Перейти к содержанию

4м40 блок прогрева


Рекомендуемые сообщения

проблема в следующем ТНВД механика

при заводке холодного 0 +5 температура обороты 700-800 когда прогревается обороты вырастают до 1000-1100

тяга ТНВД винта холостого хода не касается 3мм примерно

отсюда вывод блок прогрева не так работает...

подскажите :

снимается ли он ?

ремонтируется ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в следующем ТНВД механика

при заводке холодного 0 +5 температура обороты 700-800 когда прогревается обороты вырастают до 1000-1100

тяга ТНВД винта холостого хода не касается 3мм примерно

отсюда вывод блок прогрева не так работает...

подскажите :

снимается ли он ?

ремонтируется ?

Снимается и ремонтируется.Судя по тому что у тебя на прогретом двигателе зазор между планкой подачи топлива(газулькой)и винтом холостого хода-зазор 3мм,то скорей всего нет циркуляции тосола через термоэлемент прогрева.Попробуй отсоедини шланги пдводящие ож.и продуй хорошенько сжатым воздухом.Обычно помогает.(это трудно но возможно сделать на месте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за наводку было подозрение что ОЖ не проходит через него на прогретом движке он еле теплый...

проверим попробуем потом отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй,но когда всё в порядке-он горячий рука не терпит(как двигатель80-90градусов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору темы,совет прежде чем открывать тему .....попользуйся поиском,вверху справа,пишешь"автомат прогрева".....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЕГОДНЯ ПОПЫТАЛСЯ ПРОДУТЬ НО.. НИФИГА

 

ПОТОМ СНЯЛ ТРУБКУ ОКАЗАЛОСЬ ЗАБИТОЙ НАПОЛОВИНУ ТО ЛИ ГРЯЗЬЮ ТО ЛИ ЧЕРНОЗЕМОМ НЕ ЗНАЮ УЖ НАШИМ ИЛИ ЯПННСКИМ НО ПОХОДУ У НАС ЭТУ ТРУБКУ НИКТО НЕ СНИМАЛ НЕПРОЧИЩАЛ..

////

Изменено пользователем andrej758
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного заморочился с заливкой охлаждаюшей жидкости

сразу не залилось все что слилось..

и в итоге все супер

прочистил

и теперь автомат прогрева пашет нормуль !!!

холостой теперь в норме

 

Снимается и ремонтируется.Судя по тому что у тебя на прогретом двигателе зазор между планкой подачи топлива(газулькой)и винтом холостого хода-зазор 3мм,то скорей всего нет циркуляции тосола через термоэлемент прогрева.Попробуй отсоедини шланги пдводящие ож.и продуй хорошенько сжатым воздухом.Обычно помогает.(это трудно но возможно сделать на месте)

спасиб за наводку очень помогло !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrej758, спасибо за наводку очень помогло

Да незачто,я рад что смг помоч и у тебя всё получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос :

насколько я понимаю автомат прогрева только лишь нажимает на рычаг "газа"

принцип работы обычный термостат

и никаким опережением впрыска он не управляет???

верно я понимаю ? или ошибаюсь ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься, одновременно с добавлением топлива сдвигает угол впрыска в более раннее положение. От этого при прогреве слышна жёсткая работа двиги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrej758, valdai прав двигает одновременно и угол и газульку нажимает.А помере прогрева сбрасывает газ и позднит угол,если всё отстроено по японски то водитель и не замечает никакой работы этого механизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а угол впрыска не электроника ли двигает ??

там вроде как и датчик есть где то и исполнительный механизм на тнвд??

много инфы перерыл но конкретного ответа не нашел

кто в курсе просвятите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrej758,ТАМ ВРОДЕ И ДАТЧИК ЕСТЬ

Адатчик этот где?Двигает именно тот механизм который ты чинил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос не совсем в тему

холостой ниже 900 не получается опустить (знаю что 800 норма)

тросики свободно

автомат прогрева отходит нормально зазор есть

приблуда что повышает обороты для кондея не мешает

ничего не заедает

винт холостого кручу аж зазор появляется между ним и газулькой а обороты не падают

может датчик положения газульки не дает ей возвращаться полностью???

