vladim.V Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) Alexxx, Посмотри внимательно там один винт с контрогайкой М5 угол впрыска на прогреве,а сбоку два болтика под ключ на 8 это грубая регулировка количества подачи топлива,подпружиненный винт-тонкая регулировка.Винт регулировки угла крутить не советую.А снимать то его зачем. Изменено 25 декабря, 2009 пользователем vladim.V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 а вот в мануале легионовском нашел про опережение впрыска на стр 148 в левом нижнем углу это что и с чем едят ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladim.V Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 andrej758, Этот клапан закрываясь резко увеличивает внутреннее давление,следовательно автомат увеличивает УОВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 а где датчик на этот клапан ?? чем клапан управляется ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladim.V Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 На газульке "таблетка",помоему.Не силён в электронике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 как я понимаю если ТНВД не электронный то и мозгов на нашем моторе нет ну система управления свечами не в счет таблетка на газульке скорее на АКПП сигнал дает а угол опережения впрыска думаю температурным датчиком должен управляться их что то под интеркулером 4 шт у себя нашел 3 в патрубке 1 в головке 1- на стрелку который не знаю но можно сняв проводок понять... на что остальные только догадки могут электровентиляторы включать их ведь 2 на свечи тоже нужен датчик кто в курсе сталкивался подскажите??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladim.V Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) andrej758, ..а угол опережения впрыска думаю температурным датчиком должен управлятся...,... 3 в патрубке один в головке... А как ты это представляеш?Температуры нет угол один,температура есть-угол другой?Мотор работает на холостом ходу,а датчик даёт команду завалить угол раньше-это зачем?Ты резко втопил педаль в пол,тебе нужен разгон нужен угол пораньше-а датчику пофиг он говорит-угол поздже,так чтоли?И что это будет,какой мотор-вялый,дымящий.А хорошо отстроенный мотор идёт за педалью! А вголовке стоит датчик температура-один контакт,а дистанционный термометр управляющий свечами-второй контакт.А в патрубке не знаю,думаю что аварийки. Изменено 28 декабря, 2009 пользователем vladim.V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга С. Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 vladim.V Все что Вы сказали-это понятно. Спасибо за информацию. Дело в том, что никто не может ответить КАК отрегулировать эту преблуду. Трогать ее может и не стоит, просто задался вопросом регулировки. Я практически все делаю сам (частный дом, не доверяю сервису и т. д.), поэтому разбираюсь во всем, а потом кручу-винчу. За 2,5 года обращался в сервис всего 2 раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxx Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Я купил легионовскую книгу, там описывается как настраивать блок прогрева для 4м40, описания страницы две и плюс спец инструмент!!! Покупай и разберешься сам, потому что советы помогают, а делать всеравно самому и почерпнешь чего-нибудь нового!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrambazz Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Всем привет У меня тоже обороты поднимались иногда аж до 1500 примерно, снял все приблуды (тяги-железяки) этого блока прогрева и теперь ручным пользуюсь уже год как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAW357 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Всем привет! Были такие же симптомы. Прочитал вышеизложенное и полез под капот. Оказалось автомат прогрева вообще не сбрасывал обороты после прогрева! Снял интеркуллер. Отсоеденил шланг выхода ОЖ из ТНВД, отрыл крышку расширительного бачка, и затыкая пальцем железную трубочку (к которой был писоединен шланг), продул в шланг воздухом из компрессора. Затем собрал все в обратном порядке, долил ОЖ, прокачал систему ОЖ, завел. И о чудо, холостые обороты стали холостыми, а не вечно прогревочными. Респект всем кто написал вышеизложенное!