vadim66nt Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) как то при вполне нормальных условиях движения на заднем приводе с полностью отключенным передним мостом справа раздался сильный удар и затем треск характерный для недовключенного хаба. я начал останавливаться и при снижении скорости удары повторились несколько раз. я остановился, проехал пару метров назад, раздался щелчок отключения передка и все вроде бы вернулось на место. после набора скорости все повторилось... остановившись я включил раздатку ,чтобы заблокировать хабы после чего все вроде бы было нормально. на следуюший день заменил правый хаб в надежде избавиться от вчерашнего кошмара, но увы все повторилось вновь. следующий день ездил с заблокированными хабами. приходилось после заднего хода все время подключать полный привод чтоб заблокировать их. потом меня осенило! чтоб хаб включился должен вращаться привод- а вращаться он может при отключенной раздатке только от левого колеса через дифференциал но в противоположную сторону, поэтому происдит удар при включении и треск потому что он не может попасть в шлицы! а вращаться левй привод может или через левый хаб, но тогда бы там тоже был какой то шум, или когда клинит игольчатый подшипник внутри ступицы! так и оказалось ,что удары и треск были справа ,из за неисправного игольчатого подшипника слева! а у вас случались загадочные поломки? Изменено 8 декабря, 2009 пользователем vadim66nt 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Подтверждаю причину этой неисправности машина такая же как у автора и ситуация была один в один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Вот тута насчет "метки в норме!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Как то раз я ехал поздним познеосенним вечером из Екатеринбурга домой. Грузовичек - Хундай Портер с двигателем 4D56. Груза было немного около 500кг, ехал весело 100-110км/ч. проехал около 80км и в свете обгоняемых автомобилей заметил какие то брызги за собой, на сухой то дороге!? Глянул на указатель температуры- все в норме и значения этому не придал да прибавил газу... еще километров через 5 машина начала терять скорость я глянул на температуру- она чуть поднялась но осталась в норме, я выжал сцепление и двигатель встал! Остановившись у обочины я обошел машину сзади- задний борт был весь в масле! вспомнил как недавно дал течь шланг на масляный радиатор (на такой же скорости масло нагрелось и масляный термостат открывшись стал прогонять масло через масляный радиатор, А трубка оказалась надломленой и масло пошло на волю, хорошо,что маля нужда остановила меня на обочине) заглянул под машину и обнаружил с той же стороны все в масле. В кузове после того случая валялясь канистра с остатками масла- около полутора литров -я поднял сиденье- долил масло в двигатель и помолясь дизельному богу повернул ключ на старт... Двигатель с трудом, но запустился. лампочка давления масла потухла ,но взгляд под машину заставил меня заглушить двигатель и задуматься. лужа масла под генератором... как оказалось открутился болт подачи масла на вакуумный насос! затянул болт, запустил двигатель все вроде в норме ,но я же знаю что в моторе всего около литра масла. до ближайшего города около 20км- потихоньку поехал почти на холостых оборотах, доехал до ближайшего магазина на трассе (спасибо рыночным отношениям, они работают круглосуточно!) залил масло и поехал. Оставшиеся 60км до дома я ехал пытаясь понять, что стучит в движке!? (стук был только на холостых оборотах и ни под нагрузкой ни просто выше холостых оборотов ни чего не было). Вскрытие показало- масляное голодание второго цилиндра привело к задиру поршня в результате чего поршневые кольца заклинили в своих канавках и поршень стучал своей головкой по цилиндру на холостых оборотах. Поменял один поршень с кольцами ,поставил контрактный подогнав его по весу, и все вкладыши новые, хорошо что вал не пострадал и на цилиндре остались лишь мелкие царапины, ремонт производил на улице перед домом, погода позволяла и радовала первым снегом. собрал двигаель, запустил все в норме ,работает чисто -ни стуков ни течи масла нет- прогрел все еще раз проверил заглушил и отправился с чувством выполненого долга домой. утром приехав решил протестировать холодный запуск на улице -15 завелся сразу, но лампочка давления масла предательски горит! я под машину- все сухо ни где ни капли, на