Перейти к содержанию

Интересные неисправности


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@ГАНС, ооо... проще забить до замены коробки -- они на раздатке сверху, как раз между полом и раздаткой. Рукой, в принципе, можно подлезть.

Ну совет забить и ничего не делать мне не подходит, интересует мнение-советы, тех кто сталкивался-делал что-то в данном направлении.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тоже расскажу историю из разряда "Начиай с самого простого"

Дело было в конце апреля. Решили с другом немного побраконьерить (карася острогой), ну и как стемнело, собрал все манатки и выехал с дачи. Был как раз пик разлива и дорогу перетопило. Потихоньку, на второй пониженой и с включенным передком форсировал лужу (в одном месте было около метра) приехал к другу. Заглушил машину пока его ждал. Встретились, обсудили куда ехать, включаю зажигание и тут тухнут все лампочки и только быстро, быстро начинает щелкать реле стартера. Ну что может прийти в голову? Залил генератор, пропала зарядка и умер аккум.(хотя контролька разрадки не горела)Не мудрствуя лукаво пихнули машину (стояла на небольшой горке) но завели с трудом, хотя до этого схватывала с полтыка. В общем едем на рыбалку, а в голове уже мысли нехорошие крутятся, по поводу замены генератора и черт его знает чего еще. Надежда что генератор высохнет на ходу и заработает не оправдалась, хотя специально еще километров 20 лишних намотал. Приехав на место, на всякий случай поставили машину на горке и пошли рыбачить. Естественно , когда пришло время ехать домой, машина не завелась от стартера и даже не загорелись лампочки. Соответственно не работал и клапан на подачу топлива. В общем сняв аккумулятор с фонарика запитали клапан и только тогда пихнули машину с горки. Схватила с полтыка и домой доехали без приключений, правда без света. На утро полез к генератору, с трудом его снял и разобрал. Да, следы влаги присутствовали, но не критично. В общем все собрал и установил назад. При попытке завестись, та же история, щелчки реле и угасание лампочек. Начал проверять всю проводку, начиная от силового провода идущего на стартер. Всё открутил, зачистил, то же сделал с массой на двигатель и так постепенно долез до аккума, то что я там увидел меня повергло в шок. И только тут до мня дошло что надо начинать с аккумулятора :24: . При вскрытии аккумуляторного отсека сразу же обнаружилась причина - невероятно окисленные клемы. При попытке их раскрутить, они просто рассыпались в руках. Пришлось звонить куму что бы он передал автобусом клемы. Но тут выплыла другая причина - сами клемы на аккуме по форме напоминали конус, раза в четыре истончаясь к верхней части. Никак не удавалось добиться нормального контакта. Но это уже дело техники - максимально зачистив оставшиеся огрызки, сверху на них положил сточенные диски от болгарки (как раз подошли по диаметру), на диски поставил нужного диаметра и длины трубки и все это залил расплавленным свинцом. Клемы вышли не хуже чем новые. Все зажал, предварительно смазав солидолом и забыл об этой проблеме, надеюсь навсегда.

Смысл поста в том, что всегда надо начинать с самого простого, пусть даже и кажется что проблема серьёзная. Я наверняка сразу бы полез к аккуму, при подобных симптомах, если бы не форсирование лужи и предположение что залил генератор.

С уважением, Алексей.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Меня лампочки на приборке беспокоят, а именно лампа аккумулятора, A/T temp, и лампа в виде котла. Такое наблюдал по весне, тогда поменяли генератор, потом навесные 2 раза, также был сгоревший плюс на акумме тоже поменян. Сейчас вот снова с неделю назад стали гореть, только в отличии от первого случая горят в полнакала, и постепенно затухают. Вот сижу и гадаю, что это может быть.

Опубликовано (изменено)

@ivaco,

Замерь напряжение на АКБ при заведенном двигуне.

А потом бегом в тему о лечении генераторов.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4956-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d1%8f%d0%b4-%d0%b0%d0%ba%d0%b1-%d0%bd%d0%b8%d0%b7%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d0%b2%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%82%d0%b0%d0%b6-%d0%b3%d0%be%d1%80%d1%8f%d1%82-%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%bf%d1%8b-%d0%b0%d0%ba%d0%b1-%d0%b8-at-%d0%bf%d1%80%d0%be/page__st__420

Изменено пользователем PETER
Опубликовано
Сейчас вот снова с неделю назад стали гореть, только в отличии от первого случая горят в полнакала,
если горит в полнакала-диодный мост ремонтировать надо......