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Народ, кто знает, какой парт номер у этого автомата???? в частности у самого цилиндра со штоком.............. нашел Zexel 146361-1820 на экзисте в продаже нет Bosch 9 461 615 353 цена-3 477р Изменено 8 ноября, 2013 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Zexel 146361-1820 на экзисте в продаже нет Bosch 9 461 615 353 цена-3 477р А для 4D56 номерков никто не знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 вечером гляну, если есть что на корпусу то сообщу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 нет на корпусе не чего. максимум номер самого ТНВД: 104745-3243. На элементах автомата есть номера но они трехзначные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 корпуса ТНВД у 4м40 и 4д56 похожие.. померить - не походит ли от 4М40 к нам этот девайс... На паджеровском форуме встречался номерок бошевского аналога для 4Д56 - но ценник в 2 раза больше чем тоже самое для 4М40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 vector не подходят, разные по конструкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Сообщение перекинул в ФАК, а потом решил вернуть копию на родное место. gruskov: Итак, временно закончилась моя эпопея с автоматом прогрева. Речь пойдет о АП с ТНВД мотора 4М40 с АКПП (Делика- дорестайл), с одним крепежным центральным болтом №2, и двумя регулировочными винтами. №4 и №5 Хочу заметить, что АП о котором идет речь в http://www.pajero4x4...=11655&start=60, очень похож на АП с ТНВД 56 мотора. Если ваш АП перестал корректно работать, не спишете его снимать. Достаточно открутить подводящие ОЖ трубки и прочистить АП, при помощи тонкой стальстой проволки, очистителя карбюратора, ВД40. Как правило, его забивает мусором и он просто заклинивает. Что как оказалось, в моем случае и было. Для того чтобы снять АП с установленного на авто ТНВД необходимо: Комбинированный шарнирный ключ трещотку на 17 (Еще лучше изготовить спец ключ с трещеткой) Шестигранник на 6 4 медных шайбы 12*10 Уплотнительное кольцо 9 461 610 421. Сливаем ОЖ с радиатора, блока. Снимаем интеркулер Снимаем аккум, площадку аккума, Ключом на 17 откручиваем подводящие болты, если у вас не будет спец ключа или хотя бы шарнирного ключа, вы вспомните все японских матерей, всех родственников конструкторов данного авто в 7м колене и явно не добрым словом. Очень мешает трубка кондера, которую не отодвинуть не отогнуть. Короче ЖОПА! Основное время демонтажа-монтажа вы потратите на этот болт. Далее срываем болты которыми АП прикручен к ТНВД (шестигранник)- их два на самом корпусе и один на штанге крепления(ключ на 10)-после чего откручиваем эти болты. Всё, АП в руках. Крутим, регулировочные болты №№4и5 и выясняем, что болт №4 служит для установки начальных холостых оборотов, болт №5 служит для изменения УОВ и изменения положения рычага ХХ. Меняем болт №5 на аналогичный, но под ключ, для удобства регулировки. Ставим АП в обратной последовательности. Не забываем заменить кольцо на корпусе ТНВД, шайбы на болтах подвода. Заливаем антифриз(тосол) и прокачиваем топливо. ВНИМАНИЕ! ПРЕЖДЕ ЧЕМ РЕГУЛИРОВАТЬ АП, НЕОБХОДИМО ВЫСТАВИТЬ ОБОРОТЫ ХХ НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ АП НЕ ОКАЗЫВАЛ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РЫЧАГ ХХ !!!!! лучше это сделать до всей процедуры с АП. Для регулировки необходимо дождаться, чтобы двигатель ПОЛНОСТЬЮ остыл, желательно чтобы было прохладно(холодно). Выкручиваем болт №5 до тех пор, пока он будет едва касаться штока сифона. Не устанавливая площадки АКБ, ставим АКБ в нишу и подключаем его к авто. Заводим авто и смотрим сколько оборотов и тут же глушим двигатель. У меня получилось меньше 400 оборотов, двиг чить не глох и его дико колбасило. Вытаскиваем АКБ и регулируем болтом №4 положение рычага ХХ. Ставим АКБ, опять заводим, и опять смотрим обороты - глушим двигатель. Такой регулировкой болта №4 доводим обороты до 800-900, я у себя установил примерно 800 оборотов. Всё. Ставим всё на место, запускаем двигатель, катаемся, прогреваем авто до рабочей температуры. У меня получились жесткие 850 оборотов на «N» и «P» при полностью прогретом авто и при исправном термосифоне. Причем не каких подъемов до 1200 не наблюдалось. Теперь жду холодов для полноценной проверки АП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimZED Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Сообщение перекинул в ФАК, а потом решил вернуть копию на родное место. gruskov: Итак, временно закончилась моя эпопея с автоматом прогрева. Речь пойдет о АП с ТНВД мотора 4М40 с АКПП (Делика- дорестайл), с одним крепежным центральным болтом №2, и двумя регулировочными винтами. №4 и №5 Хочу заметить, что АП о котором идет речь в http://www.pajero4x4...