dig Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 приветствую всех. нужна помощь .двиг 6g72 расход 25 л на 80 км .менял: лямбу ориг, чистил фосы .свечи .бензо насос фильтры .датчик маф рботает.На свчах белый налет. Думаю что гдето пдсос воздуха. Как проверить? помогите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSANDR Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 прокладку на коллекторе посмотри. Температура воздуха сколько сейчас у Вас ? Было у нас прошлой зимой около -37, то же расходик был мама не горюй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 @dig, а как едет то? Был у родственника Ниссан Санни ,зимой расход под 20 л,всю голову сломал,пока до него не дошло, до работы 3км ,утром прогрев,вечером прогрев, по сути пробега то не было ,за то расход не хилый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dig Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 прокладка новая . едет нормально не тупит провалов нет .меня больше беспокоит белый налет на свечах.значт бедная смесь? у нас сейчас потеплело -25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dig Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 может зажигание раннее? бывает пальцы гремят когда на скорости 40-50 плавно газу дать . хотя грм по меткам стоит . как проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 @dig, попробуй заправку сменить для начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dig Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 я все заправки перепробывал . разницы нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 А как проверить герметичность выхлопнухи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Заводишь мотор, и слушаешь. Где будет подсекать, там негерметично, при этом рукой чувствуется поток воздуха. Отверстия из под иголки достаточно, чтобы уже слышать. ЗЫ Для дизеля форма выхлопа не так критична. Там фактически просто глушитель с резонирующей камерой "резонатором Гельмгольца" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Попробую на днях именно прослушать. Но если говоришь будет слышно.....наверно у меня не сечёт, т.к. под машиной уже провёл не мало времени и с работающей и нет, думаю бы услышал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.