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/22335-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C-%D0%B2-%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B5-%D0%BD%D1%83-%D0%B8-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE/

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

я смотрю у всех мистическое свечение лампочек на приборке.. я думал это у меня накосячено с проводкой...

 

Едешь, никого не трогаешь и тут загорается блокировка (когда в пол накала, когда просто моргает) - передние колеса естественно выключены и не светят.

если при всем при этом нажать кнопку стеклоподъемника (если окно открыто - то открыть дальше, если закрыто - то закрыть) то моментально растет температура (по приборам), если кнопку держать дальше, то вообще уходит за максимум... (адреналину сразу масса!!!). кинул дополнительный провод на массу двс - пока что тестирую. (периодичность не постоянная)

 

стоп сигналы постоянно моргают. причем когда сбрасываешь скорость (без педали тормоза) - загорятся - сек. 5-7 потом тухнут. после нажатия на тормоза тоже задержка - сек 5. а если после этого сразу ускоряешься, то 2-3 секунды. пробовал педаль обратно отжимать - не помогает.

вот катаюсь и думаю... лечить стопы или нет?! благодаря им народ под бампер не лезет на скорости да и мне вроде как не мешает..

 

Ганс, вроде под кожухом ручки раздатки нету концевиков (смотрел один раз - могу и ошибаться) по крайне мере провода туда не подходят. все на самой коробке под днищем. смотри там.

Опубликовано

я смотрю у всех мистическое свечение лампочек на приборке.. я думал это у меня накосячено с проводкой...

 

 

Ганс, вроде под кожухом ручки раздатки нету концевиков (смотрел один раз - могу и ошибаться) по крайне мере провода туда не подходят. все на самой коробке под днищем. смотри там.

У нас к датчикам можно подобраться только снизу (эт у паджериков через ручку получается) обычно глючат первый шариковый и третий штырьковый.

post-4792-0-36028000-1377155571_thumb.jpg

Опубликовано

я смотрю у всех мистическое свечение лампочек на приборке..

если при всем при этом нажать кнопку стеклоподъемника (если окно открыто - то открыть дальше, если закрыто - то закрыть) то моментально растет температура (по приборам), если кнопку держать дальше, то вообще уходит за максимум... (адреналину сразу масса!!!). кинул дополнительный провод на массу двс - пока что тестирую. (периодичность не постоянная)

Поставь дополнительный датчик ОЖ, (можно три в одном) седых волос на голове будет меньше :27:

Опубликовано

@DeferatO, у меня тоже начала с недавних пор постоянно то быстро то медленно то загарается то тухнет лампа блокировки причем ни замечал реакции темпера на кнопку окон. Надо понаблюдать

Опубликовано (изменено)

если фокус не прокатит, то в выходные понаблюдаешь на моей )))

 

дополнительный датчик ОЖ, (можно три в одном)
подробнее можно? что это, как это и с чем его едят??!

п.с. от картинок и схем так же не откажусь! ) спасибо!

Изменено пользователем DeferatO
Опубликовано (изменено)

Ставится всё легко и просто, подсоединяешь один датчик на 12в а остальные от этого датчика проводами с комплекта, с начала датчик сам себя диагностирует, при критических показаниях начинает орать и моргать красным цветом, слышно сквозь громкую музыку. В комплекте идет указатель и сам датчик. ОЖ советую поставить в "купе" с родным датчиком ОЖ а не в верхний патрубок радиатора, либо на само пихло где душе угодно.. На видео авто всю ночь простояло, только завёл, поэтому такие "вялые" показания. [media=]

[/media] Изменено пользователем slake@altai
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

течь радиатора: потёк радиатор охл двигателя, в верху справа и с лева, интенсивность- 1л антифриза за пару дней, казалось бы ни чего сложного, снимай и паяй! Но нет же! Снимаю опрессовываю в ванной с водой давлением 3 очка, а ни одного пузырика нет.Решил что с патрубка верхнего сочилось и вентиляторами раскидывало по бокам.Собираю, ставлю новые патрубки и ни каких изменений, опять с права и лева потёки с верху в низ. Опять снимаю и опрессовываю и ни чего :wacko: . Пока собрал всё назад, ищу новый радиатор и доливаю жижу каждый день. Сделал вывод что трещины открываются только на горячую, так как с утра под машиной нет лужи, текёт видимо когда большой круг открывается.