щупе уровень, заглянул в маслозаливную горловину распредвал жирно смазан значит подается... запустил снова двигатель- лампочка горит! проклял дизельного бога, почесал затылок и о чудо- лампочка потухла. заглушил двигатель, запустил- потухла сразу, повторил запуск раз пять- тухнет как только стартер включается. Отлегло! на следующее утро все снова повторилось. лампочка не тухла минут10... не стал глушить так как масло на распред идет значит колено тоже смазывается... и тут меня осенило! надо проверить давление масла визуально, выкрутил датчик давления масла и запустил мотор. в заранее подставленную тару ударила мощная струя масла!!! почему тогда датчик не срабатывает? протер его и решил проверить засунув в него спичку, но спичка во что то уперлась!? и тут я все понял: собирал мотор под красивым первым снегом, в поддон видимо немного этого красивого снега попало, он растаял, капелька воды попала в датчик давления масла где и замерзла! пока масло не прогревалось до положительной температуры лампочка давления масла горела, потом лед таял она тухла. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik1 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 былу меня такой курьёзный случай.приехала делика sk22m после мытарств по разным сервисам .с симптомами плохой тяги и дымульником из выхлопной трубы. спрашиваю что делали ?в одном сервисе поменяли распылители и топливный фильтр свечи накала ,в другом поменяли плунжер.на вопрос почему нет тяги и дамит сервисмены его парят мол нужен компьютер чтобы настроить,у них мол нет (насос электронный) весь этот ремонт потянул на 22000 рублей. пришлось повозится пол дня. а проблемма оказалась бонально смешной.у этой машины корпус воздушного фильтра пластмассовый и стоит низковато под бампером его очень часто раскалывают. и эта машина оказалась не исключение .хозяин по простоте душевной взал да и подложил под крышку фильтра полиэтиленовый пакет (мол чтоб ни вода ни грязь туда не поподала) .а его засасало и он обнял воздушный фильтр. пакет я выкинул и о чудо всё прошло само собой. вот так человек наказал сам себя на 22 т. р. мораль сей истории такава прежде чем чтонибудь сделать хорошень подумай, и не связывайся с теми кто тебя может обмануть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik1 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 еще один курьез случившийся на днях. приходит сосед по гаражам помоги что то с электрикой. при включении зажигания ничего не светится ,стартер крутит а не заводит. начинаю распрашивать что когда делали , куда лазили , когда появилось. расказавает историю что машина не его а тестя , тесть умер. прошло полгода оформили наследство машину решили продать. нашелся покупатель на следующей неделе оформлять ,а аккумулятор сел даже лампочки не светятся. взял он зарядное устройство у знакомого, правда самодельное и поставил в гараже заряжаться на двое суток. после зарядки ставит акб на машину и замечает что при подключении сильно искрит. спросил у когото почему? ему мол потребитель какой то включен ,порезче надевай и все. так он и сделал. откудато с низу дымок пошел, но после повторного подключения искрить перестало. правда заводится не хочет. вот с такой предисторией начинаю решение проблемы. выясняется что погарело пара предохранителей ,не работает магнитофон и сигнализация. сигнализацию ампутирую (восстанавливаю штатную проводку на отсечной клапан топлива) включаю зажигание и завожу. завелась но лампа зарядки горит. проверяю "цешкой" зарядки нет. глушим ,снимаю генератор, выпрямительный мост превратился в угли. меняю его на новый и заодно прозваниваю якорь, статор, регулятор. спрашиваю у хозяина ,наверное ты при подключении полярность попутал . тот нет ни в какую , неможет быть и всё мол ,иначе проводов не хватает. ставлю на место , начинаю накидывать клеммы на акб . смотрю при касании клеммы искрит причем похоже на короткое замыкание. если надеть всё сгорит заново,тобиш причину не устранили. ещё пару часов манипуляций с отсоединением и подсоединением проводов замена "жучков" на родные предохранители,результата ноль. уже появились мысли что перезарядил акб ,и там не 12 вольт а намного больше. решил померять ещё. цепляю мультиметр,да нет 12.2 вольта ,и тут осиняет ,что за чёрт на дисплее перед цифрами минус. не может быть ,поменялась полярность АКБ чтоли? точно! на плюсе минус , а на минусе