он кажется регулируется в книге что то есть про это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никак понять не могу его принцип работы!!!

Когда заводишь, он должен сразу подымать обороты, а он этого не делает, только лишь с увеличением температуры двигателя увеличивает газ, а должен наоборот уменьшать с увеличением или я не прав???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrej758, Посмотри повнимательней обычно держит всё что ты перечислил,и тяга или рычаг троса автомата.А датчик, если правильно установлен держать не должен.

Изменено пользователем vladim.V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Alexxx'

автомат прогрева на холодном двигателе немного толкает рычаг газа

а по мере прогрева он его отпускает таким образом у меня и при заводке и при прогретом двигателе

обороты примерно 800.

а вот если автомат не работает (у меня забита трубка с антифризом была )

то тогда получается при прогреве обороты не падают а держит примерно 1100-1200

Изменено пользователем andrej758
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

над ТНВД под интеркулером в патрубке стоят датчики у меня их 3 (три )

как я понимаю температурные

1 на прибор на показометр стрелку

а на что еще два ??

есть догадки что возможно на свечи один а второй может как связан с углом опережения впрыска???

но это только догадки проясните кто в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexxx, Я не посмотрел сразу,а у тебя 4D56 последний.Тут немного другая тема-когда запускаеш то когда нормально настроен,сразу держит гдето оборотов 750 потом помере прогрева приподнимает а когда нагревается сбрасывает.Вообще немного капризная штука-на 4М40 более чётко работает.Ну проверил циркуляция есть?

Изменено пользователем vladim.V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! В легионовской книге описана процедура регулировки блока прогрева (есть график зависимости зазора от температуры), но я так и не смог врубиться что к чему. На графике написано "Перемещение (зазор)", каким макаром можно выставить там зазор (по книге ТА), если рычаг постоянно поджат пружиной? Тоже самое с перемещением плунжера термостата, хоть закрутись, а плунжер в зависимости от температуры выйдет из корпуса сколько ему надо. С регулировкой оборотов все понятно, но угол впрыска...Просветите пожалуйста, если кто знает как правильно это отрегулировать. Кстати в моей книге была ошибка: нет знака минус перед 0,04. Могу выложить сканированный лист книги, но качество плохое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не крутите вы этот угол на прогреве,что вы цепляетесь к ниму.Там ведь только изменение угла холодный-горячий.А собственно угол впрыска устанавливается корпусом насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexxx, Я не посмотрел сразу,а у тебя 4D56 последний.Тут немного другая тема-когда запускаеш то когда нормально настроен,сразу держит гдето оборотов 750 потом помере прогрева приподнимает а когда нагревается сбрасывает.Вообще немного капризная штука-на 4М40 более чётко работает.Ну проверил циркуляция есть?

 

Снял одну трубку (нажал на большую труб от радиатора) хлынула вода, другую снял все тоже самое, когда двиган прогрет трубки были холодные.

Стал дуть в датчик, не продувается, покавырял проволочкой и дунул, а оттуда дермище выскачило и убежало :), после этого поставил все на место, теперь буду наблюдать как он работает, а потом буду регулировать!

Пока наблюдения привели к тому, что когда я завожу его холодным, этот механизм сразу должен держать 1200, а потом сбрасывать, как на беенз. подсос!!!

Почему я так решил - когда двигатель был на половину прогрет я подвел рычаг механизма к газуле, после езды, когда двигатель прогрелся, привод механизм отошел от газули! Теперь буду смотреть где будет привод после ночи на улице, потом напишу!!!

 

 

А как снимается блок прогрева??

Изменено пользователем Alexxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не крутите вы этот угол на прогреве,что вы цепляетесь к ниму.Там ведь только изменение угла холодный-горячий.А собственно угол впрыска устанавливается корпусом насоса.

 

Всеравно крутил и разницы никакой не заметил. Просто хочется разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга С.,Угол впрыска выставляется поворотом корпуса ТНВД,а на блоке прогрева(кое где АВТОМАТ ХОЛОДНОГО ПУСКА И ПРОГРЕВА)поворотом вала происходит временная корректировка на время холодного пуска и прогрева.Вот поэтому ты разници и не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...