Перейти к содержанию

Интересные неисправности


vadim66nt

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, tixon сказал:

на своих я проводку со старых переставлял , и шестеренки регулировочные сразу силиконовой смазкой забил. 

а регулировать конечно придется . иначе никак.

Спасибо!... На счёт шестерёнок регулировочных - это точно - лучше их хорошенько смазать... Насколько мне известно, слабое место - шестерёнки. они часто просто клинят и зубчики слизываются при попытке сдвинуть с места... Или сам болт начинает прокручиваться в шестерне... Наверное, лучше их сразу разобрать и промазать, чем потом всё это снимать и разбирать... У меня вопрос, на счёт смазки: почему именно силиконовая?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему я переставлял регулировочные винты с родных фар, так как сразу не пошли Деповские. А силикон возможно не примерзает или пылью не забивается, хотя я раз отрегулировал и забыл где оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерёнки капроновые. Они и так хорошо скользят, а смазка грязь на себя соберёт. Проблема-то в старении пластика - шестерни становятся хрупкими и разваливаются от малейшего усилия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему силиконовая ?? а х.з. какая была )))

умирают эти механизмы по двум причинам - ржавеют и клинят стальные детали , и шестерни с годами забиваются песком . и тоже клинят .

а пом уже мы шлицы сворачиваем . для того и смазка-чтоб не ржавели и чтоб для песка места не было.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, NSG сказал:

А силикон возможно не примерзает или пылью не забивается, хотя я раз отрегулировал и забыл где оно.

Согласен, что их "отрегулировал и забыл где оно", если не случится с ними что-то из ряда вон выходящее... А про силикон спрашиваю, потому, что просто не разбираюсь в этих смазочных материалах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Тихоход сказал:

Проблема-то в старении пластика - шестерни становятся хрупкими и разваливаются от малейшего усилия.

Да... с этим я сталкивался... Они как будто пересыхают что ли - не знаю точно, что с ними произходит... Становятся очень хрупкими, ломкими... Когда-то даже хотел заменить их на металлические, из дюрали или латуни, заказать у какого-нибудь фрезеровщика, чтобы изготовил... Потом что-то меня отвлекло от этого и я о них благополучно забыл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tixon сказал:

почему силиконовая ?? а х.з. какая была ))) Умирают эти механизмы по двум причинам - ржавеют и клинят стальные детали , и шестерни с годами забиваются песком . и тоже клинят, а потом уже мы шлицы сворачиваем. Для того и смазка, чтобы не ржавели и, чтобы для песка места не было.

В моём случае, (а я столкнулся с этим зимой), подозреваю, что в них попала вода и шестерни просто обледенели, от чего шестерни и заклинили... Пытаясь сдвинуть их с места я и сломал там всё, что могло быть сломано от моих усилий... Тогда я ещё и не знал вообще, как всё там устроено... В общем, по собственной глупости... Когда я потом их разобрал, там были уже сломаны половина шестерёнков, а три болта регулировочных уже прокручивались на шлицах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное СПАСИБО ВСЕМ, кто откликнулся на мою просьбу... Ваши советы и рекомендации очень помогают мне, как профану в этих ремонтных делах...

С большим УВАЖЕНИЕМ к Вам - AdamRu...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приветствую всех, Уважаемые!... Хочу поделитья радостью... Наконец-то кенгурятник занял своё штатное место на моей Делике... Правда, без приключений тоже не обошлось... На верхних крепёжных пластинах на бампере были закручены болты с другими шагами резьбы. Пришлось их срезать и перенарезать резьбы на четырёх отверстиях, по два на каждую пластину... Дальше, конечно, всё пошло, как говорится, как по маслу...

...Хотел сразу поставить на место и передние подножки, которые с дугами... Пришлось отложить, потому, что крепёжные места под них на машине были повреждены и возникла необходимость в сварочных работах по их восстановлению... Они, на мой взгляд, очень нужны, когда иногда приходится ехать по старым заросшим дорогам, или вообще, там где их, как таковых, просто нет... Хорошо служат, как отбойники, там где трава высокая, особенно, если она ещё и высохшая, с толстыми стеблями, жёсткими уже как дерево...

Дальше дело дошло до противотуманок на кенгурятнике, которые нужно как-то подключить... Купил реле на 30А, выключатель какой-то подобрал с подсветкой, и теперь, естественно, возник вопрос: как и где их разместить...

Уважаемые форумчане!... Кто с этим уже сталкивался, как решил эту задачу? - отзовитесь, пожалуйста!... Буду Вам очень благодарен за советы, подсказки и рекомендации...

С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ к ВАМ - AdamRu...

P\S: Фары DEPO я пока ещё не поставил, времени не было... Но предварительно разобрал механизмы регулировки и заполнил их силиконовой смазкой... Тюбик оказался небольшим, еле хватило с большой натяжкой... Закончу дела с передними дугами и противотуманкой и займусь уже заменой фар... Если у кого-то есть параметры по их регулировке - напишите, пожалуйста... Т.е. на какой высоте желательно выставлять горизонтальную полоску и при каком расстоянии до стены...

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть же штатная кнопка противотуманок. Чего к ней не подключил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, AdamRu сказал:

Они, на мой взгляд, очень нужны, когда иногда приходится ехать по старым заросшим дорогам, или вообще, там где их, как таковых, просто нет... Хорошо служат, как отбойники, там где трава высокая, особенно, если она ещё и высохшая, с толстыми стеблями, жёсткими уже как дерево...

Передний бампер прекрасно справляется, особенно если по низу внутри вварить трубу для усиления.  Подножки лишнее. И так свес передний большой, угол ввьезда маленький, смысл его ещё больше его уменьшать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, vadim66nt сказал:

есть же штатная кнопка противотуманок. Чего к ней не подключил?