плюс. ставлю другой акб, завожу зарядка есть. только неработают магнитафон,тахометр,сига. у соседа глаза на лоб лезут не может полярность поменятся . я ему объясняю: все элементарно,акб разряжен был в ноль ,а ты когда зарядное подсоединял полярность попутал. никому бы и в голову не пришло с перепутанной полярностью заражать акб двое суток. подсоедини говорю лампочку и разряди его в ноль а потом правильно заряжай. на этом мы и расстались, дальше с неисправностями я разбираться уже не стал. если бы вместо предохранителей не было бы жучков то погарело бы на машине потребителей меньше. для меня одно осталось загадкой, почему двигатель завёлся? хотя после такого случая я уже ни чему не удивлюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 shpuntik1, очень интересно... ...для меня одно осталось загадкой, почему двигатель завёлся? ты же нормальный акум поставил, вот и завелась! Машина то дизельная была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik1 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 да дизель кирпич старый ,но первый раз она на "косячном" АКБ завелась , колбасило сильно , работала плохо и недолго как будто троило . я тогда этому значения не придал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik1 Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 всё просто,при смене полярности направление вращения стартера не меняется.сегодня специально проверил. потому и завелась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 11 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 рассказывали про аналогичный случай, только про Ниссан, но там погорело почти все электрическое... посчитали что машину проще на запчасти разобрать чем всю электрику восстанавливать ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 автомобиль Хенде Портер 93 г 2.5 Disel (аналог Delica Track 4D56 без турбины) Как то раз утром через несколько минут после запуска двигатель заглох… повторный запуск дался нелегко, после продолжительной прокрутки стартером он подхватил ,и вдогонку запустился, на холостых оборотах работал нормально, а стоило добавить газу ,как тут же глох, и заводился после нескольких минут включения стартера , а после подкачки ручным насосом заводился сразу… если бы это было зимой - я бы подумал, что замерзла солярка, но на улице май месяц, топливный фильтр? - но вчера никаких проблем не было , да и ручной насос бы не качал; за ночь слили топливо? - тоже нет , пол бака показывает… все сводилось к тому, что вышел из строя подкачивающий насос в ТНВД. Ехать на буксире к месту ремонта через весь город – это не наш метод… решил как то подкачивать топливо. Ручной топливный насос на топливном фильтре- не вариант, на грузовичке он стоит под сиденьем, да еще и под водительским, а вот если в баке создать избыточное давление, чтоб топливо само в плунжер попадало... можно конечно поставить электрический топливный насос от печки запорожца, но за ним опять через весь город…тогда я решил накачать в топливный бак воздух, он будет давить на топливо, и вытеснять его в ТНВД ( я обычно так после любого ремонта топливной аппаратуры систему прокачиваю) … взял насос которым качают колеса, вытащил из рамы дренажную трубку которая сообщает бак с атмосферой и накачал туда воздуха… на этой трубке стоит пневматический обратный клапан, который не выпускает весь воздух обратно, но и не дает превысить определенное для системы давление… таким образом двигатель завелся и я поехал как ни в чем не бывало… но через пару километров воздух кончился…машина встала, пришлось повторять процедуру, раз несколько «подкачав топливный бак» благополучно добрался до базы. Там я снял ТНВД и отдал дизелисту, мой вердикт подтвердился, в подкачивающем насосе залипли пластины из за какой то смолы в топливе… Я конечно все собрал и порадовался, что все отлично работает, но на следующее утро все повторилось… тут я понял, что в новой бочке купленной накануне, из которой я заправлялся соляркой, видимо осталась какая то смола или что то в этом роде (хотя пол дня её промывал перед тем как в неё солярку заливать), но как теперь быть? Снова снимать ТНВД? По той же схеме создал избыточное давление в топливном баке и поехал в автомагазин где автохимией торгуют, купил какую то промывку топливной системы залил в бак, накачал туда же воздуха, и поехал на базу…машинка не глохла и больше не подводила до сих пор