на зимние каникулы ехать на Урал, а там придется машину оставлять вдали от жилься на несколько суток. Так что либо ставить, либо не ехать.

 

Ломаю мозх насчет места крепления агрегата (у меня Бинар компакт) на праворукий кирпич с АКПП, 4ВД, с функционирующим холодильником/кондеем (соотв. ниша его радиатора занята). Пока обдумываю следующие варианты:

 

1. Над радиатором коробки над водительской подножкой. Соблазнительная ниша там, но нужно откручивать радиатор для доступа, да и ХЗ как там его закрепить.

2. Под днищем спреди - под передней защитой. Вроде в углублении за матюгальником (сигналом) входит, рядом патрубки печки, но нужно сообразить за что его там закрепить - на днище с ребрами жесткости не особо (а агрегат чижоленький), до лонжеронов далеко... в общем нужно что-то мудрить. Кругом трубки - кондей, тормоза. Место есть, но его нет - или трубка, или защита или еще что-нибудь.

3. Дальше, ближе к радиаторам двигателя - там у меня к холодильнику трубки подходят... мешают.

4. В районе задней печки... фактически над выхлопной трубой. Место там есть, но зазор до трубы сантиметров 5 (котелок под углом придется ставить), а там как раз должны проходить патрубки - воздуха (пластик) и выхлопа... Место пока лучшее из всех, но боязно этот примус в районе выхлопной трубы вешать, летом там очень жарко :(

5. Куданибудь назад, там места много, но шланги с ОЖ тянуть через всю машину... не айс.

6. В кенгурятник!... Там по центру над нижней трубой место есть под пластиковой коробкой... Нужно только както-то сварганить там отсек - отделить котел от наружного пространства, не хорошо ведь совсем на виду это все прикручивать. Правда как бы не нарваться на съем кенгурятника со всеми вытекающими.

 

Во всех вариантах придется какой-то кронштейн колхозить в дополнение к штатному. Думаю может его из прутка/арматуры выгнуть (ее ведь можно в любом направлении согнуть) и подварить пластины в местах прикручивания болтами.

 

P.S. Ниша под АКБ занята ТФС2002А.

Изменено пользователем Vogul
Опубликовано

@Vogul, я когда свой брал, мне сразу сказали, что агрегат боится воды. При установке это необходимо учитывать.

Понимаю, что не оригинален, но всё же...

Опубликовано

Вот еще вариант, но, я так понял, это не кирпич http://www.chipexpert.ru/teplostar/ustanovka-podogreva-na-delica/

 

Да... еще вариант, тут предыдущий бинар (не компакт) за АКБ прятали... Я щаз по памяти не помню (до гаража далеко), но может расширительный бачок куда-нить перенести (да хоть ближе к АКБ и вынимать его при снятии АКБ) и на его место замутить? Не фак конечно, что его ниже мин. уровня ОЖ удастся опустить.

 

А насчет воды, я по бродам не езжу, но в принципе подтверждаю - не любит это чудо купаться, в теплостаре у меня например сетка просто заржавела..., но электрика пока еще живая. В перечисленных местах не особо заливает.

 

Еще вопрос, как лучше на вход печки подать или врезаться в выход? Салон наверное не прогреть будет если на выход врезаться?

Опубликовано
как лучше на вход печки подать или врезаться в выход?

Если нужно греть салон, то конечно на вход в печку. Паче того, все производители подогревателей рекомендуют именно на вход печки подключать.

Мотор зачем сильно греть? До 60-ти, 70-ти, 80-ти градусов? Ведь летом никто котлом пользоваться даже не думает. Ему 20-30 градусов за глаза хватает, а эта температура будет достигаться минут за 20 работы, а на столько никто не программирует, выставляют минут на 30-40 минимум, мотор за это время нагреется градусов до 50-60-ти или даже выше.

Опубликовано

У меня стоит в аккумулятором отсеке за аккумом сзади, но места там ооооочень мало, компакт туда никак не влезет (он толще)

Опубликовано

есть соседняя тема про подогревы. там покумекай. у меня правда эбер, и я ставил вместо 2 аккума

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...