У меня на первой Делике небыло такой кнопки... На этой кнопки как-то по-другому, может быть она даже есть, но естественно, - незадействована... Если можете, если не трудно будет - на фотке покажите - которая... Есть ещё и какой-то типа холодильник небольшой... Даже не могу понять - работает, не работает, как он работает?... На прежней Делике у меня не было ни противотуманок, ни холодильника, никаких наворотов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lekar сказал:

Передний бампер прекрасно справляется, особенно если по низу внутри вварить трубу для усиления.  Подножки лишнее. И так свес передний большой, угол ввьезда маленький, смысл его ещё больше его уменьшать.

Понятно... Спасибо... Я учту Ваши замечания... Надо всё ещё раз взвесить - что "за", что "против"... Потом уже приму окончательное решение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справа от руля ряд кнопок, самая левая это противотуманки.

Между ног пассажира и водителя ящичек - холодильник от системы кондиционирования и в нем же разогрев пищи от электротэнов. Управление интуитивно - Хот разогрев, Колт - холод. Офф - выключен. Если кондей не рабочий, то холодить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, NSG сказал:

Справа от руля ряд кнопок, самая левая это противотуманки.

Между ног пассажира и водителя ящичек - холодильник от системы кондиционирования и в нем же разогрев пищи от электротэнов. Управление интуитивно - Хот разогрев, Колт - холод. Офф - выключен. Если кондей не рабочий, то холодить не будет.

Спасибо ОГРОМНОЕ!... Вы мне очень помогли... Завтра всё просмотрю, более тщательно... Наверное, выдерну этот выключатель и попробую отследить от него провода: куда какие идут или откуда - без разницы... И, на счёт холодильника, так-то я знаю где он стоит, просто не смог разобраться - что там и как оно всё работает... Прежний хозяин утверждал, что он рабочий, но я так и не смог разобраться - как... Теперь хотябы буду знать: что и как включается... И то, что он в одной связке с кондиционером, тоже - я не знал... Значит, нужно теперь выяснить, работает у меня кондиционер или нет... Было много "косяков", которые, на мой взгляд, нужно устранить в первую очередь... Поэтому, как-то и не дошло дело до кондиционера... Ну, что-ж... Буду потихоньку всё выяснять и устранять неполадки по мере возможности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у всех P35W есть штатная кнопка противотуманок, у меня на EXCEED есть, а на Active World нет, там стоит заглушка, но японец не смирился и приколхозил туманки сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот без кнопки туманок: 

 

 

gen1200_127371630.jpg

Изменено пользователем NAKAMI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после череды хозяев туманки не родные и кнопка тоже неродная приделана, но под панелью в этом месте разъём на неё болтается.

А саму кнопку можно корейскую купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот со штатной кнопкой: 

gen1200_299898014.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть фишка для кнопки ищи конец провода на туманки в жгуте ,что выходит через резинку под днище по центру спереди. У меня красный с двумя белыми полосками вдоль провода, от резинки под днище выходит буквально несколько сантиметров , на конце круглая (как на датчиках КПП или в некоторых туманках) клемка с изоляцией.

Сечение мелкое , ток на управление реле. Без реле будет перегруз кнопки и недокал туманок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2021 в 16:22, NAKAMI сказал:

Вот без кнопки туманок:

У меня на первой Делике стояла такая-же заглушка вместо кнопки... Я и не знал, что там должно быть... На кенгуре фары были, но вот вместо выключателя просто висел на проводах огроменный тумблер, скромно обмотанный изолентой... Так-же на проводах висел ещё большой турботаймер, который сам просто лежал на том месте, где должен стоять уклономер... Выключателя для заднего дворника и брызгалки небыло... Пришлось всё переделывать и что-то уже мудрить от себя да по-немногу колхозить... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2021 в 16:29, NAKAMI сказал:

А вот со штатной кнопкой: 

gen1200_299898014.jpg

На этой Делике кнопка на противотуманку нашлась... только сама кнопка и... никаких проводов к ней небыло подведено... Сами кнопки тоже стояли не в том порядке, как на этой фотке... Первая кнопка слева была на отопителя салона... Крайняя справа - обогрев заднего стекла, вместо замка крышки багажника... Хотел поменять их местами, на кнопке салонной печи был такой жёсткий жгут и очень короткий, поэтому пришлось оставить как есть - левой крайней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2021 в 16:16, NAKAMI сказал:

Не у всех P35W есть штатная кнопка противотуманок, у меня на EXCEED есть, а на Active World нет, там стоит заглушка, но японец не смирился и приколхозил туманки сам.

На первой Делике (P35W) у меня тоже стояла заглушка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2021 в 09:22, susanin сказал:

Если есть фишка для кнопки ищи конец провода на туманки в жгуте ,что выходит через резинку под днище по центру спереди. У меня красный с двумя белыми полосками вдоль провода, от резинки под днище выходит буквально несколько сантиметров , на конце круглая (как на датчиках КПП или в некоторых туманках) клемка с изоляцией.

Сечение мелкое , ток на управление реле. Без реле будет перегруз кнопки и недокал туманок.

Небыло у меня ни фишки, ни проводов, просто сама кнопка, которую кстати пришлось разобрать и зачистить контакты, потому, что они уже глючили... Всё пришлось уже самим как-то мудрить и тянуть по-новой... Небыло и реле, кстати... Но, слава Богу - всё вроде бы получилось неплохо...

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня заглушка и в заглушку воткнут разъём! 

Помнится на первой делике была кнопка противотуманок... А на нынешней сам японец поставил слева от руля тумблерочек ...

Только сейчас дошло и вспомнил что на первой делике была кнопка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...