Опубликовано

у меня тёк патрубок на радиатор...

т.к. в патрубке есть нити-корд, а трещины сквозной не было сразу место течи не нашёл...

при нагреве и давлении внутренняя часть шланга с трещиной раскрывалась, по каналам в резине, где проходит корд, тосол протекал до среза патрубка(конца патрубка). который одевается на радиатор...

создавалась полная иллюзия трещины на входе в радиатор...

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Был такой случай.при температуре ниже -25° делика заводилась и глохла .повторно удавалось завести после продолжительных упражнений с "лягушкой" . явно был подсос воздуха. Повторялось только при морозе, иногда заводи лась и при прогреве появлялись пропуски воспламенения.после небольшого прогрева все приходило в норму.меняли все топливные шланги на подаче и обратке топливный фильтр и лягушку тоже. Но когда поджимали морозы все повторялось.а докопался до истины случайно.заметил что из под кожуха ГРМ начало мокрить масло.снял верхний кожух смотрю сальник распредвала подтекает все засрано. и чувствую запах какой-то странный. И тут осенило запах соляры.вот из за чего пол зимы мученье.сальник тнвд подтекает. Содрал шестерню тнвд и сальник.причём сальник бал в хорошем состоянии но оказался фирмы flag. Поставил сальник zexel. Теперь в морозы по утрам проблем нет. Вывод flag лучше не брать либо bosh либо zexel.

Изменено пользователем shpuntik1
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

После покупки напрягался по поводу мокрого коврика у пассажира под ногами. Дорога дождливая была, да и мыл машину регулярно. По лобовому кое-где капельки стекают, но не настолько, чтобы напитать весь ковролин.

Полез вскрывать, сушить, а то сгниёт пол-то.

Мало помалу отдирал коврик и к удивлению, нашёл открытый "кингстон" - отверстие в полу, рядом лежала резиновая пробка и бонусом лампочка. Прежний хозяин любил броды видимо. Шноркель под крышей. :driver:

post-18589-0-11036900-1448211541_thumb.jpg

Опубликовано

@NSG,Я все эти пробки посадил на герметик,разобрал боковые панели и там все швы тоже герметиком прошелся.Загерметил еще резинку на лобовом стекле по кругу,тьфу 3 раза,сухо)))

Опубликовано
@Кокос), а что за герметик? Пробки, думаю, и так герметичный - еле вставил. А боковые панели имеешь ввиду в дверях? Какие швы надо промазывать?
Опубликовано

@NSG,Обычный герметик,валялся на балконе,для стекол помоему.Если на морду машины смотреть,справа и слева две панели над фарами. Снять их не сложно,сложно было открутить прикипевшие болты.ВД-40 в помощь.Когда их снимете,то поймете где эти швы,старый герметик я счищал и новый,жирным слоем намазывал.Также снимал фары и над ними тоже все стыки метала проходил герметиком,на всякий пожарный.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

  Тоже под ногами водителя и пассажира после дождя вода, проклеил лобовуху шовным полеуретановым герметиком, не помогло.

Подумал на люк, открыл его и лил в его корыто воду, ни чего, спокойно стекает по дренажным трубкам. 

Долго думал :alc::27: и наконец допетрил! Полез ковырять водостоки на крыше, ну и вот оно! Шовный герметик от старости местами отслоился, местами повреждён стойками богажника, всё зачистил, прогерметил и вот оно счастие!!!

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Освежу тему.  У меня необычно ведет себя сцепление. На улице когда холодно (зима),  педаль сцепления берет возле пола. Частенько  загоняю кирпича в теплый бокс на день на работе. И вот при выезде  из тепла педаль сцепления берет вверху, причом подбуковывая, Чуть охладиться и педаль снова начинает внизу работать. Чешу репу, что за такое случилось . 

Опубликовано

Жидкость тормозную поменяй.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...