Перейти к содержанию

Установка предпускового подогревателя ТЕПЛОСТАР БИНАР 5 на кирпич


Рекомендуемые сообщения

У меня все работает.

Gena-PL, у нас например рынок б/у подогревателей отсутствует как таковой, а брать кота в мешке... Еще б/у перебрать надо, а запчасти на эту враждебную технику дорогие. Свеча на бинар 500 рублей, блок управления 1500, камера сгорания 800, как вам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще б/у перебрать надо, а запчасти на эту враждебную технику дорогие.

Вебаста с бензиновой БМВ 90 года отработавшая 20 лет не требует ремонта, максимум помпу потекшую заменить (ещё на 20 лет хватит) . Бывает, что на вебастах что-то ломается, но редко и как правило после ремонта устройство на несколько лет позволяет забыть о себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а еще?

Давно не заходил на форум.Тема-то Бинар в "корпич", а я в "булку" установил.Может быть есть смысл отдельную тему создать.

Опыт эксплуатации с ноября по январь только положительный, температура до -32 градусов, авто на стоянке, запуск с пульта в салоне и с доп. канала сигналки.Фото выкладываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушный нагнетатель установлен под правой фарой.

 

Глушак

post-2208-1294197868,71_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В систему охлаждения врезался между блоком и входом в переднюю печку, топливо на насос через тройник перед фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет что лучше Вебасто или Гидроник - так это просто проверяется. Попробуйте разблокировать мозги Гидроника без специальных примочек ! На сервисе в тысченку обойдется.

А Вебасто - снял питание и готово. Вот Вам и сравнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Buka - молодчик!Только не пропадай, описывай далее, какие болячки и т.д. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болячек пока нет(тьфу, тьфу, тьфу), работает себе и работает, сегодня ночью будет - 36. Я уже писал, что запускаю котел дистанционно, для этого приспособил временно китайскую сигналку с обратной связью, родную, 5-ый Шерхан, буду подключать летом, надо торпедо снимать чтобы добраться до вывода доп. канала. Контролирую запуск котла с брелка родной сигнализации, из выхлопной трубы на пиктограмме идет дым. Тут мне не понятно, две системы Бинар и сигналка абсолютно НЕ взаимосвязаны, тем не менее при работе бинара и НЕ заведенном двигателе на брелке показывает дымок из выхлопной. Может кто знаком с сигнализациями пояснит как такое возможно? Вроде как на Шерхане есть датчик шума может быть через него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно на шерхане контроль запуска двигателя осуществляется по шумам в электропроводке ( есть такая функция) а бинар как раз и производит своими моторчиками эти шумы..... короче по весне лучше с этим как следует разобраться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Нынче Бинар-5Д подвёл, закоптил как завеса у вояк и благополучно умер с ошибкой датчик пламени. Сей датчик купил за, только не пинайте меня толи за 160рэ или 260 не помню, выкрутив старый был удевлён, ощущение как будто он взорвался, заменив на новый ошибка исчезла но копоть продолжалась, теплостар отписался погонять на керосине, сжок две бутылки 1литр керасину а воз и ныне там, решился разбирать. Котёл весь забит сажей, все каналы! Почистив всё разрешилось, продолжаем юзить, всем удачи. А насчёт импортных и они ломаются только мозги у них сапаставим новому прибору, ну гдето рядом, а впринципе вам решать.

Изменено пользователем tarasov96
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, доброго времени суток.

Кто-нибудь в булку ставил сейс девайс?

Интересует точка врезки в систему охлаждения 4М40.

Как расположили составляющие Бинара?

Если есть, фото.

Заранее благодарен.

А где я ставил если не в булке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tarasov96 так я и просил фотки что да как куда установлено, теперь уже не надо сам могу консультировать. Бинаром доволен, с осени и по сей день пока не подводил. В январе по утрам было за -40. Я температуру в салоне сигналкой меряю, как-то сказала, что не могу измерить, а Бинар запустился. Запускаю утром в будни по таймеру, в выходные с доп. канала сигналки. Ни сколько не жалею о потраченных на котел 12500рублей.