=11655&start=60, очень похож на АП с ТНВД 56 мотора. Если ваш АП перестал корректно работать, не спишете его снимать. Достаточно открутить подводящие ОЖ трубки и прочистить АП, при помощи тонкой стальстой проволки, очистителя карбюратора, ВД40. Как правило, его забивает мусором и он просто заклинивает. Что как оказалось, в моем случае и было. Для того чтобы снять АП с установленного на авто ТНВД необходимо: Комбинированный шарнирный ключ трещотку на 17 (Еще лучше изготовить спец ключ с трещеткой) Шестигранник на 6 4 медных шайбы 12*10 Уплотнительное кольцо 9 461 610 421. Сливаем ОЖ с радиатора, блока. Снимаем интеркулер Снимаем аккум, площадку аккума, Ключом на 17 откручиваем подводящие болты, если у вас не будет спец ключа или хотя бы шарнирного ключа, вы вспомните все японских матерей, всех родственников конструкторов данного авто в 7м колене и явно не добрым словом. Очень мешает трубка кондера, которую не отодвинуть не отогнуть. Короче ЖОПА! Основное время демонтажа-монтажа вы потратите на этот болт. Далее срываем болты которыми АП прикручен к ТНВД (шестигранник)- их два на самом корпусе и один на штанге крепления(ключ на 10)-после чего откручиваем эти болты. Всё, АП в руках. Крутим, регулировочные болты №№4и5 и выясняем, что болт №4 служит для установки начальных холостых оборотов, болт №5 служит для изменения УОВ и изменения положения рычага ХХ. Меняем болт №5 на аналогичный, но под ключ, для удобства регулировки. Ставим АП в обратной последовательности. Не забываем заменить кольцо на корпусе ТНВД, шайбы на болтах подвода. Заливаем антифриз(тосол) и прокачиваем топливо. ВНИМАНИЕ! ПРЕЖДЕ ЧЕМ РЕГУЛИРОВАТЬ АП, НЕОБХОДИМО ВЫСТАВИТЬ ОБОРОТЫ ХХ НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ АП НЕ ОКАЗЫВАЛ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РЫЧАГ ХХ !!!!! лучше это сделать до всей процедуры с АП. Для регулировки необходимо дождаться, чтобы двигатель ПОЛНОСТЬЮ остыл, желательно чтобы было прохладно(холодно). Выкручиваем болт №5 до тех пор, пока он будет едва касаться штока сифона. Не устанавливая площадки АКБ, ставим АКБ в нишу и подключаем его к авто. Заводим авто и смотрим сколько оборотов и тут же глушим двигатель. У меня получилось меньше 400 оборотов, двиг чить не глох и его дико колбасило. Вытаскиваем АКБ и регулируем болтом №4 положение рычага ХХ. Ставим АКБ, опять заводим, и опять смотрим обороты - глушим двигатель. Такой регулировкой болта №4 доводим обороты до 800-900, я у себя установил примерно 800 оборотов. Всё. Ставим всё на место, запускаем двигатель, катаемся, прогреваем авто до рабочей температуры. У меня получились жесткие 850 оборотов на «N» и «P» при полностью прогретом авто и при исправном термосифоне. Причем не каких подъемов до 1200 не наблюдалось. Теперь жду холодов для полноценной проверки АП. Это значит болтом № 5 можно подрегулировать угол впрыска не поворачивая ТНВД? Я правильно понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Он будет меняться в зависимости от температуры ОЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimZED Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Он будет меняться в зависимости от температуры ОЖ А что же тогда он ( винт №5)регулирует? Если не трудно. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем DimZED Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) А что же тогда он ( винт №5)регулирует? Если не трудно. болт №5 служит для изменения УОВ и изменения положения рычага ХХ - ОДНОВРЕМЕННО Данный девайс изменяет положение УОВ и ХХ в зависимости от темпретуры ОЖ, даже если выставите УОВ как вам нужно, то в процессе работы этот устройство изментит его, так как ОЖ нагреется. Ваш вариант наверно возможен только в том случае если исключить АП из системы охлаждения.... Изменено 7 сентября, 2015 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimZED Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 А что же тогда он ( винт №5)регулирует? Если не трудно. болт №5 служит для изменения УОВ и изменения положения рычага ХХ - ОДНОВРЕМЕННО Данный девайс изменяет положение УОВ и ХХ в зависимости от темпретуры ОЖ, даже если выставите УОВ как вам нужно, то в процессе работы этот устройство изментит его, так как ОЖ нагреется. Ваш вариант наверно возможен только в том случае если исключить АП из системы охлаждения.... спасибо за разъяснения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) Были проведены небольшие изменения, а именно болт №5 установлен в среднее положение, по мм замерить трудно. Сегодня утром было -14, "с брилка" как говорится.... На тахометр не смотрел но судя по звуку мотора где то в районе 700 оборотов пуск, затем поднятие до 950.... на выходных постараюсь сделать видео.... Изменено 11 ноября, 2015 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Еще один трабл с АП который может возникнуть на машинах с пробегом в районе 300тык, сам с этим столкнулся, грешил на АП а оказалось..... Подводящие трубки к АП забиваются грязью. Эту зиму промучился с АП, было впечатление что подклинивает сам АП. Усомнился, когда при горячем нижним патрубке радиатора ОЖ двигателя корпус АП был теплый. Вскрытие трубки в районе моторного щита у 3й свечи показало наличие грязи. причем было довольно прилично, продул весь этот участок как смог. теперь АП работает очень корректно. Еще нижний патрубок радиатора ОЖ холодный, а АП уже горячий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.