Перейти к содержанию

Установка предпускового подогревателя ТЕПЛОСТАР БИНАР 5 на кирпич


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

moulder, да даже не тока из-за этого..., хотя и это тоже, просто когда прогреваешь в -40...-50 , то главное завести двигатель, а уж он потом и салон прогреет, а вот оказаться в ситуации когда теплый салон, чуток теплый двигатель, и севший аккум - и думать " и что тепло в салоне, а легче ли от этого!?"

 

С уважением, Павел

Опубликовано

ребяты! зачем повторятся? печка включается автоматически при наборе температуры 50+ . но её можно и не фключать,будет более экономичный режим. хотя я уже говорил при морозах -28 в течении 2 недель ,при исправном аккуме и гене всё внорме.

Опубликовано

Точно Саша, звони если собирёсся приехать. Телифон у тя мой есть

Опубликовано

я звонил на прошлой неделе, говорят было 4-ре штуки, продали, больше пока нет и неизвестно когда будут

Опубликовано

Значит все-таки кончились. Первая партия была 5 штук, видимо не успели больше привезти. Вообще везут они хз какими каналами, но очень долго.

У меня еще какой опыт: топливо на котел я взял с подачи, до фильтра, через тройник, из шланга под топливным фильтром. Тройник поставил возле самого железного патрубка, максимально внизу. При этом топливный насос стоит на уровне нижнего бачка радиатора. Возникли проблемы в работе котла когда в баке мало топлива и машина простояла долго. При выходе на полную мощность пламя гаснет сразу или через несколько минут, бывает гаснет и на малой мощности. Заправка полностью решает эту проблему. Видимо, придется все-таки ставить дополнительный заборник.

Опубликовано

Костя,лучше сделай отдельный бачок и запитай его через обратку по схеме: обратка аппаратуры-бачок-слив в бак..

Емкость примерно в 1л.,два штуцера вход и выход,выход лучше сверху чтоб весь воздух выгоняло, ну и заборник для насоса грелки.

Если не совсем понятно то звони,объясню словами.

Опубликовано

Да все понятно, так-то заманчивый вариант, бак снимать очень не хочется, там шлангов дохрена. Вот только мастерить бачок тоже проблематично, нормальный сварщик сейчас недоступен, куда его вешать тоже вопрос.

Опубликовано

Можно не делать-есть готовые на КАМАЗах. Запитаны именно так...

Емкость около 2.5 литра

Опубликовано (изменено)

прапор, если не секрет какой акум юзаешь?

74 амперчаса .ну и полностью исправный гена.изготовитель (совместно украина-германия гы гы!)ценник у нас в томске 2020р. купил в сентябре сего года.пока доволен.

post-5231-1260897956,05_thumb.jpg

Изменено пользователем прапор
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ну вот ребяты есть новая инфа по обогревателю а с ней,вернее по ней и отчёт. а инфа не очень утешительная.унас вдарили лёгкие сибирские морозцы 35-38 минус.два дня машинка особенно не была нужна а на третий день морозцев понадобилась да и мороз чуть приотпустил 25-28,включаю девайс - уверенный запуск,через 40 минут сажусь ,завожусь всё нормуль,в салоне прохладно запускаю исчо но не тутто было:выдаёт ошибку -прерывание пламени. 10 попыток результат тот же.откатался по делам своим и просто так установил таймер на утро. утром всё заработало. но при повторной попытке та же печенька. на след день потеплело до -15 ,девайс с утра пустился уверенно отработал и я поехал на работу , перед оффисом бросаю машинку на 30 минут и по этому включаю подогреватель но слышу какойто сильный щелчёк и визг , и аппарат отключается. путём повторных попыток пуска и прикладывания уха к автомобилю в местах установки этой отечественной хрени (теперь мне так хочется её называть)выясняю что визг идет от воздушного нагнетателя. предполагаю что возможно окрутилась крыльчатка . завтра сниму и вскрытие пакажет , если будет интересное обяз сделаю фото отчёт. а отпишусь по любасику.

Опубликовано

У меня пока все отлично, хрень с пустым баком пролечилась сама и больше не вылазила. Видимо все-таки где-то воздух чуть-чуть остался. 2-4 запуска в день стабильно, в машине стало реально теплее при включении на ходу, особенно по трассе.

 

прапор, может у тебя конденсат в нагнетателе замерз? Я его дыркой вниз повесил, чтобы такая хрень не приключилась.

Опубликовано

У меня пока все отлично, хрень с пустым баком пролечилась сама и больше не вылазила. Видимо все-таки где-то воздух чуть-чуть остался. 2-4 запуска в день стабильно, в машине стало реально теплее при включении на ходу, особенно по трассе.

 

прапор, может у тебя конденсат в нагнетателе замерз? Я его дыркой вниз повесил, чтобы такая хрень не приключилась.

как то мало мохоже на конденсат, учитывая что оно отработало буквально минут за 10 до того как тстукануло.прямо сейчас собираюсь в гараж,вечером отпишусь о результатах вскрытия пациента.

Опубликовано

Ничего не переделывал, как стоял тройник так и стоит. Видимо маленько воздуха в системе где-то оставалось вот и сосало плохо.

Опубликовано (изменено)

Kost ты был прав! замерзший конденсат! но от куда он берётся в нагнетателе? в выхлопе понятно, а здесь то от куда? причем он появился не в крыльчатке а на ней под пластиковой чёрной крышкой, а звук удара который я слышал - эт через лёд крыльчаткой сшибло эту самую чёрную крышку.всё высушил почистил установил назад, заняло времени 10 минут.всё работает,но как в анекдоте"а осадочек то остался".

 

эт нагнетатель в сборе и со снятой крышкой

post-5231-1261913534,47_thumb.jpg

post-5231-1261913663,54_thumb.jpg

Изменено пользователем прапор
Опубликовано

Сегодня получил из Самары Бинар. Куплен за 13500 рублей непосредственно у производителя. На новогодних каникулах буду устанавливать.

post-2208-1261999601,09_thumb.jpg

post-2208-1261999632,15_thumb.jpg

post-2208-1261999674,61_thumb.jpg

Опубликовано

Ну с конденсатом пара вариантов есть, но точно сказать не могу.

1. Могло насосать своего же выхлопа, он очень влажный, у меня передняя ступенька напрочь обмерзает.

2. При всасывании воздух внутри нагнетателя расширяется, его температура падает и создаются условия для конденсации.

Так что для начала надо попробовать растащить шланги подальше и посмотреть что будет.

Опубликовано

Кстати,не пробовали выхлоп этой грелки на поддон направить чтоб грелось масло попутно?

Опубликовано

Kost ты был прав! замерзший конденсат! но от куда он берётся в нагнетателе? в выхлопе понятно, а здесь то от куда?

Всё зависит от того, как поставлен нагреватель. В инструкции указаны допустимые положения. Иначе конденсат из камеры сгорания и выхлопной трубы будет уходить не знама куда.

Опубликовано

У меня тоже поддон в масле, лобовину разбирать пока лень. А так была мысль смастырить небольшой теплообменник чтобы распределять выхлоп по всей ширине ванны и потом уводить дальше. Греется выхлоп вообще не очень сильно, в полуметре от котла уже градусов 50 от силы будет, при забортной -25.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...