работает… После этого я взял пробку бензобака от 2108 разобрал её и из резьбовой её части сделал пробку для прокачки топливной системы . в пробке просверлил отверстие 10мм вставил в отверстие вентиль от бескамерного колеса. Поставил на резьбовую часть дополнительное резиновое кольцо для герметичности, и уже на многих машинах (Pajero Delica) прокачивал систему : ставится пробка с вентилем накачивается воздух ( в разумных пределах) ослабляется подающая трубка на ТНВД, когда пойдет соляра без пузырьков затягивается, и ослабляется болт на обратку когда и там пузырьки кончатся затягиваем болт и заводим, (можно с обратки и не откручивать просто подождать несколько минут, пока через редукционный клапан воздух выгонит, но этот процесс невидим и не контролируется). Кстати еще эта приспособа помогает выявить подсос воздуха в системе, и с забитой сеточкой на топливоприемнике до гаража доехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEGAN Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 подскажите какова компрессия на 4д56 и как меряют на холодную или на горячую а ещё какое давление турбины должно быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 OLEGAN, тебе сюда. Пользуемся поиском, это просто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik1 Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 (изменено) очередной случай с митсубиси делика трак 4d56t . клиент жалуется - при заводке на холодную посторонний стук в моторе. при прогреве пропадает. спрашиваю когда появилось? говорит недавно. при каких обстоятельствах? куда лазили в последнее время? отвечает неделю назад перескочил ремень грм, но он отдавал её в сервис там всё устранили за два часа, клапана не загнуло. от этого и начал я плясать. причиной оказалась невнимательность сервисменов или их безолаберность и незнание конструкции мотора. причина в пятом бугеле распредвала а точнее отсутствие его части через которую подаётся масло из головки в ось коромысел и смазывается распредвал. на первой пастели распредвала уже начали появлятся задиры от маслянного голодания, благо не критичны и неисправность вовремя обнаружили. на холодную масло густое и в ось коромысел попадало плохо отсюда и стук , когда прогревалось и разжижалось попадало лучше и как-то ещё смазывало. бугель поменяли. хорошо что хозяина машины этот стук насторожил и начали искать причину. если бы ещё поездил заклинило бы распредвал и голову в помойку. как говорится в пословице - хороший стук всегда наружу вылизет, но лучше побеспокоиться заранее - дешевле выйдет. Изменено 31 декабря, 2010 пользователем shpuntik1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik1 Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 (изменено) всех с новым годом. новогодние праздники, занятся нечем. раскажу ещё одну историю ремонта. произошла она в лихие 90-е годы. в ремонт попал Паджерик с пробуксовкой сцепления. казалось всё элементарно,скидываем коробку меняем диск сцепления и все, но на самом деле оказалось всё немного сложнее. коробку скинул, снял корзину. на диске сцепления уже и заклепки стёсаны. нового диска не нашли. в те годы с запчастями на иномарки были большие проблеммы. не беда , подбираем накладки и переклёпываем на старый диск. благо состояние его бало хорошее. осматриваю корзину на предмет отсутствия трещин в нажимной пружине. всё нормально. скидываем все на место, заводим , скорости не включаются! что за чёрт в чём ошибка? видимо накладки наклепал толще чем положено и не хватает выжима сцепления. и началось творческое мучение. не буду описывать все процедуры изыскания неиправности. молодость и дурные руки не давали покоя умной голове . в общем коробку пришлось снимать пять раз и даже её разобрать чтобы убедиться что в ней всё исправно. голова распухла от хитрой загадки. в общем логически я пришол к выводу что причина в самой корзине сцепления и её нужно менять. корзины естественно нигде не было , а починить очень было нужно, так как хозяева машины были люди "суровые и серьёзные". и я занялся углублённым изучением принципа работы корзины сцепления. оказалось что я не привильно понимал принцип её работы и процессы которые в ней происходят при выжиме сцепления. выяснилось что основная мембранная пружина отвечает только за прижим нажимного диска к ведомому. при выжиме педали сцепления она только освобождает нажимной диск, а отводят ведущий