Malik Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Привет всем. Извиняюсь за то что опять поднимаю избитую тему, но у меня сразу куча болячек с 4М40 механ. ТНВД. 1. Сначала отказал ЕГР. Постоянно подается разряжение и клапан открыт. Электроклапаны проверил, вроде рабочие, значит проблемы с управлением. Пришлось заглушить. 2. Потом двигатель при легком пуске в любой мороз старался сразу заглохнуть. Помогало увеличение оборотов и прогрев. Горячий двигатель работал без проблем. Так как ручного увеличения оборотов нет, а давить педальку лень, я попытался отрегулировать автомат прогрева. Механически все заработало, но обороты не поднялись (?). Вернул все на место (на место ли? я так понимаю, по прочитанным темам, что крутил и автомат опережения вспрыска и что накрутил никто не знает). На днях на ходу почувствовал что переодически пропадает мощность. Ну и на утро все симптомы усилились на столько, что он перестал реагировать на педаль газа. Заводится обороты 900, педаль в пол, обороты поднимаются до 1500 и глохнет. Долго крутишь стартером, заводится и опять тоже. Теперь машина не может даже с места тронуться. Я тут много прочитал на форуме, сделал выводы. Скорее всего сальник, но хотелось бы уточнить и услышать ваше мнение по вышеперечисленным проблемам. По ЕГР у меня вообще нет мыслей. А машина стоит на улице и на дворе декабрь. P.S. Шланги, хомуты, сеточку в баке, форсунки проверял. Топливо из фильтра не уходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Про ЕГР не зашивайся, заглушил и порядок. А симптомы у меня тежи были. Все прописано, читай.Я ту всю зиму мучился. А, сейчас решился, поменял сальник, машину не узнать. Мощность увеличилась, расход упал и.т.д.Вчера прогнал по трассе на полном приводе, правда скорость не больше сотки расход в восемь литров уложился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malik Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 А после замены сальника как выставить автомат опережения (проверить) если я его сбил? Про ЕГР... Заглушить не проблема, но хотелось бы знать как и почему не работает. С Уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 По ЕГР возможно, что просто перепутан шланг, сравни с кем-нибудь. Возможно что-то с регулирующим клапаном. Если при прокачивании насосом ручной подкачки обороты восстанавливаются, то скорее всего сальник. но на всякий случай попробуй подать топливо напрямую, налей в бутылку и с неё сразу в ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malik Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 У меня подкачивающий насос с подогревом и прикрыт интеркулером, просто так не подкачаешь... Пробовали напрямую с канистры, завелась как обычно легко и держала холостые. И все-таки просветите по автомату опережения впрыска. Шланги на ЕГР проверял по табличке под капотом и как бы эта проблема появилась и прогрессировала пока не пришлось вообще заглушить, поэтому шланги исключаю. С Уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Если с канистры работает нормально, то причем тут сальник? Может быть фильр или сетка в баке? Зачем лезть сразу в дебри, типа автомата опережения впрыска, начни с простого. Крутил ты чего? Впрыск или прогрев? Автомат прогрева стоит слева (по ходу машины), снизу ТНВД. На нем ещё большая возвратная пружина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malik Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) Я может и чайник, но не безнадежный. Кое какие представления имею. Я почитал темы на форуме, кое что не понятно, поэтому и обратился. Для проверки сальника советовали подкачавать насосом. Я пустил топливо самотеком на насос минуя фильтр. Сетку в баке промыл, кое-какие шланги и хомуты заменил - результата ноль. Летом двигателю надо было поработать при 2000 об. 2-3 минуты и холостые держались, если заглох, то приходилось долго крутить стартером чтобы завести, при этом, когда глохнет, топливо в дополнительном прозрачном фильтре, установленным перед основным, есть. За ночь стоянки топливо из этого фильтра в бак не сливается. Зимой тоже самое, только прогревать приходилось на 2500 об. до полного прогрева и еще чуть-чуть. Также ранее были моменты когда зимой двигатель еще не прогрелся, но холостые держались устойчиво, пытался ехать и даже удачно, но только сбросишь обороты - глохнет и опять долго крутишь стартером. На прогретом двигателе проблем не было, не троил, не тупил, работал мягко, ехал как надо, расход по трассе 11-13л, если ехать в темпе. Подумал на сальник так как многие описывают подобные симптомы и по моему только у меня все запущено до того что двигатель вообще работать не хочет. Про автомат опережения: В какой-то теме увидел фотографию на которой было подписано винт 1 для регулировки угла впрыска, винт 2 для регулировки прогревных оборотов (Не дословно, но суть приблизительно такова), вот и закрались у меня сомнения. При регулировке пришлось крутить оба болта, так как хода любого одного не достаточно. С Уважением. Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Malik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malik Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Всем привет. Снял я все-таки насос. Заменил сальник и уплотнительное колечко на клапане "обратки". Теперь машина работает на холостых. Сальник подсох, набил канавки на валу и при низких температурах через него подсасывало воздух. Работы по замене производил как описано на форуме. Снял ТНВД за 4 часа (зимой на улице), тосол не сливал, заглушил трубки, стартер не мешает снимать, можно только посоветовать откинуть от стартера провода. Также снял насос гидроусилителя, через отверстие краской пометил зуб шестерни ТНВД который находился против метки "Т". И естественно не стал выставлять метки, мертвые точки и т.п. Зато быстро и не трудоемко, для зимнего ремонта сойдет. Сборка заняла 5 часов и то только из-за того, что хотел собрать побыстрей. В принципе ничего сложного. Но это все справедливо для Паджеро, на Деликах, думаю, в силу конструктивных особенностей будет немного сложнее. Если кому будет интересно из паджероводов, то рулевое я отреставрировал загнав в червячный механизм шарики от 104 подшипника (нужно 3 подшипника) вместо родных. Как итог, люфт 1,5 градуса. Правда не знаю на сколько этого хватит. С Уважением. С наступающим всех Новым Годом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.