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извени давно сдесь небыл, детя не плачет родитель невразумит, кто стучал в личку всем расказал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Поставил бинар и сегодня запустил,класс,осталось только забор топлива или из бака сделать или через обратку,и на сигналку подключиться,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил свой испытать, зима на носу. Нашел выхлопную трубу, расковырял грязь, включил - заработало. Купания в болотах, грязь - лето прошло нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мой результат

post-3744-0-33337900-1316609289_thumb.jpg

post-3744-0-42109300-1316609304_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега молодец поставил . ребят есть бинар на продажу новый в коробке с импортной помпою ... знакомый купил хотел поставить на навару - передумал ставить и продает .... кому нужно пишите дам координаты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично говорил с главным конструктором на эту тему. По нам, так надо было полностью герметизировать наглушняк. Но по их логике (завода), могут отсыревать и ржаветь контакты. Чтобы это предотвратить, были сделаны эти отвертия для слива конденсата или вообще воды + вентиляция блока управления, а сам блок управления герметично залит лаком. Что лучше, что хуже покажет только практика и ваша в том числе. Пожалуйста, отписывайтесь на форуме завода www.autoterm.ru Там постоянно присутствуют ведущие специалисты ( знаю точно). Ваше мнение очень важно. Вы потребители и эксплуатационщики. К вашему мнению обязательно прислушаются. Для завода сейчас, прежде всего, стоит вопрос качества БИНАРов. Я продавец, но отвечаю за гарантийный ремонт в своем регионе, следовательно меня также касается вопрос качества напрямую. Дополнительно ради интереса - немцы могут отдыхать. Спрос настолько велик по всем позициям, что даже крупным дилерам товара сильно не хватает. Уже есть ИМЯ и РЕПУТАЦИЯ. Это дорогого стоит.

Отписываться им я больше из принципа не буду из за их свинского отношения к клиентам.

У нас так до сих пор нет их представителя торгового и мне приходилось к ним обращаться в частном порядке.

У моего котла сгорел воздухонагнетатель- на заявки сделанные несколько раз у них на сайте они вообще забили,

на личные звонки отбрехивались- то у них в наличии нет нагнетателей то ещё какая хрень, после месяца звонков плюнул на них и загуглился, нашёл его аж в питере.

У мастера по их установке завалялся разбитый на запчасти комплект.

Мастер сказал что это последний по тому что он этих теплостаровцев тож послал куда подальше так как постоянно срывают поставки.

Качество его тоже не радовало. Мой котёл мне всю зиму мозги совукуплял. Наступило лето и он стал работать как часики, ни грязевые поездки ни броды ему ни почём.

Но вот скоро зима и опять начнётся. Если в нём ещё чтото полетит: сниму и об угол(по тому как качество говённое)ставить буду вебасту.

Наши криволапые любую идею говном измажут.

p.s. Я в этом бинаре уже как класс удалил все разьёмы и сделал пайку, отказов стало меньше но всё равно по зиме частенько глючит: то выключается см раньше времени и даже ошибку не выдаёт, то температурный датчик беситься начинает а изза него котёл, то показывает что неисправен мотор отопителя салона(а он исправен)да много чего было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осталось только забор топлива или из бака сделать или через обратку,и на сигналку подключиться,

я топливо взял перед фильтром через тройник, всю прошлую зиму отработал без замечаний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня аналогично, 2 зимы без проблем.

Это потому что у нас с тобой из первых экземпляров, я тоже брал в 2009г., но не поставил, холодно уже было.

Они тогда свой имидж поднимали и старались :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошлой зимой товарищу брал, сразу прошивку обновил и герметик под плату положил, тоже никаких проблем не было, у него кстати на булке стоит. Сам так со старой прошивкой и катаюсь, разбирать лень. Все неприятности от кривых рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я врезал перед фильтром,спасибо alexsled, и фильтр поставил для диз топлива,теперь каждое утро ставлю таймер на 8.10,в 8.30 выхожу,двиг уже погрет,сажусь и еду,красота,осталось вентилятор подрубить,(у меня климат)я хочу заднюю печку подключить,вдруг в машине спать придется, ну и на сигналку подключить(это как лампочки полезу менять,так и сделаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега молодец поставил . ребят есть бинар на продажу новый в коробке с импортной помпою ... знакомый купил хотел поставить на навару - передумал ставить и продает .... кому нужно пишите дам координаты...

продал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...