диск от ведомого именно три пружинящие пластины , которые соединяют кожух корзины сцепления с нажимным диском. а я ошибочно полагал что они просто соединяют эти части. это я сейчас знаю что они называются тангенциальные пружинчатые пластины , а тогда приходилось доходить до всего самому ведь информации и книжек тогда по иномаркам было мало. так вот причина была именно в них. из за буксования и сильного перегрева сцепления произошел их так называемый "отжиг". они потеряли упругость и из пружинных пластин превратились в простой металл. решение оказалось простым. заклёпки были отсверлены. пластинки были сняты подрихтованы и закалены в масле. потом приклёпаны на место. и все чудесным образом заработало. ват такая история ремонта. вот такие были девяностые годы. не хочеш получить пи...лей думай лучше и соображай быстрей. и обмана в сервисах почти небыло. Изменено 1 января, 2011 пользователем shpuntik1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik1 Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 раскажу ещё одну историю произошедшую на новогодние праздники. к митсубиси делике она не относится но я думаю многим она будет полезна, а может комунибудь и поможет. у знакомого заклинил мотор на киа соренто дизель. восстановлению он не подлежал поэтому купили контрактный за 110 т.р. перед установкой на авто решил проверить свечи накала на исправность . так как свечи у этих моторов часто отламываются при выворачивании. все свечи оказались неисправны. выкрутилась только одна свеча у остальных трёх кончики отломились. у отламышей диаметр 4 миллиметра и длинна 15 мм. первый кончик свечи протолкнул внутрь цилиндра. у этого мотора форкамеры нет поэтому кончик свечи попадает прямо в цилиндр. рыбалка магнитом на проволочке через форсуночное отверстие результатов не дало. поэтому решил что это не наш метод и стал искать другой способ. купил сверло на 2мм и метчик 3мм. приварил к ним прутки для удлинения просверлил в заломышах глухое отверстие и нарезал резьбу. продул всё хорошо воздухом для удаления стружки. залил в свечные колодцы ацетон для размягчения нагара. ввернул метчик снова и лёгкими ударами молотка сдвинул обломыш внутрь цилиндра и он легко вынулся из головки. так же был удалён и следующий заломыш. а вот первый никак не получалось извлечь из цилиндра ни сжатым воздухом ни магнитом. я отчаялся и решил снимать голову рискуя потерять гарантию на контрактный мотор. поиски прокладки под голову на новогодние праздники оказались затруднительными и орегинальной прокладки я не нашел. по этому вскрытие головки отложил. гениальное решение пришло в ночь на рождество, приснилось во сне. а что если мотор перевернуть вверх тормашками ведь он у нас не на машине. . на следующий день снял впускной коллектор повернул коленвал так что бы впускные клапана полностью открылись . при помощи ручной тали поднял мотор вверх поддоном. запихал в цилиндр трубку пвх и дунул в неё компрессором и обломыш у меня в руке ! радости моей небыло конца . теперь и гарантия есть и денег сэкономил. в общем из самого сложного положения должен быть выход нужно только не отчаиватся . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Браво-бис!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 8 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) а я один раз заломыш выталкивал ... выкрутил форсунку, залил в цилиндр масло, закрутил форсунку, на фазе рабочего хода и потихоньку колено поворачивал пока маслом заломыш свечи не вытолкнуло... только надо было тряпку сверху положить, а то все зрители в масле были Изменено 8 января, 2011 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik1 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 был и такой интересный случай . делика кирпич. на холодную скорости включались нормально.на улице стоял мороз под -30 .после прогрева не хотела включаться первая передача. . включалась только после продолжительных манипуляций рычагом переключения передач через вторую или третью скорость. хозяин машины говорит что такая проблемма появилась давно но слишком не беспокоила ,но со временем становилось всё хуже и хуже . предварительный диагноз - лопнула корзина. вскрытие показало что все детали в хорошем состоянии. диск почти новый,выжимной и корзина в хорошем состоянии. гидравлика сцепления работает исправно. даже вскрыли коробку передач для страховки. при повторном пристрастном осмотре вилки сцепления обнаружил глубокую выработку в месте где она соприкасается с шаровой опорой. причем опора нисколько не сносилась видать каленая. вилку не нашли, поэтому глубокую лунку заварили полуавтоматом и сделали на прежнем месте углубление сверлом. режущую кромку сверла сделали полукруглой. собрали всё заработало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik1 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 очередная интересная неисправность . знакомый купил не дорого делику 2002 года дизель R2 кузов sk не находу. прежний хозяин загнал её в сервис менять ремень ГРМ. после замены ремня доехать до дому не получилось,. в сервисе не затянули гайки вискомувты и лопасти вентиляпора разорвали радиатор..вот в таком состоянии она ему досталась. заказали контрактный радиатор и когда он пришёл поставили . завели двигатель и приятно удивились. мотор завелся туго троил на холодную за две минуты в гараже ничего не видно из за белого дыма. после прогрева мотор стал работать лучше но явно троил. всё ясно говорю сервисмены при замене ремня погнули клапана. меряем компрессию во всех 35 а в третьем всего 20. заливаем масло в целиндр поднялась до 35. говорю товарищу надо голову снимать. он мне это кольца залегли потому и компрессия от масла поднялась. надо говорит раскоксовыватель колец залить. начал ему объяснять что в одном целиндре кольца не залегают, как вариант посыпались перегородки или клапана погнуты.он и слушать не хочет.в общем разругались мы с ним. сам говорю занимайся этой ерундой я в это не верю. через два дня звонит давай разбирать .антикокс не помог ,полбаллона вылил в целиндр наночь. эффекта ноль. вскрытие головки показало: отпечаток гайки на 13 на поршне и головке блока . погнут впускной клапан .лопнула направляющая в третьем целиндре. направляющую поменяли клапан заменили. товарищу говорю надо поршень тоже вытащить посмотреть так как он меньше других поршней выступает над блоком, но это нужно снимать балку и рычаги. он мне в ответ ничего не надо, так собираем. я ему так не делается ,на холодную с полтыка заводится не будет.там могло и шатун и коленвал погнуть и вкладыш раздавить. . в общем опять разругались. со злости стал чистить днище поршня от нагара и обнаруживаем в нем еле заметную трещину. спор тут же разрешился. пришлось купит контрактный поршень с шатуном,так как шатун тоже погнуло. и не большой нюанс; при мойке поддона перед установкой было обнаружено что краска в поддоне местами вспучилась и отстала большими лохмотьями. и легко могла забить маслозаборник .скорей всего это произошло от раскоксовывателя колец. так что сие творение нанотехнологий не только не помогает а ещё и навредить может легко. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Камрады, помогите, что может быть: Открыл с сигналки машину, вставляю ключ поворачивая на ON, всё включается и ..... пропадает-ВСЁ!!!! такое впечатление как будто аккум исчез. Обхожу машину поднять капотину, слышу на сигналке "ПИК", т.е. сига включилась, поднимаю капот все в норме, не чего не отвалилось, вставляю ключ в замок, все путем машина завела, все работает. Сбросились все настройки майфуна, часов- т.е. машина полностью обезточилась. В общем что то непонятное......... Сразу вопрос, а где общая плюсовая колодка? Т.е. куда плюс выводится? На предохранители? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Смотри клеммы на акуме ))) У меня как то сервис мены не закрутили клемы, забрал машину доехал до дома. Все путем . Утром в пять уезжать , а она не дышит. Ни одна лампочка не горит. Полез акум смотреть , тронул клемму, а сигналка как рявкнет.... В общем по тихому не вышло ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Да. Очень похоже на плохой контакт на клемме... Сам так накалывался Может быть еще так -- в ON включаешь все норма горят на панели лампочки, пытаешься запустить и все тухнет (из-за просадки напряжения реле зажигания отваливается). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Может быть еще так -- в ON включаешь все норма горят на панели лампочки, пытаешься запустить и все тухнет (из-за просадки напряжения реле зажигания отваливается). Вот так и было, но только один раз. Сейчас все нормально, думаешь клемма аккума??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 проверь протянута или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.